Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU05000202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2020 г. № 33

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В 2020 ГОДУ

В соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 14 Закона Республики Дагестан «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Республики Дагестан, заключаемое в 2020 году Министерством финансов Республики Дагестан с главой администрации муниципального образования Республики Дагестан, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), (далее - соглашение), подписывается:

главой администрации муниципального образования Республики Дагестан (муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (далее - дотация) в 2020 году с представлением в Министерство финансов Республики Дагестан до 10 марта 2020 года. В случае направления главой администрации муниципального образования Республики Дагестан (муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением) до 10 марта 2020 года официального отказа от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается;

Министерством финансов Республики Дагестан не позднее 15 марта 2020 года.

2. Установить, что соглашение должно предусматривать:

обязательства муниципального образования Республики Дагестан (муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением) (далее - муниципальное образование), получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

обязательства Министерства финансов Республики Дагестан по рассмотрению документов, представляемых главой администрации муниципального образования Республики Дагестан, получающего дотацию, касающихся обязательств муниципального образования Республики Дагестан, возникших из соглашения, и подготовке заключений на эти документы.

3. Рекомендовать:

главе администрации муниципального образования Республики Дагестан, получающего дотацию, направить в Министерство финансов Республики Дагестан годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования Республики Дагестан, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, до 20 января 2021 года;

главе администрации муниципального образования Республики Дагестан, получающего дотацию, направлять в Министерство финансов Республики Дагестан ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года отчет об исполнении обязательств муниципального образования Республики Дагестан, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

4. Министерству финансов Республики Дагестан осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения муниципальными образованиями Республики Дагестан обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием Республики Дагестан - получателем дотации обязательств, предусмотренных:

подпунктом «г» пункта 1 приложения к настоящему постановлению, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Дагестан по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Республики Дагестан за 2020 год;

подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием Республики Дагестан на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Дагестан по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Республики Дагестан за 2020 год.

6. Установить, что муниципальное образование Республики Дагестан, получающее дотацию, освобождается от ответственности:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования Республики Дагестан, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой администрации муниципального образования Республики Дагестан) (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Республики Дагестан);

за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального, регионального и межмуниципального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием Республики Дагестан таких обязательств;

за неисполнение обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан, осуществляющего переданные государственные полномочия Республики Дагестан, в связи с увеличением объема субвенции на реализацию указанных полномочий в 2020 году по сравнению с 2019 годом в пределах такого увеличения, обусловленного изменением методики распределения субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на осуществление переданных государственных полномочий Республики Дагестан.

7. В случае непредставления в Министерство финансов Республики Дагестан до 10 марта 2020 года главой администрации муниципального образования Республики Дагестан, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов размер дотации на 2021 год сокращается на 10 процентов от объема дотации, предусмотренной на 2020 год, а в отношении муниципального образования Республики Дагестан, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Дагестан и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, Министерство финансов Республики Дагестан также приостанавливает предоставление в 2020 году дотации, предусмотренной Законом Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», до даты подписания соглашения.

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 6 марта 2020 г. № 33

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального образования Республики Дагестан, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Дагестан, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Республики Дагестан в 2020 году

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Республики Дагестан и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Республики Дагестан, предусматривающие:

а)              проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796;

б)              актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

в)              представление до 20 августа 2020 года в Министерство финансов Республики Дагестан результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан;

г)              обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Республики Дагестан по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Республики Дагестан за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года (в процентах);

д)              направление главой администрации муниципального образования Республики Дагестан в Министерство финансов Республики Дагестан на согласование:

основных параметров проекта бюджета муниципального образования Республики Дагестан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Дагестан по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования Республики Дагестан на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов), до внесения указанного проекта бюджета в представительный орган муниципального образования Республики Дагестан;

проектов решений муниципального образования Республики Дагестан о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов решений в представительный орган муниципального образования Республики Дагестан.

Муниципальным образованиям Республики Дагестан не вносить в соответствующий представительный орган муниципального образования Республики Дагестан указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций Министерства финансов Республики Дагестан.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а)              соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан, установленных Правительством Республики Дагестан;

б)              недопущение образования кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

в)              отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Республики Дагестан и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Республики Дагестан в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

г)              утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета муниципального образования Республики Дагестан и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

д)              обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования Республики Дагестан, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований муниципального образования Республики Дагестан, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

обеспечение вступления в силу с начала 2020 года решения о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Дагестан к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.

3. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие в том числе:

обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Министерство финансов Республики Дагестан проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования Республики Дагестан до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования Республики Дагестан в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, либо в результате передачи указанных объектов из республиканской собственности в собственность муниципального образования Республики Дагестан;

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Дагестан;

обеспечение внесения изменений до 10 марта 2020 года в решение о бюджете муниципального образования Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Республики Дагестан, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган местного самоуправления проекта бюджета муниципального образования Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Обязательства по осуществлению мер в рамках формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями поселений Республики Дагестан, предусматривающие:

осуществление контроля за соблюдением поселениями Республики Дагестан требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство финансов Республики Дагестан сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;

организацию работы по недопущению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений в муниципальном образовании Республики Дагестан в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

представление в Министерство финансов Республики Дагестан сведений о результатах контрольных мероприятий по выполнению поселениями обязательств, предусмотренных соглашениями между финансовым органом муниципального образования Республики Дагестан и главой поселения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения в 2020 году, и принятых мерах в отношении поселений, допустивших нарушения установленных обязательств;

представление в Министерство финансов Республики Дагестан до 10 марта 2020 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях за 2019 год;

обеспечение заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Дагестан с органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.

5. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие: отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Дагестан в решении о бюджете муниципального образования Республики Дагестан сверх сумм бюджетных кредитов, по которым принято решение о предоставлении от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);

утверждение бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Республики Дагестан в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете Республики Дагестан объемы;

отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Республики Дагестан по данным долговой книги муниципального образования Республики Дагестан, представляемым в Министерство финансов Республики Дагестан;

размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Республики Дагестан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать