Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU14010005202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.03.2020 г.№ 36
Об утверждении Положения об организации общественных обсуждения и общественных слушаний проекта лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года
В соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 24.04.1995 года №52-ФЗ «О животном мире», Федерального закона от 23.11.1995 года №174-ФЗ, в целях реализации государственной политики в области содействия развитию институтов гражданского общества, реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Положение об организации общественных обсуждений и общественных слушаний проекта лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года, относящегося к полномочиям исполнительных органов власти муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Обнародовать настоящее постановление на стенде официальной информации и официальном сайте муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».
Глава улуса (района) А.С. Яхонтова
Приложение №1
к постановлению администрации
МР «Верхнеколымский район»
№ 36 от 06.03.2020 г.
Положение
об организации общественных обсуждения и общественных слушаний проекта лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года
1. Основные понятия
Общественное обсуждение - комплекс мероприятий, направленных на выявление общественного мнения по вопросу лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси (далее по тексту намечаемое природопользование) на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года.
Общественные слушания - мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемому вопросу и сближение позиций участников, проводимое в одном или нескольких заседаниях.
Участники общественного обсуждения - граждане, представители некоммерческих и коммерческих организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующие в общественном обсуждении;
Инициаторы общественного обсуждения - физические и юридические лица, заявившие о проведении общественного обсуждения в установленным настоящим Положением порядке.
2. Порядок проведения общественного обсуждения
2.1. Принципы общественного обсуждения
2.1.1. Обязательность проведения общественных обсуждений до принятия решений органами государственной власти и местного самоуправления по обсуждаемым вопросам;
2.1.2. Комплексность оценки представленных на обсуждение документов;
2.1.3. Достоверность и полнота информации, представляемой на общественные обсуждения;
2.1.4. Равенство прав граждан на участие в обсуждении;
2.1.5. Свобода волеизъявления участников обсуждения;
2.1.6. Объективность, открытость и гласность обсуждения;
2.1.7. Независимость экспертов, привлеченных к общественным обсуждениям, при осуществлении ими своих полномочий;
2.1.8. Ответственность организаторов и участников общественных обсуждений за организацию, проведение общественных обсуждений, качество принятых решений.
2.2. Участники общественного обсуждения
Участниками общественного обсуждения, предложения которых по обсуждаемому вопросу должны быть рассмотрены в установленном настоящим Положением порядке, являются граждане (в том числе лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», чьи законные интересы затрагивает намечаемое природопользование, их объединения, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты функционирующие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».
2.3. Инициаторы общественного обсуждения
2.3.1. Инициаторами общественного обсуждения являются:
- органы местного самоуправления их структурные подразделения, должностные лица местного самоуправления;
- общественные объединения и другие некоммерческие организации;
- граждане, лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», чьи законные интересы затрагивает намечаемое природопользование.
2.3.2. Органы местного самоуправления, принимающие общественно-значимые решения, касающиеся природопользования, и хозяйствующие субъекты, осуществляющие проекты или намечающие деятельность, оказывающую влияние на окружающую среду, обязаны провести общественное обсуждение оценки воздействия этих проектов или видов деятельности на окружающую среду в порядке, предусмотренном законодательством РФ и настоящим Положением.
2.3.3. Граждане, лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» могут выступать инициаторами общественного обсуждения по вопросу намечаемого природопользования в порядке осуществления общественного контроля за хозяйственной и иной деятельностью, участия в принятии экологически значимых решений.
2.4. Условия и порядок проведения общественного обсуждения
Общественное обсуждение имеет следующие этапы:
подача заявления;
принятие решения о начале общественного обсуждения;
подготовка и организация общественного обсуждения;
проведение общественных слушаний;
подведение результатов общественного обсуждения.
2.4.1. Общественное обсуждение по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, назначается решением администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».
2.4.2. Решение о проведении общественного обсуждения принимается в семидневный срок со дня подачи заявления инициатором, с указанием продолжительности общественного обсуждения, даты проведения общественных слушаний.
2.4.3. Днем начала общественного обсуждения считается день вступления в силу соответствующего решения.
2.4.4. Проведение общественного обсуждения при выдвижении соответствующей инициативы, удовлетворяющей требованиям настоящего Положения, является обязательным.
3. Порядок проведения общественных слушаний
3.1. Общественные слушания проводятся комиссией и являются обобщающим мероприятием в процессе общественного обсуждения по намечаемому природопользованию, предлагаемого проекта или принимаемого нормативного правового акта и принять обоснованное решение.
3.2. Общественные слушания проводятся в одном или нескольких заседаниях (на собраниях) группы или групп участников общественного обсуждения.
3.3. Процедура проведения общественного слушания включает:
уведомление участников общественного обсуждения о дате проведения общественного слушания;
предоставление участникам общественного обсуждения возможности заранее ознакомиться с обсуждаемыми материалами;
подготовку субъектом хозяйственной деятельности доклада, включающего краткое изложение содержания документа, являющегося объектом слушаний, и не содержащего конфиденциальной информации;
предоставление всем участникам слушаний права изложить свое мнение по обсуждаемой проблеме;
подготовку комиссией на основе поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений окончательного варианта протокола общественного слушания, содержащего взаимоприемлемый для всех сторон вариант решения проблемы, в течение одного дня после проведения общественного слушания;
подписание уполномоченными собранием участников общественного слушания лицами окончательного варианта протокола (не позднее 3-х дней после проведения общественного слушания);
направление подписанного протокола органу, принявшему решение о назначении общественного обсуждения, средствам массовой информации для опубликования.
3.4. В случае, если в первом заседании участниками не достигнуты взаимоприемлемые договоренности, в заседании оформляется протокол разногласий.
3.5. Повторное заседание участников слушаний назначается комиссией.
На повторном заседании рассматриваются документы, отражающие результаты независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или/и общественной экологической экспертизы, а также разработанные субъектом хозяйственной деятельности (заказчиком обсуждаемого проекта) предполагаемые меры по улучшению состояния окружающей среды (поправки в проектную документацию), устраняющие отмеченные ранее недостатки.
3.5. Итоговым документом общественных слушаний и общественного обсуждения является протокол, отражающий позиции сторон, имеющиеся разногласия и пути их устранения, если таковые возможны. Данный протокол является составной частью материалов общественного мнения по вопросу лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года
Администрация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.03.2020 г.№ 36
Об утверждении Положения об организации общественных обсуждения и общественных слушаний проекта лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года
В соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 24.04.1995 года №52-ФЗ «О животном мире», Федерального закона от 23.11.1995 года №174-ФЗ, в целях реализации государственной политики в области содействия развитию институтов гражданского общества, реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Положение об организации общественных обсуждений и общественных слушаний проекта лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года, относящегося к полномочиям исполнительных органов власти муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Обнародовать настоящее постановление на стенде официальной информации и официальном сайте муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».
Глава улуса (района) А.С. Яхонтова
Приложение №1
к постановлению администрации
МР «Верхнеколымский район»
№ 36 от 06.03.2020 г.
Положение
об организации общественных обсуждения и общественных слушаний проекта лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года
1. Основные понятия
Общественное обсуждение - комплекс мероприятий, направленных на выявление общественного мнения по вопросу лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси (далее по тексту намечаемое природопользование) на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года.
Общественные слушания - мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемому вопросу и сближение позиций участников, проводимое в одном или нескольких заседаниях.
Участники общественного обсуждения - граждане, представители некоммерческих и коммерческих организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующие в общественном обсуждении;
Инициаторы общественного обсуждения - физические и юридические лица, заявившие о проведении общественного обсуждения в установленным настоящим Положением порядке.
2. Порядок проведения общественного обсуждения
2.1. Принципы общественного обсуждения
2.1.1. Обязательность проведения общественных обсуждений до принятия решений органами государственной власти и местного самоуправления по обсуждаемым вопросам;
2.1.2. Комплексность оценки представленных на обсуждение документов;
2.1.3. Достоверность и полнота информации, представляемой на общественные обсуждения;
2.1.4. Равенство прав граждан на участие в обсуждении;
2.1.5. Свобода волеизъявления участников обсуждения;
2.1.6. Объективность, открытость и гласность обсуждения;
2.1.7. Независимость экспертов, привлеченных к общественным обсуждениям, при осуществлении ими своих полномочий;
2.1.8. Ответственность организаторов и участников общественных обсуждений за организацию, проведение общественных обсуждений, качество принятых решений.
2.2. Участники общественного обсуждения
Участниками общественного обсуждения, предложения которых по обсуждаемому вопросу должны быть рассмотрены в установленном настоящим Положением порядке, являются граждане (в том числе лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», чьи законные интересы затрагивает намечаемое природопользование, их объединения, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты функционирующие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».
2.3. Инициаторы общественного обсуждения
2.3.1. Инициаторами общественного обсуждения являются:
- органы местного самоуправления их структурные подразделения, должностные лица местного самоуправления;
- общественные объединения и другие некоммерческие организации;
- граждане, лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», чьи законные интересы затрагивает намечаемое природопользование.
2.3.2. Органы местного самоуправления, принимающие общественно-значимые решения, касающиеся природопользования, и хозяйствующие субъекты, осуществляющие проекты или намечающие деятельность, оказывающую влияние на окружающую среду, обязаны провести общественное обсуждение оценки воздействия этих проектов или видов деятельности на окружающую среду в порядке, предусмотренном законодательством РФ и настоящим Положением.
2.3.3. Граждане, лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» могут выступать инициаторами общественного обсуждения по вопросу намечаемого природопользования в порядке осуществления общественного контроля за хозяйственной и иной деятельностью, участия в принятии экологически значимых решений.
2.4. Условия и порядок проведения общественного обсуждения
Общественное обсуждение имеет следующие этапы:
подача заявления;
принятие решения о начале общественного обсуждения;
подготовка и организация общественного обсуждения;
проведение общественных слушаний;
подведение результатов общественного обсуждения.
2.4.1. Общественное обсуждение по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, назначается решением администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».
2.4.2. Решение о проведении общественного обсуждения принимается в семидневный срок со дня подачи заявления инициатором, с указанием продолжительности общественного обсуждения, даты проведения общественных слушаний.
2.4.3. Днем начала общественного обсуждения считается день вступления в силу соответствующего решения.
2.4.4. Проведение общественного обсуждения при выдвижении соответствующей инициативы, удовлетворяющей требованиям настоящего Положения, является обязательным.
3. Порядок проведения общественных слушаний
3.1. Общественные слушания проводятся комиссией и являются обобщающим мероприятием в процессе общественного обсуждения по намечаемому природопользованию, предлагаемого проекта или принимаемого нормативного правового акта и принять обоснованное решение.
3.2. Общественные слушания проводятся в одном или нескольких заседаниях (на собраниях) группы или групп участников общественного обсуждения.
3.3. Процедура проведения общественного слушания включает:
уведомление участников общественного обсуждения о дате проведения общественного слушания;
предоставление участникам общественного обсуждения возможности заранее ознакомиться с обсуждаемыми материалами;
подготовку субъектом хозяйственной деятельности доклада, включающего краткое изложение содержания документа, являющегося объектом слушаний, и не содержащего конфиденциальной информации;
предоставление всем участникам слушаний права изложить свое мнение по обсуждаемой проблеме;
подготовку комиссией на основе поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений окончательного варианта протокола общественного слушания, содержащего взаимоприемлемый для всех сторон вариант решения проблемы, в течение одного дня после проведения общественного слушания;
подписание уполномоченными собранием участников общественного слушания лицами окончательного варианта протокола (не позднее 3-х дней после проведения общественного слушания);
направление подписанного протокола органу, принявшему решение о назначении общественного обсуждения, средствам массовой информации для опубликования.
3.4. В случае, если в первом заседании участниками не достигнуты взаимоприемлемые договоренности, в заседании оформляется протокол разногласий.
3.5. Повторное заседание участников слушаний назначается комиссией.
На повторном заседании рассматриваются документы, отражающие результаты независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или/и общественной экологической экспертизы, а также разработанные субъектом хозяйственной деятельности (заказчиком обсуждаемого проекта) предполагаемые меры по улучшению состояния окружающей среды (поправки в проектную документацию), устраняющие отмеченные ранее недостатки.
3.5. Итоговым документом общественных слушаний и общественного обсуждения является протокол, отражающий позиции сторон, имеющиеся разногласия и пути их устранения, если таковые возможны. Данный протокол является составной частью материалов общественного мнения по вопросу лимитов и квот добычи копытных животных, бурого медведя, соболя и рыси на территории муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сезон охоты 2020/2021 года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 06.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 230.100.030 Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о деятельности, которая подлежит экологической экспертизе |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: