Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU93003014202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Джанкойского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2020 года                                                                                                                № 44

ОбутвержденииПоложенияотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийтребованийустановленныхмуниципальнымиправовымиактами

ВсоответствиисФедеральнымизаконамиот06.10.2003года№131-ФЗ«ОбобщихпринципахорганизацииместногосамоуправлениявРоссийскойФедерации,счастью4статьи8.2Федеральногозаконаот26декабря2008года№294-ФЗ«Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)имуниципальногоконтроля»,постановленияПравительстваРоссийскойФедерацииот26декабря2018года№1680«Обутвержденииобщихтребованийкорганизациииосуществлениюорганамигосударственногоконтроля(надзора),органамимуниципальногоконтролямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребовании,требованийустановленныхмуниципальнымиправовымиактами»,руководствуясьУставоммуниципальногообразованияРощинскоесельскоепоселениеДжанкойскогорайонаРеспубликиКрым, администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.УтвердитьПоложениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(приложение).

2.Настоящеепостановлениеопубликовать(обнародовать)путемегоразмещениянаинформационномстендевзданииадминистрацииРощинскогосельскогопоселенияДжанкойскогорайонаРеспубликиКрыминаофициальномсайтеРощинскогосельскогопоселенияДжанкойскогорайонаРеспубликиКрым(http://рощинское.рф).

3.Настоящеепостановлениевступаетвсилупоследняегоофициальногоопубликования(обнародования).

4.Контрользавыполнениемнастоящегопостановленияоставляюзасобой.

ПредседательРощинскогосельскогосовета–

главаадминистрацииРощинскогосельскогопоселения              В.Н. Семенова

Приложение№1

кпостановлениюадминистрации

Рощинскогосельскогопоселения

от06 марта2020г.№44

Положениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтролясельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами

I.Общиеположения

1.НастоящееПоложениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактамиопределяеттребованиякорганизациииосуществлениюорганамиместногосамоуправленияРощинскогосельскогопоселенияуполномоченныминаосуществлениемуниципальногоконтроля(далее-органымуниципальногоконтроля),мероприятийпопрофилактикенарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

Положениепредусматриваетразмещениеинформациивоткрытомдоступе,неприменяютсякразмещениюинформации,свободноераспространениекоторойзапрещеноилиограниченовсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.

2.Мероприятияпопрофилактикенарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(далее-мероприятияпопрофилактикенарушений),осуществляютсяорганамимуниципальногоконтроля,уполномоченныминаосуществлениесоответствующеговидамуниципальногоконтроля,всоответствиисежегодноутверждаемымипрограммамипрофилактикинарушений.

Подразделенияи(или)должностныелицаоргановместногосамоуправленияРощинскогосельскогопоселения(органа)муниципальногоконтроля,уполномоченныенаосуществлениеилиучастиевосуществлениимероприятийпопрофилактикенарушений,определяютсяраспоряжениямируководителя(заместителяруководителя)(надзора),органамуниципальногоконтроляоборганизацииосуществленияпрофилактическойработы(далее-актыоборганизациипрофилактическойработы).

II.Программапрофилактикинарушений

3.Программапрофилактикинарушений-документ администрацииРощинскогосельскогопоселения-органамуниципальногоконтроля,рассчитанныйнареализациювтечениекалендарногогода.

Разработкапрограммыпрофилактикинарушенийосуществляетсявсоответствииснастоящимдокументомиактамиоборганизациипрофилактическойработы.

4.Всоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработыпрограммапрофилактикинарушенийможетутверждаться как единый программный документ,органамуниципальногоконтролялибокаксовокупностьподпрограммпрофилактикинарушенийпоодномуилинесколькимвидаммуниципальногоконтроля.

5.Программапрофилактикинарушенийнаследующийгодутверждаетсяежегодно,до20декабрятекущегогода.

6.Программапрофилактикинарушенийсостоитизаналитическойчасти,планамероприятийпопрофилактикенарушенийнаодингодипроектапланамероприятийпопрофилактикенарушенийнапоследующие2года,отчетныхпоказателейнаодингодипроектаотчетныхпоказателейнапоследующие2года.

7.Ваналитическуючастьпрограммыпрофилактикинарушенийвключаются:

а)видыосуществляемогомуниципальногоконтроля;

б)обзорпокаждому виду муниципальногоконтроля,включаяподконтрольныесубъекты,требования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,оценкасоблюдениякоторыхявляетсяпредметоммуниципальногоконтроля,количествоподконтрольныхсубъектов,данныеопроведенныхмероприятияхпоконтролю,мероприятияхпопрофилактикенарушенийиихрезультатах,анализиоценкарисковпричинениявредаохраняемымзакономценностями(или)анализиоценкапричиненногоущерба;

в)основанныенаописанииподконтрольнойсредыцелиизадачипрограммыпрофилактикинарушений,направленныенаминимизациюрисковпричинениявредаохраняемымзакономценностями(или)ущерба.

8.Планмероприятийпопрофилактикенарушенийвключаетвсебя:

а)мероприятияпопрофилактикенарушений,проведениекоторыхпредусмотреночастью2статьи8.2Федеральногозакона"Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора),муниципальногоконтроля"(далее-основныемероприятияпопрофилактикенарушений);

б)специальныемероприятияпопрофилактикенарушений,направленныенапредупреждениепричинениявреда,возникновениячрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера,проведениекоторыхпредусмотреноприосуществленииотдельныхвидовмуниципальногоконтроля.

9.Впланемероприятийпопрофилактикенарушенийсодержитсяуказаниенамероприятияпопрофилактикенарушений,сроки(периодичность)ихпроведения,принеобходимостиместореализации,ответственныеподразделенияи(или)ответственныедолжностныелицаоргановмуниципальногоконтролядляпроведенияследующихосновныхмероприятийпопрофилактикенарушений:

а)размещениенаофициальныхсайтахоргановмуниципальногоконтролявинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"(далее-сеть"Интернет")длякаждоговидамуниципальногоконтроляперечнейнормативныхправовыхактов,муниципальныхнормативныхправовыхактовилиихотдельныхчастей,содержащихобязательныетребования,требования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,оценкасоблюдениякоторыхявляетсяпредметомвидамуниципальногоконтроля,атакжетекстовсоответствующихнормативныхправовыхактов(далее-перечнинормативныхправовыхактов);

б)информированиеюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами;

в)регулярноеобобщениепрактикиосуществлениявидовмуниципальногоконтроляиразмещениенаофициальномсайтеоргановмуниципальногоконтролявсети «Интернет» соответствующихобобщений.

10.Впрограммепрофилактикинарушенийуказываютсядолжностныелицаоргановмуниципальногоконтроля,уполномоченныенавыдачуприполученииорганоммуниципальногоконтролясведенийоготовящихсянарушенияхилиопризнакахнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,предостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,всоответствиисчастями5-7статьи8.2.Федеральногозакона «Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)имуниципальногоконтроля» либовсоответствиисположениямииныхфедеральныхзаконов.Выдачапредостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,неможетноситьплановыйхарактер.

11.Дляоценкимероприятийпопрофилактикенарушенийивцеломпрограммыпрофилактикинарушенийпоитогамкалендарногогодасучетомдостиженияцелейпрограммыпрофилактикинарушенийвуказаннойпрограммеустанавливаютсяотчетныепоказатели.

12.Наофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» создаетсяотдельныйраздел(подраздел),содержащийинформациюореализациимероприятийпопрофилактикенарушений,программыпрофилактикинарушений.Органмуниципальногоконтролявправеорганизоватьвуказанномразделе(подразделе)подпискудлязаинтересованныхлицнарассылкуэлектронныхсообщенийсинформациейореализациимероприятийпопрофилактикенарушений,программыпрофилактикинарушений.

III.Размещениеперечнейнормативныхправовыхактов

13.Органымуниципальногоконтролясоставляют,размещаютнаофициальномсайтевсети"Интернет"иподдерживаютвактуальномсостоянииперечнинормативныхправовыхактов,атакжеобеспечиваютихсвоевременнуюактуализацию.

14.Длякаждоговидамуниципальногоконтролясоставляетсяотдельныйпереченьнормативныхправовыхактов.

15.Переченьнормативныхправовыхактовсоставляетсяуполномоченныморганомпоследующейструктуре:

а)федеральныеконституционныезаконыифедеральныезаконы;

б)указыираспоряженияПрезидентаРоссийскойФедерации,постановленияираспоряженияПравительстваРоссийскойФедерации;

в)нормативныеправовыеактыфедеральныхоргановисполнительнойвласти;

г)законыииныенормативныеправовыеактыРеспубликиКрым;

е)муниципальныеправовыеакты;

ж)иныедокументы,обязательностьсоблюдениякоторыхустановленазаконодательствомРоссийскойФедерации(далее-иныедокументы).

16.Перечнинормативныхправовыхактовсоставляютсявтабличнойформесуказаниемвотдельныхграфахтаблицыследующейинформации:

а)наименование,реквизитынормативногоправовогоакта,иногодокумента(суказаниемнаименованияиреквизитовнормативногоправовогоакта,егостатьи,частиилиинойструктурнойединицы,которымиустановленаобязательностьсоблюдениятакогоиногодокумента);

б)указаниенаконкретныестатьи,частиилииныеструктурныеединицынормативногоправовогоакта,иногодокумента,содержащиетребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами;

в)описаниекругалиц,и(или)видовдеятельности,и(или)перечняобъектов,вотношениикоторыхприменяютсятребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами.

17.Переченьнормативныхправовыхактовразмещаетсянаофициальномсайтеорганагосударственногоконтроля(надзора),органамуниципальногоконтролявсети"Интернет"вформате,обеспечивающемпоискпоуказанномуперечнюиегокопирование,вместестекстами(ссылкаминатексты)нормативныхправовыхактов,иныхдокументовилиихотдельныхчастейиподдерживаетсявактуальномсостоянии(суказаниемдатыпоследнейактуализации).

18.Размещениетекстовнормативныхправовыхактовпроизводитсяпутемуказаниявперечненормативныхправовыхактовссылкинатекстнормативногоправовогоакта,иногодокумента,размещенныхнаофициальноминтернет-порталеправовойинформации(pravo.gov.ru),авслучаеотсутствиянауказанномпорталетекстанормативногоправовогоакта,иногодокумента-путемуказанияссылкинатекстнормативногоправовогоакта,иногодокумента,размещенногонаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтроля.

19.Поддержаниеперечнянормативныхправовыхактоввактуальномсостоянииобеспечиваетсявнесениемвнегонеобходимыхизмененийвсвязисовступлениемвсилу,признаниемутратившимисилуилиизменениемнормативныхправовыхактов,иныхдокументов.

20.Органмуниципальногоконтролярассматриваетобращенияграждан,организацийповопросамполнотыиактуальностиперечнейнормативныхправовыхактов,обеспечиваетиханализипринеобходимостиактуализациюперечнейнормативныхправовыхактов.

21.Приразмещениинаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» формпроверочныхлистов(списковконтрольныхвопросов),официальныхразъяснений,писем,руководствпособлюдениютребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(далее-руководствапособлюдениютребований),указанныевтекстетакихдокументовнормативныеправовыеакты,иныедокументымогутобеспечиватьсяссылкаминасоответствующиеположенияперечнянормативныхправовыхактов.

IV.Информированиеповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами

22.Органымуниципальногоконтролянапостояннойосновеобеспечиваютинформированиеюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

23.Органымуниципальногоконтролявслучаях,указанныхвпункте36настоящегодокумента,атакжевиныхслучаях,требующихинформированияподразделенийорганамуниципальногоконтроля,юридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейотребованиях,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,рекомендацияхпоихсоблюдению,обеспечиваютподготовкуруководствпособлюдениютребований.Решениеоподготовкеруководствапособлюдениютребованийпринимаетсяруководителем(заместителемруководителя)органамуниципальногоконтроля.

24.Руководствапособлюдениютребованийвключаютинформациюосодержаниитребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,описаниедействий(бездействия)юридическихлицииндивидуальныхпредпринимателей,ведущихкнарушениямобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,атакжерекомендациипособлюдениютребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

25.Руководствапособлюдениютребованийразрабатываютсяорганоммуниципальногоконтролянепосредственнолибосучастиемобразовательных,научныхиэкспертныхорганизаций.

26.Руководствапособлюдениютребованийнемогутсодержатьдополнительныхобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

27.Руководствапособлюдениютребованийразмещаютсявхронологическомпорядкенаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» вформатах,обеспечивающихвозможностьпоиска.

28.Руководствапособлюдениютребованийподлежатактуализациисучетомизмененияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,измененияправоприменительнойпрактики.

29.Органымуниципальногоконтроляпроводятконференции,семинарысприглашениемюридическихлиц,индивидуальныхпредпринимателейииныхзаинтересованныхлиц,сприглашениемпринеобходимостипредставителейобразовательных,научныхиэкспертныхорганизацийвцеляхобсужденияактуальныхвопросовсоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

30.Органымуниципальногоконтроляпроводятразъяснительнуюиконсультационнуюработуповопросамсоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,всоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработы.Материалысответаминавопросыюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателей,имеющиеобщийхарактер,размещаютсянаофициальныхсайтахоргановмуниципальногоконтролявсети «Интернет»,иинымиспособами.Размещениематериаловсответаминавопросыпроводитсясучетомограничений,установленныхзаконодательствомозащитеперсональныхданных,инойохраняемойзакономтайны.Консультации,проводимыедляюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейдолжностнымилицамиоргановмуниципальногоконтроля,могутосуществлятьсяочнои(или)сиспользованиеминтерактивныхсервисоввсети"Интернет",мобильныхприложенийвсоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработы.

31.Вслучаеизменениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,требующегоотюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейпроведенияорганизационных,техническихилииныхмероприятий,органмуниципальногоконтроляобеспечиваетразмещениенаофициальномсайтевсети «Интернет»,апорешениюорганамуниципальногоконтроля-,насредствахнаглядногоинформированияиинымиспособами(черезличныекабинетынаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» и(или)черезмобильныеприложения)следующейинформации:

а)сообщенияосодержанииновыхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,икомментариикним,обизменениях,внесенныхвнормативныеправовыеакты,срокахипорядкевступленияихвдействие;

б)рекомендациипопроведениююридическимилицамиииндивидуальнымипредпринимателяминеобходимыхорганизационных,техническихмероприятийилииныхмероприятий,направленныхнавнедрениеиобеспечениесоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

V.Обобщениепрактикиосуществлениямуниципальногоконтроля

32.Органымуниципальногоконтроляпроводятобобщениепрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтролявцеляхобеспеченияединствапрактикипримененияорганоммуниципальногоконтролятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

33.Органымуниципальногоконтроляобеспечиваютрегулярный,неменеечемодинразвполгода,сборданныхотсвоихсотрудниковоборганизацииипроведениимероприятийпоконтролю,онаправлениипредостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,обобжалованиирезультатовмероприятийпоконтролю,втомчислевсудебномпорядке.Ответственныезасборданныхсотрудникорганамуниципальногоконтроля,процедурасбораисоставсобираемыхданныхопределяютсяактамиоборганизациипрофилактическойработы.

34.Приобобщенииорганоммуниципальногоконтроляпрактикиосуществления,муниципальногоконтроляобеспечиваетсявыявление:

а)наиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,ккоторымотносятсянарушения,выявляемыевтечениеотчетногопериодаприпроведениинеменеечем10процентовмероприятийпоконтролю;

б)данных,свидетельствующихоналичииразличныхподходовкприменениюииныхпроблемныхвопросовпримененияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами;

в)проблемныхвопросоворганизациииосуществлениямуниципальногоконтроля.

35.Органмуниципальногоконтроляобеспечиваетанализвыявленныхпроблемныхвопросов,запрашиваетпонимпозицииоргановместногосамоуправления,вкомпетенциюкоторыхвходитподготовкаправовыхактоввсоответствующейсфере,позицииоргановпрокуратуры,общественныхобъединенийпредпринимателей,принеобходимостииныхорганов.

36.Порезультатаманализанаиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,органоммуниципальногоконтроляпринеобходимостиобеспечиваетсяразработкаруководствпособлюдениютребований,внесениевкомпетентныеорганыместногосамоуправленияпредложенийобизменениитребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.

37.Поитогамобобщенияпрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтроляорганмуниципальногоконтроляобеспечиваетнережечемодинразвгодподготовкуобзорапрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтролясуказаниемпроблемихосуществления,наиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.Такойобзорпрактикиподлежитразмещениюнаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать