Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU93003014202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Администрация Рощинского сельского поселения Джанкойского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 марта 2020 года № 44
ОбутвержденииПоложенияотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийтребованийустановленныхмуниципальнымиправовымиактами
ВсоответствиисФедеральнымизаконамиот06.10.2003года№131-ФЗ«ОбобщихпринципахорганизацииместногосамоуправлениявРоссийскойФедерации,счастью4статьи8.2Федеральногозаконаот26декабря2008года№294-ФЗ«Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)имуниципальногоконтроля»,постановленияПравительстваРоссийскойФедерацииот26декабря2018года№1680«Обутвержденииобщихтребованийкорганизациииосуществлениюорганамигосударственногоконтроля(надзора),органамимуниципальногоконтролямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребовании,требованийустановленныхмуниципальнымиправовымиактами»,руководствуясьУставоммуниципальногообразованияРощинскоесельскоепоселениеДжанкойскогорайонаРеспубликиКрым, администрация Рощинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.УтвердитьПоложениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(приложение).
2.Настоящеепостановлениеопубликовать(обнародовать)путемегоразмещениянаинформационномстендевзданииадминистрацииРощинскогосельскогопоселенияДжанкойскогорайонаРеспубликиКрыминаофициальномсайтеРощинскогосельскогопоселенияДжанкойскогорайонаРеспубликиКрым(http://рощинское.рф).
3.Настоящеепостановлениевступаетвсилупоследняегоофициальногоопубликования(обнародования).
4.Контрользавыполнениемнастоящегопостановленияоставляюзасобой.
ПредседательРощинскогосельскогосовета–
главаадминистрацииРощинскогосельскогопоселения В.Н. Семенова
Приложение№1
кпостановлениюадминистрации
Рощинскогосельскогопоселения
от06 марта2020г.№44
Положениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтролясельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами
I.Общиеположения
1.НастоящееПоложениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактамиопределяеттребованиякорганизациииосуществлениюорганамиместногосамоуправленияРощинскогосельскогопоселенияуполномоченныминаосуществлениемуниципальногоконтроля(далее-органымуниципальногоконтроля),мероприятийпопрофилактикенарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
Положениепредусматриваетразмещениеинформациивоткрытомдоступе,неприменяютсякразмещениюинформации,свободноераспространениекоторойзапрещеноилиограниченовсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.
2.Мероприятияпопрофилактикенарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(далее-мероприятияпопрофилактикенарушений),осуществляютсяорганамимуниципальногоконтроля,уполномоченныминаосуществлениесоответствующеговидамуниципальногоконтроля,всоответствиисежегодноутверждаемымипрограммамипрофилактикинарушений.
Подразделенияи(или)должностныелицаоргановместногосамоуправленияРощинскогосельскогопоселения(органа)муниципальногоконтроля,уполномоченныенаосуществлениеилиучастиевосуществлениимероприятийпопрофилактикенарушений,определяютсяраспоряжениямируководителя(заместителяруководителя)(надзора),органамуниципальногоконтроляоборганизацииосуществленияпрофилактическойработы(далее-актыоборганизациипрофилактическойработы).
II.Программапрофилактикинарушений
3.Программапрофилактикинарушений-документ администрацииРощинскогосельскогопоселения-органамуниципальногоконтроля,рассчитанныйнареализациювтечениекалендарногогода.
Разработкапрограммыпрофилактикинарушенийосуществляетсявсоответствииснастоящимдокументомиактамиоборганизациипрофилактическойработы.
4.Всоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработыпрограммапрофилактикинарушенийможетутверждаться как единый программный документ,органамуниципальногоконтролялибокаксовокупностьподпрограммпрофилактикинарушенийпоодномуилинесколькимвидаммуниципальногоконтроля.
5.Программапрофилактикинарушенийнаследующийгодутверждаетсяежегодно,до20декабрятекущегогода.
6.Программапрофилактикинарушенийсостоитизаналитическойчасти,планамероприятийпопрофилактикенарушенийнаодингодипроектапланамероприятийпопрофилактикенарушенийнапоследующие2года,отчетныхпоказателейнаодингодипроектаотчетныхпоказателейнапоследующие2года.
7.Ваналитическуючастьпрограммыпрофилактикинарушенийвключаются:
а)видыосуществляемогомуниципальногоконтроля;
б)обзорпокаждому виду муниципальногоконтроля,включаяподконтрольныесубъекты,требования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,оценкасоблюдениякоторыхявляетсяпредметоммуниципальногоконтроля,количествоподконтрольныхсубъектов,данныеопроведенныхмероприятияхпоконтролю,мероприятияхпопрофилактикенарушенийиихрезультатах,анализиоценкарисковпричинениявредаохраняемымзакономценностями(или)анализиоценкапричиненногоущерба;
в)основанныенаописанииподконтрольнойсредыцелиизадачипрограммыпрофилактикинарушений,направленныенаминимизациюрисковпричинениявредаохраняемымзакономценностями(или)ущерба.
8.Планмероприятийпопрофилактикенарушенийвключаетвсебя:
а)мероприятияпопрофилактикенарушений,проведениекоторыхпредусмотреночастью2статьи8.2Федеральногозакона"Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора),муниципальногоконтроля"(далее-основныемероприятияпопрофилактикенарушений);
б)специальныемероприятияпопрофилактикенарушений,направленныенапредупреждениепричинениявреда,возникновениячрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера,проведениекоторыхпредусмотреноприосуществленииотдельныхвидовмуниципальногоконтроля.
9.Впланемероприятийпопрофилактикенарушенийсодержитсяуказаниенамероприятияпопрофилактикенарушений,сроки(периодичность)ихпроведения,принеобходимостиместореализации,ответственныеподразделенияи(или)ответственныедолжностныелицаоргановмуниципальногоконтролядляпроведенияследующихосновныхмероприятийпопрофилактикенарушений:
а)размещениенаофициальныхсайтахоргановмуниципальногоконтролявинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"(далее-сеть"Интернет")длякаждоговидамуниципальногоконтроляперечнейнормативныхправовыхактов,муниципальныхнормативныхправовыхактовилиихотдельныхчастей,содержащихобязательныетребования,требования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,оценкасоблюдениякоторыхявляетсяпредметомвидамуниципальногоконтроля,атакжетекстовсоответствующихнормативныхправовыхактов(далее-перечнинормативныхправовыхактов);
б)информированиеюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами;
в)регулярноеобобщениепрактикиосуществлениявидовмуниципальногоконтроляиразмещениенаофициальномсайтеоргановмуниципальногоконтролявсети «Интернет» соответствующихобобщений.
10.Впрограммепрофилактикинарушенийуказываютсядолжностныелицаоргановмуниципальногоконтроля,уполномоченныенавыдачуприполученииорганоммуниципальногоконтролясведенийоготовящихсянарушенияхилиопризнакахнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,предостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,всоответствиисчастями5-7статьи8.2.Федеральногозакона «Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)имуниципальногоконтроля» либовсоответствиисположениямииныхфедеральныхзаконов.Выдачапредостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,неможетноситьплановыйхарактер.
11.Дляоценкимероприятийпопрофилактикенарушенийивцеломпрограммыпрофилактикинарушенийпоитогамкалендарногогодасучетомдостиженияцелейпрограммыпрофилактикинарушенийвуказаннойпрограммеустанавливаютсяотчетныепоказатели.
12.Наофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» создаетсяотдельныйраздел(подраздел),содержащийинформациюореализациимероприятийпопрофилактикенарушений,программыпрофилактикинарушений.Органмуниципальногоконтролявправеорганизоватьвуказанномразделе(подразделе)подпискудлязаинтересованныхлицнарассылкуэлектронныхсообщенийсинформациейореализациимероприятийпопрофилактикенарушений,программыпрофилактикинарушений.
III.Размещениеперечнейнормативныхправовыхактов
13.Органымуниципальногоконтролясоставляют,размещаютнаофициальномсайтевсети"Интернет"иподдерживаютвактуальномсостоянииперечнинормативныхправовыхактов,атакжеобеспечиваютихсвоевременнуюактуализацию.
14.Длякаждоговидамуниципальногоконтролясоставляетсяотдельныйпереченьнормативныхправовыхактов.
15.Переченьнормативныхправовыхактовсоставляетсяуполномоченныморганомпоследующейструктуре:
а)федеральныеконституционныезаконыифедеральныезаконы;
б)указыираспоряженияПрезидентаРоссийскойФедерации,постановленияираспоряженияПравительстваРоссийскойФедерации;
в)нормативныеправовыеактыфедеральныхоргановисполнительнойвласти;
г)законыииныенормативныеправовыеактыРеспубликиКрым;
е)муниципальныеправовыеакты;
ж)иныедокументы,обязательностьсоблюдениякоторыхустановленазаконодательствомРоссийскойФедерации(далее-иныедокументы).
16.Перечнинормативныхправовыхактовсоставляютсявтабличнойформесуказаниемвотдельныхграфахтаблицыследующейинформации:
а)наименование,реквизитынормативногоправовогоакта,иногодокумента(суказаниемнаименованияиреквизитовнормативногоправовогоакта,егостатьи,частиилиинойструктурнойединицы,которымиустановленаобязательностьсоблюдениятакогоиногодокумента);
б)указаниенаконкретныестатьи,частиилииныеструктурныеединицынормативногоправовогоакта,иногодокумента,содержащиетребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами;
в)описаниекругалиц,и(или)видовдеятельности,и(или)перечняобъектов,вотношениикоторыхприменяютсятребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами.
17.Переченьнормативныхправовыхактовразмещаетсянаофициальномсайтеорганагосударственногоконтроля(надзора),органамуниципальногоконтролявсети"Интернет"вформате,обеспечивающемпоискпоуказанномуперечнюиегокопирование,вместестекстами(ссылкаминатексты)нормативныхправовыхактов,иныхдокументовилиихотдельныхчастейиподдерживаетсявактуальномсостоянии(суказаниемдатыпоследнейактуализации).
18.Размещениетекстовнормативныхправовыхактовпроизводитсяпутемуказаниявперечненормативныхправовыхактовссылкинатекстнормативногоправовогоакта,иногодокумента,размещенныхнаофициальноминтернет-порталеправовойинформации(pravo.gov.ru),авслучаеотсутствиянауказанномпорталетекстанормативногоправовогоакта,иногодокумента-путемуказанияссылкинатекстнормативногоправовогоакта,иногодокумента,размещенногонаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтроля.
19.Поддержаниеперечнянормативныхправовыхактоввактуальномсостоянииобеспечиваетсявнесениемвнегонеобходимыхизмененийвсвязисовступлениемвсилу,признаниемутратившимисилуилиизменениемнормативныхправовыхактов,иныхдокументов.
20.Органмуниципальногоконтролярассматриваетобращенияграждан,организацийповопросамполнотыиактуальностиперечнейнормативныхправовыхактов,обеспечиваетиханализипринеобходимостиактуализациюперечнейнормативныхправовыхактов.
21.Приразмещениинаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» формпроверочныхлистов(списковконтрольныхвопросов),официальныхразъяснений,писем,руководствпособлюдениютребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(далее-руководствапособлюдениютребований),указанныевтекстетакихдокументовнормативныеправовыеакты,иныедокументымогутобеспечиватьсяссылкаминасоответствующиеположенияперечнянормативныхправовыхактов.
IV.Информированиеповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами
22.Органымуниципальногоконтролянапостояннойосновеобеспечиваютинформированиеюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
23.Органымуниципальногоконтролявслучаях,указанныхвпункте36настоящегодокумента,атакжевиныхслучаях,требующихинформированияподразделенийорганамуниципальногоконтроля,юридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейотребованиях,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,рекомендацияхпоихсоблюдению,обеспечиваютподготовкуруководствпособлюдениютребований.Решениеоподготовкеруководствапособлюдениютребованийпринимаетсяруководителем(заместителемруководителя)органамуниципальногоконтроля.
24.Руководствапособлюдениютребованийвключаютинформациюосодержаниитребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,описаниедействий(бездействия)юридическихлицииндивидуальныхпредпринимателей,ведущихкнарушениямобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,атакжерекомендациипособлюдениютребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
25.Руководствапособлюдениютребованийразрабатываютсяорганоммуниципальногоконтролянепосредственнолибосучастиемобразовательных,научныхиэкспертныхорганизаций.
26.Руководствапособлюдениютребованийнемогутсодержатьдополнительныхобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
27.Руководствапособлюдениютребованийразмещаютсявхронологическомпорядкенаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» вформатах,обеспечивающихвозможностьпоиска.
28.Руководствапособлюдениютребованийподлежатактуализациисучетомизмененияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,измененияправоприменительнойпрактики.
29.Органымуниципальногоконтроляпроводятконференции,семинарысприглашениемюридическихлиц,индивидуальныхпредпринимателейииныхзаинтересованныхлиц,сприглашениемпринеобходимостипредставителейобразовательных,научныхиэкспертныхорганизацийвцеляхобсужденияактуальныхвопросовсоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
30.Органымуниципальногоконтроляпроводятразъяснительнуюиконсультационнуюработуповопросамсоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,всоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработы.Материалысответаминавопросыюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателей,имеющиеобщийхарактер,размещаютсянаофициальныхсайтахоргановмуниципальногоконтролявсети «Интернет»,иинымиспособами.Размещениематериаловсответаминавопросыпроводитсясучетомограничений,установленныхзаконодательствомозащитеперсональныхданных,инойохраняемойзакономтайны.Консультации,проводимыедляюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейдолжностнымилицамиоргановмуниципальногоконтроля,могутосуществлятьсяочнои(или)сиспользованиеминтерактивныхсервисоввсети"Интернет",мобильныхприложенийвсоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработы.
31.Вслучаеизменениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,требующегоотюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейпроведенияорганизационных,техническихилииныхмероприятий,органмуниципальногоконтроляобеспечиваетразмещениенаофициальномсайтевсети «Интернет»,апорешениюорганамуниципальногоконтроля-,насредствахнаглядногоинформированияиинымиспособами(черезличныекабинетынаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» и(или)черезмобильныеприложения)следующейинформации:
а)сообщенияосодержанииновыхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,икомментариикним,обизменениях,внесенныхвнормативныеправовыеакты,срокахипорядкевступленияихвдействие;
б)рекомендациипопроведениююридическимилицамиииндивидуальнымипредпринимателяминеобходимыхорганизационных,техническихмероприятийилииныхмероприятий,направленныхнавнедрениеиобеспечениесоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
V.Обобщениепрактикиосуществлениямуниципальногоконтроля
32.Органымуниципальногоконтроляпроводятобобщениепрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтролявцеляхобеспеченияединствапрактикипримененияорганоммуниципальногоконтролятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
33.Органымуниципальногоконтроляобеспечиваютрегулярный,неменеечемодинразвполгода,сборданныхотсвоихсотрудниковоборганизацииипроведениимероприятийпоконтролю,онаправлениипредостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,обобжалованиирезультатовмероприятийпоконтролю,втомчислевсудебномпорядке.Ответственныезасборданныхсотрудникорганамуниципальногоконтроля,процедурасбораисоставсобираемыхданныхопределяютсяактамиоборганизациипрофилактическойработы.
34.Приобобщенииорганоммуниципальногоконтроляпрактикиосуществления,муниципальногоконтроляобеспечиваетсявыявление:
а)наиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,ккоторымотносятсянарушения,выявляемыевтечениеотчетногопериодаприпроведениинеменеечем10процентовмероприятийпоконтролю;
б)данных,свидетельствующихоналичииразличныхподходовкприменениюииныхпроблемныхвопросовпримененияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами;
в)проблемныхвопросоворганизациииосуществлениямуниципальногоконтроля.
35.Органмуниципальногоконтроляобеспечиваетанализвыявленныхпроблемныхвопросов,запрашиваетпонимпозицииоргановместногосамоуправления,вкомпетенциюкоторыхвходитподготовкаправовыхактоввсоответствующейсфере,позицииоргановпрокуратуры,общественныхобъединенийпредпринимателей,принеобходимостииныхорганов.
36.Порезультатаманализанаиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,органоммуниципальногоконтроляпринеобходимостиобеспечиваетсяразработкаруководствпособлюдениютребований,внесениевкомпетентныеорганыместногосамоуправленияпредложенийобизменениитребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
37.Поитогамобобщенияпрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтроляорганмуниципальногоконтроляобеспечиваетнережечемодинразвгодподготовкуобзорапрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтролясуказаниемпроблемихосуществления,наиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.Такойобзорпрактикиподлежитразмещениюнаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет».
1
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 марта 2020 года № 44
ОбутвержденииПоложенияотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийтребованийустановленныхмуниципальнымиправовымиактами
ВсоответствиисФедеральнымизаконамиот06.10.2003года№131-ФЗ«ОбобщихпринципахорганизацииместногосамоуправлениявРоссийскойФедерации,счастью4статьи8.2Федеральногозаконаот26декабря2008года№294-ФЗ«Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)имуниципальногоконтроля»,постановленияПравительстваРоссийскойФедерацииот26декабря2018года№1680«Обутвержденииобщихтребованийкорганизациииосуществлениюорганамигосударственногоконтроля(надзора),органамимуниципальногоконтролямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребовании,требованийустановленныхмуниципальнымиправовымиактами»,руководствуясьУставоммуниципальногообразованияРощинскоесельскоепоселениеДжанкойскогорайонаРеспубликиКрым, администрация Рощинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.УтвердитьПоложениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(приложение).
2.Настоящеепостановлениеопубликовать(обнародовать)путемегоразмещениянаинформационномстендевзданииадминистрацииРощинскогосельскогопоселенияДжанкойскогорайонаРеспубликиКрыминаофициальномсайтеРощинскогосельскогопоселенияДжанкойскогорайонаРеспубликиКрым(http://рощинское.рф).
3.Настоящеепостановлениевступаетвсилупоследняегоофициальногоопубликования(обнародования).
4.Контрользавыполнениемнастоящегопостановленияоставляюзасобой.
ПредседательРощинскогосельскогосовета–
главаадминистрацииРощинскогосельскогопоселения В.Н. Семенова
Приложение№1
кпостановлениюадминистрации
Рощинскогосельскогопоселения
от06 марта2020г.№44
Положениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтролясельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами
I.Общиеположения
1.НастоящееПоложениеотребованияхкорганизациииосуществлениюорганамимуниципальногоконтроляРощинскогосельскогопоселениямероприятийпопрофилактикенарушенийобязательныхтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактамиопределяеттребованиякорганизациииосуществлениюорганамиместногосамоуправленияРощинскогосельскогопоселенияуполномоченныминаосуществлениемуниципальногоконтроля(далее-органымуниципальногоконтроля),мероприятийпопрофилактикенарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
Положениепредусматриваетразмещениеинформациивоткрытомдоступе,неприменяютсякразмещениюинформации,свободноераспространениекоторойзапрещеноилиограниченовсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.
2.Мероприятияпопрофилактикенарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(далее-мероприятияпопрофилактикенарушений),осуществляютсяорганамимуниципальногоконтроля,уполномоченныминаосуществлениесоответствующеговидамуниципальногоконтроля,всоответствиисежегодноутверждаемымипрограммамипрофилактикинарушений.
Подразделенияи(или)должностныелицаоргановместногосамоуправленияРощинскогосельскогопоселения(органа)муниципальногоконтроля,уполномоченныенаосуществлениеилиучастиевосуществлениимероприятийпопрофилактикенарушений,определяютсяраспоряжениямируководителя(заместителяруководителя)(надзора),органамуниципальногоконтроляоборганизацииосуществленияпрофилактическойработы(далее-актыоборганизациипрофилактическойработы).
II.Программапрофилактикинарушений
3.Программапрофилактикинарушений-документ администрацииРощинскогосельскогопоселения-органамуниципальногоконтроля,рассчитанныйнареализациювтечениекалендарногогода.
Разработкапрограммыпрофилактикинарушенийосуществляетсявсоответствииснастоящимдокументомиактамиоборганизациипрофилактическойработы.
4.Всоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработыпрограммапрофилактикинарушенийможетутверждаться как единый программный документ,органамуниципальногоконтролялибокаксовокупностьподпрограммпрофилактикинарушенийпоодномуилинесколькимвидаммуниципальногоконтроля.
5.Программапрофилактикинарушенийнаследующийгодутверждаетсяежегодно,до20декабрятекущегогода.
6.Программапрофилактикинарушенийсостоитизаналитическойчасти,планамероприятийпопрофилактикенарушенийнаодингодипроектапланамероприятийпопрофилактикенарушенийнапоследующие2года,отчетныхпоказателейнаодингодипроектаотчетныхпоказателейнапоследующие2года.
7.Ваналитическуючастьпрограммыпрофилактикинарушенийвключаются:
а)видыосуществляемогомуниципальногоконтроля;
б)обзорпокаждому виду муниципальногоконтроля,включаяподконтрольныесубъекты,требования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,оценкасоблюдениякоторыхявляетсяпредметоммуниципальногоконтроля,количествоподконтрольныхсубъектов,данныеопроведенныхмероприятияхпоконтролю,мероприятияхпопрофилактикенарушенийиихрезультатах,анализиоценкарисковпричинениявредаохраняемымзакономценностями(или)анализиоценкапричиненногоущерба;
в)основанныенаописанииподконтрольнойсредыцелиизадачипрограммыпрофилактикинарушений,направленныенаминимизациюрисковпричинениявредаохраняемымзакономценностями(или)ущерба.
8.Планмероприятийпопрофилактикенарушенийвключаетвсебя:
а)мероприятияпопрофилактикенарушений,проведениекоторыхпредусмотреночастью2статьи8.2Федеральногозакона"Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора),муниципальногоконтроля"(далее-основныемероприятияпопрофилактикенарушений);
б)специальныемероприятияпопрофилактикенарушений,направленныенапредупреждениепричинениявреда,возникновениячрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера,проведениекоторыхпредусмотреноприосуществленииотдельныхвидовмуниципальногоконтроля.
9.Впланемероприятийпопрофилактикенарушенийсодержитсяуказаниенамероприятияпопрофилактикенарушений,сроки(периодичность)ихпроведения,принеобходимостиместореализации,ответственныеподразделенияи(или)ответственныедолжностныелицаоргановмуниципальногоконтролядляпроведенияследующихосновныхмероприятийпопрофилактикенарушений:
а)размещениенаофициальныхсайтахоргановмуниципальногоконтролявинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"(далее-сеть"Интернет")длякаждоговидамуниципальногоконтроляперечнейнормативныхправовыхактов,муниципальныхнормативныхправовыхактовилиихотдельныхчастей,содержащихобязательныетребования,требования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,оценкасоблюдениякоторыхявляетсяпредметомвидамуниципальногоконтроля,атакжетекстовсоответствующихнормативныхправовыхактов(далее-перечнинормативныхправовыхактов);
б)информированиеюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами;
в)регулярноеобобщениепрактикиосуществлениявидовмуниципальногоконтроляиразмещениенаофициальномсайтеоргановмуниципальногоконтролявсети «Интернет» соответствующихобобщений.
10.Впрограммепрофилактикинарушенийуказываютсядолжностныелицаоргановмуниципальногоконтроля,уполномоченныенавыдачуприполученииорганоммуниципальногоконтролясведенийоготовящихсянарушенияхилиопризнакахнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,предостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,всоответствиисчастями5-7статьи8.2.Федеральногозакона «Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)имуниципальногоконтроля» либовсоответствиисположениямииныхфедеральныхзаконов.Выдачапредостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,неможетноситьплановыйхарактер.
11.Дляоценкимероприятийпопрофилактикенарушенийивцеломпрограммыпрофилактикинарушенийпоитогамкалендарногогодасучетомдостиженияцелейпрограммыпрофилактикинарушенийвуказаннойпрограммеустанавливаютсяотчетныепоказатели.
12.Наофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» создаетсяотдельныйраздел(подраздел),содержащийинформациюореализациимероприятийпопрофилактикенарушений,программыпрофилактикинарушений.Органмуниципальногоконтролявправеорганизоватьвуказанномразделе(подразделе)подпискудлязаинтересованныхлицнарассылкуэлектронныхсообщенийсинформациейореализациимероприятийпопрофилактикенарушений,программыпрофилактикинарушений.
III.Размещениеперечнейнормативныхправовыхактов
13.Органымуниципальногоконтролясоставляют,размещаютнаофициальномсайтевсети"Интернет"иподдерживаютвактуальномсостоянииперечнинормативныхправовыхактов,атакжеобеспечиваютихсвоевременнуюактуализацию.
14.Длякаждоговидамуниципальногоконтролясоставляетсяотдельныйпереченьнормативныхправовыхактов.
15.Переченьнормативныхправовыхактовсоставляетсяуполномоченныморганомпоследующейструктуре:
а)федеральныеконституционныезаконыифедеральныезаконы;
б)указыираспоряженияПрезидентаРоссийскойФедерации,постановленияираспоряженияПравительстваРоссийскойФедерации;
в)нормативныеправовыеактыфедеральныхоргановисполнительнойвласти;
г)законыииныенормативныеправовыеактыРеспубликиКрым;
е)муниципальныеправовыеакты;
ж)иныедокументы,обязательностьсоблюдениякоторыхустановленазаконодательствомРоссийскойФедерации(далее-иныедокументы).
16.Перечнинормативныхправовыхактовсоставляютсявтабличнойформесуказаниемвотдельныхграфахтаблицыследующейинформации:
а)наименование,реквизитынормативногоправовогоакта,иногодокумента(суказаниемнаименованияиреквизитовнормативногоправовогоакта,егостатьи,частиилиинойструктурнойединицы,которымиустановленаобязательностьсоблюдениятакогоиногодокумента);
б)указаниенаконкретныестатьи,частиилииныеструктурныеединицынормативногоправовогоакта,иногодокумента,содержащиетребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами;
в)описаниекругалиц,и(или)видовдеятельности,и(или)перечняобъектов,вотношениикоторыхприменяютсятребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами.
17.Переченьнормативныхправовыхактовразмещаетсянаофициальномсайтеорганагосударственногоконтроля(надзора),органамуниципальногоконтролявсети"Интернет"вформате,обеспечивающемпоискпоуказанномуперечнюиегокопирование,вместестекстами(ссылкаминатексты)нормативныхправовыхактов,иныхдокументовилиихотдельныхчастейиподдерживаетсявактуальномсостоянии(суказаниемдатыпоследнейактуализации).
18.Размещениетекстовнормативныхправовыхактовпроизводитсяпутемуказаниявперечненормативныхправовыхактовссылкинатекстнормативногоправовогоакта,иногодокумента,размещенныхнаофициальноминтернет-порталеправовойинформации(pravo.gov.ru),авслучаеотсутствиянауказанномпорталетекстанормативногоправовогоакта,иногодокумента-путемуказанияссылкинатекстнормативногоправовогоакта,иногодокумента,размещенногонаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтроля.
19.Поддержаниеперечнянормативныхправовыхактоввактуальномсостоянииобеспечиваетсявнесениемвнегонеобходимыхизмененийвсвязисовступлениемвсилу,признаниемутратившимисилуилиизменениемнормативныхправовыхактов,иныхдокументов.
20.Органмуниципальногоконтролярассматриваетобращенияграждан,организацийповопросамполнотыиактуальностиперечнейнормативныхправовыхактов,обеспечиваетиханализипринеобходимостиактуализациюперечнейнормативныхправовыхактов.
21.Приразмещениинаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» формпроверочныхлистов(списковконтрольныхвопросов),официальныхразъяснений,писем,руководствпособлюдениютребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами(далее-руководствапособлюдениютребований),указанныевтекстетакихдокументовнормативныеправовыеакты,иныедокументымогутобеспечиватьсяссылкаминасоответствующиеположенияперечнянормативныхправовыхактов.
IV.Информированиеповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами
22.Органымуниципальногоконтролянапостояннойосновеобеспечиваютинформированиеюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейповопросамсоблюденияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
23.Органымуниципальногоконтролявслучаях,указанныхвпункте36настоящегодокумента,атакжевиныхслучаях,требующихинформированияподразделенийорганамуниципальногоконтроля,юридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейотребованиях,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,рекомендацияхпоихсоблюдению,обеспечиваютподготовкуруководствпособлюдениютребований.Решениеоподготовкеруководствапособлюдениютребованийпринимаетсяруководителем(заместителемруководителя)органамуниципальногоконтроля.
24.Руководствапособлюдениютребованийвключаютинформациюосодержаниитребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,описаниедействий(бездействия)юридическихлицииндивидуальныхпредпринимателей,ведущихкнарушениямобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,атакжерекомендациипособлюдениютребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
25.Руководствапособлюдениютребованийразрабатываютсяорганоммуниципальногоконтролянепосредственнолибосучастиемобразовательных,научныхиэкспертныхорганизаций.
26.Руководствапособлюдениютребованийнемогутсодержатьдополнительныхобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
27.Руководствапособлюдениютребованийразмещаютсявхронологическомпорядкенаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» вформатах,обеспечивающихвозможностьпоиска.
28.Руководствапособлюдениютребованийподлежатактуализациисучетомизмененияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,измененияправоприменительнойпрактики.
29.Органымуниципальногоконтроляпроводятконференции,семинарысприглашениемюридическихлиц,индивидуальныхпредпринимателейииныхзаинтересованныхлиц,сприглашениемпринеобходимостипредставителейобразовательных,научныхиэкспертныхорганизацийвцеляхобсужденияактуальныхвопросовсоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
30.Органымуниципальногоконтроляпроводятразъяснительнуюиконсультационнуюработуповопросамсоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,всоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработы.Материалысответаминавопросыюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателей,имеющиеобщийхарактер,размещаютсянаофициальныхсайтахоргановмуниципальногоконтролявсети «Интернет»,иинымиспособами.Размещениематериаловсответаминавопросыпроводитсясучетомограничений,установленныхзаконодательствомозащитеперсональныхданных,инойохраняемойзакономтайны.Консультации,проводимыедляюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейдолжностнымилицамиоргановмуниципальногоконтроля,могутосуществлятьсяочнои(или)сиспользованиеминтерактивныхсервисоввсети"Интернет",мобильныхприложенийвсоответствиисактамиоборганизациипрофилактическойработы.
31.Вслучаеизменениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,требующегоотюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейпроведенияорганизационных,техническихилииныхмероприятий,органмуниципальногоконтроляобеспечиваетразмещениенаофициальномсайтевсети «Интернет»,апорешениюорганамуниципальногоконтроля-,насредствахнаглядногоинформированияиинымиспособами(черезличныекабинетынаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет» и(или)черезмобильныеприложения)следующейинформации:
а)сообщенияосодержанииновыхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребования,установленныемуниципальнымиправовымиактами,икомментариикним,обизменениях,внесенныхвнормативныеправовыеакты,срокахипорядкевступленияихвдействие;
б)рекомендациипопроведениююридическимилицамиииндивидуальнымипредпринимателяминеобходимыхорганизационных,техническихмероприятийилииныхмероприятий,направленныхнавнедрениеиобеспечениесоблюдениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
V.Обобщениепрактикиосуществлениямуниципальногоконтроля
32.Органымуниципальногоконтроляпроводятобобщениепрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтролявцеляхобеспеченияединствапрактикипримененияорганоммуниципальногоконтролятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
33.Органымуниципальногоконтроляобеспечиваютрегулярный,неменеечемодинразвполгода,сборданныхотсвоихсотрудниковоборганизацииипроведениимероприятийпоконтролю,онаправлениипредостереженийонедопустимостинарушениятребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,обобжалованиирезультатовмероприятийпоконтролю,втомчислевсудебномпорядке.Ответственныезасборданныхсотрудникорганамуниципальногоконтроля,процедурасбораисоставсобираемыхданныхопределяютсяактамиоборганизациипрофилактическойработы.
34.Приобобщенииорганоммуниципальногоконтроляпрактикиосуществления,муниципальногоконтроляобеспечиваетсявыявление:
а)наиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,ккоторымотносятсянарушения,выявляемыевтечениеотчетногопериодаприпроведениинеменеечем10процентовмероприятийпоконтролю;
б)данных,свидетельствующихоналичииразличныхподходовкприменениюииныхпроблемныхвопросовпримененияобязательныхтребований,требований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами;
в)проблемныхвопросоворганизациииосуществлениямуниципальногоконтроля.
35.Органмуниципальногоконтроляобеспечиваетанализвыявленныхпроблемныхвопросов,запрашиваетпонимпозицииоргановместногосамоуправления,вкомпетенциюкоторыхвходитподготовкаправовыхактоввсоответствующейсфере,позицииоргановпрокуратуры,общественныхобъединенийпредпринимателей,принеобходимостииныхорганов.
36.Порезультатаманализанаиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами,органоммуниципальногоконтроляпринеобходимостиобеспечиваетсяразработкаруководствпособлюдениютребований,внесениевкомпетентныеорганыместногосамоуправленияпредложенийобизменениитребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.
37.Поитогамобобщенияпрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтроляорганмуниципальногоконтроляобеспечиваетнережечемодинразвгодподготовкуобзорапрактикиосуществлениявидамуниципальногоконтролясуказаниемпроблемихосуществления,наиболеечастовстречающихсяслучаевнарушенийтребований,установленныхмуниципальнымиправовымиактами.Такойобзорпрактикиподлежитразмещениюнаофициальномсайтеорганамуниципальногоконтролявсети «Интернет».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 06.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: