Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 06 марта 2020 года

№ 796

О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 30.01.2015 № 206

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Тулы от 30.01.2015 № 206 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности» следующее изменение:

раздел III приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

- прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;

- проведение проверки, подготовки и передачи представленных документов на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы;

- ознакомление заявителя с рыночной стоимостью долей жилых домов (квартир), планируемых к передаче в рамках предоставления муниципальной услуги;

- подготовка документов для предоставления муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- нотариальное удостоверение договора купли-продажи.

45. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление запроса или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.

46. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

47. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя (его представителя) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (его представителя) не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю (его представителю) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

48. Индивидуальное консультирование по телефону.

Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги.

При консультировании по телефону сотрудник Комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы Комитета, а также месте нахождения иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которым зарегистрированы в АСЭД запрос на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному запросу о предоставлении муниципальной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

49. Сотрудники Комитета при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю (его представителю), не унижая его чести и достоинства;

- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

50. При консультировании по письменным запросам, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя (его представителя) направляется электронной почтой (если иное не указано в запросе) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.

Запрос, поступивший посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

51. Запрос, поступивший в форме электронного документа, должен содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.

52. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

53. Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя (его представителя).

54. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги» является письменный запрос, поступивший от заявителя лично, по почте, по электронной почте или РПГУ из личного кабинета.

55. Сотрудником Комитета, ответственным за прием документов:

- устанавливается личность заявителя (или его представителя);

- проводится проверка наличия всех необходимых документов;

- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью.

56. Запрос направляется в отдел прохождения документов администрации города Тулы для регистрации в системе АСЭД «Дело».

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.

57. Основанием для начала административной процедуры «Проведение проверки, подготовки и передачи представленных документов на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы» является поступление зарегистрированного запроса с пакетом документов к сотруднику Комитета, ответственному за оказание муниципальной услуги.

58. Сотрудник Комитета проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, и готовит пакет документов для передачи на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы.

Результатом выполнения административной процедуры является передача пакета документов заявителя на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы каждую пятницу.

Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов не более 40 минут на одного заявителя.

59. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, комиссией по жилищным вопросам администрации города Тулы определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и принятие решения:

- о возможности предоставления муниципальной услуги;

- о невозможности предоставления муниципальной услуги.

60. Решение об отказе (невозможности) предоставления муниципальной услуги, оформляется письмом Комитета, которое регистрируется в АСЭД «Дело».

61. В письме указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе с указанием (пункта, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

Срок оформления сообщения не более 3 рабочих дней.

62. Основанием для начала административной процедуры «Ознакомление заявителя с рыночной стоимостью долей жилых домов (квартир), планируемых к передаче в рамках предоставления муниципальной услуги» является получение сотрудником Комитета отчета о рыночной стоимости передаваемой доли.

63. С целью ознакомления с отчетом сотрудник Комитета посредством телефонной либо почтовой связи уведомляет заявителя о необходимости ознакомления с отчетом о рыночной стоимости путем личного получения одного экземпляра отчета.

Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут на одного заявителя.

64. Результатом административного действия является:

- согласие заявителя на выкуп доли по рыночной стоимости, выраженное в действии подписания соответствующего заявления в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту;

- отказ заявителя от выкупа доли по рыночной стоимости, выраженный в действии подписания соответствующего заявления в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту в течение одного месяца с даты получения отчета о рыночной стоимости, либо в бездействии в течение одного месяца с даты получения отчета о рыночной стоимости.

Отказ заявителя от выкупа доли по рыночной стоимости является основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги.

65. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка документов для предоставления муниципальной услуги» является согласие заявителя на выкуп доли по рыночной стоимости.

66. Решение о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи оформляется в виде постановления администрации города Тулы.

67. Проект постановления визируется председателем Комитета, регистрируется в АСЭД «Дело» и направляется на согласование с руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы, заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Комитета, и на подпись главе администрации города Тулы либо лицу, исполняющему его обязанности.

Срок рассмотрения и визирования проекта постановления каждым руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города не более трех дней.

68. Основанием для начала процедуры «Уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги» является принятие администрацией города Тулы постановления о продаже жилого помещения либо подписание письма Комитета об отказе (невозможности) в предоставлении муниципальной услуги.

69. Зарегистрированное постановление администрации города о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи (далее - Постановление) направляется сотрудником отдела прохождения документов управления делопроизводства администрации города заявителю посредством почтовой связи.

Письмо об отказе (невозможности) предоставления муниципальной услуги направляется сотрудником Комитета заявителю посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одного заявителя.

70. Основанием для начала административной процедуры «Нотариальное удостоверение договора купли-продажи» является поступление сотруднику Комитета 2 экземпляров Постановления.

71. Сотрудник Комитета на основании полученного экземпляра Постановления подготавливает договор купли - продажи и сдает необходимый пакет документов нотариусу. Срок сдачи документов не более 3 рабочих дней.

72. После сдачи документов нотариусу сотрудник Комитета уведомляет заявителя посредством телефонной связи о дате и времени прибытия к нотариусу для подписания договора купли-продажи.

73. После нотариального удостоверения договора купли-продажи сотрудник Комитета уведомляет по телефону заявителя о времени прибытия в орган регистрации прав по Тульской области для сдачи на регистрацию договора купли-продажи.

74. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.».

2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 13.03.2020, Обнародование на официальном сайте муниципального образования от 13.03.2020, Обнародование на официальном сайте администрации МО от 10.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать