Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU03058305202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 апреля 2020 года № 17

Об утверждении Положения о добровольной народной дружине, действующей на территории сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

Рассмотрев требование прокуратуры Нуримановского района от 30.03.2020 года №6д-2020 на постановление администрации сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 10.04.2012 года № 64 «Об утверждении Положения о добровольной народной дружине, действующей на территории сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан», в соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.2 ст. 6 Федеральным законом от 02 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», ст. 21 Закона Республики Башкортостан от 27 июня 2006 года № 333-з «О профилактике правонарушений в Республике Башкортостан», Законом Республики Башкортостан от 30 июня 2015 года № 240-з «О народных дружинах в Республике Башкортостан»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 10.04.2012 года № 64 «Об утверждении Положения о добровольной народной дружине, действующей на территории сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан».

2. Утвердить Положение о добровольной народной дружине, действующей на территории администрации сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан.

3. Опубликовать постановление на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Новосубаевский сельсовет по адресу: Республика Башкортостан, Новосубаевский район, с.Новый Субай, ул. Лесная, д.3 и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан www.nuriman.bashkortostan.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения

Новосубаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район РБ

Р.Х. Хазеева

Приложение №1

к постановлении

Администрации

сельского поселения

Новосубаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан

от «06» апреля 2020 г. № 17

Положение о добровольной народной дружине, действующей на территории сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Добровольная народная дружина (далее - ДНД) представляет собой основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

1.2. В своей деятельности ДНД руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 апреля 2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан от 30 июня 2015 года № 240-з «О народных дружинах в Республике Башкортостан», Законом Республики Башкортостан от 27 июня 2006 года № 333-з «О профилактике правонарушений в Республике Башкортостан», федеральными и республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

1.3. Деятельность ДНД основывается на принципах:

1) добровольности;

2) законности;

3) приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина;

4) права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом;

5) взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

6) недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

1.4. Администрация сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.

1.5. Администрация сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести, размещает на своем официальном сайте, а также в средствах массовой информации, в том числе на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах, общедоступную информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших без вести.

2. Основные задачи, функции и формы деятельности ДНД:

2.1. Основными задачами ДНД являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;

3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

2.2. Выполняя возложенные на нее задачи, ДНД:

- участвует в охране общественного порядка, оказывает содействие правоохранительным органам в предупреждении и пресечении правонарушений;

- оказывает содействие правоохранительным органам в их деятельности по пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;

- участвует в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;

- принимает участие в работе по предупреждению и пресечению детской беспризорности и безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, в индивидуальной профилактической работе с родителями или законными представителями несовершеннолетних, допускающих правонарушения;

- оказывает помощь государственным и правоохранительным органам в обеспечении безопасности населения и охране общественного порядка при возникновении стихийных бедствий, эпидемий, аварий, техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций;

- обобщает и анализирует полученную информацию о состоянии правопорядка, доводит ее до сведения органов местного самоуправления и правопорядка, вносит предложения по укреплению правопорядка, устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

2.3. Основными формами деятельности ДНД являются:

- совместное патрулирование народных дружинников с сотрудниками органов внутренних дел на маршрутах в системе единой дислокации сил и средств в соответствии с утвержденными планами и графиками совместной работы;

- дежурство народных дружинников при участковых постах милиции, на стационарных постах патрульно-постовой службы милиции, в общественных пунктах охраны порядка;

- дежурство народных дружинников для оказания содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий;

- участие в работе подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних и соответствующих комиссий органов местного самоуправления по выявлению семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; индивидуальная профилактическая работа с подростками, склонными к совершению противоправных действий;

- участие народных дружинников в мероприятиях правоохранительных органов по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;

- использование средств массовой информации в целях пропаганды правовых знаний, профилактики правонарушений, формирования у населения уважительного отношения к закону. В своей деятельности по оказанию помощи органам местного самоуправления и правоохранительным органам ДНД может применять иные формы, не противоречащие законодательству.

2.4. ДНД решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с администрациями и трудовыми коллективами организаций, предприятий, учреждений, органами внутренних дел, общественными объединениями и гражданами.

3. Структура и организация деятельности ДНД:

3.1. Народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

3.2. ДНД подлежат включению в Реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Башкортостан, порядок формирования и ведения которого определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

3.3. Границы территории, на которой может быть создана народная дружина, устанавливаются представительным органом муниципального образования. При этом на одной территории может быть создана только одна народная дружина.

3.4. Народные дружины могут участвовать в охране общественного порядка только после внесения их в порядке установленном федеральным законодательством.

3.5. Народные дружины решают стоящие перед ними задачи во взаимодействии с органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами.

3.6. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации народных дружин определяется Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» с учетом положений Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 44-Ф «Об участии граждан в охране общественного порядка».

3.7. Не могут быть учредителями народных дружин граждане:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;

2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;

3) ранее осужденные за умышленные преступления;

4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;

7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;

8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню создания народной дружины, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;

9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

3.8. Создание народных дружин при политических партиях, религиозных объединениях, а также создание и деятельность политических партий и религиозных объединений в народных дружинах запрещены.

3.9. Руководство деятельностью народных дружин осуществляют командиры народных дружин, избранные членами народных дружин по согласованию с администрацией сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан и отделом МВД России по Нуримановскому району Республики Башкортостан.

3.10. В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин администрацией Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан создается координирующий орган (штаб), порядок создания и деятельности которых определяется законом Республики Башкортостан.

4. Прием в ДНД и отчисление из ее состава

4.1. В народные дружины принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников.

4.2. Не могут быть участниками ДНД граждане:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;

2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;

3) ранее осужденные за умышленные преступления;

4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;

7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;

8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;

9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

4.3. Гражданин, изъявивший желание быть принятым в народную дружину, представляет в штаб народной дружины паспорт гражданина Российской Федерации и личное письменное заявление.

4.4. Заявление гражданина о приеме в народную дружину в месячный срок рассматривается штабом народной дружины, который устанавливает гражданину испытательный срок продолжительностью до трех месяцев. В период прохождения испытательного срока кандидат в народную дружину проходит правовую и специальную подготовку, принимает участие в отдельных мероприятиях по охране общественного порядка.

4.5. Гражданин может быть отчислен из ДНД по следующим основаниям:

1) на основании личного заявления народного дружинника;

2) при наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.2 положения;

3) при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;

4) в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;

5) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.

4.6. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также носить форменную одежду и (или) использовать отличительную символику народного дружинника.

4.7. Гражданину, принятому в ДНД, выдается удостоверение дружинника установленного образца, подтверждающее его правовой статус. Оформление и выдачу удостоверений дружинника, централизованный учет дружинников осуществляет штаб ДНД. Бланки удостоверений дружинника являются документами строгой отчетности. Удостоверение дружинника выдается сроком на 5 лет. В случае исключения народного дружинника из народной дружины удостоверение подлежит возврату в народную дружину не позднее трех рабочих дней со дня исключения из народной дружины. Образцы бланков удостоверений дружинника, порядок их оформления, выдачи и изъятия определяются районным штабом по руководству общественными органами правоохранительного характера.

4.8. Запрещается использование удостоверения народного дружинника, ношение форменной одежды либо использование отличительной символики народного дружинника в иное время, не связанное с участием в охране общественного порядка.

4.9. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка не вправе выдавать себя за сотрудников органов внутренних дел (полиции) или иных правоохранительных органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции этих органов.

4.10. Участие граждан в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, не допускается.

5. Обязанности, права и ответственность народных дружинников

5.1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:

1) знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;

2) при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;

3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;

4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;

5) выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;

7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.

5.2. Принимая совместно с сотрудниками правоохранительных органов участие в обеспечении общественного порядка, народные дружинники обязаны выполнять их законные распоряжения.

5.3. Народные дружинники выполняют возложенные на них обязанности в свободное от основной работы время на безвозмездной основе.

5.4. Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.

5.5. Народный дружинник при исполнении им обязанностей по участию в обеспечении общественного порядка имеет право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

3) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 07 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

4) применять физическую силу в случаях и порядке, установленным федеральным законодательством.

5) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством.

5.6. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.

5.7. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка могут применять физическую силу для устранения опасности, непосредственно угрожающей им или иным лицам, в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.8. Перед применением физической силы народный дружинник обязан сообщить лицу, в отношении которого предполагается ее применение, что он является народным дружинником, предупредить о своем намерении и предоставить данному лицу возможность для прекращения действий, угрожающих жизни и здоровью народного дружинника или иных лиц.

5.9. Народный дружинник при применении физической силы действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяется физическая сила, характера и силы оказываемого ими сопротивления.

5.10. Народный дружинник обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, первую помощь, а также в случае необходимости принять меры по обеспечению оказания ему медицинской помощи в возможно короткий срок.

5.11. О применении физической силы, в результате которого причинен вред здоровью гражданина, народный дружинник обязан незамедлительно уведомить командира народной дружины, который не позднее трех часов с момента ее применения информирует об этом ОМВД России по Нуримановскому району.

5.12. Народным дружинникам при участии в охране общественного порядка запрещается применять физическую силу для пресечения правонарушений, в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения.

5.13. За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.14. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.15. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам противоправными действиями народных дружинников, находившихся при исполнении обязанностей по охране общественного порядка, подлежит возмещению по решению суда из средств, выделяемых на содержание ДНД, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

6. Взаимодействие ДНД с органами внутренних дел

6.1. ДНД осуществляет свою деятельность в постоянном взаимодействии с ОМВД России по Нуримановскому району.

6.2. Планы работы народных дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников подлежат согласованию с администрацией сельского поселения и администрацией муниципального района Нуримановский район и ОМВД России по Нуримановскому району.

6.3. Порядок взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел и иными правоохранительными органами определяется совместным решением народных дружин, администрацией сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан и отдела МВД России по Нуримановскому району, иных правоохранительных органов.

7. Предоставление народным дружинникам дополнительного отпуска

7.1. В соответствии с Федеральным законом «Об участии граждан в охране общественного порядка» народным дружинникам по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней

8. Гарантии правовой и социальной защиты добровольных народных дружинников

8.1. Народные дружинники при исполнении обязанностей находятся под защитой государства. Их законные требования о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.

8.2. Воспрепятствование осуществляемой на законном основании деятельности народного дружинника в связи с их участием в охране общественного порядка либо невыполнение их законных требований о прекращении противоправных действий влечет административную ответственность, установленную законом Республики Башкортостан.

8.3. Членам семьи народного дружинника в равных долях выплачивается единовременное пособие в размере 250000 рублей с последующим взысканием выплаченных сумм с виновных лиц в случае гибели (смерти) народного дружинника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка.

8.4. Членами семьи погибшего (умершего) народного дружинника, имеющими право на получение единовременного пособия, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, считаются:

1) супруга (супруг), состоявшая (состоявший) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим);

2) родители погибшего (умершего);

3) несовершеннолетние дети погибшего (умершего), дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

4) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.5. В случае причинения народному дружиннику в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка увечья или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается единовременное пособие в размере 125000 рублей с последующим взысканием выплаченных сумм с виновных лиц.

8.6. Предоставление компенсаций, указанных в настоящей статье, носит заявительный характер.

8.7. Перечень документов, необходимых для предоставления компенсаций, указанных в настоящей статье, основания для отказа в их предоставлении, порядок и сроки их передачи получателю устанавливаются Правительством Республики Башкортостан.

8.8. Финансирование расходов, связанных с предоставлением выплат, указанных в настоящей статье, и их передачей получателю, осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан

9. Меры поощрения и взыскания

9.1. За особые заслуги в охране общественного порядка, проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники могут быть представлены к государственным наградам Российской Федерации, Республики Башкортостан в порядке, установленном соответственно законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан.

9.2. Государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения в установленном порядке вправе поощрять народных дружинников, добросовестно исполняющих свои обязанности (объявлять благодарность, выдавать премию, награждать ценным подарком, почетной грамотой, применять другие виды поощрений).

10. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности ДНД

10.1. Финансирование и материально-техническое обеспечение ДНД осуществляется за счет средств бюджетов органов местного самоуправления, средств соучредителей, внебюджетных источников, а также целевых взносов юридических и физических лиц, других, не запрещенных законом поступлений.

10.2. Указанные средства направляются на финансирование расходов по содержанию и ремонту помещений, на приобретение или аренду необходимого автотранспорта, оборудования и индивидуальных средств защиты, организации правового и специального обучения, обеспечение социальных гарантий народных дружинников, оказание материальной помощи, изготовление или приобретение форменной одежды, символики, атрибутики и документации ДНД и другие расходы, необходимые для обеспечения ее деятельности.

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Сельского поселения

Новосубаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан

от «06» апреля 2020 г. № 17

ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА

УДОСТОВЕРЕНИЕ

НАРОДНОГО

ДРУЖИННИКА

_______________________________

(наименование муниципального образования)

№ _______________

Место

для дата « ___ » ___________ 20___ г.

фотографии выдачи

_______________________

(личная подпись)

М.П.

Фамилия: ___________________________

Имя: ___________________________

Отчество: ___________________________

Действительно: до «__» __________ 20__г.

до «__» __________ 20__г.

__________________________________

М.П. (подпись, фамилия, инициалы руководителя координирующего органа (штаба)

Приложение № 3

к постановлению

Администрации

сельского поселения

Новосубаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан

от «06» апреля 2020 г. № 17

Журнал учета выдачи и сдачи удостоверений народных дружинников



п/п

Ф.И.О. получателя удостоверения

Номер удостоверения

Дата

выдачи

удостоверения

Подпись

получателя

Данные паспорта

Получателя

удостоверения

Дата

сдачи

удостоверения,

основание замены удостоверения

Подпись

Командира народной дружины (замещающего его лица)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приложение № 4

к постановлению

Администрации

сельского поселения

Новосубаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан

от «06» апреля 2020 г. № 17

ОПИСАНИЕ НАРУКАВНОЙ ПОВЯЗКИ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА

Нарукавная повязка народного дружинника представляет собой двухслойную повязку в виде прямоугольника длиной 20 - 25 см и шириной 10 см из хлопчатобумажного или иного тканевого материала красного цвета с завязками по его углам длиной не менее 20 см. Посередине нарукавной повязки располагается надпись "ДРУЖИННИК", выполненная белым цветом. Толщина линий букв указанной надписи должна составлять не менее 3 мм, высота букв - 5 см.

Приложение № 5

к постановлению

Администрации

сельского поселения

Новосубаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан

от «06» апреля 2020 г. № 17

ОБРАЗЕЦ НАРУКАВНОЙ ПОВЯЗКИ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА

Д Р У Ж И Н Н И К

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.04.2020 Об утверждении Положения о добровольной народной дружине, действующей на территории сельского поселения Новосубаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 110.030.030 Добровольные формирования населения по охране общественного порядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать