Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU14007512202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «БУЛУНСКИЙ (УЛУС) РАЙОН»

МО «ТЮМЕТИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (ЭВЕНКИЙСКИЙ) НАСЛЕГ»

АДМИНИСТРАЦИЯ НАСЛЕГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    «06» апреля 2020 года  № 7                                                         

с.Таймылыр                                                                            от 06 апреля 2020г.

О создании эвакуационной комиссии на территории

СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»

Во исполнение статьи 8 Федерального Закона от 12.02.1998 № 28­-ФЗ «О гражданской обороне», приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» постановляет:

1. Создать эвакуационную комиссию на территории муниципального образования СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег» для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №1.

3. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №2.

4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №3.

6. Возложить на эвакуационную комиссию муниципального образования обязанности по эвакуации населения района при чрезвычайных ситуациях мирного времени совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава СП «Тюметинский

национальный (эвенкийский) наслег»:                                   А.Г.Захаров

                  Приложение №1

                                                                   к Постановлению администрации

                            СП «Тюметинский национальный

(эвенкийский) наслег»

от 06 апреля 2020 г. № 07

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СП «ТЮМЕТИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (ЭВЕНКИЙСКИЙ) НАСЛЕГ»

1. Общие положения.

1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования (далее — комиссия) создается при комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. Комиссия является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации муниципального образования.

1.2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет главный специалист по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования.

1.3. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации муниципального образования, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, отдела по делам ГО и ЧС.

1.4. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28­-ФЗ и «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», другими нормативно­-правовыми актами Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), постановлениями администрации муниципального образования СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег» и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии.

В мирное время на комиссию возлагается:

2.1. Разработка совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования (службами гражданской обороны муниципального образования) плана эвакуации населения муниципального образования, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.

2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.

2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.

2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее — СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.

2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения муниципального образования автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях муниципального образования, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.

2.7. Вести учет транспортных средств организаций муниципального образования и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения муниципального образования при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.

2.8. Вести учет населения муниципального образования и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.

2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях муниципального образования.

2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.

2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей муниципального образования. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.

2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.

2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

2.18. Организация подготовки к развертыванию муниципальных СЭП.

2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП.

2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее — ППЭ).

2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пострадавших районов муниципального образования, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.

2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП.

2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.

2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).

2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны муниципального образования.

2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.

2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссией администрации поселения муниципального образования по вопросам приема и размещения эваконаселения.

В ходе проведения эвакомероприятий:

2.31. Руководство работой эвакуационной комиссии по сбору эваконаселения и отправкой его в безопасную зону автотранспортом и пешим порядком.

2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.

2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в места размещения.

2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.

2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

2.37. Организация вывоза в безопасную зону материально-­технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.

2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации главе муниципального образования (на пункт управления мероприятиями ГО муниципального образования).

2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).

2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципального образования по вопросам эвакуации населения.

2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования.

2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.

2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципального образования.

2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.

2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).

2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3. Комиссия имеет право.

3.1. Доводить постановления и распоряжения администрации муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации муниципального образования и организациям, расположенным на территории муниципального образования, контролировать их исполнение.

3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

3.3. Заслушивать должностных лиц организаций муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.

3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями муниципального образования независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.

4. Состав и структурные подразделения комиссии.

4.1. Эвакуационную комиссию муниципального образования возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

4.2. Заместителем председателя комиссии является заведующий хозяйством сельского поселения; секретарем специалист ВУС муниципального образования.

4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций муниципального образования любой формы собственности.

4.4. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования МО «Булунский улус (район)» и утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования.

4.5 Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает глава администрации муниципального образования, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с главным специалистом по делам ГО и ЧС муниципального образования МО «Булунский улус (район)»

4.6. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.

4.7. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.

5. Порядок работы комиссии.

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой администрации муниципального образования, в который включаются:

­ - проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;

­ - рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения муниципального образования для включения их в план эвакуации;

­ - заслушивание руководителей организаций муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий;

­ - подача предложений главе администрации муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;

­ - участие в проверках организаций муниципального образования по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;

­ - участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны муниципального образования.

5.2. План работы комиссии на следующий год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии совместно с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с главным специалистом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования «Булунский улус (район)», утверждается главой администрации муниципального образования.

5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы администрации муниципального образования, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.

                                                                                                   Приложение №2

                                                                            к Постановлению администрации

СП «Тюметинский национальный

(эвенкийский) наслег»

                                                                                  от 06 апреля 2020г. № 07

СОСТАВ
                ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ              

   



Фамилия, имя,
отчество

Занимаемая
должность по основной
деятельности

Должность
в эвакуационной
комиссии

1. Группа руководства

1.

Александр Гаврильевич Захаров

Глава администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»

председатель комиссии

2.

Петрова Елизавета Владимировна

Главный специалист администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»

Зам.председателя комиссии

3.

Никифорова Олеся Юрьевна

Главный специалист администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»

секретарь комиссии

2. Группа дорожно-транспортного обеспечения

4.

Винокуров Григорий Тимофеевич

водитель администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»

Начальник группы

3. Группа охраны общественного порядка

5.

                         ДНД

4. Группа учета и контроля за ходом эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

6.

Ачикасова Евдокия Николаевна

Ведущий специалист администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) анслег»

начальник группы

5. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

7.

Корякин Алексей Петрович

Фельдшер Таймылырской участковой больницы

начальник группы

Приложение №3

                                             к Постановлению администрации

                                          СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»

                                                                                     от 06 апреля 2020 г. №07

       Функциональные обязанности председателя и членов эвакуационной комиссии

Председатель эвакуационной комиссии выполняет указания и распоря­жения руководителя ГО (Главы СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»), председателя КЧС и ОПБ СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег». При выполнении своих обязанностей руководствуется Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, Планом ГО и указаниями вышестоящей эвакуационной комиссии.

Председатель эвакуационной комиссии отвечает за:

- разработку раздела Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и Плана ГО - организация эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время;

- своевременное развертывание эвакокомиссии, обеспечение ее местом работы, документами для проведения мероприятий по эвакуации населения;

- своевременную отправку эвакуируемых и организацию их следования;
- организацию вывоза документов, оборудования и имущества администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»;

- изучение и освоение пунктов эвакуации (загородной зоны) и размещения эвакуируемых;
- за своевременное и точное выполнение планов эвакуации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег».

ОН ОБЯЗАН:

1. В мирное время:

А) в режиме повседневной деятельности:

- участвовать в разработке и ежегодном уточнении плана эвакуации населения СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег» и необходимых для этого документов на мирное и военное время;

- организовать обучение и инструктаж членов эвакокомиссии;

- руководить составлением списков населения, подлежащих эвакуации;
- организовать разработку порядка оповещения членов эвакокомиссии и эвакуируемых о проведении эвакомероприятий;

- планировать работу эвакокомиссии;

- поддерживать связь с Комитетом по делам ГО и ЧС по Булунскому району.

б) в режиме повышенной готовности:

- уточнить план эвакуации и списки эвакуируемых;
- организовать, при необходимости, подготовку к развертыванию эвакуацион­ного пункта (администрация СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»);
- уточнить порядок приема, размещения и обеспечения, эвакуируемых в безопасном районе (вне зоны действия поражающих факторов источника ЧС). 

в) с получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организовать оповещение населения о начале эвакуации, времени прибытия на эвакуационный пункт (администрация СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»), при его развертывании, или к местам сбора и регистрации эвакуируемых;
- организовать взаимодействие с организациями, учреждениями и предприятиями, выделяющими транспортные средства для вывоза эвакуируемых в безопас­ный район;
- докладывать руководителю ГО о количестве граждан вывезенных (выведенных) в безопасный район;

- принимать меры по охране общественного порядка на пунктах и маршрутах эвакуации;
- организовать взаимодействие с эвакоприемными комиссиями в безопасном районе.
2. При планомерном переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
а) с получением распоряжения (сигнала) на проведение первоочередных мероприятий группы по ГО:

- уточнить и, при необходимости, откорректировать план эвакуации и план работы эвакуационной комиссии;

- собрать эвакокомиссию, довести до каждого члена комиссии задачи, привести в готовность все ее подразделения и обеспечить всем необходимым для работы по предназначению;
- руководить работой по уточнению списков эвакуируемых и по уточнению порядка оповещения об эвакуации населения;

- проверить наличие и готовность выделенных предприятиями, учреждениями и организациями транспортных средств для проведения эвакомероприятий;
- уточнить порядок выдачи составу эвакокомиссии и эвакуируемым СИЗ.
б) с получением распоряжения (сигнала) на проведение первоочередных мероприятий II группы по ГО:

- перевести эвакокомиссию на круглосуточную работу, при необходимости доукомплектовать вакантные должности в ее составе;
- уточнить план эвакуации и списки эвакуируемых по пунктам их эвакуации;
- привести в готовность эвакуационные пункты, уточнить места и время развертывания эвакуационных пунктов, установить с ними связь;
- проконтролировать получение СИЗ на личный состав эвакокомиссии;
- провести инструктаж начальников колонн, старших машин;
- уточнить с эвакоприемными комиссиями в безопасной зоне порядок приема, размещения и обеспечения эвакуируемых и рассредоточиваемых.

в) при введении общей готовности гражданской обороны:

- поставить задачи составу эвакокомиссии на проведение эвакуации и рассредоточения населения;
- развернуть эвакуационный пункт, направить представителей эвакокомиссии на закрепленные эвакуационные пункты;

- подготовить списки эвакуируемых раздельно по пунктам эвакуации;
- проверить готовность к вывозу автотранспортом документов и минимально необходимых грузов;

- подготовить эвакуационный транспорт к вывозу людей и грузов.

г) с получением распоряжения на проведение эвакуации и рассредоточения:

- подготовить и доложить руководителю ГО предложения о порядке проведения эвакуации и рассредоточения с учетом сложившейся обстановки;
- руководить работой эвакокомиссии по организации и проведению эвакуации и рассредоточения в соответствии с планом и решением руководителя ГО;
- довести до членов эвакокомиссии обстановку, поставить задачу, определить порядок и сроки доведения уточненных задач до исполнителей и контроля выполнения мероприятий по эвакуации и рассредоточению;

- обеспечить контроль за материальным, техническим, медицинским и другими видами обеспечения эвакуируемых;

- организовать в установленное время направление эвакоколонн на эвакуационные пункты в соответствии со списками эвакуируемых;

- организовать приемку грузов, их погрузку в транспортные средства и отправление на пункты посадки людей, комплектование пеших колонн;

- контролировать ход эвакуации, поддерживать связь с эвакуационным пунктом, учет количества эвакуируемых;

- вести учет и отчетность о ходе эвакуации населения;

- в установленные сроки докладывать руководителю ГО и Комитету ГО и ЧС МО «Булунский улус (район)» сводные данные о ходе эвакуации и рассредоточения;
- после отправления последней эвакоколонны доложить руководителю ГО о завершении эвакуационных мероприятий и с его разрешения организовать отправку в безопасную зону членов эвакокомиссии;

- проверить расселение и размещение в соответствии с планом;
- в случае убытия руководителя ГО в безопасную зону до завершения эвакомероприятий самостоятельно осуществлять руководство проведением эвакуации и рассредоточения.
д) при внезапном нападении противника:

- прибыть к руководителю ГО, получить задачу, оценить обстановку и уточнить мероприятия по организации эвакуации и рассредоточения;

- собрать членов эвакокомиссии, довести до них данные о сложившейся обстановке и поставить задачу по анализу и обобщению сложившейся ситуации и на подготовку предложений по проведению эвакомероприятий.

Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакокомиссии, ведет всю документацию, отвечает за своевременное доведение распоряжений руководителя ГО и председателя эвакокомиссии до исполнителей, за учет и отчетность по эвакомероприятиям.
ОН ОБЯЗАН:

а) в режиме повседневной деятельности:

- принимать участие в разработке документов плана эвакуации;
- следить за своевременным внесением корректив в планы эвакуации населения в ЧС природного и техногенного характера;

- знать состав эвакокомиссии, адреса и телефоны членов комиссии, следить за своевременным доукомплектованием состава эвакокомиссии новыми работниками взамен убывших, разрабатывать схему оповещения эвакокомиссии;

- организовывать оповещение и сбор членов эвакокомиссии и приведение комиссии в готовность к работе;

- участвовать в организации обучения членов эвакокомиссии, разработке планов учений и тренировок по эвакуации и рассредоточению. Вести учет занятий и других учебно-тренировочных мероприятий по ГО и ЧС.

б) при подготовке к эвакуации и рассредоточению:

- внести коррективы в документы планов эвакуации в ЧС природного и техногенного характера или военного времени;

- вести учет отданных распоряжений и указаний, контролировать их исполнение и докладывать результаты руководителю ГО;

- собрать списки эвакуируемых по этапам и способам эвакуации. На их основе составить сводные списки эвакуируемых;

- провести инструктаж регистраторов для работы на эвакуационных пунктах;

в) с началом проведения эвакомероприятий:

- контролировать доведение до исполнителей распоряжений на проведение эвакуации;
- представителям на эвакуационных пунктах выдать списки эвакуируемых в 3-х экземплярах;
- вести учет хода эвакуации и докладывать о результатах председателю эвакокомиссии;
- поддерживать связь с эвакопунктами, принимать меры по соблюдению установленного порядка и сроков эвакуации;
- после завершения эвакуации подвести итоги и доложить о них председателю эвакокомиссии;
- организовать хранение документов эвакокомиссии;

- по завершении эвакуации действовать по указанию председателя эвакокомиссии.
В случае локальных военных конфликтов с целью ускорения вывоза гражданского населения из населенных пунктов приграничной зоны задачи организации эвакомероприятий возлагаются на оперативные группы (ОГ). Оперативные группы формируются из представителей органов местного самоуправления, соответствующих эвакоорганов, органов управления ГО и ЧС. В состав ОГ входят подразделения:
- оповещения населения;

- учета и контроля эваконаселения, материальных и культурных ценностей;

- дорожно-транспортного обеспечения;

- охраны общественного порядка;

- медицинские посты.

Задачи ОГ:

- оповещение, сбор, учет и посадка эваконаселения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);

- распределение эваконаселения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации;

- осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих эвакоорганов;

- поддержание общественного порядка на всех этапах проведения эвакуации.
Администрация пунктов посадки (высадки) формируется из представителей соответствующих транспортных органов. Задачи администрации пункта посадки (высадки):
- обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам посадки (высадки);
- организация посадки (высадки) эваконаселения на транспортные средства;
- контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эваконаселению;

- учет отправки (прибытия) транспортных средств и информирование об этом.

Начальник группы учета и контроля за эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей подчиняется председателю эвакуационной ко­миссии и является начальником для персонала своей группы.

Начальник группы учета отвечает:

- за организацию учета и контроля эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- за составление списков эвакуируемых.

Начальник группы учета обязан:

- изучить свои обязанности в мирное время;

- уточнить план отселения и план эвакуации жителей сельского поселения;
- контролировать состав группы учета и своевременно заменять выбывших;
- участвовать в учениях ГО и ЧС с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях по ГО и ЧС и обеспечивать присутствие на них персонала своей группы.

С получением распоряжения отселение жителей в рабочее время:

- организовать сбор личного состава группы и доложить об этом заместителю председателя эвакуационной комиссии;

- уточнить задачи группы учета, получить необходимые документы;
- оборудовать рабочие места группы и развернуть ее деятельность;
- по мере выбытия или прибытия населения обеспечить их учет;
- установить связь с Комитетом ГО и ЧС МО «Булунский улус (район)» и информировать о численности населения.

В нерабочее время:

- с получением сигнала о сборе эвакоорганов уточнить задачи;
- уточнить наличие персонала группы и доложить об этом и заместителю председателя эвакуационной комиссии;

- получить документацию и развернуть работу группы учета.
С получением распоряжения на проведение экстренной эвакуации населения в рабочее время:
- организовать сбор персонала группы учета и доложить об этом заместителю председателя эвакуационной комиссии;

- уточнить задачи группы и получить необходимые документы;
- с персоналом группы убыть в место развертывания эвакоприемного пункта;
- оборудовать рабочие места и организовать деятельность группы;
- при необходимости продублировать сигнал о проведении эвакуации;
- по мере выбытия или прибытия населения организовать его учет. Составляются три списка: отправляющихся пешком, на автотранспорте и на личных
автомобилях. Зарегистрировавшихся направлять в группу комплектования колонн;
- по указанию заместителя председателя эвакуационной комиссии органи­зовать отправку на автотранспорте персонала группы.

В нерабочее время:

- с получением сигнала о сборе эвакоорганов или проведении эвакуации на­селения уточнить задачи и убыть в пункт его развертывания;
- уточнить наличие персонала группы учета и доложить об этом заместителю председателя эвакуационной комиссии, до его прибытия руководить развертыва­нием эвакопункта.
Начальник группы дорожно-транспортного обеспечения подчиняется заместителю председателя эвакуационной комиссии.

Начальник группы отвечает:

- за дорожно-транспортное обеспечение;

- за организацию посадки эвакуируемого населения на автотранспорт;
- за организацию обеспечения отселенного населения на ПВР;
- за инструктаж начальников пеших колонн и колонн на личном автотранс­порте по правилам движения на маршруте.
Начальник группы обязан:

- изучить свои обязанности в мирное время;
- уточнить план отселения и план эвакуации жителей;
- уточнить ориентировочную численность населения, отправляемого пешком, на автотранспорте, на личных автомобилях;
- контролировать состав своей группы и своевременно заменять выбывших;
- участвовать в учениях ГО и ЧС;
- присутствовать на занятиях по ГО и ЧС и обеспечивать присутствие на них персонала группы.
С получением распоряжения на отселение жителей в рабочее время:

- организовать сбор личного состава группы;
- уточнить задачи, получить необходимые документы;
- убыть в место развертывания пункта временного размещения (ПВР);
- оборудовать рабочие места группы, развернуть ее деятельность;
- по мере поступления населения из группы учета совместно с группой
комплектования колонн принять участие в размещении людей;
- по согласованию с заместителем эвакокомиссии организовать обеспечение эвакуируемого населения;

- после получения указания на отправку людей обратно организовать плановый вывод их из помещений;

- после свертывания ПВР принять участие в приведении помещений в надлежащее состояние.
В нерабочее время:

- с получением сигнала о сборе эвакокомиссии или частичном отселении
жителей уточнить задачи и убыть в пункт развертывания ПВР;
- уточнить численность прибывшего личного состава своей группы и доложить об этом заместителю эвакокомиссии;

Получить необходимые документы, оборудовать рабочие места группы,
развернуть ее деятельность и с начальником группы комплектования колонн определить помещения для размещения отселяемых.

С получением распоряжения на проведение экстренной эвакуации населения в рабочее время:
- выполнить мероприятия по пунктам 1-4 при частичном отселении жителей в рабочее время;
- определить с начальником группы охраны общественного порядка места построения эвакоколонн, следующих пешим порядком, на автотранспорте и на личных автомобилях;
- по мере поступления из группы комплектования колонн лиц, следующих пешим порядком, построить население, проинструктировать начальника колонны о правилах движения на маршруте, указать путь следования и пункт назначения, определить направляющих и замыкающих колонны и отправить ее;
- по мере поступления населения, следующего на личных автомобилях,
проинструктировать начальника эвакоколонны о порядке движения на маршруте
и выполнить все то же самое, что и в предыдущем пункте;
- по прибытии на эвакуационный пункт автоколонны уточнить марки автомобилей и их вместимость, назначить начальника эвакоколонны, организовать
посадку людей на автотранспорт и отправить колонну;
- о времени отправки каждой колонны, численности эвакуируемых, количестве автомобилей незамедлительно сообщать в эвакокомиссию.
В нерабочее время:

- с получением сигнала о сборе эвакокомиссии или проведении эвакуации жителей уточнить задачи и убыть в пункт его развертывания;

- уточнить численность прибывшего личного состава своей группы и доложить об этом заместителю председателя эвакокомиссии;
- оборудовать рабочие места, развернуть деятельность и с начальником
группы комплектования колонн определить помещения для временного размещения лиц, отправляемых на автотранспорте;

- выполнить мероприятия по пунктам 2-6 рабочего времени.
Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется председателю эвакуационной комиссии и является руководителем для персонала своей группы.
Начальник группы отвечает:

- за поддержание организованности и порядка среди отселяемого населения; за организацию взаимодействия с представителями администрации СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег» по обеспечению порядка.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
- изучить свои обязанности мирное время;
- уточнить план отселения и план эвакуации жителей СП «Тюметинский национальный (эвенкийский) наслег»;

- уточнить ориентировочную численность населения, отправляемого пешим порядком, на автотранспорте и на личных автомобилях;

- изучить план здания, размещение помещений, где планируется развернуть ПВР, прилегающую к нему территорию;

- контролировать состав своей группы и своевременно заменять выбывших;
- участвовать в учениях ГО и ЧС;

- присутствовать на занятиях по ГО и ЧС и обеспечивать присутствие на них персонала группы.
С получением распоряжения на частичное отселение жителей в рабочее время:
- организовать сбор личного состава группы и доложить об этом председателю эвакокомиссии;
- уточнить задачи своей группы, получить необходимые документы;
- с персоналом убыть в место развертывания ПВР;
- ознакомиться с рабочими местами персонала, помещениями служебными и для размещения отселяемых, местами общего пользования;
- установить связь с представителями правоохранительных органов или дежурными на ПВР;
- по мере поступления отселяемых принимать участие в их размещении,
поддерживать на ПВР дисциплину и порядок;
- в случае возникновения конфликтной ситуации, не поддающейся разрешению силами персонала, вызвать работников правоохранительных органов;
- участвовать в обеспечении порядка во время отправки населения обратно;
- после свертывания ПВР принять участие в приведении помещений в надлежащее состояние.
В нерабочее время:

- с получением сигнала о сборе эвакокомиссии или частичном отселении жителей наслега уточнить задачи и убыть в пункт развертывания ПВР;
- уточнить численность прибывшего личного состава своей группы и доложить об этом заместителю председателя эвакокомиссии;
- выполнить мероприятия по пунктам 4-9 рабочего времени.
С получением распоряжения на проведение экстренной эвакуации населе­ния в рабочее время:
- выполнить мероприятия по пунктам 1-4 при частичном отселении жителей в рабочее время;
- с начальником группы отправки эвакоколонн определить места для их построения и расстановки автотранспорта;

- установить связь с представителями правоохранительных органов или дежурными по РОВД;
- по мере поступления эвакуируемого населения поддерживать дисциплину и порядок;
- при возникновении конфликтной ситуации, не поддающейся разрешению силами персонала, вызвать работников правоохранительных органов;
- обеспечивать порядок в местах построения эвакоколонн и стоянки авто транспорта;
- после свертывания ПВР принять участие в приведении его в надлежащее состояние.
В нерабочее время:

- с получением сигнала о сборе эвакоорганов или проведении эвакуации населения уточнить задачи и убыть в пункт его развертывания;
- уточнить численность прибывшего личного состава своей группы и доложить об этом заместителю председателя эвакокомиссии;

- ознакомиться с рабочими местами персонала, служебными помещениями и для размещения эвакуируемых, местами общего пользования;
- выполнить мероприятия по пунктам 2-7 рабочего времени.

Личный состав эвакуационных органов заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку и совершенствует свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд официальной информации в здании поселковой администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 150.010.020 Управление обороной. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области обороны (см. также 010.090.020, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать