Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2021г.
Номер документа: RU09000202100067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2021 № 53

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 № 1485-р, в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления социальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых проблем муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики  согласно приложению 1.

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, согласно приложению 2.

2. Предложить муниципальным образованиям Карачаево-Черкесской Республики принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

3. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.09.2017 № 247 «Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики средств на реализацию проектов на поддержку местных инициатив по развитию территорий муниципальных районов и городских округов» признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы в финансовой сфере.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 06.04.2021 № 53

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсный отбор, проект).

2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения (далее - муниципальные образования) Карачаево-Черкесской Республики (далее - участник конкурсного отбора).

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсная комиссия).

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).

6. К конкурсному отбору допускаются направленные на решение вопросов местного значения проекты, содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):

объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты  благоустройства, объекты уличного освещения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания;

игровые площадки;

учреждения библиотечного обслуживания населения;

учреждения культуры;

учреждения образования;

объекты культурного наследия;

объекты физической культуры и массового спорта;

места массового отдыха населения;

места захоронения;

другие объекты общественной инфраструктуры муниципальных образований, находящиеся в собственности  соответствующих муниципальных образований.

7. На конкурсный отбор от одного муниципального образования может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией муниципального образования в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003                               № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, признанных победителями конкурсного отбора, при условии софинансирования со стороны бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов и со стороны населения – не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бальной шкалой согласно приложению1 к настоящему Порядку.

Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей.

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;

назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;

методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

контактные данные.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

9.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования.

Уровень софинансирования проекта со стороны населения.

Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников.

Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

9.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;

положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.

9.3. Степень участия муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

степень участия населения муниципального образования в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;

использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;

наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта.

10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:

материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;

итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки).

12. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.

13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.

14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в течении 15 календарных дней с момента получения проектов в соответствии с балльной шкалой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

15.1. Проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.

15.2. Не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.

15.3. Ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).

15.4.Не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.

17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, принятым на основании решения конкурсной комиссии.

Приложение 1

к Порядку

БАЛЬНАЯ ШКАЛА

ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования (минимальный уровень - 5%):

а) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=(S-5)/10*100,

где:

S - уровень софинансирования в процентах;

в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны населения (минимальный уровень - 3%):

в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=(S-3%)/12*100,

где:

S - уровень софинансирования в процентах;

в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не устанавливается):

в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/15*100,

где:

S - уровень софинансирования в процентах;

в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10*100,

где:

S - уровень вклада в процентах;

в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10*100,

где:

S - уровень вклада в процентах;

в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации про-екта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта:

количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения населенного пункта;

в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, - 100 баллов.

1.2.2. Существенное положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

существенное улучшение состояния окружающей среды - 100 баллов;

отсутствие существенного положительного воздействия - 0 баллов.

1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:

наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта - 100 баллов;

отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.

1.3. Степень участия населения муниципального образования  в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения муниципального образования в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей населенного пункта, результатам соответствующего анкетирования):

в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=N/50*100,

где:

N – доля участвующего населения в процентах;

в случае, если доля участвующего населения составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта согласно протоколу собрания:

в случае, если доля участвующего в собрании населения в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет менее 10%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=N/10*100,

где:

N - доля участвующего населения в процентах;

в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:

наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 30 баллов;

наличие публикаций в республиканских и (или) районных, городских газетах - 20 баллов;

наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 20 баллов;

размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности, в социальных сетях - 30 баллов;

отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.

1.4. Наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации про-екта:

да - 100 баллов;

нет - 0 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

i

  Оц =



(bi x pi ) ,

k=1

где:

Оц - оценка проекта;

bi - балл i-го критерия;

pi - весовой коэффициент i-го критерия;

i - общее число критериев.

ЗНАЧЕНИЯ

весовых коэффициентов критериев



п/п

Наименование критерия

Весовой

коэффициент критерия

1

2

3

1

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе

0,45

1.1

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования (муниципального района)

0,10

1.2

Уровень софинансирования проекта со стороны населения

0,15

1.3

Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

0,10

1.4

Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

1.5

Вклад организации и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

2

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

0,09

2.1

Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта

0,05

1

2

3

2.2

Положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды

0,01

2.3

Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

0,03

3

Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной

в проекте, в том числе:

0,45

3.1

Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

0,15

3.2

Степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта

0,20

3.3

Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы поселения и разработки заявки

0,10

4

Наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта

0,01

Итого

1,00

Приложение 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

Администрация________________ сельского (городского) поселения _______________________ муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (или) направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах:

1. Заявка для участия в конкурсном отборе на __ л. в __ экз.

2. Протокол собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на __ л. в __ экз.

3. Опросные листы населения              по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на __ л. в __ экз.

4. Протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на __ л. в __ экз.

5. Лист регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на __ л. в __ экз.

6. Выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета поселения (муниципального района) о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенная главой администрации поселения (муниципального района) на __ л. в __ экз.

7. Гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проектов на __ л. в __ экз.

8. Документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме на __ л. в __ экз.

9. Копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования  на объект на __ л. в __ экз.

10. Документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику         и т.д.) на __ л. в __ экз.

11. Копии информационных материалов, ссылки на Интернет и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования  в реализации проекта на __ л. в __ экз.

12. Фотофиксация общих собраний жителей населенного пункта на __ л. в __ экз.

13. Фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта на __ л. в __ экз.

14. Решение Совета муниципального образования об участии в проекте на __ л. в __ экз.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Глава _____________________ сельского (городского) поселения

______________________ муниципального района Карачаево-Черкесской

Республики

____________________           ________________

          (ФИО)                                      (подпись)

МП

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 06.04.2021 № 53

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ

РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ

ИНИЦИАТИВАХ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - из бюджета Карачаево-Черкесской Республики) субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно - субсидии, проекты).

2. Главным распорядителем средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению субсидий является Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

3. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого в Порядке, утверждаемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, на основании протокола конкурсной комиссии и в соответствии с реестром и источниками финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Карачаево-Черкесской  Республики, прошедших конкурсный отбор, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - получатели субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской  Республики в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской  Республики  при условии софинансирования со стороны бюджета муниципального образования не менее 5% и со стороны населения – не менее 3% от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

6. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской  Республики.

7. Главный распорядитель  бюджетных средств на основании распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской  Республики о распределении субсидий доводит до муниципальных образований Карачаево-Черкесской  Республики уведомления по расчетам между бюджетами по предоставляемым субсидиям.

8. По итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размер субсидии подлежит уточнению (сокращению) с принятием соответствующего распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской  Республики.

В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, в соглашение могут быть внесены изменения о сокращении размера субсидии в размере полученной экономии при сохранении минимальных объемов финансирования проекта за счет средств местного бюджета, населения, организаций и других внебюджетных источников.

Высвободившийся объем субсидии, определенный пропорционально внесенному вкладу, перераспределяется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с принятием соответствующего распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

9. В течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской  Республики об определении уточненного объема субсидий по итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, главный распорядитель бюджетных средств заключает соглашение по устанавливаемым им формам (далее - соглашение) с администрацией муниципального образования.

В соглашении предусматриваются объем, цели, условия предоставления и порядок перечисления субсидии, порядок возврата субсидии при нарушении условий ее предоставления, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата неиспользованного остатка субсидии, порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии, ответственность сторон.

10. В случае, если соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, высвободившийся объем субсидии перераспределяется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с принятием соответствующего распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

11. Перечисление субсидий получателям осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств в течении 5 рабочих дней после заключения соглашений.

12. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Карачаево-Черкесской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

13. При наличии потребности в неиспользованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Карачаево-Черкесской  Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Карачаево-Черкесской  Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.

15. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств и организатору конкурсного отбора до 1 февраля года, следующего за отчетным:

отчет об использовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

отчет о реализации проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку

РЕЕСТР И ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ,

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРОШЕДШИХ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР



п/п

Муниципальный район

Поселение

Населенный пункт

Численность

населения населенного пункта

Наименование проекта



проекта в рейтинге

Вид муниципального образования –

участника конкурсного отбора

Вклад

местного бюджета, рублей

Денежный вклад

населения, рублей

Денежный   

вклад

спонсоров, рублей

Сумма субсидии,

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Председатель конкурсной комиссии     __________________        ___________________________

                                                                         (подпись)                         (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ЗА 20___ ГОД

_______________________________________________________

(муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики)



п/п

Наименование

проекта

Предусмотрено денежных средств на реализацию проекта, рублей

Кассовый расход, рублей

Примечание

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет бюджета

Карачаево-Черкесской Республики

за счет

местного

бюджета

за счет

других

источников

за счет бюджета

Карачаево-Черкесской Республики

за счет

местного бюджета

за счет

других

источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава администрации

муниципального образования

Карачаево-Черкесской  Республики                ________________    _________________________

                                                                                                                    (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

администрации муниципального района

Карачаево-Черкесской  Республики                ________________    _________________________

                                                                                                                    (подпись)                                   (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель          _____________     _______________________

                                                    (подпись)                             (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННОГО НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

Наименование проекта:

________________________________________________________________.

Муниципальное образование:

________________________________________________________________.

4. Сведения об объемах финансирования проекта, рублей

Наименование

План

Факт

%

Разница

между плановыми и фактическими

затратами

Общая стоимость проекта (с учетом неденежного вклада)

Денежные вклады участников - всего

в том числе

бюджет Карачаево-Черкесской Республики

местный бюджет

вклад населения в денежной форме

организации и другие внебюджетные источники (спонсоры)

Неденежные вклады участников - всего

в том числе

вклад населения в неденежной форме

вклад спонсоров в неденежной форме

5. Число конкурентных процедур, проведенных в рамках проекта: _______.

Данные по проведенным конкурентным процедурам приводятся в приложении к настоящему отчету.

6. Описание вклада в проект в неденежной форме.

6.1. Население __________________________________________________

_______________________________________________________________.

6.2. Спонсоры (организации и другие внебюджетные источники)

________________________________________________________________

_______________________________________________________________.

7. Сведения об итогах реализации проекта.

7.1. Объект, включенный в проект, завершен _________________________.

                                                                                                                               (полностью, частично)

7.2. Если проект выполнен частично, то, что именно, в каком объеме и по какой причине не было сделано _____________________________________

________________________________________________________________.

8. Создано рабочих мест:

временных (в ходе реализации проекта) - _______ чел.;

новых (по итогам реализации проекта) -   _______ чел.

9. Дата:

начала осуществления проекта - _____________ г.;

ввода объекта в эксплуатацию -  _____________ г.

10.              Основные проблемы, с которыми столкнулись муниципальное образование и инициативная группа в ходе реализации проекта:

  ┌─┐

  └─┘ низкое качество технической документации

  ┌─┐

  └─┘ трудности с отбором и контрактованием подрядчика

  ┌─┐

  └─┘ недобросовестный подрядчик

  ┌─┐

  └─┘ недостаточно времени для качественного выполнения работ

  ┌─┐

  └─┘ неблагоприятные погодные условия

  ┌─┐

  └─┘ несвоевременная поставка закупленного оборудования

  ┌─┐

  └─┘ трудности с отбором и контрактованием строительного надзора

  ┌─┐

  └─┘ низкое качество строительного надзора

  ┌─┐

  └─┘ прочее (описать)

________________________________________________________________

11. Основные извлеченные из проекта уроки (что бы еще стоило учесть, что сделать по-другому, кого привлечь дополнительно):

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Глава администрации

муниципального образования  _________________________________

Карачаево-Черкесской Республики

________________________               _______________

                               (ФИО)                                                                 (подпись)

Председатель инициативной группы

________________________               _______________

                               (ФИО)                                                                  (подпись)

Дата

Приложение

к отчету о реализации

проекта развития

общественной инфраструктуры,

основанного на местных инициативах

ДАННЫЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕДУР

по проекту _____________________________________________________



п/п

Дата

проведения конкурентной процедуры

Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный источник)

Число участников

Сумма, выставленная

на торги, (рублей)

Сумма по итогам торгов, (рублей)

Наименование победителя

Дата начала работ (поставок)

Дата окончания работ (поставок)

Краткое описание работ (поставок)

Оценка работы подрядчика

(1-5)

Краткая характеристика подрядчика

1

2

3

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать