Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU62029711202000012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 2020 г.                                                                                                                                            № 12

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области»

<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 17.08.2020 № 30; нгр:RU62029711202000018>

В целях реализации федерального закона от 27 июля 2010года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации муниципального образования – Ленинское сельское поселение от 13 июня 2012г. № 22 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (в ред. от 01 декабря 2015г. № 110, от 20 сентября 2018г. № 50), руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, администрация Ленинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги « Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области», согласно приложению.

2.Администрации Ленинского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее решение в информационном бюллетене Ленинского сельского поселения «Новости» и разместить на сайте Старожиловского муниципального района.

3.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 15 апреля 2013г. № 22 «Об утвержде-нии Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля».

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области 08 ноября 2016г. № 120 «О внесении изменений в постановление от 15 апреля 2013г. № 22 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля».

5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 24 июля 2017г. № 68 «О внесении изменений в постановление от 15 апреля 2013г. № 22 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля» (в ред. от 08.11.2016г. № 120).

6. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 26 июня 2019г. № 18 «О внесении дополнений в постановление администрации муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 15.04.2013г. № 22 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля» (в ред. от 08.11.2016г. № 120, от 24.07.2017г. № 68)

7.Настоящеее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования-

Ленинское сельское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                Ю.В. Старостин

Приложение

к постановлению администрации

Ленинского сельского поселения

от 06 мая 2020 года № 12

<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 17.08.2020 № 30; нгр:RU62029711202000018>

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее-Регламент) определяет порядок организации и проведения на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, формы осуществления муниципального жилищного контроля, сроки и последовательность действий при проведении проверок органом муниципального жилищного контроля, а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

1.2. Предметом муниципального жилищного контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами Российской Федерации и законами Рязанской области в сфере жилищных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования)

1.3.Объектом муниципального жилищного контроля в целом выступают отношения, складывающиеся в сфере владения, пользования муниципальным жилищным фондом на территории муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.

1.4.Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю является администрация муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее администрация).

1.5. Должностные лица администрации при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, не обходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации сельского поселения о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному жилищному контролю; проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав такого товарищества изменений требований законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья правления товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей Aорганизацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

4) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством РФ перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

1.6. Должностные лица администрации при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, которым принадлежат проверяемые объекты жилищных отношений;

3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) главы администрации сельского поселения, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации сельского поселения о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ, копии документа о согласовании органа муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований жилищного законодательства.

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7. При проведении проверки должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Сектор муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.8. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, либо его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от сектора муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органом местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки,согласии или несогласии с ними,а также с отдельными действиями должностных лиц сектора муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке.

1.8.1.При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

1.9. Права и обязанности граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля.

1.9.1.Гражданин, его уполномоченный представитель, которому принадлежит проверяемый объект жилищных отношений, при проведении мероприятий по контролю имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.2. При проведении проверок граждане обязаны присутствовать лично, либо обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей

1.10 Орган муниципального жилищного контроля организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области»

2.2. Органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, является администрация муниципального образования – Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.

Адрес местонахождения:

-Рязанская область, Старожиловский муниципальный район п.свх им.Ленина ул.Советская.8

Телефон (49151) 2-64-22

-Рязанская область, Старожиловский муниципальный район с.Большие Поляны ул.Колхозная д.3

Телефон 8 (49151) 2-65-24

Адрес официального сайта Администрации: www.admstar.ru.

Адрес электронной почты: lenn.adm@yandex.ru.

График работы администрации:

рабочие дни

график работы

перерыв

выходные дни

понедельник-пятница

8.00-17.00

13.00-14.00

суббота,воскресенье

График приема посетителей:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00-12.30 и с 14.00 -17.00

2.3. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является акт проверки, в котором фиксируются нарушения действующего законодательства для привлечения нарушителей к ответственности, либо устанавливается факт отсутствия таких нарушений.

2.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых и внеплановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.

2.4.1. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или ) длительных исследований, испытаний, спец. экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения главы администрации сельского поселения, но не более, чем на двадцать рабочих дней.

2.4.2. Срок проведения внеплановой проверки деятельности управляющей организации составляет двадцать рабочих дней.

Срок проведения внеплановой проверки при поступлении в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а так же информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда, составляет пять дней.

2.5.Административный регламент разработан в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) и муниципального контроля», приказ Министерства экономического развития РФ от 30.09.2016 г. № 620 о внесении изменений в вышеуказанный приказ;

- Законом Рязанской области от 15.10.2012 г. № 75-ОЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля Рязанской области при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Рязанской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор»;

-Постановлением администрации муниципального образования- Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области 13.06.2012 № 22 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования- Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области»(в ред. от 01.12.2015 г. № 110, от 20.09.2018 г. № 50);

- Уставом муниципального образования- Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципальный района;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Администрация поселения при исполнении административного регламента взаимодействует:

- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), в части информационного межведомственного взаимодействия;

- со структурными подразделениями администрации района: отделом имущественных, земельных отношений и градостроительства, сектором ТЭК и ЖКХ по вопросам получения информации, находящейся в их распоряжении и необходимой для проведения проверок при предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Для проведения муниципального контроля юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, физическое лицо представляют:

- учредительные документы ( копии, заверенные печатью и подписью руководителя, иного должностного лица ) юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-паспорт или другой документ, позволяющий идентифицировать личность физического лица;

-устав товарищества собственников жилья;

-документы, подтверждающие полномочия руководящего органа (копии, заверенные печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица);

-документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на участие в проведение проверки ( доверенность);

-договор по управлению многоквартирного дома;

-договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

2.8.Должностные лица администрации могут отказать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в приеме документов для проверки в случае если:

- достоверность сведений, содержащихся в документах вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований;

- если в заявление на внеплановую проверку не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

2.9.Должностные лица администрации вправе отказать заявителю в проведение внеплановой проверки в случае если:

-если текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

-если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью, имуществу должностных лиц.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами:

-плата за исполнение муниципального контроля не взимается.

2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения Функции, получение сведений о ходе исполнения Функции осуществляется должностными лицами сектора муниципального контроля в виде устного или письменного консультирования;

- письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования.

Здание, помещение, в котором расположена администрация района, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.

Центральный вход в администрацию района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации района.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столом.

Рабочие места должностных лиц администрации оборудуются вычислительной техникой и оргтехникой.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению плановых проверок;

- проведение плановых проверок;

- проведение внеплановых проверок;

- информационное взаимодействие;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- оформление результатов проверок;

- ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;

- принятие мер должностными лицами по фактам установленных нарушений.

3.2. Блок–схема последовательности действий при проведении внеплановой проверки приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Блок-схема последовательности действий при проведении плановой проверки приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Основанием для проведения плановых проверок и плановых совместных проверок является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее-План), утвержденный главой администрации сельского поселения.

3.4. План должен соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.5. Основанием для включения юридического лица и индивидуального предпринимателя в План является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Госжилинспекцию Рязанской области уведомлением о начале указанной деятельности;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. В плане указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц ( их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование всех органов участвующих в проверке.

3.7.Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет:

- подготовка должностным лицом администрации проекта Плана до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление проекта Плана в Госжилинспекцию Рязанской области в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых совместных проверок. При поступлении из Госжилинспекции Рязанской области в течение 14 дней предложений о проведении совместных проверок, они включаются в проект ежегодного плана проведения совместных проверок;

- направление проекта Плана в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок, сектор муниципального контроля рассматривает данные предложения и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган прокуратуры утвержденный План.

3.8. Утвержденный главой администрации План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:

-подготовка распоряжения главы администрации муниципального образования;

-направление уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении плановой проверки.

3.10. Распоряжение главы администрации муниципального образования о проведении проверки должен соответствовать типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приложением № 1 к приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2016 № 620 « О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

<Пункт 3.11 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 17.08.2020 № 30; нгр:RU62029711202000018>

3.11. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

- подготовка распоряжения главы администрации муниципального образования о проведении плановой проверки, предоставление его на подпись и подписание главой муниципального образования - не менее чем за 15 календарных дней до начала проведения плановой проверки;

- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифици-рованной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сектор муниципального контроля, или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.12. Проведение плановых проверок.

1) основанием для начала проверки является наступление даты начала проверки, определенной планом.

2) проведение плановой проверки осуществляется должностным лицом администрации поселения.

3) проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.

4) плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5) документарная проверка проводится по месту нахождения администрации. В процессе проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении.

6) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспектора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения о проведении документарной проверки.

7) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у сектора муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

8) администрация обязана рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений сектор муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица сектора муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

9) при проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

10) выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

11) предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования жилищных отношений.

12) выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащих в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных, имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

13) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица администрации и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Распоряжением.

14) администрация привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

15) при проведении документарной и (или) выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя уполномоченные должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

16) результатом административной процедуры по проведению плановой проверки является составление инспектором сектора муниципального контроля акта проверки.

3.13. Проведение внеплановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в администрацию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица администрации по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, выявление должностными лицами администрации в системе информации следующих фактов:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением)своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- нарушение требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме;

3) распоряжение о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина оформляется согласно приложению №1 к приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2016 № 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4) результатом административной процедуры по проведению внеплановой проверки является составление должностным лицом администрации акта проверки.

5) максимальный срок административной процедуры - проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина составляет 20 календарных дней.

Максимальный срок административной процедуры – проведение внеплановой проверки в соответствии с пп. «г» пп. 2 п. 3.5.1. настоящего Регламента – составляет 5 календарных дней.

3.14. Информационное межведомственное взаимодействие

1) основанием для начала административной процедуры является проведение проверки в отношении юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя.

2) администрация запрашивает в УЗРИО, в режиме внутриведомственного информационного взаимодействия копии документов (сведения, содержащие в них) о муниципальном жилищном фонде. Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в УЗРИО является выписка из Реестра муниципального имущества.

3) администрация запрашивает в Росреестре в режиме межведомственного информационного взаимодействия следующие копии документов (сведения содержащие в них), удостоверяющих (устанавливающих) права на жилое помещение (квартира), права на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, если данные права зарегистрированы в ЕГРП:

-выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости),

-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.

4) администрация запрашивает в МВД России в режиме межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации,

- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

3.15. Оформление результатов проверок.

1) основанием для начала оформления результатов проверок является завершение мероприятий проверки.

2) по результатам проведения проверки составляется акт в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3) в акте проверки указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование Органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- Ф.И.О. и должности уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

- Ф.И.О. и должности лиц, присутствовавших при проведении проверки;

- наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юр. лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.

4) к акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридическоголица, индивидуального предпринимателя, объяснения гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение Обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юр. лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

6) В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7) В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:

- фото и видео материалы;

- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений обязательных требований законодательства.

8) Должностными лицами администрации поселения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

9) При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

10) Максимальный срок оформления акта проверки составляет 3 рабочих дня.

11) Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.16. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

1) При выявлении должностным лицом по результатам проведения проверки признаков нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований копия акта проверки направляется по подведомственности в органы государственного жилищного контроля (Госжилинспекция, Росреестр, Росприроднадзор) в течении трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

2) Выдают предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

3) В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального жилищного контроля нарушения требований жилищного законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

4) Должностные лица администрации в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

При устранении допущенного нарушения, должностные лица администрации в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ, составляют акт с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

3.17 Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1) к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Сектора муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся мероприятия, указанные в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ.

2) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся Сектором муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

3) в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.14 нарушений требований муниципальных правовых актов, должностные лица Сектора муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ.

4) в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 1-2 Сектор направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований муниципальных правовых актов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Глава администрации поселения осуществляет контроль исполнения должностным лицом администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством РФ меры в отношении него.

4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц, в течении 10 дней со дня принятия таких мер глава администрации обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.

4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения муниципального контроля осуществляется администрацией муниципального образования – Старожиловский муниципаль-ный район Рязанской области.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (комплексной проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципального контроля может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – Заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц сектора муниципального контроля администрации муниципального района в досудебном и судебном порядке:

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее письменное обращение): по номерам телефонов, на интернет-сайт, по электронной почте, письменно по адресу, содержащемуся в пункте 2.2. настоящего административного регламента, а также при личном обращении в администрацию района или в сектор муниципального контроля.

5.3. Должностные лица администрации района проводят личный прием Заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

5.4.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.5.Сообщение (жалоба) Заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора муниципального контроля решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) сектора муниципального контроля администрации Старожиловского муниципального района;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица сектора муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

5.9. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.12.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом администрации муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к

Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории

муниципального образования – Ленинское сельское поселение

Старожиловского муниципального района Рязанской области»

Блок-схема последовательности действий при проведения внеплановой проверки

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории

муниципального образования – Ленинское сельское поселение

Старожиловского муниципального района Рязанской области»

Блок- схема последовательности действий при проведения плановой проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 12 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать