Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU54043718202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 10892-03/9

От 19.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Владимировское

от 06.05.2020 № 18 - па

Об утверждении Порядка создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области, администрация Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Создать координационный орган в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

3. Утвердить прилагаемое Положение о координационном органе в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

4. Утвердить прилагаемый Состав координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

5. Признать утратившим силу постановление администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области от 10.07.2018 № 73/1-па «О Координационном органе в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области».

6. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Информационный вестник» Владимировского сельсовета. 7. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

И.о.Главы Владимировского сельсовета

Убинского района Новосибирской области

С.А. Почуева

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

Владимировского сельсовета

Убинского района Новосибирской области от 06.05.2020 № 18 - па

ПОРЯДОК создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений во Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и определяет основы создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений во Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области (далее – координационный орган).

Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

1.3.Координационный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями.

2. СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

2.1. Координационный орган создается постановлением

администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области, которым утверждается состав и положение о координационном органе.

2.2.Координационный орган возглавляет председатель.

2.3. Председатель координационного органа (далее - председатель) руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на координационный орган задач.

2.4.Заместитель председателя и секретарь координационного органа определяются в составе координационного органа.

2.5. В состав координационного органа могут входить представители органов местного самоуправления, лица, участвующие в профилактике правонарушений, граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и другими федеральными законами, а также, на основании соглашений, представители организаций и учреждений, являющихся субъектами профилактики правонарушений.

2.6. Персональный состав координационного органа утверждается постановлением администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

2.7.Заседания координационного органа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание проводит председатель или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена координационного органа на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

2.8.На заседания координационного органа могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях.

2.9.Решения координационного органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа.

Решения, принимаемые на заседаниях координационного органа, оформляются протоколами.

Решения координационного органа носят рекомендательный характер.

2.10.Организационное и техническое обеспечение работы

координационного органа осуществляет секретарь координационного органа.

2.11.По отдельным вопросам профилактики правонарушений и в целях

предварительной (до вынесения на рассмотрение координационного органа)

проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений

координационным органом могут создаваться рабочие группы.

Состав рабочих групп определяется председателем. В состав рабочих групп могут быть включены члены координационного органа, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности.

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением администрации

Владимировского сельсовета

Убинского района Новосибирской области от 06.05.2020 № 18 - па

ПОЛОЖЕНИЕ о координационном органе в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Координационным органом в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области является координационный совет в сфере профилактики правонарушений (далее – координационный совет).

Координационный совет создается в целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц, иных организаций в указанной сфере на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – муниципальное образование). 1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности, политическими партиями и движениями, общественными организациями, ассоциациями, фондами и гражданами.

1.3. В своей работе Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Основные направления деятельности координационного совета

2.1. Основными направлениями деятельности Координационного совета являются: 1) защита личности, общества и государства от противоправных посягательств; 2) предупреждение правонарушений; 3) развитие системы профилактического учета лиц, склонных к совершению правонарушений; 4) организация охраны общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий; 5) организация общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности; 6) противодействие незаконной миграции; 7) противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; 8) обеспечение защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; 9) обеспечение экономической безопасности; 10) противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения; 11) обеспечение экологической безопасности, охрана окружающей среды; 12) обеспечение пожарной безопасности; 13) предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 14) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан. 2.2. Координационный совет с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции: - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере профилактики правонарушений и вносит предложения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления; - осуществляет мониторинг состояния общественного порядка и процессов, влияющих на его изменение, на территории муниципального образования; - определяет приоритетные направления, цели и задачи профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации в муниципальном образовании; - осуществляет планирование в сфере профилактики правонарушений; - способствует установлению постоянного взаимодействия общественности, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений; - принимает участие в пропаганде правовых знаний среди населения с привлечением сотрудников правоохранительных органов; - содействует правоохранительным органам, органам местного самоуправления в работе по выявлению лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, проводит с ними воспитательную работу; - оказывает помощь органам местного самоуправления и общественным организациям в борьбе с пьянством и алкоголизмом, участвует в проведении мероприятий, связанных с антиалкогольной пропагандой, контролем за соблюдением правил торговли спиртными напитками на территории муниципального образования; - оказывает содействие уполномоченным органам в проведении индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями, установлению над ними шефства представителями трудовых коллективов и местными жителями. Организует обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки на заседаниях координационного совета по профилактике правонарушений; - содействует государственным органам и общественным организациям в работе по борьбе с детской безнадзорностью и беспризорностью, правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков, обсуждает поведение родителей, оказывающих отрицательное воспитательное воздействие на детей, в необходимых случаях ставит вопрос перед соответствующими государственными и общественными организациями о привлечении таких родителей к установленной ответственности; - рассматривает конкретные материалы в отношении лиц, нарушающих общественный порядок; - осуществляет контроль за выполнением решений Координационного совета; - взаимодействует со средствами массовой информации и населением. - взаимодействует с местным религиозными обществами в целях недопущения проявления религиозного экстремизма. 2.3. Координационный совет в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы координационного совета; - заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; - привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (по согласованию); - создавать рабочие группы профилактики по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений; - вносить в установленном порядке Главе Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области предложения по вопросам, требующим его решения.

3. Состав координационного совета

3.1. Состав координационного совета утверждается постановлением администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области. В состав координационного совета помимо представителей органов местного самоуправления могут быть включены представители правоохранительных органов (участковые уполномоченные полиции), добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов социальной защиты, сферы образования и культуры, а также активная часть граждан поселения.

3.2. Координационный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов координационного совета. 3.3. Председателем координационного совета является Глава Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области , который руководит деятельностью координационного совета и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

4. Организация работы координационного совета

4.1. Координационный совет рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В заседаниях координационного совета могут участвовать представители государственных органов и общественных организаций, не входящие в его состав. 4.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании и утверждаемым председателем Координационного совета. Составление и утверждение плана работы координационного совета осуществляется ежегодно в течение четвертого квартала года. 4.3. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. 4.4. Подготовка материалов к заседанию координационного совета осуществляется органами исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в координационный совет не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания. 4.5. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совета. 4.6. Решения координационного совета оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Координационного совета или его заместителем, председательствующим на заседании.

5. Полномочия членов координационного совета

5.1. Полномочия председателя координационного совета: - осуществляет общее руководство работой координационного совета; - осуществляет прием граждан по вопросам деятельности координационного совета; - рассматривает сигналы граждан и материалы членов координационного совета о фактах правонарушений и их предложения по устранению недостатков в индивидуально-профилактической работе; - дает указание о разработке плана работы координационного совета, утверждает его и контролирует его выполнение; - организует проверку и заслушивание на заседаниях координационного совета отчетов о работе руководителей рабочих групп координационного совета и их членов. 5.2. Полномочия заместителя председателя координационного совета: - непосредственно осуществляет руководство активом общественности по обеспечению правопорядка; - проводит индивидуально-профилактическую работу с лицами, склонными к правонарушениям, анализирует состояние этой работы, принимает меры по устранению недостатков; - составляет план работы координационного совета; - осуществляет контроль за подготовкой материалов о заслушивании правонарушителей на заседаниях координационного совета. 5.3. Полномочия секретаря координационного совета: - оказывает содействие в приеме граждан председателем координационного совета; - готовит материалы о заслушивании правонарушителей на заседаниях координационного совета; - оформляет протоколы заседаний координационного совета; - ведет делопроизводство координационного совета.

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

Владимировского сельсовета

Убинского района Новосибирской области от 06.05.2020 № 18 - па

Состав координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области

Председатель координационного органа : Глава Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

Заместитель председателя координационного органа: Почуева Светлана Анатольевна – делопроизводитель администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

Секретарь Координационного органа:

Члены Координационного органа : Сандалова Анастасия Николаевна - специалист администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

Молько Наталья Александровна - специалист администрации Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области;

Почуева Елена Владимировна – Директор МКОУ «Владимировская СОШ» Убинского района Новосибирской области (по согласованию);

Участковый уполномоченный ОП «Убинское»

МО МВД России «Каргатский» (по согласованию);

Ибрагимова Альфинур Михайловна – Председатель Совета депутатов Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области (по согласованию);

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Информационный вестник № 9 от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать