Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU16107405202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Исполнительного комитета муниципального

образования город Набережные Челны

от 06.05.2020                                                                                              №2120

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие системы образования города Набережные Челны

на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением

Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава города, постановлением Исполнительного комитета от 11.09.2017 № 5326 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575                                 (в редакции постановления Исполнительного комитета от 10.03.2020                           № 1129), изложив главу 9 в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                                         на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М., заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Сагидуллину И.А.

Руководитель

Исполнительного комитета                                                             Ф.Ш. Салахов

1

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

от «06» мая 2020 № 2120

Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы

Наименование основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования

(тыс. руб.)

Исполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

Источник финансирования - муниципальный бюджет

Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.

Подпрограмма: Дошкольное образование

Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе.

Обеспечение общедоступ ного бесплатного дошкольного образования

- обеспечение местами в дошкольных организациях детей                       от 2,5 до 7 лет через АИС «Электронный детский сад» (%);

- обеспечение местами   в дошкольных образовательных учреждениях детей                             в возрасте от 1,5 до 3 лет (%)

100

40,2

100

52,5

100

78,0

100

100

2450948,89

2545427,2

2535765,92

Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета

Организация инклюзивного образования

Охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного                      и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%)

92

92

92

92

26232,7

26232,7

26232,7

Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель

ного комитета

Подпрограмма: Общее образование

Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования.

Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования

- охват учащихся ФГОС общего образования (%);

100

100

100

100

3007799,61

2894624,38

2881118,76

Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель

ного комитета

- успеваемость учащихся;

100

100

100

100

- качество знаний учащихся;

59,8

59,0

59,0

59,0

- доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги;

100

100

100

100

- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразователь

ной программы начального общего образования;

100

100

100

100

- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразователь

ным программам основного общего образования;

- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразователь    ным программам среднего общего образования;

99,5

100

100

100

100

100

100

100

- удельный вес выпускников, освоивших общеобразователь ную программу основного общего образования;

98,2

100

100

100

- удельный вес выпускников, освоивших общеобразователь ную программу среднего общего образования;

100

100

100

100

- охват школьников льготным горячим питанием (%)

-

3,0

3,5

4,0

Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразова

тельных учреждениях

Охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%)

100

100

100

100

2405,5

2405,5

2405,5

Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета;

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения № 85»;

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

№ 3»;

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

№ 53»

Обеспечение доступного образования детям - инвалидам и детям с ОВЗ

Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ

6,25

6,5

6,75

6,75

50,0

50,0

50,0

Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель

ного комитета

Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государствен

ного и основного государствен

ного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов)

Количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов

24

24

25

26

600,0

600,0

600,0

Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель

ного комитета;

Муниципальные общеобразова

тельные организации

Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.

Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ

Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспечен­ных индивидуальным медико-социальным                      и психолого-педагогическим сопро­вождением (%)

100

100

100

100

8817,55

9567,49

9662,53

Управление образования и по делам молодежи Исполнитель

ного комитета;

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения

№ 85»

Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Участие школьников в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах

Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%)

40,5

49

49

49

2970,0

2970,0

2970,0

Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель

ного комитета муниципальные общеобра

зовательные организации

Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах

Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими  пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%)

99

99

99

99

97025,01

96187,43

94296,34

Муниципальное бюджетное общеобразова   тельное учреждение «Лицей-интернат № 79»;

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат № 84 имени                     г. Акыша»

Организация военно-патриотической работы в образователь ных организациях города

Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие  в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%)

22

22

23

23

1109,1

1109,1

1109,1

Управление образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета;

Муниципальные образователь  ные организации

Подпрограмма: Дополнительное образование

Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации.

Предостав ление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направлен ности

Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%)

22

23

24

24,5

411171,81

414231,23

405075,41

Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета;

Муниципальные учреждения дополнитель ного образования художественно-эстетического направления

Реализация программ различной направлен ности учреждениями дополнитель ного образования

Охват обучающихся программами дополнительного образования детей                       и молодежи (%);

100

100

100

100

187279,26

190691,23

181547,38

Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета;

Муниципальные учреждения дополнитель ного образования многопрофиль ной направленности

Учебно-методическое сопровождение

Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса.

Организация научно-консультацион

ной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования    в образователь

ных организациях города

Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%)

38

38

39

39

10589,23

9892,40

9902,90

Управление образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета;

Муниципальное бюджетное учреждение «Информацион но-методический центр»

Кадровое обеспечение отрасли

Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах.

Организация работы по повышению квалификации педагогов

Доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%);

70,2

72

74

76

Мероприя   тие носит организа ционный характер

Мероприя тие носит организа ционный характер

Мероприя тие носит организа ционный характер

Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета

Организация и проведение конкурсов, конференций, поощрение лучших специалистов отрасли

Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%)

33

33

34

35

6820,9

6820,9

6820,9

Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнитель ного комитета

Руководитель Аппарата

Исполнительного комитета                                                                                                                                                          Г.К. Ахметова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать