Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU16094812202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

КОМИТЕТ

ТЕТЮШСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ТӘТЕШ

МУНИЦИПАЛЬ  РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

422370 г.Тетюши, ул. Малкина, 39

422370 Тәтеш шәһәре, Малкин ур., 39

                                       тел. (84373) 2-50-02, 2-53-33, факс 2-62-48, e-mail: tatesh@tatar.ru

                                  ОКПО 78702080, ОГРН 1061672000026, ИНН/КПП 1638004985/163801001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020

КАРАР

№ 233

Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан.

2. Постановление Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 12.10.2018 №566 считать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, на официальном сайте правовой информации (http://pravo.tatarstan.ru) и опубликовать в районной газете «Авангард».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.Ф. Ахметшина.

Руководитель А.Б.Семенычев

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

Тетюшскогомуниципального района

от 06.05. 2020 г. N 233

Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.

1.2. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается федеральным законом, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

1.3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(далее - Федеральный закон 220-ФЗ), Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом", Законом РТ от 26.12.2015 N 107-ЗРТ «О реализации Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1)организация транспортного обслуживания - комплекс мероприятий нормативно-правового и организационного характера, проводимых в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках пассажиров.

2)организатор транспортного обслуживания - орган, осуществляющий деятельность по организации транспортного обслуживания в рамках своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус этого органа.

3) муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района.

4)автовокзал, автостанция - объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям.

5) начальный остановочный пункт - первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;

6) конечный остановочный пункт - последний остановочный пункт, который указан в расписании;

7) класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

8) рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;

9) вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

10) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

11) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;

12) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;

13) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

14) участники договора простого товарищества - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

15) уполномоченный участник договора простого товарищества - участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;

16) паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту.

3. Полномочия

     Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом городского поселения.

    Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом Тетюшского муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

3.1. Полномочия Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ в сфере организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав одного муниципального района:

1) принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие организацию регулярных перевозок;

2) утверждает в пределах своей компетенции порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок, принимает и реализует его;

3) выполняет функции муниципального заказчика регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключает муниципальный контракт, осуществляет контроль за исполнением условий муниципального контракта и выдает карты маршрута регулярных перевозок;

4) выполняет функции организатора открытого конкурса, устанавливает шкалу для оценки критериев заявок на участие в открытом конкурсе, выдает перевозчикам свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок, осуществляет контроль за их деятельностью;

5) утверждает порядок ведения реестров муниципальных маршрутов регулярных перевозок, порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок;

6) устанавливает перечень остановочных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

7) направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан предложения по установлению остановочных пунктов на территории муниципального образования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

8) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам организации регулярных перевозок и контроля за их осуществлением;

9) устанавливают при необходимости требования к осуществлению перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

4. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок

Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается:

1)              в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок -нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

2)              в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок -нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан.

4.1. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов. Порядок указанного согласования устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

4.2. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона 220-ФЗ  сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в этих реестрах.

4.2.1. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

4.2.2. В течение шестидесяти дней со дня принятия решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок,межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в Исполнительный комитет с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.

4.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

5. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

5.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Исполнительный комитет устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

5.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона.

5.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.

5.4. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.

5.5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативно-правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

5.6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

5.7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

5.8 Муниципальный заказчик выдает на срок действиямуниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

5.9 Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в области регулирования тарифов. В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 №468, Госкомитет является органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на товары (работы, услуги) на территории Республики Татарстан, а также контроля за их применением в соответствии с законодательством.

6. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

6.1. Наряду с маршрутами регулярных перевозок уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

6.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

6.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

7. Изменение вида регулярных перевозок

7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

7.2. Исполнительный комитет, установивший муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

7.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном действующим нормативным правовым актом.

8. Порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута

8.1. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются Исполнительным комитетом по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

8.1.1. данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

8.1.2. данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным п.8.2.1;

8.1.3. в случае если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

8.1.4. данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены п. 4.1.2., юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в Исполнительный комитет с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

8.2. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

8.2.1. После наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, определяются в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан, нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

8.2.2. по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

8.3. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

8.4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 14.1.1, 14.1.2, 14.1.3 и 14.1.6 части 1 раздела 14 либо 8.1.4 настоящего Положения, действие указанных свидетельств и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельств и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

8.5. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать 180 дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.

9. Требования к осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обязаны соблюдать требования, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, в том числе обеспечить:

1)              использование транспортных средств, оснащенных в установленном

порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ОР8, и

бесперебойную (в пределах установленного расписания маршрута регулярных

перевозок) передачу информации с таких транспортных средств в Единую

государственную информационную систему «ГЛОНАСС+112»;

2)              исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования

для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры

воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной

оплаты проезда;

3)              информирование в письменной форме уполномоченного органа

исполнительной власти Республики Татарстан, владельцев автовокзалов и

автостанций об изменении тарифа на перевозки по межмуниципальному маршруту

регулярных перевозок за 30 календарных дней до изменения такого тарифа;

4) выполнение рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок исходя из максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, составляющего не более трех процентов. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие введения частичного ограничения или полного запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам при возникновении неблагоприятных метеорологических условий или чрезвычайной ситуации, отсутствия по маршруту регулярных перевозок объездного пути участка дороги при проведении ремонтно-строительных работ.

10. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

10.1. Исполнительный комитет вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

11. Проведение открытого конкурса

10.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

10.2. Открытый конкурс (далее - Конкурс) проводится Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района РТ (далее - Организатор).

10.3. Открытый конкурс объявляется в следующие сроки:

10.3.1. не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона N 220 от 13.07.2015;

10.3.2. не позднее чем через тридцать дней со дня наступления следующих обстоятельств, предусмотренных пунктом 14.1.1, 14.1.2, 14.1.3 и 14.1.6 части 1 раздела 14 настоящего Положения.

10.3.3.не позднее чем через тридцать дней со дня принятия предусмотренного разделом 7 настоящего Положения решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

10.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозоквыдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.

10.5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте Тетюшского муниципального района РТ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

10.6.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

10.6.2. предмет открытого конкурса;

10.6.3. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

10.6.4. размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

10.6.5. место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

10.7. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района РТ не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте Тетюшского муниципального района РТ открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

10.8. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

10.8.1. наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, в случае если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

10.8.2. принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законномосновании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

10.8.3. непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

10.8.4. отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

10.8.5. наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

10.8.6.отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных пунктом 14.8. настоящего Положения.

10.9. Требования, предусмотренные пунктами 10.8.1, 10.8.3 и 10.8.4, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

10.10. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества в соответствии с Приложением № 1.

10.11. Форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений настоящего Федерального закона. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.

10.12. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

10.13. Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна в том числе содержать следующие сведения:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

3) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

4_2. Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 настоящей статьи, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.

5. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

6. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 настоящей статьи. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 части 3 настоящей статьи, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 части 3 настоящей статьи.

7. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

8. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

9. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

10. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.

11. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.

10.15. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 настоящей статьи Федерального закона №220-ФЗ. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 части 3 настоящей статьиФедерального закона №220-ФЗ, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 части 3 настоящей статьиФедерального закона №220-ФЗ.

10.16. В случае если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

10.17. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

11. Ведение реестров маршрутов регулярных перевозок

11.1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется Исполнительным комитетом в соответствии с Приложением № 6.

11.2. В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

11.2.1. регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

11.2.2. порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

11.2.3.  наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположен начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

11.2.4. наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

11.2.5. наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

11.2.6. протяженность маршрута регулярных перевозок;

11.2.7. порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом N 220-ФЗ от 13.07.2015, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

11.2.8. вид регулярных перевозок;

11.2.9.характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11.2.10.максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11.2.11. дата начала осуществления регулярных перевозок;

11.2.12.наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;

11.3. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона относится ведение данных реестров.

12. Порядок оформления, переоформления свидетельства

об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

12.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.

12.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

12.3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения, утверждены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

12.4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование Исполнительного комитета, выдавшего данное свидетельство;

2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен Исполнительным комитетом, установившим данный маршрут;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту;

8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если оно выдано на ограниченный срок;

13) характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

12.5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

12.6. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

12.7. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района РТ в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

13. Порядок оформления, переоформления карты

маршрута регулярных перевозок

13.1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.

13.2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

13.3. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения, утверждены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

13.4. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование Исполнительного комитета, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается Исполнительным комитетом;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

13.5. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

13.6. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется Исполнительным комитетом в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.

14. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

14.1. Исполнительный комитет прекращает действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

14.1.1. вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

14.1.2. вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

14.1.3. обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

14.1.4. окончание срока действия данного свидетельства;

14.1.5. вступление в силу раздела 7 настоящего Положения решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

14.1.6 принятие Исполнительным комитетом решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;

14.2. По обстоятельствам, предусмотренным п. 14.1.1, 14.1.2, 14.1.4, 14.1.5,14.1.6. действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.

14.2.1. Действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданных по результатам открытого конкурса, проведенного в отношении нескольких включенных в состав одного лота маршрутов регулярных перевозок, прекращается в случае прекращения действия хотя бы одного из таких свидетельств.

14.3. По обстоятельствам, предусмотренным п. 14.1.3, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в Исполнительный комитет. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

14.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в Исполнительный комитет с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Исполнительный комитет размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.

14.5. Исполнительный комитет обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

14.5.1.неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены разделом 15 настоящего Положения, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;

14.5.2 неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

14.5.3 расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

14.5.4. неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;

14.5.5. совершенное по вине водителя дорожно-транспортного происшествия, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека;

14.5.6. повторное в течение одного года нарушение требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, установленным муниципальным нормативным правовым актом в случае установления указанных требований.

14.6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.

14.7. Принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;

14.8. В случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 14.1.2, 14.1.6 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах.

15.Отчеты об осуществлении регулярных перевозок

15.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт, либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

    Приложение 1

На фирменном бланке

Исх. N от ___________

                            КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

    1.  Изучив Положение "Об организации регулярных перевозок пассажиров и

багажа   автомобильным   транспортом   в   Тетюшском  муниципальном  районе

Республики Татарстан" ____________________________________________________

                 (указать полное наименование участника)

в лице _______________ (указать должность, ФИО), действующего на основании

_______,

сообщает  о  согласии  участвовать  в открытом конкурсе  на  получение  свидетельства

об осуществлении перевозок по маршруту N __ "_______________".

    6. Подтверждаем, что против ____________________________ (наименование

организации/физического   лица   -   участника   открытого   конкурса)  не

проводится   ликвидация,   у  ____________________________  (наименование

организации/физического  лица  - участника открытого конкурса) отсутствует

решение  Арбитражного суда о признании банкротом и не проводится открытие

конкурсного производства.

    7.      Настоящим       документом       подтверждаем,      что      у

____________________________  (наименование  участника открытого конкурса)

отсутствует  задолженность  по  обязательным  платежам в бюджеты бюджетной

системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

    4. Декларируем, что:

    1)  опыт осуществления регулярных перевозок ____________ (наименование

участника    открытого    конкурса)    составляет    ___    лет,   о   чем

_________________________

    5.  Мы предлагаем при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по

маршруту N __ "_______________":

    обеспечить количество резерва транспортных единиц _______.

    6. Мы обязуемся, в случае если наше предложение будет принято:

    1)  Получить  свидетельство  об  осуществлении  перевозок и маршрутную

карту.

    2)  Приступить  к  осуществлению предусмотренных данным свидетельством

регулярных   перевозок  не  позднее  чем  через  шестьдесят  дней  со  дня

проведения открытого конкурса.

    7.  Настоящим  подтверждаем,  что данная конкурсная заявка действует в

течение 45 рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками на участие

в конкурсе.

    8.  Настоящей  заявкой гарантируем достоверность представленной нами в

заявке  информации  и  подтверждаем  право  заказчика,  не  противоречащее

требованию  формирования  равных  для  всех  участников  конкурса условий,

запрашивать  у  нас,  в уполномоченных органах власти и упомянутых в нашей

заявке  юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные

нами в ней сведения.

    9.   Сообщаем,  что  для  оперативного  уведомления  нас  по  вопросам

организационного  характера и взаимодействия нами уполномочен ____________

(Должность, ФИО, конт. тел.)

    Все  сведения  о  проведении  конкурса просим сообщать уполномоченному

лицу.

    10. Наши юридический и фактический адреса: ___________________________

    телефон ___________, факс ______________,

    банковские реквизиты: _______________________________________________.

    11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

___________________________________.

    12. К настоящей заявке прилагаем:

    Указывается перечень документов, составляющих конкурсную заявку.

    Конкурсная заявка на _________ листах.

    Руководитель организации

    (индивидуальный предприниматель)    ______________________ ___________

                                                Ф.И.О.           подпись

Приложение 2

Согласовано:

ОГИБДД ОВД по Тетюшскому району

___________________________ __________________

   должность     подпись            Ф.И.О.

             М.П.

СПРАВКА

О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ,

СОВЕРШЕННЫХ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ

за период с ____________ 20__ года по ____________ 20__ года

____________________________________________________________

наименование организации (Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

N п/п

Марка и государственный регистрационный знак транспортного средства

ФИО водителя, совершившего нарушение

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение нетяжелого вреда здоровью граждан

1

2

3

4

5

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)  ______________________ ________

                                           Ф.И.О.        подпись

                  М.П.

Приложение 3

Согласовано:

ОГИБДД ОВД России по Тетюшскому району

___________________________ __________________

   должность     подпись            Ф.И.О.

             М.П.

СПРАВКА

О НАЛИЧИИ, ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

___________________________________________________

наименование организации (Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

N п/п

Тип (марка, модель автобуса)

Изготовитель

Категория

Государственный регистрационный знак транспортного средства

Пассажировместимость в соответствии с паспортом транспортного средства

Год выпуска

Наличие кондиционера

Оборудован для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пассажиров с детскими колясками

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)  ______________________ ________

                                           Ф.И.О.        подпись

М.П.

Приложение 4

СПРАВКА

О НАЛИЧИИ, ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В КАЧЕСТВЕ РЕЗЕРВА

___________________________________________________

наименование организации (Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

N п/п

Тип (марка, модель автобуса)

Изготовитель

Категория

Государственный регистрационный знак транспортного средства

Пассажировместимость в соответствии с паспортом транспортного

средства

Год выпуска

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)  ______________________ ________

                                           Ф.И.О.        подпись

                  М.П.

Приложение 5

ШКАЛА

ДЛЯ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

N п/п

Показатели

Количество баллов

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, за каждое ДТП

-тяжкий вред

-средней тяжести вред

-легкий вред

-20

-15

-10

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

- до 3 лет

+ 5

- свыше 3 до 9 лет

+ 10

- свыше 9 лет

+ 15

4

Предоставление для перевозки пассажиров на рассматриваемом маршруте транспортных средств, за единицу, количеством посадочных мест до:

- до 15 мест

+ 5

- от 15 до 24 мест

+ 10

- от 25 до 31 места

+ 15

5

Предоставление для перевозки пассажиров на рассматриваемом маршруте транспортных средств с кондиционером, за единицу,

-имеется

0

-не имеется

+5

6

Предоставление для перевозки пассажиров на рассматриваемом маршруте транспортных средств оборудованных для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пассажиров с детскими колясками, за единицу

-имеется

0

-не имеется

+10

7

Наличие резерва транспортных средств, за каждую единицу

+10

8

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

-до 5 лет

+20

-от 5 до 10 лет

+10

-от 10 до 15 лет

+5

-от 15 и более

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать