Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU90030905202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Уинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020 №259-01-03-153

О создании комиссии по

предупреждению, ликвидации

чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ред. от 25.11.2009), и в целях поддержания готовности сил и средств, предназначенных для действия в чрезвычайных ситуациях и обеспечению пожарной безопасности на территории Уинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1 Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Уинского муниципального округа;

1.2Функциональные обязанности членовкомиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Уинского муниципальногоокруга;

1.3Состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Уинского муниципального округа.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района от 30.03.2017 № 100-259-01-03 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Уинского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на сайте администрации Уинского муниципального округа в сети «Интернет».

5. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Уинского муниципального округа Ю.А. Матынову.

Глава муниципального округа-

глава администрации Уинского

муниципального округа A.Н. Зелёнкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Уинского муниципального округа

Положение

окомиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Уинского муниципального округа

1 . Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Уинского муниципального округа (далее - Комиссия) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее - ТП РСЧС) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территорииУинского муниципального округа.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, муниципальными правовыми актами Уинского муниципального округа, а также настоящим Положением.

1.3. В ходе предупреждения чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также в процессе сбора данных и обмена информацией об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, Комиссия в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, сзаинтересованными организациями и общественными объединениями.

1.4. Общее руководство работой Комиссии осуществляет глава муниципального округа – глава администрации Уинского муниципального округа.

1.5. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории Уинского муниципального округа.

1.6. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел администрации Уинского муниципального округа и по истечении срока хранения сдаются в архив.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах;

2.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств муниципального звена ТП РСЧС;

2.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Уинского муниципального округа;

2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств муниципального звена ТП РСЧС к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством;

2.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

3. Основные функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектахна территории Уинского муниципального округа;

3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасностии безопасности людей на водных объектахна территорииУинского муниципального округа;

3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций местного характера, а также организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектахна территорииУинского муниципального округа;

3.4. Участвует в разработке муниципальных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,готовит предложения по их реализациина территорииУинского муниципального округа;

3.5. Готовит рекомендации для органов исполнительной власти, предприятий, учреждений организаций независимо от форм собственности по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3.6. Готовит и вносит предложения главе администрации Уинского муниципального округа по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций районного характера и обеспечения пожарной безопасности;

3.7. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена ТП РСЧС;

3.8. Взаимодействует с координационными органами ТП РСЧС Пермского края на всех уровнях по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечения пожарной безопасности;

3.9. Взаимодействует с аналогичными комиссиями других муниципальных образований Пермского края по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3.10. Организует взаимодействие органов местного самоуправления и организаций по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

3.11. Организует оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

3.12. Готовит предложения о введении режимов функционирования муниципального звена ТП РСЧС.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

4.1. Взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями независимо от форм собственности, а также с координационными органами ТП РСЧС Пермского края на всех уровнях, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

4.2. Привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

4.3. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

5. Состав Комиссии

5.1. В состав Комиссии входят:

- председатель комиссии;

- заместитель председателя комиссии;

- секретарь комиссии;

- члены комиссии.

5.2. Комиссию возглавляет главой администрации Уинского муниципального округа - председатель Комиссии.

5.3. В состав Комиссии включаются (по согласованию) руководители заинтересованных органов управления и хозяйствующих субъектов округа, руководители и специалисты предприятий, организаций, учреждений и отделов.

5.4. Состав Комиссии утверждается Постановлением администрацииУинского муниципального округа.

5.5. При Комиссии создаются постоянно действующие рабочие группы:

- противопаводковая рабочая группа при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрацииУинского муниципального округа;

- межведомственная рабочая группа по борьбе с природными пожарами на землях всех категорийУинского муниципального округа;

- по предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях на территорииУинского муниципального округа;

- по предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства на территорииУинского муниципального округа.

6. Организация деятельности Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы Комиссии (но не реже раза в квартал). В случае необходимости по решению председателя Комиссии и (или) его заместителя проводятся внеплановые заседания Комиссии.

6.2. Организационно-техническое, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии, по поручению председателя Комиссии и (или) его заместителя, осуществляется заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии, органами исполнительной власти, руководителями организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Повестка заседания комиссии утверждается председателем Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредственно без права замены.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.

6.5. Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе уведомляет лиц, входящих в состав Комиссии, о повестке, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии.

Не позднее чем за 3 рабочих дней до дня заседания Комиссии органы исполнительной власти и организации направляют в Комиссию материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии, предложения в проект решения Комиссии, а также иные дополнительные материалы.

6.6. Решение Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя комиссии.

Секретарь Комиссии рассылает копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола заседания по отдельным вопросам) в адрес заинтересованных органов исполнительной власти, органовместного самоуправления и организаций, а также ответственных исполнителей и лиц, участвовавших в заседании Комиссии.

6.7. В случае экстренной необходимости или в целях тренировки по решению председателя Комиссии и (или) его заместителя осуществляется оповещение и сбор лиц, входящих в состав Комиссии. Оповещение лиц, входящих в состав Комиссии, осуществляется единой дежурно-диспетчерской службойУинского муниципального округа, в том числе уведомляются лица, входящие в состав Комиссии, о месте и времени проведения заседания Комиссии.

6.8. При возникновении чрезвычайной ситуации местного характера из состава Комиссии может быть сформирована оперативная группа для оценки масштабов чрезвычайной ситуации в зоне чрезвычайной ситуации (районе бедствия), прогнозирования возможных ее последствий и подготовки предложений в решение Комиссии.

Состав оперативной группы Комиссии определяется председателем Комиссии в зависимости от характера чрезвычайной ситуации и руководствуется Положением оперативной группы Комиссии по предупреждениюи ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрацииУинского муниципального округа.

6.9. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрацияУинского муниципального округа.

7. Организация деятельности рабочих групп

7.1. Рабочие группы создаются в целях подготовки предварительного (до вынесения на рассмотрение Комиссии) решения проблемных вопросов по направлениям деятельности Комиссии, а также оперативного решения проблемных вопросов для предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.2. По решению председателя Комиссии руководители рабочих групп определяются из состава членов Комиссии.

7.3. Руководители рабочих групп организуют деятельность рабочих групп в соответствии с утверждаемым Комиссией перечнем поручений и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

7.4. В состав рабочих групп могут быть включены члены Комиссии, а также представители заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями.

7.5. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.

7.6. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и иные члены Комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.

7.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочих групп осуществляет секретарь Комиссии.

7.8. В случае возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций местного характера на территории Уинского муниципального округа рабочиегруппы решением Комиссии наделяются функциями оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с их предназначением.

8. Председатель Комиссии

8.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.

8.2. Вносит предложения по изменению состава Комиссии.

8.3. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.

8.4. Решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.

8.5. Контролирует ход выполнения принятых Комиссией решений.

9.Секретарь Комиссии

9.1. Обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии.

9.2. Контролирует исполнение решения заседания Комиссии и информирует председателя Комиссии об исполнении решения Комиссии.

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Уинского муниципального округа

от

Функциональные обязанности председателя Комиссии Уинского муниципального округа

Председатель Комиссии отвечает за организацию ее работы, постоянную готовность к выполнению возложенных на нее задач, осуществление контроля по реализации мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, руководство действиями по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Председатель Комиссии обязан:

1. При повседневной деятельности:

1.1. организовать разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и остальной документации Комиссии;

1.2. осуществлять руководство повседневной деятельностью в соответствии с годовым планом работы, не реже 1 раза в квартал проводить заседания Комиссии;

1.3. организовать выявление источников опасности на химически опасных объектах, потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения, прогнозировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций, принимать меры по их предотвращению или снижению возможного ущерба;

1.4. организовать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасностей возникновения чрезвычайных ситуаций;

1.5. организовать и проводить подготовку членов Комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС Пермского края, в образовательных учреждениях повышения квалификации и подготовки руководящего состава, обеспечить их постоянную готовность к действиям при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

2.1. с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации отдать распоряжение на оповещение и сбор членов Комиссии, прибыть на рабочее место;

2.2. уяснить и оценить обстановку, ввести план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; принять предварительное решение и поставить задачи членам Комиссии по его выполнению; установить режим работы; оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации и, при необходимости, обратиться к Комиссии Пермского края о привлечении к ликвидации чрезвычайной ситуации дополнительных сил и средств, не предусмотренных планом действий;

2.3. осуществлять лично и через членов Комиссии руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации; информировать председателя Комиссии Пермского края об обстановке, принимаемых мерах и результатах проведенных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий; организовать работу по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

2.4. устанавливать на территории округа с учетом сложной обстановки с пожарами, гибели людей на пожарах особый противопожарный режим.

Функциональные обязанности заместителя председателя КомиссииУинского муниципального округа

Заместитель председателя Комиссии отвечает за практическую реализацию на территории округа мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение снижения опасности возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий, своевременное приведение в готовность сил и средств для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечение устойчивого управления в чрезвычайных ситуациях.

Он обязан:

1. При повседневной деятельности:

1.1. возглавлять работу по прогнозированию возможных чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, а также оценке их возможных последствий;

1.2. принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и другой документации Комиссии;

1.3. планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;

1.4. в отсутствие председателя Комиссии исполнять его обязанности.

2. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций:

2.1. с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы Комиссии;

2.2. организовать сбор информации о характере и масштабах аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях населения;

2.3. оценить обстановку, определить объем и характер аварийно-спасательных и других неотложных работ, необходимое количество сил и средств, необходимость уточнения плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.4. представить председателю Комиссии предложения для принятия решения на организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2.5. организовать спасение населения, материальных ценностей;

2.6. возглавить руководство оперативной (рабочей) группы Комиссии;

2.7. обеспечить безопасность выполнения работ в зоне чрезвычайной ситуации.

Функциональные обязанности секретаря КомиссииУинского муниципального округа

На него возлагается:

а) При режиме повседневной деятельности:

- разработка и контроль выполнения плана работы Комиссии на год;

- оповещение членов комиссии, организация заседаний Комиссии, оформление протоколов, проектов постановлений, решений, распоряжений и других нормативных документов и доведение их до исполнителей;

- разработка и уточнение функциональных обязанностей членов Комиссии;

- подготовка предложений по вопросам совершенствования работы Комиссии и мероприятиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

б) При режиме повышенной готовности:

- оповещение членов Комиссии о введении режима повышенной готовности функционирования районной подсистемы РСЧС;

- подготовка материалов к заседаниям Комиссии, оформление протоколов, проектов постановлений, решений, распоряжений и других нормативных документов и доведение их до исполнителей;

- участие в организации (при необходимости) круглосуточной работы членов Комиссии;

- подготовка предложений по вопросам совершенствования работы Комиссии.

в) При чрезвычайном режиме:

- оповещение членов Комиссии о введении чрезвычайного режима функционирования районной подсистемы РСЧС;

- организация круглосуточной работы членов Комиссии;

- подготовка заседаний комиссии для рассмотрения вопросов по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

- подготовка материалов к заседаниям Комиссии, оформление протоколов, проектов постановлений, решений, распоряжений и других нормативных документов по вопросам ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Функциональные обязанности члена Комиссии Уинского муниципального округа

Член Комиссии обязан:

1. При повседневной деятельности:

1.1. участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана работы Комисссии на год и другой документации;

1.2. участвовать в выявлении источников опасности на химически опасных объектах, потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, принятии мер по их предотвращению и снижению ущерба;

1.3. пройти подготовку в учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС Пермского края и в дальнейшем обучаться с периодичностью 1 раз в 5 лет в образовательных учреждениях по программе подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС.

2. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации:

2.1. с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора Комиссии, уяснить задачи;

2.2. выполнять задачи в соответствии со своими обязанностями в оперативной (рабочей) группе;

2.3. докладывать руководителю оперативной (рабочей) группы о ходе выполнения работ по выполнению поставленных задач.

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Уинского муниципального округа

от

СОСТАВ

комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Уинского муниципального округа

Зелёнкин А.Н.

-

глава муниципального округа – глава администрации Уинского муниципального округа – председатель комиссии;

Матынова Ю.А.

-

заместитель главы администрации Уинского муниципального округа, заместитель председателя комиссии;

Колечкин А.Н.

-

начальник 92-ПЧ ГККУ «22 ОППС Пермского края» (заместитель председателя комиссии по согласованию);

Смирнова Л.М.

-

начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР администрации муниципального округа, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Епишин О.В.

-

начальник УТУ № 2 ЛТЦ Чернушинского района, МЦ ТЭТ г. Чайковский Пермский филиал ПАО «Ростелеком» (по согласованию);

Романов А.Д.

-

главный врач ГБУЗ ПК «Уинская ЦРБ» (по согласованию);

Хомякова Л.А.

-

начальник финансового управления администрации Уинского муниципального района;

Ланских Д.В.

-

старший инспектор 25-ОНПР по Октябрьскому городскому округу иУинскомумуниципальному округу УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);

Рязанов И.Г.

-

начальник Уинского участка Ординского РЭС ПО Кунгурские электрические сети, ОАО МРСК Урала «Пермэнерго» (по согласованию);

Хомяков Н.Р.

-

начальник Уинской службы газового хозяйства Чайковского филиала ОАО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);

Цымбал К.В.

-

начальник отделения МВД РФ по Уинскому району (по

согласованию);

Ракутин М.Н.

-

начальник МКУ «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края» (по согласованию);

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.05.2020 Размещено на официальном сайте Уинского муниципального округа, обнародовано 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать