Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU14028116202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
НАМСКИЙ УЛУС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЕДЕЙСКИЙ НАСЛЕГ»
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2020 № 27
О внесении изменений в постановление главы от 28.01.2019 №7 «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Едейский наслег»
В целях снижения потерь населения и размеров материального ущерба при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также от последствий террористических актов, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в связи с кадровыми изменениями, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Изложить приложение 1, 2, 3 к постановлению главы от 28.01.2019 №7 «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Едейский наслег» согласно приложению 1, 2, 3 соответственно к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление главы от 26.03.2020 №18.
2. Контроль исполнения данного постановления возлагаю на себя.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте МО «Едейский наслег».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава
С.В. Ядреев
Приложение 1 к постановлению
главы МО «Едейский наслег»
от 06.05.2020 №27
ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии МО «Едейский наслег»
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования «Едейский наслег» (далее - комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий, включающих в себя расселение населения и эвакуацию материальных и культурных ценностей муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и является постоянно действующим органом при наслежной администрации МО «Едейский наслег».
1.2. Комиссия создается нормативным правовым актом Главы МО «Едейский наслег» заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство комиссией осуществляет Глава МО «Едейский наслег», непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), структурными подразделениями наслежной администрации МО «Едейский наслег», заинтересованными организациями. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляется уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны МО «Едейский наслег».
1.4. В состав комиссии назначаются лица из числа руководящего состава и специалистов Администрации, структурных подразделений Администрации, транспортных организаций, учреждений социального обеспечения, здравоохранения, отдела Министерства внутренних дел по Намскому району.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – Республика), наслежной администрации МО «Едейский наслег» (далее – Администрация), другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. В повседневной деятельности:
2.1.1. разработка плана эвакуации с пояснительной запиской на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Едейский наслег»;
2.1.2. контроль за ходом разработки планов эвакуации организациями, учреждениями и предприятиями наслега, независимо от их организационно – правовой формы, формы собственности и подчиненности (далее - организациями), расположенными на территории муниципального образования «Едейский наслег» планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению в местах временного пребывания и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из зон возможных сильных разрушений, затоплений, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.1.3. контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов организаций, расположенных на территории муниципального образования «Едейский наслег»;
2.1.4. определение количества и выбор мест дислокации эваконаселения - пунктов временного размещения населения (далее - ПВР) и пунктов длительного проживания (далее - ПДП). ПВР (ПДП) создаются распоряжениями Главы МО «Едейский наслег и предназначены для временного размещения (или длительного проживания) населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Под ПВР используются учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения. Под ПДП используются гостиницы и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь. Начальники ПВР (ПДП) назначаются распоряжением Главы МО «Едейский наслег»;
2.1.5. организация обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Едейский наслег»;
2.1.6. участие в учениях и тренировках с целью проверки реальности разрабатываемых планов эвакуации и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
2.2.1. контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка работы схем оповещения и связи;
2.2.2. организация подготовки ПВР (ПДП) к приему эвакуируемого населения;
2.2.3. уточнение категорий и численности населения, подлежащего эвакуации;
2.2.4. контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей и материальных ценностей.
2.3. При проведении эвакуации в чрезвычайной ситуации:
2.3.1. организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий;
2.3.2. сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации Главе МО «Едейский наслег»;
2.3.3. организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования по вопросам эвакуации населения;
2.3.4. организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования «Едейский наслег»;
2.3.5. организация вывоза населения в ПВР (ПДП), а также организация учета эвакуированного населения;
2.3.6. организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в ПВР либо в ПДП;
2.3.7. организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Функции и права комиссии
Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. участвовать в рассмотрении вопросов, входящих в ее компетенцию, на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
3.2. доводить нормативные правовые акты и другие руководящие документы Главы МО «Едейский наслег» по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, культурных и материальных ценностей до сведения всех структурных подразделений Администрации и организаций, расположенных на территории муниципального образования МО «Едейский наслег», контролировать их исполнение;
3.3. запрашивать у структурных подразделений Администрации, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
3.4. контролировать состояние работы подчиненных эвакуационных комиссий, заслушивать на своих заседаниях председателей этих комиссий по вопросам отселения населения, вывоза материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях;
3.5. в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города;
3.6. осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов временного размещения, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
3.7. проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны МО «Едейский наслег» и других организаций;
3.8. непосредственно руководить работами по рассредоточению и отселению населения, попавшего в зоны чрезвычайных ситуаций;
3.9. совместно с уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны МО «Едейский наслег» организовывать подготовку руководящего состава эвакуационных органов по вопросам проведения эвакомероприятий и их обеспечения.
4. Состав комиссии
4.1. Эвакуационную комиссию города возглавляет председатель, назначаемый Главой МО «Едейский наслег». Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечения на территории муниципального образования город Салехард.
4.2. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в местах временного размещения.
4.3. Группа управления эвакуацией разрабатывает рабочие документы для членов комиссии, схемы оповещения, дает рекомендации и оказывает помощь Намскому звену Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЕДДС) в расширении сети торговли, питания, медицинских и других учреждений для обслуживания пострадавшего населения. Принимает участие в разработке плана организации регулирования дорожного движения, изучает возможность усиления подразделений охраны общественного порядка, проведения эвакомероприятий. Организует сбор данных о наличии транспорта и дорожного обеспечения, составляет график движения транспорта к местам временного размещения населения.
4.4. Группа учета эвакуации культурных и материальных ценностей осуществляет контроль за проведением эвакуации материальных и культурных ценностей и учет количества эвакуированных культурных и материальных ценностей.
4.5. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в местах временного размещения осуществляет разработку планов по размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях в местах временного размещения, осуществляет контроль за ходом приема и размещения эваконаселения, пребывающего из зоны чрезвычайной ситуации, выдает службам ЕДДС исходные данные для планирования первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
4.6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на комиссию, организует ее работу.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой МО «Едейский наслег», в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в полугодие заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;
- участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп и утверждается Главой Администрации МО «Едейский наслег».
5.3. Заседание эвакуационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от установленного состава эвакуационной комиссии.
5.4. Решения комиссии принимаются методом голосования и оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих от установленного состава членов эвакуационной комиссии. В случае равенства голосов решающее значение имеет голос председательствующего. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются нормативные документы, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
5.5. Члены эвакуационной комиссии, приглашенные члены эвакуационной комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе передавать свои правомочия иным лицам. В случае отсутствия члена эвакуационной комиссии он обязан в письменной форме представить пояснение причины отсутствия на заседании.
6. Обеспечение эвакуационных мероприятий
6.1. В целях создания условий и качественного обеспечения (транспортного, медицинского, инженерного, материально-технического, связи и оповещения, охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения) организованного проведения эвакуации эвакуационная комиссия муниципального образования сотрудничает с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО «Едейский наслег» и службами ЕДДС.
6.2. Финансирование эвакуационных мероприятий осуществляется за счет средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций Администрации муниципального образования и средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, установленным порядком по фактическим расходам.
Приложение 2 к постановлению
главы МО «Едейский наслег»
от 06.05.2020 №27
Состав эвакуационной комиссии МО «Едейский наслег»
Председатель комиссии:
Ядреев С.В. – глава МО «Едейский наслег», председатель комиссии;
Группа управления эвакуацией:
Гаврильев И.В. – зам. главы МО «Едейский наслег», заместитель председателя комиссии;
Охлопкова Д.И. – участковый уполномоченный с. Ымыяхтах;
Дьяконова Н.Т. - ведущий специалист по делопроизводству администрации МО «Едейский наслег», секретарь комиссии.
Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей:
Черноградская Ю.Ю. - заведующая МБДОУ «Детский сад «Чуораанчык»;
Габышева С.Р. - директор МБУ ЦД «Сарыал»;
Барашкова В.Р. - директор МБОУ «Едейская СОШ им. З.П. Саввина»;
Ядреева Е.Н. - директор КСК им. И.Н. Зырянова;
Яковлев А.Д. – работник музея «Материнская слава» при МБОУ «Едейская СОШ им. З.П. Саввина»;
Винокуров А.К. – мастер НКТЭ;
Афанасьев А.И. – директор МАУ «АРТ МО «Едейский наслег»
Группа учета, приема и размещения эваконаселения в местах временного размещения:
Матвеева А.А. – ведущий специалист администрации МО «Едейский наслег»;
Эверстова Е.А. – ведущий специалист по социальным вопросам администрации МО «Едейский наслег»;
Васильева С.К. – врач Едейской врачебной амбулатории;
Посельский Г.А. – водитель администрации МО «Едейский наслег».
Приложение 3 к постановлению
главы МО «Едейский наслег»
от 06.05.2020 №27
Функциональные обязанности
председателя эвакуационной комиссии муниципального района
Председатель эвакуационной комиссии является руководителем для всех членов эвакуационной комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Он отвечает: за разработку и своевременную корректировку плана проведения эвакомероприятий, подготовку маршрутов эвакуации, за проведение и всестороннее обеспечение эвакуации населения в особый период.
Председатель эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- организовать разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационный мероприятий в районе;
- осуществлять контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;
- организовать и поддерживать тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств и коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации;
- знать характеристику эвакомаршрутов и контролировать их подготовку;
- знать предприятия и учреждения, поставляющие автомобильный транспорт для проведения эвакомероприятий;
- знать деловые качества членов эвакокомиссии, организовать их обучение и контролировать их деятельность;
- регулярно проводить заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- с получением сигнала прибыть в администрацию района, получить документы плана эвакуации;
- организовать уточнение документов плана проведения эвакомероприятий;
- организовывать и осуществлять контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакоорганов;
- организовать уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за приведением в готовность защитных сооружений в районах сборных эвакопунктов и пунктах посадки;
- осуществлять контроль за вывозом в безопасную зону материальных ценностей и мед. имущества;
- организовать уточнение с эвакуационными комиссиями Намского улуса планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в безопасной зоне;
- издавать решения.
3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организовать постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и подведомственными организациями;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправкой эвакуируемого населения в загородную зону;
- осуществлять контроль за подготовкой к работе сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организовать своевременную подачу транспорта на пункты посадки;
- своевременно представлять донесения о ходе эвакуации населения в высшие инстанции;
- осуществлять контроль за организацией регулирования движения колонн на маршрутах эвакуации и поддержанием порядка в ходе эвакомероприятий;
- организовать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий в сжатые сроки;
- издавать распоряжения касающиеся вопросов проведения эвакуационных мероприятий.
Функциональные обязанности
заместителя председателя эвакуационной комиссии муниципального района
Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- осуществлять контроль за разработкой и своевременным уточнением планов проведения эвакуации населения;
- проводить, совместно с группой дорожно-транспортного обеспечения, расчеты на выделение автомобильного транспорта и своевременно их уточнять;
- знать количество населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
- осуществлять контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять планирование и подготовку маршрутов пешей эвакуации;
- осуществлять взаимодействие с представителями военного командования города по вопросам использования автотранспорта и коммуникаций для проведения эвакомероприятий;
- организовать учет и планирование вывоза в загородную зону документации, продовольствия, промтоваров, ГСМ, уникального оборудования, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач;
- организовать взаимодействие по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное время:
- осуществлять контроль за уточнением плана проведения эвакомероприятий;
- проконтролировать подготовку к развертыванию сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- уточнить маршруты пешей эвакуации и их подготовку;
- уточнить с представителями военного командования района и транспортными службами порядок использования транспорта и коммуникаций для проведения эвакомероприятий;
- проконтролировать подготовку транспортных средств для проведения эвакомероприятий и его дооборудование. Уточнить порядок его подачи;
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществлять контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществлять контроль за развертыванием сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО по вопросам обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за своевременной подачей транспорта для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за ходом эвакуации населения и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
- организовать вывод эваконаселения пешим порядком;
- осуществлять контроль за ходом вывоза в загородную зону действующей и архивной документации, продовольствия, промтоваров, ГСМ, уникального оборудования, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
Функциональные обязанности
секретаря эвакуационной комиссии муниципального района
Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Секретарь эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- готовить совместно с руководителем ЕДДС района планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществлять сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- вести протоколы заседаний;
- уточнять списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
- доводить принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролировать их исполнение.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- получить документы Плана проведения эвакомероприятий;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
- организовать круглосуточное дежурство;
- отрабатывать доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- получить документы Плана проведения эвакомероприятий; выдать необходимые документы членам эвакокомиссии;
- уточнить укомплектованность эвакокомиссии личным составом;
- организовать сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
- обобщать поступающую информацию, готовить доклады председателю эвакуационной комиссии;
- готовить доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управлений;
- вести учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
НАМСКИЙ УЛУС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЕДЕЙСКИЙ НАСЛЕГ»
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2020 № 27
О внесении изменений в постановление главы от 28.01.2019 №7 «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Едейский наслег»
В целях снижения потерь населения и размеров материального ущерба при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также от последствий террористических актов, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в связи с кадровыми изменениями, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Изложить приложение 1, 2, 3 к постановлению главы от 28.01.2019 №7 «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Едейский наслег» согласно приложению 1, 2, 3 соответственно к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление главы от 26.03.2020 №18.
2. Контроль исполнения данного постановления возлагаю на себя.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте МО «Едейский наслег».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава
С.В. Ядреев
Приложение 1 к постановлению
главы МО «Едейский наслег»
от 06.05.2020 №27
ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии МО «Едейский наслег»
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования «Едейский наслег» (далее - комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий, включающих в себя расселение населения и эвакуацию материальных и культурных ценностей муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и является постоянно действующим органом при наслежной администрации МО «Едейский наслег».
1.2. Комиссия создается нормативным правовым актом Главы МО «Едейский наслег» заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство комиссией осуществляет Глава МО «Едейский наслег», непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), структурными подразделениями наслежной администрации МО «Едейский наслег», заинтересованными организациями. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляется уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны МО «Едейский наслег».
1.4. В состав комиссии назначаются лица из числа руководящего состава и специалистов Администрации, структурных подразделений Администрации, транспортных организаций, учреждений социального обеспечения, здравоохранения, отдела Министерства внутренних дел по Намскому району.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – Республика), наслежной администрации МО «Едейский наслег» (далее – Администрация), другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. В повседневной деятельности:
2.1.1. разработка плана эвакуации с пояснительной запиской на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Едейский наслег»;
2.1.2. контроль за ходом разработки планов эвакуации организациями, учреждениями и предприятиями наслега, независимо от их организационно – правовой формы, формы собственности и подчиненности (далее - организациями), расположенными на территории муниципального образования «Едейский наслег» планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению в местах временного пребывания и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из зон возможных сильных разрушений, затоплений, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.1.3. контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов организаций, расположенных на территории муниципального образования «Едейский наслег»;
2.1.4. определение количества и выбор мест дислокации эваконаселения - пунктов временного размещения населения (далее - ПВР) и пунктов длительного проживания (далее - ПДП). ПВР (ПДП) создаются распоряжениями Главы МО «Едейский наслег и предназначены для временного размещения (или длительного проживания) населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Под ПВР используются учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения. Под ПДП используются гостиницы и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь. Начальники ПВР (ПДП) назначаются распоряжением Главы МО «Едейский наслег»;
2.1.5. организация обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Едейский наслег»;
2.1.6. участие в учениях и тренировках с целью проверки реальности разрабатываемых планов эвакуации и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
2.2.1. контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка работы схем оповещения и связи;
2.2.2. организация подготовки ПВР (ПДП) к приему эвакуируемого населения;
2.2.3. уточнение категорий и численности населения, подлежащего эвакуации;
2.2.4. контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей и материальных ценностей.
2.3. При проведении эвакуации в чрезвычайной ситуации:
2.3.1. организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий;
2.3.2. сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации Главе МО «Едейский наслег»;
2.3.3. организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования по вопросам эвакуации населения;
2.3.4. организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования «Едейский наслег»;
2.3.5. организация вывоза населения в ПВР (ПДП), а также организация учета эвакуированного населения;
2.3.6. организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в ПВР либо в ПДП;
2.3.7. организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Функции и права комиссии
Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. участвовать в рассмотрении вопросов, входящих в ее компетенцию, на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
3.2. доводить нормативные правовые акты и другие руководящие документы Главы МО «Едейский наслег» по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, культурных и материальных ценностей до сведения всех структурных подразделений Администрации и организаций, расположенных на территории муниципального образования МО «Едейский наслег», контролировать их исполнение;
3.3. запрашивать у структурных подразделений Администрации, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
3.4. контролировать состояние работы подчиненных эвакуационных комиссий, заслушивать на своих заседаниях председателей этих комиссий по вопросам отселения населения, вывоза материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях;
3.5. в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города;
3.6. осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов временного размещения, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
3.7. проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны МО «Едейский наслег» и других организаций;
3.8. непосредственно руководить работами по рассредоточению и отселению населения, попавшего в зоны чрезвычайных ситуаций;
3.9. совместно с уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны МО «Едейский наслег» организовывать подготовку руководящего состава эвакуационных органов по вопросам проведения эвакомероприятий и их обеспечения.
4. Состав комиссии
4.1. Эвакуационную комиссию города возглавляет председатель, назначаемый Главой МО «Едейский наслег». Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечения на территории муниципального образования город Салехард.
4.2. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в местах временного размещения.
4.3. Группа управления эвакуацией разрабатывает рабочие документы для членов комиссии, схемы оповещения, дает рекомендации и оказывает помощь Намскому звену Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЕДДС) в расширении сети торговли, питания, медицинских и других учреждений для обслуживания пострадавшего населения. Принимает участие в разработке плана организации регулирования дорожного движения, изучает возможность усиления подразделений охраны общественного порядка, проведения эвакомероприятий. Организует сбор данных о наличии транспорта и дорожного обеспечения, составляет график движения транспорта к местам временного размещения населения.
4.4. Группа учета эвакуации культурных и материальных ценностей осуществляет контроль за проведением эвакуации материальных и культурных ценностей и учет количества эвакуированных культурных и материальных ценностей.
4.5. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в местах временного размещения осуществляет разработку планов по размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях в местах временного размещения, осуществляет контроль за ходом приема и размещения эваконаселения, пребывающего из зоны чрезвычайной ситуации, выдает службам ЕДДС исходные данные для планирования первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
4.6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на комиссию, организует ее работу.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой МО «Едейский наслег», в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в полугодие заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;
- участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп и утверждается Главой Администрации МО «Едейский наслег».
5.3. Заседание эвакуационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от установленного состава эвакуационной комиссии.
5.4. Решения комиссии принимаются методом голосования и оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих от установленного состава членов эвакуационной комиссии. В случае равенства голосов решающее значение имеет голос председательствующего. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются нормативные документы, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
5.5. Члены эвакуационной комиссии, приглашенные члены эвакуационной комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе передавать свои правомочия иным лицам. В случае отсутствия члена эвакуационной комиссии он обязан в письменной форме представить пояснение причины отсутствия на заседании.
6. Обеспечение эвакуационных мероприятий
6.1. В целях создания условий и качественного обеспечения (транспортного, медицинского, инженерного, материально-технического, связи и оповещения, охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения) организованного проведения эвакуации эвакуационная комиссия муниципального образования сотрудничает с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО «Едейский наслег» и службами ЕДДС.
6.2. Финансирование эвакуационных мероприятий осуществляется за счет средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций Администрации муниципального образования и средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, установленным порядком по фактическим расходам.
Приложение 2 к постановлению
главы МО «Едейский наслег»
от 06.05.2020 №27
Состав эвакуационной комиссии МО «Едейский наслег»
Председатель комиссии:
Ядреев С.В. – глава МО «Едейский наслег», председатель комиссии;
Группа управления эвакуацией:
Гаврильев И.В. – зам. главы МО «Едейский наслег», заместитель председателя комиссии;
Охлопкова Д.И. – участковый уполномоченный с. Ымыяхтах;
Дьяконова Н.Т. - ведущий специалист по делопроизводству администрации МО «Едейский наслег», секретарь комиссии.
Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей:
Черноградская Ю.Ю. - заведующая МБДОУ «Детский сад «Чуораанчык»;
Габышева С.Р. - директор МБУ ЦД «Сарыал»;
Барашкова В.Р. - директор МБОУ «Едейская СОШ им. З.П. Саввина»;
Ядреева Е.Н. - директор КСК им. И.Н. Зырянова;
Яковлев А.Д. – работник музея «Материнская слава» при МБОУ «Едейская СОШ им. З.П. Саввина»;
Винокуров А.К. – мастер НКТЭ;
Афанасьев А.И. – директор МАУ «АРТ МО «Едейский наслег»
Группа учета, приема и размещения эваконаселения в местах временного размещения:
Матвеева А.А. – ведущий специалист администрации МО «Едейский наслег»;
Эверстова Е.А. – ведущий специалист по социальным вопросам администрации МО «Едейский наслег»;
Васильева С.К. – врач Едейской врачебной амбулатории;
Посельский Г.А. – водитель администрации МО «Едейский наслег».
Приложение 3 к постановлению
главы МО «Едейский наслег»
от 06.05.2020 №27
Функциональные обязанности
председателя эвакуационной комиссии муниципального района
Председатель эвакуационной комиссии является руководителем для всех членов эвакуационной комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Он отвечает: за разработку и своевременную корректировку плана проведения эвакомероприятий, подготовку маршрутов эвакуации, за проведение и всестороннее обеспечение эвакуации населения в особый период.
Председатель эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- организовать разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационный мероприятий в районе;
- осуществлять контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;
- организовать и поддерживать тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств и коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации;
- знать характеристику эвакомаршрутов и контролировать их подготовку;
- знать предприятия и учреждения, поставляющие автомобильный транспорт для проведения эвакомероприятий;
- знать деловые качества членов эвакокомиссии, организовать их обучение и контролировать их деятельность;
- регулярно проводить заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- с получением сигнала прибыть в администрацию района, получить документы плана эвакуации;
- организовать уточнение документов плана проведения эвакомероприятий;
- организовывать и осуществлять контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакоорганов;
- организовать уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за приведением в готовность защитных сооружений в районах сборных эвакопунктов и пунктах посадки;
- осуществлять контроль за вывозом в безопасную зону материальных ценностей и мед. имущества;
- организовать уточнение с эвакуационными комиссиями Намского улуса планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в безопасной зоне;
- издавать решения.
3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организовать постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и подведомственными организациями;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправкой эвакуируемого населения в загородную зону;
- осуществлять контроль за подготовкой к работе сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организовать своевременную подачу транспорта на пункты посадки;
- своевременно представлять донесения о ходе эвакуации населения в высшие инстанции;
- осуществлять контроль за организацией регулирования движения колонн на маршрутах эвакуации и поддержанием порядка в ходе эвакомероприятий;
- организовать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий в сжатые сроки;
- издавать распоряжения касающиеся вопросов проведения эвакуационных мероприятий.
Функциональные обязанности
заместителя председателя эвакуационной комиссии муниципального района
Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- осуществлять контроль за разработкой и своевременным уточнением планов проведения эвакуации населения;
- проводить, совместно с группой дорожно-транспортного обеспечения, расчеты на выделение автомобильного транспорта и своевременно их уточнять;
- знать количество населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
- осуществлять контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять планирование и подготовку маршрутов пешей эвакуации;
- осуществлять взаимодействие с представителями военного командования города по вопросам использования автотранспорта и коммуникаций для проведения эвакомероприятий;
- организовать учет и планирование вывоза в загородную зону документации, продовольствия, промтоваров, ГСМ, уникального оборудования, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач;
- организовать взаимодействие по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное время:
- осуществлять контроль за уточнением плана проведения эвакомероприятий;
- проконтролировать подготовку к развертыванию сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- уточнить маршруты пешей эвакуации и их подготовку;
- уточнить с представителями военного командования района и транспортными службами порядок использования транспорта и коммуникаций для проведения эвакомероприятий;
- проконтролировать подготовку транспортных средств для проведения эвакомероприятий и его дооборудование. Уточнить порядок его подачи;
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществлять контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществлять контроль за развертыванием сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО по вопросам обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за своевременной подачей транспорта для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за ходом эвакуации населения и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
- организовать вывод эваконаселения пешим порядком;
- осуществлять контроль за ходом вывоза в загородную зону действующей и архивной документации, продовольствия, промтоваров, ГСМ, уникального оборудования, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
Функциональные обязанности
секретаря эвакуационной комиссии муниципального района
Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Секретарь эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- готовить совместно с руководителем ЕДДС района планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществлять сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- вести протоколы заседаний;
- уточнять списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
- доводить принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролировать их исполнение.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- получить документы Плана проведения эвакомероприятий;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
- организовать круглосуточное дежурство;
- отрабатывать доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- получить документы Плана проведения эвакомероприятий; выдать необходимые документы членам эвакокомиссии;
- уточнить укомплектованность эвакокомиссии личным составом;
- организовать сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
- обобщать поступающую информацию, готовить доклады председателю эвакуационной комиссии;
- готовить доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управлений;
- вести учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: