Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU42026720202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 2020 года № 329-п

г.Топки

О создании эвакоприемной комиссии

Топкинского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» и в целях организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения г.Кемерово в военное и мирное время:

1. Создать эвакоприемную комиссию Топкинского муниципального округа и утвердить ее состав.

2. Утвердить Положение об эвакоприемной комиссии Топкинского муниципального округа.

3. Отделу ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа, совместно с начальниками территориальных управлений администрации Топкинского муниципального округа, уточнить персональный состав подчиненных эвакоорганов (приемные эвакуационные пункты, пункты высадки), планы приема и размещения эвакуируемого населения из г.Кемерово.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление администрации Топкинского муниципального района, от 24.08.2016 № 539 «О создании эвакоприемной комиссии Топкинского муниципального района»;

4.2. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 13.03.2019 № 203-п «О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального района от 24.08.2016 № 539-п «О создании эвакоприемной комиссии Топкинского муниципального района».

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 06 мая 2020 года № 329-п

Состав

эвакоприемной комиссии Топкинского муниципального округа

Смыкова

Татьяна Николаевна

- председатель комиссии, заместитель главы Топкинского муниципального округа по социальным вопросам

Мурашкина

Наталья Валерьевна

- заместитель председателя комиссии,   председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

Суроткина

Елена Валерьевна

- секретарь комиссии, главный специалист отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа

Члены комиссии:

Антонова

Юлия Вячеславовна

- заместитель главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству

Артамохин

Игорь Владимирович

- начальник отдела МВД России по Топкинскому району (по согласованию)

Белякин

Олег Николаевич

- директор МКП «ТЕПЛО» (по согласованию)

Глебова

Татьяна Юрьевна

- начальник управления образования администрации Топкинского муниципального округа

Данилюк

Светлана Викторовна

- начальник управления экономического прогноза, анализа и закупок администрации Топкинского муниципального округа

Кононов

Эдуард Владимирович

- заместитель главы Топкинского муниципального округа по территориальному развитию, АПК и капитальному строительству

Корчебный

Александр Геннадьевич

- генеральный директор ООО «Топкинский водоканал» (по согласованию)

Максаков

Сергей Владимирович

- начальник линейно-технического цеха   Топкинского района Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г.Анжеро-Судженска Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Маркова

Анна Павловна

- начальник отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа

Переделкин

Дмитрий Константинович

- главный врач ГБУЗ КО «Топкинская районная больница» (по согласованию)

Позолотин

Александр Сергеевич

- директор Топкинского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области (по согласованию)

Пословин

Виктор Алексеевич

- заместитель главы Топкинского муниципального округа по координации работы с правоохранительными органами и вопросам ГО и ЧС

Привалова

Галина Владимировна

- начальник отдела мобилизационной подготовки администрации Топкинского муниципального округа

Тарасенко

Светлана Геннадьевна

- начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации Топкинского муниципального округа

Шкробко

Олеся Александровна

- первый заместитель главы Топкинского муниципального округа по инвестициям, имущественным отношениям и развитию бизнеса

Начальники территориальных управлений администрации Топкинского муниципального округа

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 06 мая 2020 года № 329-п

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакоприемной комиссии Топкинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Эвакоприёмная комиссия Топкинского муниципального округа (далее – Комиссия) является рабочей комиссией при администрации Топкинского муниципального округа, осуществляющей руководство и координацию деятельности по вопросам рассредоточения, эвакуации и отселения населения при угрозе возникновения и в случае развития чрезвычайных ситуаций (чрезвычайная ситуация – нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным и экономическим бедствием, эпизоотиями и эпидемиями, применение возможным противником современных средств поражения и приведшие или могущие привести к людским и материальным потерям), вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и в случае применения противником средств поражения.

1.2. Комиссия создаётся в мирное время постановлением администрации Топкинского муниципального округа, в готовности к выполнению задач по предназначению при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, является нештатной организацией, осуществляющей планирование эвакомероприятий, на территории округа, объединяющей и координирующей работу подчиненных эвакоорганов (эвакоорганы – объектовые эвакуационные и эвакоприемные комиссии (ЭК и ЭПК), администрации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на транспорт (ПП), администрации приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), пунктов высадки с транспорта (ПВ) и промежуточных пунктов эвакуации населения (ППЭ).

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, приказами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами и распоряжениями руководителя гражданской обороны Кемеровской области, руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденного Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС России в 2004 году.

2. Структура Комиссии

2.1. Комиссия возглавляется заместителем главы Топкинского муниципального округа по социальным вопросам. В состав Комиссии назначаются лица руководящего состава администрации Топкинского муниципального округа (управлений, служб, отделов, территориальных управлений), транспортных органов, органов управления образования, здравоохранения, внутренних дел, связи, мобилизационных подразделений, органа управления ГО и ЧС.

Председатель Комиссии подчиняется главе Топкинского муниципального округа - руководителю гражданской обороны округа.

2.2. Для организованной работы Комиссии решением председателя Комиссии создаются рабочие группы:

- учета эваконаселения и информации;

- учета эвакуированных материальных ценностей;

- организации размещения эваконаселения;

- дорожного и транспортного обеспечения;

- оповещения и связи;

- первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

3. Основные функции Комиссии

3.1. Контроль подготовки приёмных эвакуационных пунктов, пунктов высадки с транспорта, эвакоприемных комиссий объектов и других эвакоорганов.

3.2. Организация выполнения эвакомероприятий в установленные планами сроки и в определенных объемах, в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.

4. Основные задачи эвакоприемной комиссии

Топкинского муниципального округа

4.1. В мирное время

4.1.1. Разработка плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

4.1.2. Определение развертывания (дислокации) пунктов приема эваконаселения, пунктов (станций) высадки.

4.1.3. Организация подготовки личного состава подчиненных эвакоорганов к практической работе по предназначению.

4.1.4. Разработка, учет и хранение эвакуационных документов и обеспечение ими подчиненных эвакоорганов.

4.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение.

4.2.1. Осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов.

4.2.2. Уточнение плана приема и размещения эваконаселения, мероприятий по первоочередным видам его жизнеобеспечения.

4.2.3. Организация подготовки маршрутов эвакуации и ППЭ на своей территории, контроля за подготовкой пунктов высадки и приема эваконаселения.

4.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации населения.

4.3.1. Организация развертывания промежуточного пункта эвакуации, приемно-эвакуационных пунктов и пунктов высадки. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по приему и размещению населения.

4.3.2. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки начальнику ГО и ЧС Топкинского муниципального округа, вышестоящей эвакуационной комиссии.

4.3.4. Организация взаимодействия с соответствующими службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения.

4.3.5. Представление докладов вышестоящему начальнику Гражданской обороны, областной эвакокомиссии.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Повседневная деятельность Комиссии организуется в соответствии с планом работы на полугодие, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и в военное время.

5.2. В процессе своей повседневной деятельности, в целях совершенствования уровня подготовки личного состава эвакоорганов, Комиссия проводит сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны и другие работы.

5.3. В целях подготовки к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени проводятся плановые заседания комиссии, которые оформляются протоколами. В период между заседаниями комиссии, решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде соответствующих постановлений администрации Топкинского муниципального округа.

5.4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации в зависимости от ее масштаба, эвакоприемная комиссия переходит на круглосуточный режим работы по распорядку, установленному председателем комиссии.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Эвакоприемная комиссия имеет право:

6.1.1. Осуществлять контроль состояния и готовности к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и обеспечению жизнедеятельности эвакуируемого населения, эвакуационных и эвакоприемных комиссий предприятий, учреждений, организаций и учебных заведений на территории независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

6.1.2. Определять населенные пункты для размещения эвакуируемого населения, материальных, культурных и других ценностей категорированных городов района.

6.1.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности по вопросам планирования эвакуации населения, материальных и других ценностей, подготовки эвакоорганов к работе в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.

6.1.4. Принимать в пределах своих полномочий решения по вопросам планирования, подготовки, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, которые обязательны для выполнения отделами и службами, организациями, учреждениями и организациями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

6.1.5. Привлекать в установленном порядке транспорт, силы и средства организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности для проведения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

6.2. Обязанности эвакоприемной комиссии:

6.2.1. Председатель эвакоприемной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций, распределяет функциональные обязанности между членами комиссии и организует ее работу и обучение, в соответствии с планом работы комиссии на текущий год.

6.2.2. Члены комиссии в пределах своих функциональных обязанностей по занимаемым штатным должностям обязаны:

- принимать непосредственное участие в организации планирования и проведения эвакомероприятий (эвакомероприятия - комплекс работ по планированию, подготовке и проведению эвакуации, приему, размещению и обеспечению жизнедеятельности населения, обеспечению сохранности материальных, культурных и других ценностей) в мирное и военное время;

- иметь разработанные документы по профилю своей основной деятельности, позволяющие решать задачи по эвакуации, приему, размещению и жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

- давать предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам планирования и проведения эвакомероприятий, подготовки и обучению эвакоорганов, обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения;

- постоянно корректировать документы и расчеты на эвакуацию, и размещение населения, материальных, культурных и других ценностей в загородной зоне.

7. Материально-техническое обеспечение и финансирование

Материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения материальных, культурных и других ценностей в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени осуществляется отдельными постановлениями и распоряжениями администрации Топкинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать