Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU35045309202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от  06.05.2020 года                          №  66

с. Кубенское

Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кубенского сельского поселения

   В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010  года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями),

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кубенского сельского поселения (прилагается).

   2. Признать утратившими силу постановления администрации Кубенского сельского поселения:

   от 14.05.2012 № 79 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кубенского сельского поселения»;

    от 15.12.2014 № 312 «О внесении изменений в Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кубенского сельского поселения».

   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия подлежит размещению на официальном сайте администрации Кубенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кубенского

сельского поселения                                                    Л.Н. Черняев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Кубенского сельского поселения

от 06.05.2020 № 66

Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг  Администрацией Кубенского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и устанавливает  порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее- экспертиза проекта административного регламента), проекта  нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент (далее- проект изменений в административный регламент), а так же проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (проект акта об отмене административного регламента), разработанных администрацией  Кубенского сельского поселения  (далее- разработчик административных регламентов).

1.2. Экспертиза проводится  уполномоченным органом местного самоуправления Кубенского сельского поселения (далее -уполномоченный орган)

1.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент (с учетом действующей редакции административного регламента), проекта акта об отмене административного регламента требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  или требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне  муниципальных услуг (далее - перечень).

II  Организация проведения экспертизы

2.1. В отношении проекта административного регламента предоставления муниципальной  услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, а также проекта акта об отмене административного регламента предоставления муниципальной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. В том числе проверяется:

а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной  услуги порядка и условий предоставления  муниципальной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной  услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной  услуги в электронной форме;

получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной  услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;

особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг.

2.2.  Орган местного самоуправления, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги,  сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.

2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.

2.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.

2.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

2.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в органа местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.

2.7. Заключение на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта  об отмене административного регламента, представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента.

2.8. При наличии в заключении  замечаний и предложений на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента, орган местного самоуправления, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, обеспечивают учет таких замечаний и предложений.

2.9. Повторного направления доработанного проекта административного регламента проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене  административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать