Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2019г.
Номер документа: RU53000201900357
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.06.2019 № 204

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 - 2025 ГОДЫ»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 20.08.2019 № 333, от 25.12.2019 № 510, от 20.07.2020 № 338, от 09.02.2021 № 24)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 № 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом в Новгородской области на 2019 - 2025 годы» (далее государственная программа).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Новгородской области:

от 17.10.2013 № 266 «О государственной программе Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2023 годы»;

от 21.02.2014 № 134 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 13.05.2014 № 268 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 28.10.2014 № 530 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 22.12.2014 № 630 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 20.02.2015 № 60 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 12.08.2015 № 324 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 27.11.2015 № 459 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 12.08.2016 № 299 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 20.09.2016 № 334 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 19.01.2017 № 14 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 05.05.2017 № 152 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 07.07.2017 № 240 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 03.10.2017 № 338 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 25.07.2018 № 378 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;

от 11.02.2019 № 61 «О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 266».

3. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.Никитин

Утверждена

постановлением

Правительства Новгородской области

от 06.06.2019 № 204

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 - 2025 ГОДЫ»

(название в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510, от 20.07.2020 № 338, от 09.02.2021 № 24)

Паспорт государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области (далее министерство) (министерство инвестиционной политики Новгородской области до 21.07.2020)

Соисполнители государственной программы

государственное областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки и недвижимости» (по согласованию)

Цели государственной программы

повышение эффективности управления государственным имуществом Новгородской области, земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде (далее государственное имущество);

создание экономически обоснованной базы для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и определения цены их выкупа;

обеспечение эффективности системы управления государственным имуществом;

обеспечение реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в части изъятия неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

обеспечение реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» в части осуществления управления и распоряжения земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности и в отношении которых принято решение межведомственного коллегиального органа, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»

стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и поддержание благоприятной финансово-инвестиционной обстановки в сфере земельно-имущественных отношений

Задачи государственной программы

обеспечение эффективного использования государственного имущества Новгородской области (далее областное имущество);

осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества;

завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области;

обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области;

обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 26.12.2014 № 691-ОЗ «О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде между органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород и органами государственной власти Новгородской области»;

создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости;

обеспечение реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2012 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

повышение эффективности осуществления государственных закупок министерством;

совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственной кадастровой оценки недвижимости;

обеспечение проведения работ в отношении границ Новгородской области, землеустроительных работ в отношении муниципальных образований Новгородской области;

обеспечение полноты сведений Единого государственного реестра недвижимости, повышение уровня юридической защиты прав, законных интересов правообладателей земельных участков, устранение кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, а также снижение количества земельных споров путем проведения комплексных кадастровых работ;

обеспечение подготовки изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения к проведению публичных торгов;

обеспечение подготовки земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Новгородской области, для их предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, а также иным лицам для обустройства территории в границах этих земельных участков посредством строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур

обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП), а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов имущества, включенных в перечень государственного имущества Новгородской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфра-структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств (далее перечень), для предоставления в аренду субъектам МСП

Сроки реализации государственной программы

2019-2025 годы

Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 186453,83 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 32784,93 тыс.рублей;

2020 год – 33647,1 тыс.рублей;

2021 год – 37102,3 тыс.рублей;

2022 год – 36919,5 тыс.рублей;

2023 год – 39140,8 тыс.рублей;

2024 год – 4779,6 тыс.рублей;

2025 год – 2079,6 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 172928,33 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 31446,03 тыс.рублей;

2020 год – 31716,2 тыс.рублей;

2021 год – 34302,3 тыс.рублей;

2022 год – 34302,3 тыс.рублей;

2023 год – 34302,3 тыс.рублей;

2024 год – 4779,6 тыс.рублей;

2025 год – 2079,6 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 13525,5 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 1338,9 тыс.рублей;

2020 год – 1930,9 тыс.рублей;

2021 год – 2800,0 тыс.рублей;

2022 год – 2617,2 тыс.рублей;

2023 год – 4838,5 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

повышение эффективности использования государственного имущества;

вовлечение в оборот неиспользуемого государственного имущества и стимулирование деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;

увеличение поступлений в бюджет от арендной платы за государственное имущество;

повышение эффективности и прозрачности использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде;

завершение формирования базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Новгородской области;

создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;

формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;

своевременное проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Новгородской области позволит в период 2019 - 2024 годов иметь экономически обоснованную базу для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков и цены выкупа земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, собственниками объектов недвижимости, расположенных на них

обеспечение имущественной поддержки субъектов МСП и тем самым создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Новгородской области

I. Характеристика текущего состояния в сферах

земельно-имущественных отношений, цели и приоритеты

государственной политики в данных сферах

Управление государственным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Правительства Новгородской области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения области.

Стратегической целью министерства является повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в областной бюджет и бюджет Великого Новгорода в целях формирования экономической базы, обеспечивающей рост консолидированного бюджета региона.

Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения областным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий:

проведение работ по оформлению прав собственности Новгородской области на объекты недвижимого областного имущества;

проведение работ по определению рыночной стоимости объектов областного имущества;

проведение кадастровых работ в отношении объектов областного имущества;

разграничение прав собственности на объекты недвижимого областного имущества;

выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов областного имущества;

усиление контроля за использованием областного имущества;

реализация предусмотренных законодательством о защите конкуренции рыночных механизмов (организация аукционов, конкурсов) при предоставлении областного имущества в пользование, аренду;

обеспечение страховой защиты областного имущества.

В целях увеличения доходов областного бюджета неиспользуемое, а также неэффективно используемое областное имущество передается в аренду. Проводится анализ договоров безвозмездного пользования областным имуществом с целью их расторжения и передачи имущества в аренду, осуществляется приватизация имущества, не используемого для реализации полномочий Новгородской области.

Арендаторам в определенных сферах деятельности предоставляются льготы в виде применения понижающих коэффициентов к размеру арендной платы за недвижимое областное имущество в соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от 23.05.2005 № 134 «О порядке установления арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом».

В области продолжается проведение политики по государственной поддержке, в том числе имущественной, субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня государственного имущества Новгородской области в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 15.09.2009 № 321, в указанный перечень включено 18 объектов областного имущества. Для объектов данного перечня введены понижающие коэффициенты при расчете арендной платы в размере 0,05. В настоящее время 4 объекта областного имущества переданы в долгосрочную (5 лет и более) аренду субъектам МСП. Однако ощущается острый недостаток в таком имуществе, требуется приобретение и строительство новых объектов.

Министерство осуществляет проектную деятельность в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.10.2017 № 347 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Новгородской области и органах исполнительной власти Новгородской области». В частности, 20.03.2019 Губернатором Новгородской области утвержден паспорт приоритетного регионального проекта «Культурное наследие в хорошие руки». Целью проекта является продажа (путем приватизации) объектов культурного наследия Новгородской области, в том числе посредством конкурса за рубль, в частную собственность с обязательствами по сохранению объекта (консервация, ремонт, реставрация) и приспособлению к современному использованию. Социальным эффектом является восстановление исторической ценности объектов культурного наследия, приведение объектов в надлежащий вид, привлечение туристического потока. Экономический эффект заключается в приспособлении объектов культурного наследия к современному использованию, создании нового бизнеса, рабочих мест, налоговых отчислениях, предоставлении новых услуг населению.

Основная деятельность министерства в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 26.12.2014 № 691-ОЗ «О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде между органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород и органами государственной власти Новгородской области».

Одной из основных задач в области управления государственным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Новгородской области, повышение эффективности их использования.

Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, проводятся работы по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности области на земельные участки, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к собственности субъектов Российской Федерации.

В настоящее время в собственности области находятся 3111 земельных участков общей площадью 18262,6 га.

Проведение работ по разграничению государственной собственности области на землю способствует увеличению доходов областного бюджета.

Деятельность министерства в рамках исполнения полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде направлена на обеспечение поступления доходов от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и средств от продажи земельных участков.

Перед министерством стоит задача эффективного распоряжения указанными земельными участками, что требует проведения кадастровых и оценочных работ в отношении земельных участков, выставляемых на аукцион.

В целях развития электронного взаимодействия между всеми ветвями власти и создания единого реестра государственного имущества, организации взаимодействия по вовлечению имущества в хозяйственный оборот и решения других задач по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления планируются модернизация системы управления государственным имуществом, приобретение компьютерной и иной оргтехники, а также программных продуктов.

Решение данной задачи создаст условия для эффективного управления недвижимостью в области.

На поступление доходов в областной бюджет напрямую влияет кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, иных объектов недвижимости.

В целом государственная программа направлена на повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории области.

Основные цели государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений:

повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом;

эффективное использование земельных ресурсов и совершенствование управления земельными ресурсами;

увеличение доходов областного бюджета в результате повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом;

обеспечение оптимальной системы взаимодействия и распределения полномочий органов исполнительной власти области, участвующих в управлении государственным имуществом;

развитие системы информационного обеспечения управления государственным имуществом;

оптимизация доли государственной собственности в экономике Новгородской области;

развитие малого и среднего предпринимательства;

реализация антикризисных мероприятий;

создание на территории области государственного кадастра недвижимости как единой системы государственного учета недвижимости;

разграничение государственной собственности на землю;

постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества, являющихся объектами гражданско-правового оборота и налогообложения;

обеспечение совместимости информационных систем, связанных с государственным учетом, кадастровым учетом, оценкой, регистрацией прав, управлением и распоряжением недвижимостью, создание системы электронного обмена сведениями между ними;

своевременное проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий.

Приоритеты государственной политики Новгородской области в сфере управления имуществом и земельными ресурсами определены Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 № 394-ОЗ (далее Стратегия). В соответствии со Стратегией такими приоритетами являются:

увеличение доходов консолидированного бюджета области на основе эффективного управления государственной собственностью;

повышение эффективности функционирования государственного сектора, использование государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций;

максимальное использование государственного имущества в качестве инструмента повышения эффективности социальных отраслей, позволяющего привлекать частный бизнес и использовать передовые интеллектуальные механизмы управления;

достижение оптимального состава и структуры собственности путем сокращения доли государства в экономике для обеспечения устойчивых предпосылок экономического роста, получение максимальных доходов от продажи государственного имущества.

Среди основных направлений развития Стратегией определены:

разработка и внедрение критериев для принятия решений должностными лицами в сфере управления государственным имуществом;

внедрение новых подходов и методов, направленных на стимулирование вовлечения государственного имущества в экономический оборот, а также его более эффективного использования;

расширение практики заключения концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и иных форм внебюджетного финансирования, в том числе с использованием финансового рынка для строительства и реконструкции государственных объектов;

проведение эффективной политики по оптимизации структуры имущества за счет реализации имущества, не предназначенного для исполнения полномочий органов государственной власти Новгородской области.

На территории Новгородской области продолжается реализация целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Данные целевые модели направлены на повышение эффективности процедур регистрации прав на имущество и качества регистрационного процесса, а также повышение эффективности процесса предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

Продолжается работа по уточнению местоположения границы Новгородской области со смежными субъектами Российской Федерации (Ленинградской, Псковской, Вологодской и Тверской областями) и по описанию границ муниципальных образований Новгородской области с целью внесения сведений о границах Новгородской области и муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости.

Данные мероприятия способствуют повышению эффективности управления государственным и муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в том числе вовлечению в оборот свободных земельных участков, снижению количества земельных споров, повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков.

Приоритеты государственной политики в сфере управления государственным имуществом учтены при определении целей и задач государственной программы.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации государственной программы

Реализация государственной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов государственной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями государственного имущества в рамках процесса приватизации. Кроме того, на реалистичность прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Новгородской области влияет неудовлетворительное состояние (неликвидность) имущества.

Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ. Результаты деятельности областных предприятий и акционерных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (услуг, работ), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).

Убыточная деятельность областных предприятий и акционерных обществ повлечет срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в областной бюджет части прибыли и дивидендов по акциям.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий государственной программы в связи с потенциально возможным дефицитом областного бюджета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности на организации предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации государственной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);

риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению государственным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы.

Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления государственным имуществом.

В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации государственной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:

проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

обеспечение эффективного взаимодействия министерства и отраслевых органов исполнительной власти области в процессе управления государственным имуществом;

совершенствование механизмов управления государственным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий государственной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию государственной программы.

III. Механизм управления реализацией

государственной Программы

Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Председателя Правительства Новгородской области, координирующий деятельность министерства.

Управление и контроль реализации государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.

Министерство осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы;

координацию выполнения мероприятий государственной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;

составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя
(2018 год)

Значение целевого показателя по годам

             

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество объектов областного имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости

шт.

230

250

250

250

250

250

-

2.

Количество объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области, по которым приняты меры по обеспечению их сохранности и содержания

шт.

7

5

5

10

10

10

-

3.

Выполнение плановых показателей
по неналоговым доходам областного бюд-жета от реализации областного имущества

%

100

100

100

100

100

100

-

4.

Количество поданных исковых заявлений
о взыскании задолженности  (свыше 6 меся-цев) по арендной плате за областное иму-щество к количеству должников, имеющих такую задолженность

%

100

100

100

100

100

100

-

5.

Количество объектов областного имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности

шт.

100

100

100

100

100

100

-

6.

Выполнение обязательств по уплате взно-сов на капитальный ремонт общего иму-щества в многоквартирных домах, в кото-рых расположены находящиеся в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения

%

100

100

100

100

100

100

-

7.

Количество объектов недвижимого област-ного имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регист-рационных действий

шт.

50

50

50

50

50

50

-

8.

Количество земельных участков, на кото-рые зарегистрировано право собственности Новгородской области

шт.

100

100

100

100

100

100

100

9.

Выполнение плановых показателей
по неналоговым доходам областного бюд-жета от использования земельных участков, находящихся в собственности Новгород-ской области

%

100

100

100

100

100

100

100

10.

Количество земельных участков, государст-венная собственность на которые не разгра-ничена, в Великом Новгороде, предостав-ленных для целей строительства по резуль-татам торгов

шт.

10

10

5

-

-

-

-

11.

Выполнение плановых показателей
по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде

%

100

100

100

-

-

-

-

12.

Полнота использования программного обеспечения для ведения информационных баз данных

%

93,0

95,0

97,0

99,0

100

100

-

13.

Доля муниципальных образований на тер-ритории Новгородской области, в отноше-нии границ которых выполнены землеуст-роительные работы и сведения внесены
в Единый государственный реестр недви-жимости, от общего количества муници-пальных образований на территории Нов-городской области

%

65,0

85,0

100

-

-

-

-

14.

Доля количества участков границ между Новгородской областью и другими субъек-тами Российской Федерации, в отношении границ которых выполнены землеустрои-тельные работы и сведения о которых вне-сены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких границ

%

39,0

50,0

75,0

100

-

-

-

15.

Доля образованных (измененных) муници-пальных образований, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в Единый госу-дарственный реестр недвижимости, от общего количества муниципальных образований
на территории Новгородской области, в отно-шении которых приняты решения об изме-нении их границ или об их преобразовании

%

-

100

100

100

100

100

100

16.

Рост совокупных поступлений в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на иму-щество

в %
к преды-дущему году

-

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

17.

Актуальность информации реестра иму-щества Новгородской области

%

100

100

100

100

100

100

-

18.

Выполнение работ, связанных с мониторин-гом использования государственного иму-щества

%

100

100

100

100

100

100

-

19.

Обеспечение подачи заявлений на госу-дарственную  регистрацию прав на недви-жимое государственное имущество от коли-чества подготовленных пакетов документов

%

100

100

100

100

100

100

-

20.

Осуществление мероприятий по развитию информационно-технической инфраструк-туры системы управления

%

100

100

100

100

100

100

-

21.

Доля земельных участков из земель сель-скохозяйственного назначения, подготов-ленных к проведению публичных торгов
в установленные законодательством сроки, к общему количеству изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

%

-

100

100

100

100

100

100

22.

Доля земельных участков, по которым про-ведены кадастровые работы, к общему коли-честву земельных участков, полномочия
по управлению и распоряжению которыми  переданы  органам исполнительной власти Новгородской области

%

-

16,0

50,0

100

-

-

-

23.

Доля земельных участков, в отношении которых прекращены права собственности, к количеству земельных участков, изымаемых по решению суда

%

-

100

100

100

100

100

100

24.

Количество заключенных государственных контрактов с привлечением экспертов, экспертных организаций

шт.

-

-

-

-

-

-

1

25.

Количество объектов культурного наследия Новгородской области, предложенных
к продаже

шт.

11

7

-

-

-

-

-

26.

Количество объектов культурного наследия Новгородской области, предоставленных
в частную собственность

шт.

2

3

-

-

-

-

-

27.

Количество объектов незавершенного строительства, в отношении которых судом принято решение об изъятии путем продажи с публичных торгов

шт.

-

-

10

-

-

-

-

28.

Количество объектов имущества, включен-ного в перечень

шт.

18

20

22

25

28

31

-

29.

Доля сданных в аренду субъектам МСП,
а также организациям, образующим инфра-структуру поддержки субъектов МСП, объектов имущества, включенных в пере-чень, в общем количестве объектов иму-щества, содержащихся в перечне

%

22,0

60,0

70,0

80,0

80,0

80,0

-

»

V. Мероприятия государственной программы

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510, от 20.07.2020 № 338)


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя
из перечня целевых показателей государст-венной программы)

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение эффективного использования областного имущества

1.1.

Обеспечение проведе-ния оценки рыночной стоимости областного имущества для аренды и приватизации

министер-ство

2019-2023 годы

1

областной бюджет

475,0

475,0

475,0

475,0

475,0

-

1.2.

Обеспечение сохран-ности и содержания объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области

министер-ство

2019-2023 годы

2

областной бюджет

24,5

791,96

233,8

233,8

233,8

-

1.3.

Обеспечение страхо-вания объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области

министер-ство

2020-2023 годы

3

областной бюджет

-

-

50,0

50,0

50,0

-

1.4.

Принятие мер по взы-сканию задолжен-ности по арендной плате за областное имущество

министер-ство

2019-2023 годы

4

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Проведение проверок фактического нали-чия, использования по назначению и сохран-ности областного имущества

министер-ство

2019-2023 годы

5

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Организация рекламы объектов областной собственности, подле-жащих продаже и сдаче в аренду

министер-ство

2019-2023 годы

3

областной бюджет

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

-

1.7.

Обеспечение уплаты взносов на капиталь-ный ремонт общего имущества в много-квартирных домах,
в которых располо-жены находящиеся
в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения

министер-ство

2019-2023 годы

6

областной бюджет

134,89

251,0

251,0

251,0

251,0

-

1.8.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Куль-турное наследие
в хорошие руки»

министер-ство

2019 год

25, 26

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества

2.1.

Организация работ
по изготовлению технических планов и актов обследования объектов недвижи-мого областного иму-щества

министер-ство

2019-2023 годы

7

областной бюджет

184,31

150,0

250,0

250,0

250,0

-

3.

Задача 3. Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области

3.1.

Организация проведе-ния кадастровых работ по земельным участкам, подлежа-щим отнесению
к собственности Нов-городской области

министер-ство

2019-2024 годы

8

областной бюджет

280,82

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

4.

Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области

4.1.

Организация проведе-ния работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, находящихся в собст-венности Новгород-ской области, в целях организации аукцио-нов

министер-ство

2019-2024 годы

9

областной бюджет

24,15

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Задача 5. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 26.12.2014 № 691-ОЗ «О пере-распределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Вели-ком Новгороде между органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород и органами государственной власти Новгородской области»

5.1.

Организация работ
по выполнению кадастровых работ
по земельным участ-кам, государственная собственность на кото-рые не разграничена,
в Великом Новгороде для целей организа-ции торгов

министер-ство

2019, 2020 годы

10, 11

областной бюджет

77,5

44,0

-

-

-

-

5.2.

Организация работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, государст-венная собственность на которые не разгра-ничена, в Великом Новгороде для целей организации торгов

министер-ство

2019, 2020 годы

10, 11

областной бюджет

64,5

59,59

-

-

-

-

5.3.

Организация работ по оценке рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, распо-ложенных на земель-ных участках, госу-дарственная собствен-ность на которые
не разграничена,
в Великом Новгороде в связи с прекраще-нием действия дого-воров аренды таких земельных участков

министер-ство

2020 год

27

областной бюджет

-

50,0

-

-

-

-

6.

Задача 6. Создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и  земельными участками, государст-венная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости (далее программно-технические комплексы)

6.1.

Приобретение про-граммно-технических комплексов

министер-ство

2019-2023 годы

12

областной бюджет

356,5

400,0

400,0

400,0

400,0

-

6.2.

Приобретение комп-лектующего оборудо-вания для программно-технических комплек-сов

министер-ство

2019-2023 годы

12

областной бюджет

338,66

600,0

600,0

600,0

600,0

-

7.

Задача 7. Обеспечение реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

7.1.

Организация проведе-ния мероприятий
по приобретению земельных участков
в собственность области

министер-ство

2019-2024 годы

23

областной бюджет

83,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Задача 8. Повышение эффективности осуществления государственных закупок министерством

8.1.

Организация привле-чения экспертов, экс-пертных организаций при осуществлении государственных закупок

министер-ство

2024 год

24

-

-

-

-

-

-

-

9.

Задача 9. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственной кадастровой оценки недвижимости

9.1.

Организация инфор-мационно-техничес-кого обеспечения системы управления государственным имуществом и органи-зация государствен-ной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на террито-рии Новгородской области

министер-ство

государст-венное областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки и недвижи-мости»

2019-2023 годы

17-21

областной бюджет*

26341,42

27956,0

27956,0

27956,0

27956,0

-

10.

Задача 10. Обеспечение проведения работ в отношении границ Новгородской области, землеустроительных работ в отношении муници-пальных образований Новгородской области

10.1.

Организация прове-дения работ в отноше-нии границ Новгород-ской области и зем-леустроительных работ в отношении муниципальных образований Новго-родской области с целью внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости

министер-ство

2019-2024 годы

13-15

областной бюджет

2564,75

2354,65

1569,3

2048,8

2048,8

2100,0

11.

Задача 11. Обеспечение полноты сведений Единого государственного реестра недвижимости, повышение уровня юридической защиты прав, законных интересов правообладателей земельных участков, устранение кадастровых ошибок, допущенных при определении место-положения границ земельных участков, а также снижение количества земельных споров путем проведения комплексных кадастровых работ

11.1.

Предоставление суб-сидий бюджетам городского округа и муниципальных райо-нов Новгородской области на организа-цию проведения комплексных кадаст-ровых работ согласно приложению к госу-дарственной программе

министер-ство

2019-2024 годы

16

областной бюджет

400,0

580,75

2427,6

2079,6

2079,6

2079,6

федераль-ный бюд-жет

1338,9

1944,2

-

-

-

-

12.

Задача 12. Обеспечение подготовки изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения к проведению публичных торгов

12.1.

Проведение меро-приятий для организа-ции публичных тор-гов в отношении изъя-тых земельных участ-ков из земель сельско-хозяйственного назна-чения (проведение кадастровых работ, работ по оценке рыночной стоимости, обследование земель-ных участков)

министер-ство

2020-2024 годы

21

областной бюджет

-

200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

13.

Задача 13. Обеспечение подготовки земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Новгородской области, для их предоставления гражданам, имею-щим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, а также иным лицам для обустройства территории в границах этих земельных участков посредством строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур

13.1.

Организация проведе-ния кадастровых работ по земельным участкам, находящимся в федеральной собст-венности, полномочия по управлению и распоряжению кото-рыми переданы органам государствен-ной власти Новгород-ской области

министер-ство

2019-2021 годы

22

областной бюджет

35,33

153,0

131,5

-

-

-

14.

Задача 14. Обеспечение доступа субъектов МСП, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП,
к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов имущества, включенных в пере-чень, для предоставления в аренду субъектам МСП

14.1.

Обеспечение проведе-ния мероприятий
по имущественной поддержке субъектов МСП, а также органи-заций, образующих инфраструктуру под-держки субъектов МСП

министер-ство

2019-2023 годы

28, 29

-

-

-

-

-

-

-

--------------------------------

<*> Субсидии государственному областному бюджетному учреждению «Центр кадастровой оценки и недвижимости», предусмотренные на выполнение государственного задания.

VI. Порядок расчета значений целевых показателей или

источники получения информации государственной программы

Новгородской области «Развитие системы управления имуществом

в Новгородской области на 2019 - 2024 годы»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510)

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Количество объектов областного имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости (шт.)

-

данные министерства

2.

Количество объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области, по которым приняты меры по обеспечению их сохранности и содержания (шт.)

-

данные министерства

3.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от реализации областного имущества (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

-

Аф - фактический показатель по неналоговым доходам областного бюджета от реализации областного имущества;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам областного бюджета от реализации областного имущества

4.

Количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за областное имущество к количеству должников, имеющих такую задолженность (%)

U = Ат / Ап x 100 %, где:

данные министерства

Ат - количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за областное имущество;

Ап - количество должников, имеющих задолженность (свыше 6 месяцев) по арендной плате за областное имущество

5.

Количество объектов областного имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности (шт.)

-

данные министерства

6.

Выполнение обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены находящиеся в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

-

Аф - фактический показатель, характеризующий объем уплаченных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены находящиеся в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения;

Ап - плановый показатель, характеризующий объем подлежащих уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены находящиеся в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения

7.

Количество объектов недвижимого областного имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регистрационных действий (шт.)

-

данные министерства

8.

Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Новгородской области (шт.)

-

данные министерства

9.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

данные министерства

Аф - фактический показатель по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области

10.

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, предоставленных для целей строительства по результатам торгов (шт.)

-

данные министерства

11.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

данные министерства

Аф - фактический показатель по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде

12.

Полнота использования программного обеспечения для ведения информационных баз данных (%)

данные министерства

- количество используемых функций программного обеспечения - региональной автоматизированной информационной системы управления имуществом Новгородской области для ведения баз данных;

- общее количество функций, предусмотренных в программном обеспечении - региональной автоматизированной информационной системе управления имуществом Новгородской области для ведения баз данных

13.

Доля муниципальных образований на территории Новгородской области, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества муниципальных образований на территории Новгородской области (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %, где:

сведения Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области

сведения филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области

В1 - количество муниципальных образований на территории Новгородской области, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

С1 - общее количество муниципальных образований на территории Новгородской области

14.

Доля количества участков границ между Новгородской областью и другими субъектами Российской Федерации, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких границ (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %, где:

сведения Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области

сведения филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области

В1 - количество границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации, в отношении которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, от общего количества границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации;

С1 - общее количество границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации

15.

Доля образованных (измененных) муниципальных образований, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества муниципальных образований на территории Новгородской области, в отношении которых приняты решения об изменении их границ или об их преобразовании (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %, где:

данные Администрации Губернатора Новгородской области

сведения филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области

В1 - количество образованных (измененных) муниципальных образований на территории Новгородской области, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

С1 - общее количество муниципальных образований на территории Новгородской области, в отношении которых приняты решения об изменении их границ или об их преобразовании

16.

Рост совокупных поступлений в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на имущество (в % к предыдущему году)

U = Ат / Ап x 100 %, где:

данные Федеральной налоговой службы

Ат - совокупные поступления в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на имущество в отчетном году;

Ап - совокупные поступления в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на имущество в году, предшествующем отчетному

17.

Актуальность информации реестра имущества Новгородской области (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

-

Аф - фактический показатель, характеризующий актуальность информации реестра имущества Новгородской области;

Ап - плановый показатель, характеризующий актуальность информации реестра имущества Новгородской области

18.

Выполнение работ, связанных с мониторингом использования государственного имущества (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

данные министерства

Аф - фактический показатель, характеризующий объем подлежащих выполнению работ, связанных с мониторингом использования государственного имущества;

Ап - плановый показатель, характеризующий объем подлежащих выполнению работ, связанных с мониторингом использования государственного имущества

19.

Обеспечение подачи заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое государственное имущество от количества подготовленных пакетов документов (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

данные министерства

Аф - количество подготовленных пакетов документов для регистрации прав на недвижимое государственное имущество;

Ап - количество поданных пакетов документов для регистрации прав на недвижимое государственное имущество

20.

Осуществление мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

данные министерства

Аф - фактический показатель, характеризующий объем подлежащих осуществлению мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления;

Ап - показатель, характеризующий объем подлежащих осуществлению мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления

21.

Доля земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, подготовленных к проведению публичных торгов в установленные законодательством сроки, к общему количеству изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %, где:

данные министерства

В1 - количество земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, подготовленных к проведению публичных торгов в установленные законодательством сроки;

С1 - общее количество изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

22.

Доля земельных участков, по которым проведены кадастровые работы, к общему количеству земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам исполнительной власти Новгородской области (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %, где:

данные министерства

В1 - количество земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам исполнительной власти Новгородской области, по которым проведены кадастровые работы;

С1 - общее количество земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам исполнительной власти Новгородской области

23.

Доля земельных участков, в отношении которых прекращены права собственности, к количеству земельных участков, изымаемых по решению суда (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %, где:

сведения Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области

сведения филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области

В1 - количество земельных участков, в отношении которых прекращены права собственности;

С1 - количество земельных участков изымаемых по решению суда

24.

Количество заключенных государственных контрактов с привлечением экспертов, экспертных организаций (шт.)

-

данные министерства

25.

Количество объектов культурного наследия Новгородской области, предложенных к продаже (шт.)

-

данные министерства

26.

Количество объектов культурного наследия Новгородской области, предоставленных в частную собственность (шт.)

-

данные министерства

27.

Количество объектов незавершенного строительства,
в отношении которых судом принято решение об изъятии путем продажи с публичных торгов (шт.)

-

данные министерства

28.

Количество объектов имущества, включенного в перечень (шт.)

-

данные министерства

29.

Доля сданных в аренду субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов имущества, включенных в перечень, в общем количестве объектов имущества, содержащихся в перечне (%)

U=Аф×100 %,где:

    Ап

Аф – количество сданных в аренду субъектам МСП, а также организациям, образующим инфра-структуру поддержки субъектов МСП, объектов имущества, включенных в перечень;

Ап – общее количество объектов областного имущества, включенных в  перечень

-

Приложение

к государственной программе Новгородской области

«развитие системы управления имуществом

в Новгородской области на 2019 - 2024 годы»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510, от 20.07.2020 № 338)

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ В 2019 - 2024 ГОДАХ

(название в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510)

1. Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования) на организацию проведения комплексных кадастровых работ (далее Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее Федеральный закон № 221-ФЗ) устанавливает методику распределения, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ (далее субсидии) в 2019 - 2024 годах.

Органом, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство).

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510)

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона № 221-ФЗ.

3. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в году выполнения работ и плановом периоде;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 15 % от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, в границах которых на территории Новгородской области предполагается проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, утвержденном Правительством Новгородской области (далее перечень кадастровых кварталов), на год выполнения работ и плановый период;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 15 % от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, на год выполнения работ и плановый период;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о заключении с министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка в году выполнения работ и плановом периоде;

наличие письма органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджетов в соответствии с пунктом 15 Порядка.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие заявки на предоставление субсидии в году выполнения работ и плановом периоде;

включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов в текущем году и плановом периоде. При этом не менее 40 % земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки, составляющие в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество объектов недвижимости, в отношении которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ в кадастровых кварталах, указанных в перечне кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, составляющих в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо количество земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся на указанных земельных участках, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество объектов недвижимости, не относящихся к земельным участкам, предоставленным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и не относящихся к зданиям, сооружениям, а также объектам незавершенного строительства, находящихся на указанных земельных участках, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее Федеральный закон «О кадастровой деятельности»), соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;

численность населения на территории муниципального образования более 60,0 тыс.человек.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 20.07.2020 № 338)

6. Для получения субсидий в 2021-2024 годах органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство до 15 сентября года, предшествующего году выполнения комплексных кадастровых работ, заявки на предоставление субсидии, изложенные в произвольной форме. Для получения субсидии в 2020 году органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство заявки на предоставление субсидии до 30 декабря 2019 года.

Заявка на предоставление субсидии (далее заявка) должна содержать следующие сведения:

о готовности выполнения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным Порядком;

информацию об общем объеме выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (количество);

информацию об общем объеме средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.);

информацию об объеме средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных на выполнение комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.);

предложение органа местного самоуправления муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.).

К заявке необходимо приложить следующие документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления и расходования субсидии, предусмотренным пунктом 4 Порядка, и соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 Порядка:

правовой акт муниципального образования, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в году выполнения работ и плановом периоде;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предусмотрении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 15 % от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, указанного в заявке, на год выполнения работ и плановый период;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о заключении с министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка в году выполнения работ и плановом периоде;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджетов в соответствии с пунктом 15 Порядка;

перечень кадастровых кварталов, на территориях которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов;

информацию о количестве объектов недвижимости, в отношении которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ
в кадастровых кварталах, указанных в перечне кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

информацию о количестве земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

информацию о количестве земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, составляющих в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо количество земельных участков, на которых расположены много-квартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде.

При этом не менее 40 % земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде;      

информацию о количестве земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся на указанных земельных участках, расположенных  на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

информацию о количестве объектов недвижимости, не относящихся к земельным участкам, предоставленным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и не относящихся к зданиям, сооружениям, а также объектам незавершенного строительства, находящимся на указанных земельных участках, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности», соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости.»;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 20.07.2020 № 338)

7. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств:

7.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии 10 января 2020 года по заявке, поданной на 2020 год, и до 30 сентября года, предшествующего году выполнения комплексных кадастровых работ, по заявкам, поданным на 2021-2024 годы.

По документам, представленным в 2019 году, решение о предоставлении субсидий принято министерством, соглашения о предоставлении субсидии заключены в соответствии с Порядком распределения и предоставления субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов Новгородской области на организацию проведения комплексных кадастровых работ в 2019 - 2023 годах (приложение № 2 к государственной программе Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 266).

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка;

несоблюдение условий предоставления и расходования субсидии, предусмотренных пунктом 4 Порядка;

несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 Порядка;

нарушение предусмотренного пунктом 6 Порядка срока представления заявки и документов;

7.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований;

7.3. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, после заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка (далее соглашение) в соответствии с условиями данного соглашения.

8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с органом местного самоуправления муниципального образования. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте «л(1)» пункта 10 Правил.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612.

Соглашение заключается не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на комплексные кадастровые работы из федерального бюджета областному бюджету, заключенного между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Новгородской области.

Подписанные в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований отправляют в министерство в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.

Министерство направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с Порядком.

9. В случае наличия неиспользованного в текущем финансовом году остатка субсидии в связи с непредставлением органами местного самоуправления муниципальных образований в установленный срок заявки эта субсидия в соответствии с приказом министерства направляется бюджету другого муниципального образования в этом же году на те же цели в соответствии с настоящим Порядком.

10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований предусматривается областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

11. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, по следующей формуле:

Сi

-

размер средств для предоставления субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (тыс. рублей);

Собщ

-

размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджета, распределяемых на год предоставления субсидий, утвержденный областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Прi

-

предложение i-го муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, включенных министерством на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов.

Абзац исключен – в редакции постановления Правительства Новгородской области от 25.12.2019 № 510.

12. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии, а также значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидии, указаны в приложении к Порядку.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x к x m / N) x 0,1, где:

Vсубсидии

-

размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m

-

количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

N

-

общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;

к

-

коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di

-

индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti

-

фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si

-

плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

Основание и порядок освобождения органа местного самоуправления муниципального образования от применения мер ответственности определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612.

16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

18. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

19. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

20. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

21. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.

22. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

23. В случае наличия не использованных на начало финансового года, следующего за годом заключения муниципальных контрактов, бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2019 года № 233н «Об утверждении форм и Порядка формирования и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованиях бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе с учетом информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований» сумма субсидии бюджету конкретного муниципального образования определяется исходя из дополнительно выделенных средств федерального бюджета пропорционально сумме, указанной органом местного самоуправления муниципального образования в информации о не использованных на начало текущего финансового года ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов (далее информация). Информация направляется в министерство финансов Новгородской области до 01 февраля года, следующего за годом заключения муниципальных контрактов.

Приложение

к Порядку

распределения и предоставления

субсидий бюджетам городского

округа и муниципальных районов

Новгородской области на организацию

проведения комплексных кадастровых

работ в 2019 - 2024 годах

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.02.2021 № 24)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии
по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы

ед.

453

480

845

751

1389

2545

2545

9008

31.12.2025

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать