Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU92043418202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Амитхаша"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 16:51:03

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «АМИТХАША»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июля 2020 года                                                                                                                                             № 21

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях санкционирования оплаты бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Амитхаша» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Амитхаша» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета» и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава сельского поселения «Амитхаша»                                                                                     Т.Б.Базаров

Утвержден

Постановлением № 21 от 06 июля 2020 года

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования территориальными отделами Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) оплаты за счет средств бюджета сельского поселения «Амитхаша» (далее - местного бюджета) денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в УФК по Забайкальскому краю.

2. В целях учета бюджетных обязательств в УФК по Забайкальскому краю на соответствующих лицевых счетах получателей местного бюджета бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам и лимиты бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и изменения бюджетных данных доводятся администрацией сельского поселения «Амитхаша» до УФК по Забайкальскому краю.

3. Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета (далее - получатели средств бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в УФК по Забайкальскому краю по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и отделом УФК по Забайкальскому краю представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

4. Уполномоченный руководителем УФК по Забайкальскому краю работник, не позднее текущего рабочего дня, по представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявкам до 13 часов 00 минут местного времени и не позднее следующего рабочего дня за днем представления после 13 часов 00 минут местного времени проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;

2) наименования участника бюджетного процесса в соответствии с Перечнем участников бюджетного процесса, представленным в УФК по Забайкальскому краю в электронном виде, уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета, (классификации администратора источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП) (при наличии)), а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при его наличии);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (тип, номер, дата) документов (предмета договора, (муниципального контракта, соглашения и других документов), на основании которых возникают бюджетные обязательства, а также их соответствие в назначении платежа;

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) счет), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура, и (или) счет, и (или) форма КС-2, форма КС-3, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налоговых органов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), а также их соответствие в назначении платежа;

16) в назначении платежа указание реквизитов (наименование, номер, дата) нормативного правового акта, предусматривающего кассовый расход за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение.

В разделе 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) указывается только один документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств.

6. Требования подпунктов 14, 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 05031851) (далее - Заявка на кассовый расход) при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

для оплаты по договору на приобретение товаров (продуктов питания), оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);

услуги банка по договорам с кредитными организациями;

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с перечислением в доход местного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

с погашением основного долга по кредитам;

с предоставлением бюджетного кредита городским и сельским поселениям;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету муниципального образования о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования либо должностных лиц этих органов

Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход:

при осуществлении авансовых платежей если, условиями договора (муниципального контракта), не предусмотрено представление документов для оплаты денежных обязательств;

внесении арендной платы, если по договору (муниципальному контракту), не предусмотрено представление документов для оплаты аренды.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации администратора источников финансирования дефицита бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации расходов;

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на счета, открытые УФК по Забайкальскому краю в подразделениях Центрального банка Российской Федерации;

6) соответствие предмета государственного (муниципального) контракта, договора, соглашения, указанного в Заявке предмету, указанному в бюджетном обязательстве;

7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета (и кода объекта ФАИП при наличии) по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленного действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту);

8. В случае, если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты обязательства по которому формирование Сведений о денежном обязательстве и (или) Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется УФК по Забайкальскому краю в соответствии с Порядком учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), получатель средств бюджета представляет вместе с Заявкой на кассовый расход:

указанный в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 настоящего Порядка, документ подтверждающий возникновение бюджетного обязательства;

указанный в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 настоящего Порядка, документ подтверждающий возникновение денежного обязательства.

При отсутствии у получателя средств местного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе. Прилагаемый к Заявке документ на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств местного бюджета.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном пунктом 8 дополнительно осуществляется проверка равенства суммы Заявки сумме соответствующего бюджетного и (или) денежного обязательства.

10. Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию по которым не указана в Заявке ссылка на номер ранее учтенного УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств.

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям п.7 настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков неиспользованных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации.

12. В случае проведения кассовых расходов по выплате заработной платы за вторую половину месяца, отпускных, пособия по временной нетрудоспособности получателями средств бюджета одновременно представляется Заявка на уплату налога на доходы физических лиц.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 7, 9, 11, 13 настоящего Порядка, УФК по Забайкальскому краю регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка получателю средств бюджета направляется Протокол (код формы по КФД 0531805) с указанием причины возврата:

на бумажном носителе, если Заявка представлялась на бумажном носителе;

в электронном виде, если Заявка представлялась в электронном виде.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем УФК по Забайкальскому краю работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 21 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать