Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU92043418202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Амитхаша"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:11:54

Администрация сельского поселения «Амитхаша»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020 г.                                                                                                                                            № 22

( утратило силу в связи с принятием постановления от 25.01.2021 № 4)

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «АМИТХАША»

В целях установления единого подхода к учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Амитхаша» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Амитхаша».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава сельского поселения «Амитхаша»                                                                      Т.Б.Базаров

Утвержден постановлением № 22  от 06.07.2020 года  

ПОРЯДОК

УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «АМИТХАША»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения «Амитхаша» (далее - бюджета сельского поселения) по расходам в части учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю, заключаемого между администрацией сельского поселения и УФК по Забайкальскому краю.

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве).

4. Сведения о бюджетном и денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

В случае представления на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются и подписываются лицом, уполномоченным действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения и направляются в УФК по Забайкальскому краю по форме согласно приложению №4 (код формы по ОКУД 0506101) и приложению №5 (код формы по ОКУД 0506102) и на съемном машинном носителе информации (далее-на бумажном носителе). Получатель средств бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном и денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) и иной информационной системе («Электронный бюджет», «Бюджет-Смарт ПРО»), в соответствии с Порядком.

ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета сельского поселения, согласно приложению №3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня, формируются получателем средств бюджета сельского поселения не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, не предусмотренных Перечнем, формируются УФК по Забайкальскому краю после проверки наличия в платежном документе, предоставленном получателем средств бюджета сельского поселения, типа бюджетного обязательства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными 23 и 24 Порядка.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, направляются в УФК по Забайкальскому краю с приложением копии муниципального контракта, договора (документа о внесении изменений в договор, муниципальный контракт), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по Забайкальскому краю повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня, осуществляется УФК по Забайкальскому краю в течение двух рабочих дней после дня предоставления Сведений о бюджетном обязательстве, которые проверяются на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета сельского поселения в УФК по Забайкальскому краю для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, по документам-основаниям пункта 1 графы 2 Перечня составу информации, включенной в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;

не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сельского поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Забайкальскому краю (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств до момента постановки их на учет в УФК по Забайкальскому краю по письменному запросу, представленному в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, направленному через информационное сообщение в СУФД, или на бумажном носителе.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Забайкальскому краю при постановке на учет бюджетного обязательства осуществляется проверка, предусмотренная абзацем шестым настоящего пункта.

12. В случае представления в УФК по Забайкальскому краю Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренными 11 - 12 Порядка, УФК по Забайкальскому краю присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета сельского поселения извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета сельского поселения УФК по Забайкальскому краю:

через СУФД в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени УФК по Забайкальскому краю, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 6 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Забайкальскому краю.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряды - уникальный код получателя средств бюджета сельского поселения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряды - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Забайкальскому краю в рамках одного календарного года.

14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета сельского поселения.

15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым - пятым, седьмым пункта 11, пунктом 12 Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный в пункте 13 Порядка, возвращает получателю средств бюджета сельского поселения представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем шестым пункта 11 Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный в пункте 13 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных 1-4 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета сельского поселения Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 Порядка;

получателю средств бюджета сельского поселения и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельского поселения, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление о превышении).

16. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года УФК по Забайкальскому краю в соответствии с пунктом 9 Порядка.

Получатель средств бюджета сельского поселения в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также при необходимости в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

УФК по Забайкальскому краю в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем шестым пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельского поселения, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

УФК по Забайкальскому краю в случае, если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета сельского поселения и получателю средств бюджета сельского поселения Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

17. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета сельского поселения либо изменения типа казенного учреждения сельского поселения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК по Забайкальскому краю вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета сельского поселения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ, РЕШЕНИЯМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

18. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета сельского поселения - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета сельского поселения по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

19. В случае, если в УФК по Забайкальскому краю ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

21. В случае ликвидации получателя средств бюджета сельского поселения либо изменения типа казенного учреждения сельского поселения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

ПОРЯДОК УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

22. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

23. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного (муниципального) контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств бюджета сельского поселения не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утвержденным приказом финансового органа сельского поселения (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения);

УФК по Забайкальскому краю - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета сельского поселения в УФК по Забайкальскому краю платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения.

24. В случае, если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному  контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется, за исключением договоров энергоснабжения.

По договорам энергоснабжения оплата за электрическую энергию (мощность) производится в следующем порядке:

30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупке в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупке в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;

Стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных Потребителем в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

25. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в УФК по Забайкальскому краю с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в УФК по Забайкальскому краю в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения не требуется.

Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств бюджета сельского поселения до момента постановки их на учет в УФК по Забайкальскому краю по письменному запросу, предоставленному в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, направленному через информационное сообщение в СУФД или на бумажном носителе.

26. УФК по Забайкальскому краю не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета сельского поселения Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета сельского поселения в УФК по Забайкальскому краю для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в УФК по Забайкальскому краю в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения не требуется.

27. В случае представления в УФК по Забайкальскому краю Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 5 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

28. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Забайкальскому краю присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета сельского поселения извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета сельского поселения УФК по Забайкальскому краю:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Забайкальскому краю, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Забайкальскому краю.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряды - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряды - порядковый номер денежного обязательства.

29. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный в пункте 26 Порядка:

возвращает получателю средств бюджета сельского поселения представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

30. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 16 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных УФК по Забайкальскому краю.

5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, УЧТЕННЫХ В УФК ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансовому органу - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета сельского поселения - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета сельского поселения;

получателям средств бюджета сельского поселения - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета сельского поселения;

иным органам, уполномоченным в соответствии с законодательством на получение такой информации.

32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1)              по запросу финансового органа сельского поселения либо иного органа, уполномоченного в соответствии с законодательством на получение такой информации:

Информацию об исполнении обязательств  (бюджетных, денежных) (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированный на 1-ое число месяца, указанного в запросе, или на 1-ое число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

2)  по  запросу  получателя  средств бюджета сельского поселения УФК по Забайкальскому  краю  предоставляет  Справку об исполнении принятых на учет  (бюджетных, денежных) обязательств (далее - Справка об исполнении  обязательств) (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета сельского поселения, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Забайкальскому краю на основании Сведений об обязательстве;

3) по запросу получателя средств бюджета сельского поселения по месту обслуживания получателя средств бюджета сельского поселения УФК по Забайкальскому краю формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года.

По запросу главного распорядителя средств бюджета сельского поселения УФК по Забайкальскому краю формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета сельского поселения, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета сельского поселения и направляет главному распорядителю средств бюджета сельского поселения не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

6. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком

33. Справка об исполнении обязательств формируется УФК по Забайкальскому краю нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства - "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

В графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе Федерального казначейства приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

В графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

в графе 11 - код объекта ФАИП;

в графах 12 - 14 - принятые на учет в органе Федерального казначейства бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;

в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);

в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

34. Информация об исполнении обязательств формируется УФК по Забайкальскому краю в следующем порядке:

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:

в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе Федерального казначейства учтено бюджетное или денежное обязательство;

в графах 5 - 7 - сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств местного бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);

в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 13 - суммы бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;

в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

В случае представления Информации об исполнении обязательств в финансовый орган сельского поселения, УФК по Забайкальскому краю формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств сельского поселения. При этом в наименовании строки "Итого по коду главы" указывается код главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям средств сельского поселения, подведомственных данному главному распорядителю средств местного бюджета.

По строке "Всего" в графах 5-15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

35. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется УФК по Забайкальскому краю в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части "Кому: Получатель средств федерального бюджета, главный распорядитель средств федерального бюджета" или "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах. УФК по Забайкальскому краю указывает: наименование получателя средств местного бюджета или наименование главного распорядителя средств местного бюджета, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов бюджета и кода объекта ФАИП, по которому в органе Федерального казначейства поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных (муниципальных) контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств местного бюджета - государственного заказчика, главного распорядителя средств местного бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному (муниципальному) контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;

в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата государственного (муниципального) контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;

в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю средств местного бюджета - государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов бюджета;

в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств местного бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств местного бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.

При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.

По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов местного бюджета, отраженному в графах 1-4.

По строке "Всего по коду главы" в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств местного бюджета.

Приложение N 1
к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.

Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг.

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета.

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром.

5.5. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается орган Федерального казначейства – «Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю»

5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства – «9100»

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа"

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии).

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор",  указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте договоре).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений.

6.7. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

6.8. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения государственного (муниципального) контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации.

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

7.1. Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации.

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе сельского поселения, органе управления государственным внебюджетным фондом) указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании).

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (мероприятия по информатизации)

Указывается наименование объекта ФАИП (наименование мероприятия по информатизации) на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации ФАИП (реализации мероприятия по информатизации).

8.2. Код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации)

Указывается код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) на основании документа-основания, заключенного в целях реализации ФАИП (реализации мероприятия по информатизации).

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

8.4. Код по БК

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа) указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником.

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20 __текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного (муниципального) контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора) указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости код цели

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

Приложение N 2
к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.

Информация,
необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения.

5. Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (код мероприятия по информатизации)

Указывается код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) на основании документа, являющегося основанием для принятия бюджетного обязательства (далее - документ-основание), заключенного в целях реализации ФАИП (реализации мероприятия по информатизации).

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств местного бюджета.

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета.

6.3. Номер лицевого счета

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета.

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации.

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства – «Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю»

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства – «9101»

6.9 Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет".

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4 Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником.

7.8. Аналитический код

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да".

Приложение №3 к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ

ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета сельского поселения

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета сельского поселения

1

2

3

1.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд сельского поселения, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов), за исключением по договорам с физическими лицами

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета сельского поселения (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета сельского поселения, возникшему на основании муниципального контракта

2.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением по договорам с физическими лицами

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета сельского поселения, возникшему на основании договора

3.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), за исключением исполнительных документов, предъявленных к бюджету сельского поселения

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета сельского поселения, возникшему на основании исполнительного документа

4.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета сельского поселения, возникшему на основании решения налогового органа

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:11:54

Приложение N 4
к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.

СВЕДЕНИЯ N __

о бюджетном обязательстве

Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Документ-основание

Предмет по документу- основанию

Учетный номер бюджетного обязательства

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/ реестре соглашений

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте

Российской Федерации

Авансовый платеж

Уведомление о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа

Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

вид

наименование

номер

дата

процент от общей суммы авансового платежа

сумма авансового платежа

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

Наименование юридического лица/ ФИО физического лица

ИНН

КПП

Код по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Номер страницы ______

Всего страниц ______

Форма 0506101 с. 2

Раздел 3. Расшифровка обязательства

Объект ФАИП (мероприятие по информатизации)

Наименование вида средств

Код

строки

Код по БК

Признак безусловности обязательства

Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте

обязательства с помесячной разбивкой

наименование

код

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по коду объекта ФАИП (коду мероприятия по информатизации)

x

x

x

x

x

Итого по коду объекта ФАИП (коду мероприятия по информатизации)

x

x

x

x

x

Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

Сумма в валюте обязательства

Дата выплаты по исполнительному документу

Аналитический код

Примечание

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого на год

первый год планового периода

второй год планового периода

третий год после текущего финансового года

последующие

годы

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Руководитель           _______________________   ____________________   ___________________________

(уполномоченное лицо)         (должность)              (подпись)           (расшифровка подписи)

"___"___________________ 20__ г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:11:54

Приложение N 5
к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.

Коды

Сведения о денежном обязательстве N _______________

от "___"___________ 20__ г.

Форма по ОКУД

0506102

Получатель бюджетных средств

Код по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Главный распорядитель бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Финансовый орган

по ОКПО

Территориальный орган Федерального казначейства

по КОФК

Учетный номер бюджетного обязательства

Учетный номер денежного обязательства

Признак авансового платежа

Периодичность: ежедневная

Единица измерения:

руб

по ОКЕИ

383

денежные единицы в иностранной валюте

по ОКВ

1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Вид

Номер

Дата

Сумма

Предмет

1

2

3

4

5

2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Код объекта по ФАИП (код мероприятия по информатизации)

Наименование вида средств

Код по БК

Аналитический код

Сумма в валюте выплаты

Код валюты

Сумма в рублевом эквиваленте

всего

в том числе перечислено сумм аванса

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Руководитель (уполномоченное лицо)     _______________________________ _____________ ___________________________                                      (должность)            (подпись)      (расшифровка подписи)  Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)     _______________________________ _____________ ___________________________                                      (должность)            (подпись)      (расшифровка подписи)  "___"____________ 20__ г.             ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐           │                 Отметка органа Федерального казначейства                         │           │              о регистрации Сведений о денежном обязательстве                     │           │ Номер сведений ________________________                                          │           │                                                                                  │           │ Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ __________ │           │                           (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)  │           │ "____"____________ 20__ г.                                                       │           └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘                                                                                      Номер страницы _______                                                                                     Всего страниц _______

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:11:54

Приложение N 6
к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.  

ИЗВЕЩЕНИЕ
о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства

Коды

Форма по ОКУД

0506105

от "____"____________ 20__ г.

Дата

Наименование органа

Федерального казначейства

по КОФК

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Наименование бюджета

по ОКТМО

Финансовый орган

по ОКПО

Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

383

Номер документа-основания

Дата заключения (принятия) документа-основания

Сумма по документу-основанию

Дата Сведений о бюджетном обязательстве

Дата постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства

Порядковый номер внесения изменений в бюджетное обязательство

Учетный номер бюджетного обязательства

Номер реестровой записи в реестре контрактов (реестре соглашений)

Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________ ___________                           (должность) (подпись) (расшифровка   (телефон)                                                   подписи) "___"_____________ 20__ г.  

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:11:54

Приложение N 7 к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.

ИЗВЕЩЕНИЕ
о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства

Коды

Форма по ОКУД

0506106

от "___"__________ 20__ г.

Дата

Наименование органа

Федерального казначейства

по КОФК

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Наименование бюджета

по ОКТМО

Финансовый орган

по ОКПО

Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

383

Номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (информации об исполнении условий возникновения денежного обязательства)

Дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (информации об исполнении условий возникновения денежного обязательства)

Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (информации об исполнении условий возникновения денежного обязательства)

Дата Сведений о денежном обязательстве

Дата постановки на учет (изменения) денежного обязательства

Порядковый номер внесения изменений в денежное обязательство

Учетный номер денежного обязательства

Номер реестровой записи в реестре контрактов (реестре соглашений)

Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________ ___________                           (должность) (подпись) (расшифровка   (телефон)                                                   подписи) "___"_____________ 20__ г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Жапов Жаргал Владимирович

Емейл: aginskmr@mail.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:11:54

Приложение N 8
к Порядку учета территориальным отделом УФК по Забайкальскому краю
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств местного бюджета,
утвержденному постановлением №22 от 06.07.2020г.                                         УВЕДОМЛЕНИЕ N ______________        о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств

Коды

Форма по ОКУД

0506111

от "___"____________ 20__ г.

Дата

Наименование органа Федерального казначейства

по КОФК

Главный распорядитель

Глава по БК

(распорядитель) бюджетных средств

по Сводному реестру

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Наименование бюджета

по ОКТМО

Финансовый орган

по ОКПО

Дата постановки на учет бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства

Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Документ-основание

Предмет по документу- основанию

Учетный номер бюджетного обязательства

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/ реестре соглашений

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

Уведомление о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа

Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

вид

наименование

номер

дата

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица

ИНН

КПП

Код по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                                                   Номер страницы _______                                                                                    Всего страниц _______   Форма 0506111 с. 2  Раздел 3. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем

Объект ФАИП (мероприятие по информатизации)

Наименование вида средств

Код строки

Код по БК

Сумма на 20__ текущий финансовый год

наименование

код

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательства, превышающая допустимый объем

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по коду объекта ФАИП (мероприятия по информатизации)

Итого по коду объекта ФАИП (мероприятия по информатизации)

Код строки

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Примечание

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательства, превышающая допустимый объем

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательств, превышающая допустимый объем

4

9

10

11

12

13

14

15

Всего

Примечание органа Федерального казначейства _________________________________________________________________                                             _________________________________________________________________ Руководитель (уполномоченное лицо)           ____________ _________ ______________________                                  (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___"_______________ 20__ г.                                                                                       Номер страницы _______                                                                                        Всего страниц _______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 22 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать