Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU54033413202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16524-03/9

От 05.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020 № 62

Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,

постановляет:

1.Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Создать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Постановление администрации Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 02.03.2018г. №25 «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области»считать утратившим силу.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

6. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник» и на официальном сайте Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Березовского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

Л.А. Шушкова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Березовского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

От 06.07.2020г. № 62

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

1.Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – местный бюджет).

2.Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее - задолженность).

3.Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:

3.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3.2.1. признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3.3. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

3.4. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3.5. принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

3.6. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3.8. Помимо случаев, предусмотренных пунктами 3.1-3.7 настоящего порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

              4. Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию задолженности являются:

4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;

4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка:

- выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

- справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

- копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка:

-выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

-справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

-копия решения суда, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, или решение учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации;

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка:

              -выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

-справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

-копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная надлежащим образом.

4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка:

-выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

-справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

-копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве».

4.6. По основанию, указанному в пункте 3.6 настоящего Порядка:

- выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

- справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

- документ, свидетельствующий о наличии обстоятельств, указанных в п. 3.6 настоящего порядка.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета постоянно действующей комиссией.

6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, оформляется по форме согласно приложению 1 к Порядку и утверждается руководителем администратора доходов. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности платежам в местный бюджет, подлежит оформлению в 3-х дневный срок с момента подписания протокола Комиссии, который составляется в 2-х дневный срок.

7. Инициатором признания задолженности безнадежной к взысканию является администратор соответствующих неналоговых доходов.

Приложение

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к

взысканию задолженности

по платежам в бюджет

муниципального образования

Березовского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

УТВЕРЖДЕНО

_________________

(руководитель администратора доходов)

РЕШЕНИЕ № ___

от __________________20___ г.

о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

______________________________________________________ .

(наименование налогоплательщика)

В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 25 от 02.03.2018г, Комиссия по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, решила:

Признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет ___________________________________________________________

_________________________________________________________

(полное наименование организации, ФИО физического лица, ИНН налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (ИНН физического лица)

в сумме __________ рублей, в том числе:

Наименование кода доходов              Код бюджетной классификации              Сумма безнадежной к взысканию задолженности, всего (руб.)              В том числе

                                          Неналоговый доход              пени              штрафы

Подписи членов комиссии:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Березовского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

от 06.07.2020г. № 62

Положение

о Комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – Комиссия).

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

2.Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1.Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

2.2.Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;

2.3.Принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:

а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.

3.Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

3.2. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

4.Организация деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.

4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.

4.5. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Березовского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

от 06.07.2020г. № 62

СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИЗНАНИЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НЕНАЛОГОВЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕНЯМ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И ЕЕ СПИСАНИЕМ

1.

2.

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник № 23 (423) от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать