Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU52045808202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от _________ №____

Утратил силу- постановление администрации от 23.03.2021 № 277

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2020 № 988

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии со статьями 136, 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить Порядок применения бюджетных мер принуждения, согласно Приложения.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы - начальника Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области И.В.Кондакову.

Глава администрации

А.О.Кириллов

Утвержден

постановлением администрации

Павловского муниципального района

Нижегородской области

от 06.07.2020 № 988

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

(далее - Порядок)

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии со статьями 136, 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае совершения участниками бюджетного процесса Павловского муниципального района бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из районного бюджета.

Применение бюджетных мер принуждения осуществляется на основании уведомления органов муниципального финансового контроля.

1.2.Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления от органов муниципального финансового контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения за следующие бюджетные нарушения, установленные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

-нецелевое использование бюджетных средств;

-невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

-неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

-нарушение условий предоставления бюджетного кредита.

II.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЙ

2.1.Органы муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - Финансовое управление).

2.2.По результатам рассмотрения Финансовым управлением уведомления о применении бюджетных мер принуждения может быть принято решение:

о применении бюджетных мер принуждения;

об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения.

2.3.Решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения принимается Финансовым управлением в течение 30 календарных дней после получения уведомления.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме приказа Финансового управления.

2.4.В соответствии с решением Финансовое управление в течение трех рабочих дней готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект служебной записки на имя начальника органа муниципального финансового контроля о недостаточности оснований для их применения.

2.5.Нецелевое использование бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств районного бюджета влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению.

2.6.Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Павловского района.

2.7.Невозврат либо несвоевременный возврат предоставленного из районного бюджета бюджетного кредита влечет бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита.

2.8.Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом влечет бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом.

2.9.Нарушение условий предоставления бюджетного кредита, из районного бюджета, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).

III.ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕРПРИНУЖДЕНИЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЙ

3.1.Финансовое управление направляет приказ о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, органу, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, направившему уведомление, в отдел казначейского исполнения местного бюджета Финансового управления не позднее следующего рабочего дня от даты его издания.

3.2.В случае недостаточности оснований для применения бюджетных мер принуждения Финансовое управление направляет служебную записку в орган муниципального финансового контроля.

3.3.Отдел казначейского исполнения местного бюджета Финансового управления не позднее трех рабочих дней со дня получения приказа о применении бюджетных мер принуждения осуществляет перечисление взысканных сумм в районный бюджет в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, указанных в приказе о применении бюджетных мер принуждения (далее - нарушитель).

В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет, нарушителя до полного исполнения приказа о применении бюджетных мер принуждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать