Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2008г.
Номер документа: ru74000200800278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано недействующим на основании пункта 1 статьи 15-2 Закона Челябинской области от 07.06.2002 №87-ЗО; НГР: ru74000200200150

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2008 N 239

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 ГОДУ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 18.02.2008 г. N 41 "Об утверждении перечня мероприятий в сфере образования на 2008 год по разделу "Образование" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) классификации расходов бюджета"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Министерству образования и науки Челябинской области (Садырин В.В.) организовать и провести в 2008 году областной конкурс "Лучший межшкольный методический центр Челябинской области".

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2008 году областного конкурса "Лучший межшкольный методический центр Челябинской области".

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Панова Р.Ю.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 6 августа 2008 г. N 239

Положение

о проведении в 2008 году областного конкурса

"Лучший межшкольный методический центр

Челябинской области"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2008 году областного конкурса "Лучший межшкольный методический центр Челябинской области" (далее именуется - Конкурс).

2. Конкурс проводится в целях определения уровня эффективности работы межшкольных методических центров Челябинской области (далее именуются - ММЦ), созданных на основании Договора об участии Челябинской области в проекте "Информатизация системы образования" от 8 апреля 2005 г. N 7, продвижения инноваций в области повышения квалификации педагогических работников.

3. Основные задачи Конкурса:

1) выявление и распространение опыта наиболее эффективно работающих коллективов ММЦ, созданных в рамках реализации проекта "Информатизация системы образования";

2) выявление и распространение инноваций в области повышения квалификации педагогических работников по направлению информационно-коммуникационно-технологической компетентности (далее именуется - ИКТК).

II. Организатор и участники Конкурса

4. Конкурс проводится по пяти основным направлениям работы ММЦ:

1) система представления опыта работы ММЦ;

2) система работы со школьными командами;

3) система работы с педагогами, активно использующими ИКТК в образовательном процессе;

4) система работы ММЦ в городских округах и муниципальных районах Челябинской области;

5) дистанционные проекты.

5. Организатором Конкурса является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор Конкурса).

6. Участниками Конкурса являются областные государственные и муниципальные учреждения Челябинской области, выполняющие функции ММЦ (далее именуются - учреждения).

III. Основные функции организатора Конкурса,

оргкомитета и жюри

7. Организатор Конкурса:

1) публикует в средствах массовой информации условия проведения Конкурса;

2) регистрирует участников Конкурса и осуществляет сбор конкурсных материалов;

3) утверждает список победителей Конкурса;

4) готовит грамоты для награждения победителей Конкурса;

5) организует торжественную церемонию награждения победителей Конкурса;

6) информирует участников Конкурса, органы местного самоуправления в сфере образования, общественность об итогах Конкурса.

8. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуется - оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается приказом Министерства образования и науки Челябинской области.

9. В состав оргкомитета входят представители Министерства образования и науки Челябинской области, областного государственного учреждения "Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области".

10. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

1) устанавливает процедуру проведения Конкурса;

2) определяет требования к оформлению материалов, представляемых на Конкурс;

3) формирует и утверждает состав жюри по каждому направлению Конкурса, указанному в пункте 4 настоящего Положения;

4) на основании результатов экспертизы деятельности ММЦ определяет победителей Конкурса.

11. Жюри осуществляет следующие функции:

1) проводит экспертизу представленных конкурсных материалов в соответствии с требованиями настоящего Положения;

2) формирует и оформляет рейтинг учреждений и представляет его в оргкомитет.

IV. Права организатора и участников Конкурса

12. Организатор Конкурса имеет право отказать учреждению в участии в Конкурсе в случае, если:

1) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения;

2) документы содержат недостоверную информацию о деятельности учреждения;

3) нарушены сроки подачи конкурсных материалов.

13. Участники Конкурса имеют право получать от организатора Конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения Конкурса.

V. Порядок и условия проведения Конкурса

14. Для участия в Конкурсе учреждения обязаны в срок до 5 августа 2008 года предоставить организатору Конкурса заявку на участие в Конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Положению. Заявка оформляется на бумажном (2 экземпляра) и электронном (1 экземпляр) носителях.

15. Конкурс включает в себя проверку качества материалов, предоставленных учреждением на Конкурс и размещенных на сайтах ММЦ.

16. Жюри проводит экспертизу конкурсных материалов по каждому направлению Конкурса, указанному в пункте 4 настоящего Положения, по следующим критериям:

1) система представления опыта работы ММЦ:

а) количество материалов, изданных на базе ММЦ (методические рекомендации, сборники статей);

б) готовность материалов, изданных на базе ММЦ, к тиражированию в целях распространения инновационного опыта работы с педагогами и закрепленными образовательными учреждениями (далее именуются - ОУ) по активизации их участия в процессе информатизации, в мероприятиях проекта "Информатизация системы образования" (далее именуется - ИСО);

в) количество публикаций в сети Интернет (с указанием ссылок);

г) представление опыта работы ММЦ (на сайте ММЦ и других Интернет-ресурсах);

д) количество печатных публикаций в средствах массовой информации (далее именуются - СМИ), отражающих опыт работы ММЦ;

е) количество выступлений специалистов ММЦ на муниципальных и региональных мероприятиях по представлению опыта внедрения средств ИКТК (с указанием тематики мероприятий и выступлений);

ж) другие способы освещения опыта работы ММЦ для широких масс педагогической общественности;

2) система работы со школьными командами:

а) школьные сайты:

доля прикрепленных ОУ, имеющих свои сайты;

наличие на сайтах прикрепленных ОУ странички (раздела) по теме проекта ИСО, курируемой специалистами ММЦ;

степень интерактивности сайтов (доля сайтов прикрепленных ОУ, имеющих форумы, гостевые книги, опросы, блоки голосования);

частота обновления новостной ленты;

доля ОУ, сайты которых обновляются не реже одного раза в две недели (материалы за исключением новостной ленты);

наличие методических рекомендаций, разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по созданию и продвижению школьного сайта, повышению эффективности его работы (учитывается количество и качество представленных материалов);

доля прикрепленных ОУ, использующих свои сайты для проведения сетевых семинаров, конференций, виртуальных родительских собраний и других сетевых проектов для педагогов, родителей и учащихся;

б) эффективность автоматизации процесса управления ОУ с использованием автоматизированных систем управления "ХроноГраф Школа", "Хронограф Мастер":

доля ОУ, ведущих школьную базу данных с использованием автоматизированной системы управления более одного года;

доля ОУ, заполняющих разделы учителей-предметников - текущее ведение журналов успеваемости, тематического и поурочного планирования, каталогизатора цифровых объектов;

доля ОУ, составляющих расписание с помощью автоматизированной системы управления более одного года;

доля ОУ, имеющих внутренние нормативные документы о внедрении автоматизированных систем управления в ОУ (приказ по ОУ, регламенты, другие документы);

наличие методических рекомендаций, разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по работе с программами "1С: ХроноГраф Школа 2.5", "Хронограф Мастер 3.0" (учитывается количество и качество предоставленных материалов);

в) система работы по улучшению качества и эффективности программы информатизации ОУ:

доля ОУ, имеющих скорректированные программы информатизации;

доля ОУ, состояние информатизации в которых улучшилось в сравнении с предыдущим учебным годом (учитываются данные, основанные на результатах кластерного анализа 2007 и 2008 годов);

наличие методических рекомендаций, разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по созданию и корректировке программы информатизации ОУ (учитывается количество и качество предоставленных материалов);

наличие плана дальнейшей работы со школьными командами на предстоящий учебный год;

организация и ведение мониторинга участия школьных команд в процессе информатизации системы образования, ведение рейтингов школьных команд;

3) система работы с педагогами, активно использующими ИКТ в образовательном процессе:

а) система повышения квалификации педагогов:

доля педагогов прикрепленных ОУ, прошедших повышение квалификации на базе ММЦ (учитывается общее количество педагогов);

наличие на сайте ММЦ базы данных слушателей курсов и лучших работ слушателей курсов повышения квалификации в ММЦ;

доля педагогов прикрепленных ОУ, прошедших повышение квалификации на базе ММЦ по программам с включением вариативных модулей Intel, Microsoft;

б) наличие системы мероприятий по привлечению педагогов к участию в процессе информатизации образования;

в) размещение в региональном хранилище цифровых образовательных ресурсов разработок, выполненных методистами и педагогами прикрепленных ОУ (оценивается количество и качество размещенных материалов);

г) количество материалов, размещенных педагогами прикрепленных ОУ на различных образовательных сайтах сети Интернет;

д) количество материалов, размещенных педагогами прикрепленных ОУ в региональном разделе портала "Сеть творческих учителей";

е) количество материалов, размещенных педагогами прикрепленных ОУ в сетевых сообществах педагогов-предметников на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования";

4) система работы ММЦ в городских округах и муниципальных районах Челябинской области:

а) организация муниципальных конкурсов для педагогов и учащихся прикрепленных ОУ;

б) проведение дополнительных мероприятий по заказу органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, или прикрепленных ОУ;

в) наличие нормативного акта органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, о внедрении автоматизированных систем управления в ОУ;

г) наличие документов, изданных органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, регламентирующих работу по развитию школьных сайтов;

д) активность и результативность участия прикрепленных ОУ в конкурсах педагогических инициатив (учитывается общее количество поданных заявок с указанием конкурсов и лотов, количество проектов-победителей, результаты работы по техническому заданию);

е) активность участия прикрепленных ОУ в действующих проектах-победителях конкурсов педагогических инициатив;

5) дистанционные проекты:

а) доля педагогов, зарегистрированных в сетевых предметных сообществах на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования";

б) наличие системы работы по привлечению педагогов прикрепленных ОУ к работе сетевых предметных сообществ на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования";

в) доля педагогов прикрепленных ОУ, участвующих в дистанционных проектах;

г) доля учащихся прикрепленных ОУ, участвующих в дистанционных проектах;

д) организация собственных дистанционных курсов, конкурсов и других дистанционных проектов (учитывается количество готовых курсов, действующих проектов, завершенных или текущих конкурсов);

е) количество участников дистанционных проектов, организованных специалистами ММЦ на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования".

17. По результатам экспертизы представленных материалов жюри составляет экспертное заключение по форме приложения 2 к настоящему Положению, определяет общую сумму баллов по всем критериям.

VI. Порядок подведения итогов Конкурса

и поощрение победителей

18. Порядок подведения итогов Конкурса:

1) оргкомитет подводит итоги Конкурса и определяет победителя по каждому из направлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, по наибольшей сумме набранных баллов;

2) один ММЦ может являться победителем только по одному из направлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения;

3) сумма набранных баллов должна быть не менее 75 процентов от максимально возможной;

4) при равной сумме набранных баллов победители определяются оргкомитетом путем голосования, при равенстве голосов голос председателя оргкомитета является решающим;

5) результаты голосования и решение оргкомитета заносятся в протокол заседания оргкомитета.

19. Из победителей Конкурса по наибольшей сумме набранных баллов определяется абсолютный победитель Конкурса.

20. Победитель Конкурса по каждому из направлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, награждается грамотой Министерства образования и науки Челябинской области и денежной премией в размере 50,0 тыс. рублей.

21. Абсолютный победитель Конкурса награждается грамотой Министерства образования и науки Челябинской области и денежной премией в размере 200,0 тыс. рублей.

22. По результатам Конкурса распоряжением Губернатора Челябинской области утверждается распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области.

Каждому областному государственному образовательному учреждению - победителю Конкурса выделяются средства областного бюджета путем увеличения ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетным учреждением в размере денежной премии.

23. Министерство образования и науки Челябинской области:

1) заключает с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающие увеличение ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетным учреждением, муниципальным учреждениям - победителям Конкурса на сумму денежной премии.

2) предоставляет в Министерство финансов Челябинской области:

соглашения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;

заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

3) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

24. Учреждения - победители Конкурса используют полученные средства на материальное стимулирование работников ММЦ.

25. Проведение Конкурса и его результаты освещаются организатором Конкурса на сайте Министерства образования и науки Челябинской области и в средствах массовой информации не позднее одного месяца после проведения Конкурса.

Заместитель Губернатора

Челябинской области

Р.Ю.ПАНОВ

Приложение 1

к Положению

о проведении в 2008 году

областного конкурса

"Лучший межшкольный

методический центр

Челябинской области"

Заявка

на участие в областном конкурсе "Лучший межшкольный

методический центр Челябинской области"

I. Титульный лист

-------------------------------------------------

Название конкурса | Лучший ММЦ Челябинской области |

L-------------------------------------------------

------------------------------------

Код ММЦ | |

L------------------------------------

Название района/учреждения, выполняющего

функции ММЦ

--------------------------------------------------

| |

L--------------------------------------------------

---------------------------------------------

Ф.И.О. руководителя | |

учреждения | |

+--------------------------------------------+

Ф.И.О. руководителя ММЦ | |

L---------------------------------------------

----------------------- --------------

Регистрационный номер | | Дата | |

L----------------------- L--------------

II. Конкурсные материалы

В заявке необходимо привести описание и анализ деятельности ММЦ по реализации направлений проекта ИСО в целях эффективного использования новых информационно-коммуникационных технологий для обеспечения доступности качественного образования.

Направление 1. Система представления опыта работы ММЦ

1. Описание материалов, изданных на базе ММЦ (методические рекомендации, сборники статей), готовых к тиражированию в целях распространения инновационного опыта работы с педагогами и закрепленными ОУ по активизации их участия в процессе информатизации, в мероприятиях проекта ИСО (в заявке привести перечень материалов, сами материалы приложить к заявке на бумажном (2 экземпляра) и электронном (1 экземпляр) носителях).

2. Представление опыта работы ММЦ:

а) публикации в сети Интернет (на сайте ММЦ и других Интернет-ресурсах - с указанием ссылок);

б) печатные публикации в средствах массовой информации (приложить к заявке копии публикаций).

3. Анализ выступлений специалистов ММЦ на региональных и муниципальных мероприятиях по представлению опыта внедрения средств ИКТ (с указанием тематики мероприятий и выступлений).

4. Описание других способов освещения опыта работы ММЦ для широких масс педагогической общественности.

Направление 2. Система работы со школьными командами

1. Анализ качества сайтов ОУ: доля прикрепленных ОУ, имеющих свои сайты, количество и качество материалов, наличие на сайтах прикрепленных ОУ странички (раздела) по теме проекта "Информатизация системы образования", курируемой специалистами ММЦ, степень интерактивности сайтов, частота обновления информации, посещаемость и другие показатели эффективности работы сайтов по удовлетворению запросов детско-родительского сообщества и педагогов; указать ссылку на страницу сайта ММЦ, содержащую ссылки на сайты ОУ. Доля прикрепленных ОУ, использующих свои сайты для проведения сетевых семинаров, конференций, виртуальных родительских собраний и других сетевых проектов для педагогов, родителей и учащихся. Наличие методических рекомендаций, разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по созданию и продвижению сайта ОУ, повышению эффективности его работы (в заявке привести перечень материалов, сами материалы приложить к заявке на бумажном (2 экземпляра) и электронном (1 экземпляр) носителях).

2. Анализ эффективности автоматизации процесса управления ОУ с использованием автоматизированных систем управления "ХроноГраф Школа", "Хронограф Мастер"; наличие методических рекомендаций, разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по работе с программами "1С: ХроноГраф Школа 2.5", "Хронограф Мастер 3.0" (в заявке привести перечень материалов, сами материалы приложить к заявке на бумажном (2 экземпляра) и электронном (1 экземпляр) носителях).

3. Описание системы работы по улучшению качества и эффективности программы информатизации ОУ: сравнительные итоги кластерного анализа за 2007 и 2008 годы; наличие методических рекомендаций, разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по созданию и корректировке программы информатизации ОУ (в заявке привести перечень материалов, сами материалы приложить к заявке на бумажном (2 экземпляра) и электронном (1 экземпляр) носителях).

4. Описание системы организации и ведения мониторинга участия школьных команд в процессе ИСО, ведения рейтингов школьных команд.

5. Планирование дальнейшей работы со школьными командами на предстоящий учебный год.

Направление 3. Система работы с педагогами,

активно использующими ИКТК в образовательном процессе

1. Описание системы повышения квалификации педагогов (количественные и качественные показатели, расширение тематики курсов за счет введения в программу курсов вариативных модулей, результативность обучения с включением вариативных модулей, представление лучших работ слушателей; эффективность системы повышения квалификации педагогов).

2. Описание системы и анализ эффективности послекурсовой поддержки педагогов:

а) система мероприятий по привлечению педагогов к участию в процессе информатизации образования;

б) эффективность работы по размещению в региональном хранилище цифровых образовательных ресурсов разработок, выполненных методистами и педагогами прикрепленных ОУ;

в) эффективность работы по размещению материалов, разработанных педагогами прикрепленных ОУ, в региональном разделе портала "Сеть творческих учителей"; в сетевых сообществах педагогов-предметников на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования", на других образовательных сайтах сети Интернет.

Направление 4. Система работы ММЦ в городских округах

и муниципальных районах Челябинской области

1. Описание и анализ организации муниципальных конкурсов для педагогов и учащихся прикрепленных ОУ.

2. Описание и анализ проведения дополнительных мероприятий по заказу органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, или прикрепленных ОУ.

3. Анализ активности и результативности участия прикрепленных ОУ в конкурсах педагогических инициатив (общее количество поданных заявок с указанием конкурсов и лотов, количество проектов-победителей с указанием названий конкурсов, лотов и проектов, анализ работы инициативных групп-победителей по техническому заданию).

4. Анализ активности участия прикрепленных ОУ в действующих проектах-победителях конкурсов педагогических инициатив - указать названия, уровень мероприятий, перечислить материалы, созданные в рамках участия.

5. Наличие документов, изданных органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, регламентирующих работу по развитию школьных сайтов (копии документов приложить к заявке).

6. Наличие нормативного акта органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, о внедрении автоматизированных систем управления в ОУ муниципалитета (копии материалов приложить к заявке).

Направление 5. Дистанционные проекты

1. Анализ работы по вовлечению педагогов прикрепленных ОУ в работу сетевых предметных сообществ: доля педагогов, зарегистрированных в сообществах (всего и отдельно по предметам), система работы по привлечению педагогов прикрепленных ОУ к работе сетевых предметных сообществ на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования".

2. Анализ активности участия педагогов и учащихся прикрепленных ОУ в дистанционных проектах; доля педагогов, участвующих в сетевых проектах; доля учащихся, участвующих в сетевых проектах; перечислить, в каких проектах и как участвуют.

3. Описание работы по организации собственных дистанционных курсов, конкурсов и других дистанционных проектов: перечислить готовые проекты с указанием авторов и привести ссылки на них.

4. Анализ активности участия в дистанционных проектах, организованных специалистами ММЦ на сайте "Челябинский региональный центр дистанционного образования".

Подпись директора учреждения _______________________

Печать

Подпись руководителя ММЦ ___________________________

Приложение 2

к Положению

о проведении в 2008 году

областного конкурса

"Лучший межшкольный

методический центр

Челябинской области"

Экспертное заключение

1. Регистрационный номер __________________________________________________

2. Код ММЦ ________________________________________________________________

3. Название района/учреждения, выполняющего функции ММЦ ___________________

___________________________________________________________________________

4. Ф.И.О. руководителя учреждения _________________________________________

5. Ф.И.О. руководителя ММЦ ________________________________________________

N
п/п

Критерии оценки конкурсной заявки

Максимальный
балл

Оценка
эксперта

1.

Система представления опыта работы ММЦ

1.1

Количество материалов, изданных на базе ММЦ
(методические рекомендации, сборники статей)

10

1.2

Готовность материалов, изданных на базе ММЦ,
к тиражированию в целях распространения
инновационного опыта работы с педагогами
и закрепленными образовательными
учреждениями по активизации их участия
в процессе информатизации, в мероприятиях
проекта "Информатизация системы образования"

10

1.3

Количество публикаций в сети Интернет
(с указанием ссылок)

10

1.4

Представление опыта работы ММЦ
(на сайте ММЦ и других Интернет-ресурсах)

1.5

Количество печатных публикаций в средствах
массовой информации, отражающих опыт работы
ММЦ

10

1.6

Количество выступлений специалистов ММЦ
на муниципальных и региональных мероприятиях
по представлению опыта внедрения средств
ИКТК (с указанием тематики мероприятий
и выступлений)

10

1.7

Другие способы освещения опыта работы ММЦ
для широких масс педагогической
общественности

10

2.

Система работы со школьными командами

2.1

Школьные сайты

2.1.1

Доля прикрепленных ОУ, имеющих свои сайты

10

2.1.2

Наличие на сайтах прикрепленных ОУ странички
(раздела) по теме проекта "Информатизация
системы образования", курируемой
специалистами ММЦ

10

2.1.3

Степень интерактивности сайтов
(доля сайтов прикрепленных ОУ, имеющих
форумы, гостевые книги, опросы, блоки
голосования)

10

2.1.4

Частота обновления новостной ленты

10

2.1.5

Доля ОУ, сайты которых обновляются не реже
раза в две недели (материалы за исключением
новостной ленты)

10

2.1.6

Наличие методических рекомендаций,
разработанных специалистами ММЦ для ОУ,
по созданию и продвижению школьного сайта,
повышению эффективности его работы
(учитывается количество и качество
предоставленных материалов)

10

2.1.7

Доля прикрепленных ОУ, использующих свои
сайты для проведения сетевых семинаров,
конференций, виртуальных родительских
собраний и других сетевых проектов
для педагогов, родителей и учащихся

10

2.2

Эффективность автоматизации процесса управления ОУ с использованием
автоматизированных систем управления "ХроноГраф Школа", "Хронограф
Мастер"

2.2.1

Доля ОУ, ведущих школьную базу данных
с использованием автоматизированной системы
управления не менее чем второй год

10

2.2.2

Доля ОУ, заполняющих разделы
учителей-предметников - текущее ведение
журналов успеваемости, тематического
и поурочного планирования, каталогизатора
цифровых объектов

10

2.2.3

Доля ОУ, составляющих расписание
с помощью автоматизированной системы
управления не менее чем второй год

10

2.2.4

Доля ОУ, имеющих внутренние нормативные
документы о внедрении автоматизированных
систем управления в ОУ (приказ по ОУ,
регламенты, другие документы)

10

2.2.5

Наличие методических рекомендаций,
разработанных специалистами ММЦ для ОУ, по
работе с программами "1С: ХроноГраф Школа
2.5", "Хронограф Мастер 3.0"
(учитывается количество и качество
представленных материалов)

10

2.3

Система работы по улучшению качества и эффективности
программы информатизации ОУ

2.3.1

Доля ОУ, имеющих скорректированные программы
информатизации

10

2.3.2

Доля ОУ, состояние информатизации в которых
улучшилось в сравнении с предыдущим учебным
годом (учитываются данные, основанные на
результатах кластерного анализа 2007 и 2008
годов)

10

2.3.3

Наличие методических рекомендаций,
разработанных специалистами ММЦ для ОУ,
по созданию и корректировке программы
информатизации (учитывается количество
и качество представленных материалов)

10

2.3.4

Наличие плана дальнейшей работы со школьными
командами на предстоящий учебный год

10

2.3.5

Организация и ведение мониторинга участия
школьных команд в процессе информатизации
системы образования, ведение рейтингов
школьных команд

10

3.

Система работы с педагогами, активно использующими ИКТ
в образовательном процессе

3.1

Система повышения квалификации педагогов

3.1.1

Доля педагогов прикрепленных ОУ, прошедших
повышение квалификации на базе ММЦ

10

3.1.2

Наличие на сайте ММЦ базы данных слушателей
курсов и лучших работ слушателей курсов
повышения квалификации в ММЦ

10

3.1.3

Доля педагогов прикрепленных ОУ, прошедших
повышение квалификации на базе ММЦ
по программам с включением вариативных
модулей Intel, Microsoft

10

3.2

Наличие системы мероприятий по привлечению
педагогов к участию в процессе
информатизации образования

10

3.3

Размещение в региональном хранилище цифровых
образовательных ресурсов разработок,
выполненных методистами и педагогами
прикрепленных ОУ (оценивается количество
и качество размещенных материалов)

10

3.4

Количество материалов, размещенных
педагогами прикрепленных ОУ на различных
образовательных сайтах сети Интернет

10

3.5

Количество материалов, размещенных
педагогами прикрепленных ОУ в региональном
разделе портала "Сеть творческих учителей"

10

3.6

Количество материалов, размещенных
педагогами прикрепленных ОУ в сетевых
сообществах педагогов-предметников на сайте
"Челябинский региональный центр
дистанционного образования"

10

4.

Система работы ММЦ в городских округах
и муниципальных районах Челябинской области

4.1

Организация муниципальных конкурсов
для педагогов и учащихся прикрепленных ОУ

10

4.2

Проведение дополнительных мероприятий
по заказу органов местного самоуправления,
осуществляющих управление в сфере
образования, или прикрепленных ОУ

10

4.3

Наличие нормативного акта органа местного
самоуправления, осуществляющего управление
в сфере образования о внедрении
автоматизированных систем управления
в ОУ муниципалитета

10

4.4

Наличие документов, изданных органом
местного самоуправления, осуществляющим
управление в сфере образования,
регламентирующих работу по развитию
школьных сайтов

10

4.5

Активность и результативность участия
прикрепленных ОУ в конкурсах педагогических
инициатив (учитывается общее количество
поданных заявок с указанием конкурсов
и лотов, количество проектов-победителей,
результаты работы по техническому заданию)

10

4.6

Активность участия прикрепленных ОУ
в действующих проектах-победителях конкурсов
педагогических инициатив

10

5.

Дистанционные проекты

5.1

Доля педагогов, зарегистрированных
в сетевых предметных сообществах
на сайте "Челябинский региональный центр
дистанционного образования"

10

5.2

Наличие системы работы по привлечению
педагогов прикрепленных ОУ к работе сетевых
предметных сообществ на сайте
"Челябинский региональный центр
дистанционного образования"

10

5.3

Доля педагогов прикрепленных ОУ,
участвующих в дистанционных проектах

10

5.4

Доля учащихся прикрепленных ОУ,
участвующих в дистанционных проектах

10

5.5

Организация собственных дистанционных
курсов, конкурсов и других дистанционных
проектов (учитывается количество готовых
курсов, действующих проектов, завершенных
или текущих конкурсов)

10

5.6

Количество участников дистанционных
проектов, организованных специалистами ММЦ
на сайте "Челябинский региональный центр
дистанционного образования"

10

Подпись эксперта ___________________________ /Ф.И.О./

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 147 ст. 2 от 12.08.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать