Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU42024005202000238
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кемерово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2020 № 2198

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 28.10.2014 № 2736 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» на 2015 - 2022 годы»

В целях формирования программно-целевой структуры расходов бюджета города Кемерово, руководствуясь положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово»

1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 28.10.2014 № 2736 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» на 2015 - 2022 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления, наименовании приложения к постановлению и наименовании раздела 1 приложения к постановлению цифры «2015 - 2022» заменить цифрами «2015 - 2023».

1.2. В разделе 1 «Паспорт муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» на 2015 - 2022 годы» приложения к постановлению отдельные строки изложить следующей редакции:

«

Срок реализации муниципальной программы

2015 - 2023 годы

I этап - 2015 - 2019 годы

II этап - 2020 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований из средств бюджета города Кемерово на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» (далее - муниципальная программа) составляет 1 538 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 93 500,0 тыс. рублей;

2016 год - 170 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 255 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 226 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 205 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 165 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 148 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 138 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 138 000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Снижение дефицита бюджета города.

2. Обеспечение повышения уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет снижения задолженности в бюджет города, мониторинга эффективности предоставления налоговых расходов по местным налогам.

3. Формирование расходной части бюджета города с применением метода программно - целевого планирования.

4. Выявление резервов бюджетных средств для реализации бюджетной политики в части исполнения указов Президента Российской Федерации В.В.Путина о повышении заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.

5. Соблюдение ограничений по объемам муниципального долга бюджета города, расходов на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, создание условий, способствующих сокращению объемов наращивания долговых обязательств.

6. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города

».

1.3. В разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы» приложения к постановлению пункты 1.2.2, 2.2.2, 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«

Наименование мероприятия

Краткое описание мероприятия либо указание на принятый нормативно-правовой акт (НПА)

Наименование целевого показателя (индикатора)

1.2.2. Проведение оценки эффек-тивности нало-говых расходов, установленных нормативными правовыми акта-ми муниципаль-ного образования, с целью выявления неэф-фективных нало-говых расходов города Кемерово

Постановление администрации города Кемерово от 30.04.2020 № 1251 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов города Кемерово и оценке налоговых расходов города Кемерово»

Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5)

2.2.2. Контроль наличия и состоя-ния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности

Постановление администрации города Кемерово от 29.05.2020 № 1482 «О мероприятиях по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета города Кемерово и муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Кемерово»

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3)

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4)

3.1.1. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Постановление администрации города Кемерово от 16.10.2017 № 2687 «Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги города Кемерово»

Отношение муниципального долга к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений в бюджет города (УМД1)

Отношение муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД2)

Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД3)

Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД4)

».

1.4. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.5. Раздел 5 «Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы» приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Т.В. Щавина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В. Анисимова.

И.о. Главы города

Д.В. Анисимов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

города Кемерово

от 06.08.2020 № 2198

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы I этап - 2015 - 2019 годы

Наименование

Источник финанси-рования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами города Кемерово»

Всего

93 500,0

170 000,0

255 000,0

226 000,0

205 000,0

бюджет города Кемерово

93 500,0

170 000,0

255 000,0

226 000,0

205 000,0

Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Формирование резервного фонда администрации города Кемерово

Всего

30 000,0

18 000,0

20 000,0

40 000,0

57 000,0

бюджет города Кемерово

30 000,0

18 000,0

20 000,0

40 000,0

57 000,0

Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечива-ющих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолжен-ности органов местного самоуправления и подве-домственных им учрежде-ний, принятие мер к сни-жению накопленной про-сроченной задолженности

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевре-менное исполнение обяза-тельств по обслуживанию муниципального долга

Всего

63 500,0

152 000,0

235 000,0

186 000,0

148 000,0

бюджет города Кемерово

63 500,0

152 000,0

235 000,0

186 000,0

148 000,0

Проведение активной по-литики управления муни-ципальным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполне-ния бюджета города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

II этап - 2020 - 2023 годы

Наименование

Источник финанси-рования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами города Кемерово»

Всего

165 000,0

148 000,0

138 000,0

138 000,0

бюджет города Кемерово

165 000,0

148 000,0

138 000,0

138 000,0

Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Формирование резервного фонда администрации города Кемерово

Всего

37 000,0

20 000,0

10 000,0

10 000,0

бюджет города Кемерово

37 000,0

20 000,0

10 000,0

10 000,0

Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечи-вающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обя-зательств по обслуживанию муниципального долга

Всего

128 000,0

128 000,0

128 000,0

128 000,0

бюджет города Кемерово

128 000,0

128 000,0

128 000,0

128 000,0

Проведение активной политики управления муниципальным долгом с целью снижения процент-ных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

города Кемерово

от 06.08.2020 № 2198

5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

I этап - 2015 - 2019 годы

Наименова-ние

Наименова-ние целевого показателя (индикатора)

Порядок определения

(формула)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципаль-ная программа «Управление муниципальными финан-сами города Кемерово»

1. Повышение надежности экономичес-ких прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1)

Рассчитывается по формуле:

где:

ДЕФ - размер дефицита бюджета города;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

ПРОЦ

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

2. Формирова-ние резервного фонда администра-ции города Кемерово

Доля расходов бюджета города, утвержденная в составе резервного фонда администрации города Кемерово, в общем объеме расходов бюджета города (ОС2)

Рассчитывается по формуле:

где:

Орф - объем резервного фонда администрации города Кемерово;

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

3. Формирова-ние доходной части бюджета горо-да с учетом Методики формализованного прогнозирова-ния доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Наличие НПА, направленного на формирование доходной части бюджета города (налоговые и неналоговые доходы) (ОС3)

При выполнении мероприятия - 100,0%,

при невыполнении мероприятия - 0,0%

ПРОЦ

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (ОС4)

Рассчитывается по формуле:

где:

Дн\н - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (за исключением дополнительного норматива отчислений НДФЛ),

с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы;

(i) - отчетный период;

(i-1) - предшествующий период

ПРОЦ

>= 101,0

>= 101,1

>= 101,2

>= 101,3

>= 100

5. Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установлен-ных нормативны-ми правовыми актами муниципаль-ного образования, с целью выявления неэффектив-ных налоговых расходов города Кемерово

Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5)

Рассчитывается по формуле:

где:

РНл - выпадающие доходы бюджета города в связи с предоставлением налоговых расходов;

Дн - налоговые доходы бюджета города

ПРОЦ

<= 4,9

<= 4,8

<= 4,8

<= 7,5

<= 5,0

6. Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправле-ния и, соответствен-но, большей части бюджетных ассигнований

Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ1)

Рассчитывается по формуле:

где:

РПр - объем расходов бюджета города, формируемых в рамках программ;

Р - общий объем расходов бюджета

ПРОЦ

>= 75,0

>= 76,0

>= 77,0

>= 78,0

>= 95,0

7. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012

Доля расходов бюджета города, направленная на поддержку и развитие социальной сферы, в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ2)

Рассчитывается по формуле:

где:

РСс - объем расходов бюджета города, направленных на поддержку и развитие социальной сферы;

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

8. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправле-ния и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолжен-ности

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПКРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

<= 0,14

<= 0,10

<= 0,09

<= 0,08

<= 0,07

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПКРЗ ОТ - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевремен-ное исполнение обязательств по обслуживанию муниципаль-ного долга

Отношение муниципального долга к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений в бюджет города (УМД1)

Рассчитывается по формуле:

где:

МД - размер муниципального долга;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет города

ПРОЦ

< 90,0

< 89,0

< 88,0

< 87,0

X

Отношение муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД2)

Рассчитывается по формуле:

где:

МДкр - размер муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет города и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

<= 50,0

Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД3)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПЗДО - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Кемерово;

ЗДО - общий объем задолженности по долговым обязательствам города Кемерово

ПРОЦ

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

0,0

Доля расходов на обслуживание муници-пального долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД4)

Рассчитывается по формуле:

где:

РОМД - расходы на обслужива-ние муниципального долга;

Р - общий объем расходов бюджета города;

РС - расходы бюджета города за счет субвенций

ПРОЦ

<= 10,0

10. Проведение активной политики управления муниципаль-ным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации (УМД5)

Рассчитывается по формуле:

УМД5 = Ст - Кс

где:

Ст - процентная ставка по привлеченным кредитам коммерческих банков;

Кс - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации

ПРОЦ

< 4,2

< 4,1

< 4,1

< 4,1

<= 1,0

11. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирова-ния и исполнения бюджета города

Размещение проекта решения о бюджете города, решения о бюджете города, проекта отчета и отчета об исполнении бюджета города в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ПК1)

При выполнении мероприятия - 100,0%,

при невыполнении мероприятия - 0,0%

ПРОЦ

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

II этап – 2020 - 2023 годы

Наименова-ние

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения

(формула)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципаль-ная программа «Управление муниципаль-ными финан-сами города Кемерово»

1. Повышение надежности экономичес-ких прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1)

Рассчитывается по формуле:

где:

ДЕФ - размер дефицита бюджета города;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных по-ступлений и поступлений налого-вых доходов по дополнительным нормативам отчислений

ПРОЦ

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

2. Формирова-ние резервного фонда администра-ции города Кемерово

Доля расходов бюджета города, утвержденная в составе резервного фонда администрации города Кемерово, в общем объеме расходов бюджета города (ОС2)

Рассчитывается по формуле:

где:

Орф - объем резервного фонда администрации города Кемерово;

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

3. Формирова-ние доходной части бюджета го-рода с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Наличие НПА, направленного на формирование доходной части бюджета города (налоговые и неналоговые доходы) (ОС3)

При выполнении мероприятия - 100,0%,

при невыполнении мероприятия - 0,0%

ПРОЦ

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (ОС4)

Рассчитывается по формуле:

где:

Дн\н - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (за исключением дополнительного норматива отчислений НДФЛ),

с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы;

(i) - отчетный период;

(i-1) - предшествующий период

ПРОЦ

>= 100,0

>= 100,0

>= 100,0

>= 100,0

5. Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установлен-ных норма-тивными правовыми актами муниципаль-ного образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово

Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5)

Рассчитывается по формуле:

где:

РНл - выпадающие доходы бюджета города в связи с предоставлением налоговых расходов;

Дн - налоговые доходы бюджета города

ПРОЦ

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

6. Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправле-ния и, соответствен-но, большей части бюджетных ассигнований

Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ1)

Рассчитывается по формуле:

где:

РПр - объем расходов бюджета города, формируемых в рамках программ;

Р - общий объем расходов бюджета

ПРОЦ

>= 95,0

>= 95,0

>= 95,0

>= 95,0

7. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечи-вающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012

Доля расходов бюджета города, направленная на поддержку и развитие социальной сферы, в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ2)

Рассчитывается по формуле:

где:

РСс - объем расходов бюджета города, направленных на поддержку и развитие социальной сферы;

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

8. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправле-ния и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолжен-ности

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПКРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПКРЗ ОТ - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

9. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевремен-ное исполнение обязательств по обслужива-нию муниципального долга

Отношение муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД2)

Рассчитывается по формуле:

где:

МДкр - размер муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет города и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

ПРОЦ

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

Доля просроченной задолженности по долговым обязательст-вам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД3)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПЗДО - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Кемерово;

ЗДО - общий объем задолженности по долговым обязательствам города Кемерово

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля расходов на обслуживание муниципально-го долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД4)

Рассчитывается по формуле:

где:

РОМД - расходы на обслуживание муниципального долга;

Р - общий объем расходов бюджета города;

РС - расходы бюджета города за счет субвенций

ПРОЦ

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

10. Проведение активной политики управления муниципаль-ным долгом с целью снижения процентных расходов по обслужива-нию долговых обязательств города Кемерово

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации (УМД5)

Рассчитывается по формуле:

УМД5 = Ст - Кс

где:

Ст - процентная ставка по привлеченным кредитам коммерческих банков;

Кс - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации

ПРОЦ

<= 1,0

<= 1,0

<= 1,0

<= 1,0

11. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирова-ния и исполнения бюджета города

Размещение проекта решения о бюджете города, решения о бюджете города, проекта отчета и отчета об исполнении бюджета города в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации города Кемерово в информацион-но-телекоммуникационной сети "Интернет" (ПК1)

При выполнении мероприятия - 100,0%,

при невыполнении мероприятия - 0,0%

ПРОЦ

100,0

100,0

100,0

100,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Кемерово" № 61 от 11.08.2020, сайт "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать