Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU94001108202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НАХИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2020 г.                                                                                                   № 29-П

О внесении изменений в постановление местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 29.12.2017 № 74-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовском муниципальном округе на 2017-2021 годы»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации главы 8 «Местное самоуправление», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом   города  Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Устава города Севастополя, Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, Постановлением местной администрации внутригородского образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017 № 52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа», местная администрация Нахимовского муниципального округа постановляет:

1. Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовском муниципальном округе» (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению №1 к данному Постановлению.

2. Приложение № 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях» изложить в новой редакции согласно     приложению №2 к данному Постановлению.

3. Приложение № 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению №3 к данному Постановлению.

4. Приложение №3 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению №4 к данному Постановлению.

5. Приложение № 4 «Перечень мер правового регулирования в сфере реализации Программы» изложить в новой редакции согласно приложению №5 к данному Постановлению.

6. Разместить данное Постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа Крыжановскую Г.А.

Глава внутригородского муниципального

образования города Севастополя

Нахимовского муниципального округа                                                        М.В. Лазарев                                                       

Приложение №1

к Постановлению местной

администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 06.08. 2020 г.  № 29-П

Приложение

к Постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 29.12. 2017 № 74-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя

Нахимовском муниципальном округе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по организационной работе и                                                                             исполнению муниципальных программ

местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа

2. Соисполнитель муниципальной программы

   нет

3. Участники муниципальной программы 

нет

4. Подпрограммы

нет

5. Цели муниципальной программы

Создание безопасной среды проживания граждан на территории города Севастополя в границах Нахимовского муниципального округа, обеспечение готовности населения противостоять чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.

6. Задачи муниципальной программы    

1. Проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Обеспечение мероприятий по профилактике первичных мер пожарной безопасности на территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя.

3. Обеспечение готовности пункта управления, сил и средств местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

7. Целевые показатели (индикаторы) программы

- количество проведенных мероприятий;

- количество проведенных интерактивных спектаклей, лекций, бесед, семинаров, круглых столов по гражданской обороне и профилактике пожарной безопасности;

-количество распространенных информационных и профилактических печатных материалов.

8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации 2021 – 2023 годы

9. Объемы финансирования муниципальной программы, всего, по годам и по источникам финансирования

941,1 тыс.руб. за счёт средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

В том числе по годам реализации:

2021 год – 322,1 тыс. руб.;

2022 год – 322,0 тыс. руб.;

2023 год – 297,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Совершенствование системы информационного обеспечения населения Нахимовского муниципального округа по действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Повышение уровня подготовки населения к  действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обеспечение высокого уровня пожарной безопасности среди населения в границах  Нахимовского муниципального округа города Севастополя.

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовском муниципальном округе» (далее - Программа) разработана местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным законом от 12.02.1998 № 28 - ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральным законом от 14.08.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Законом города Севастополя от 14.08.2014 № 62–ЗС «О защите населения и территорий города Севастополя от чрезвычайных ситуаций природного          и техногенного характера»;

Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102–ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2003              № 1544-р «О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения     об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время»;

Постановлением Правительства Севастополя от 16.06.2014 № 68 «Положение о Севастопольской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

Постановлением Главы внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017     №52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа».

Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в Нахимовском муниципальном округе города Севастополя носит характер первостепенной важности, а ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан. 

В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область деятельности Правительства Севастополя и органов местного самоуправления города Севастополя.

Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечении снижения их количества и повышении уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для развития Севастополя.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных                  и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов.               Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков для жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя:

- опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками);

- опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными);

- угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с техногенными авариями вследствие людского фактора или износа техники и механизмов.

По состоянию на 01 января 2019 года численность постоянного населения Нахимовского муниципального округа составила более 102 тыс.человек.           На территории Нахимовского муниципального округа расположены объекты массового пребывания людей: 18 образовательных учреждений,  2 филиала ВУЗ, 21 детский сад, 2 крупных ремонтных завода, 1 атомный учебный реактор, крупный зерновой элеватор, ж/д и авто- вокзалы, 14 заправочных топливных станций. Все они могут быть потенциальными объектами чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Цикличность природных явлений и процессов создает условия для
возникновения чрезвычайной ситуации, характерных для территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя. К ним относятся:

- чрезвычайные ситуации, связанные с весенним паводком в микрорайоне Любимовка;

- пожары хвойных насаждений и придорожных территорий в период высоких температур, угрожающих домовладениям граждан;

- опасные метеорологические явления (бури и ураганы, сильные заморозки), а также подтопления домов грунтовыми водами, оползни.

Ежегодно в Севастополе происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные опасными природными явлениями.

В настоящее время на территории и в непосредственной близости от Нахимовского муниципального округа функционируют несколько потенциально-опасных промышленных объектов: ТЭЦ, зерновой терминал ООО «Авлита», учебный атомный реактор. Эти объекты представляют потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.

К пожаровзрывоопасным объектам относятся объекты, на которых осуществляется транспортировка природного газа, нефти, хранение нефтепродуктов.

Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. Ежедневно по территории Нахимовского муниципального округа осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом. Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно                   на железнодорожном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 12 км от места разлива, что создает условия для уязвимости граждан.

Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Севастополе показывает, что только в 2020 году зарегистрировано 209 пожаров, 99 из которых произошли в жилом секторе. Погибло от пожаров 9 человек.

Цикличность повторения и нарастание угрозы повреждения от природных факторов потенциально опасных объектов на территории Нахимовского муниципального округа создают опасность для возникновения чрезвычайной ситуации с опасными последствиями для жизни людей.

Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации органов местного самоуправления города Севастополя, а именно разработки и внедрения целевой муниципальной программы внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа с мероприятиями по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности.

Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Основными   приоритетами в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации являются:

- обеспечение готовности пункта управления, сил и средств местной администрации внутригородского муниципального образования Нахимовского муниципального округа к реагированию на чрезвычайную ситуацию природного или техногенного характера;

- участие в совершенствовании системы информационного обеспечения населения Нахимовского муниципального округа по действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

- создание условий для деятельности добровольных народных формирований (дружин) в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя.

Приоритеты в области обеспечения пожарной безопасности:

- участие в профилактической работе среди населения по неукоснительному соблюдению правил пожарной безопасности;

- участие в создании условий для деятельности добровольной пожарной дружины на территории Нахимовского муниципального округа;

- выполнение требований по противопожарной защите на объектах местной администрации внутригородского муниципального образования Нахимовского муниципального округа, оснащение зданий и помещений муниципальной собственности средствами противопожарной защиты и пожаротушения.

Приоритеты в области гражданской обороны:

- участие в обеспечении готовности имеющегося фонда средств коллективной защиты к использованию по назначению;

- участие в выполнении мероприятий по повышению готовности систем централизованного оповещения населения по действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

- участие в подготовке мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные от чрезвычайной ситуации районы;

- внедрение новых современных технических средств и технологий для обеспечения выполнения мероприятий по защите населения и территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя. 

Целью Программы является создание безопасной среды проживания граждан на территории города Севастополя в границах Нахимовского муниципального округа, обеспечение готовности населения противостоять чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.

Основными задачами Программы являются:

1. Проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Обеспечение мероприятий по профилактике первичных мер пожарной безопасности на территории Нахимовского муниципального округа города Севастополя.

3. Обеспечение готовности пункта управления, сил и средств местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Подготовка к ведению гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций населения и территорий Нахимовского муниципального округа города Севастополя осуществляется на основании годовых планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, участия в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение профилактических мероприятий по вопросам пожарной безопасности. Годовое планирование проводится на основании программных мероприятий, требующих финансирования, и дополненных конкретными организационными мероприятиями.

Выполнение мероприятий по решению задач Программы должно соответствовать показателям (индикаторам) муниципальной программы, сведения о которых указаны в Приложении №1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях». К ним относятся следующие показатели:

- количество проведенных мероприятий;

- количество проведенных интерактивных спектаклей, лекций, бесед, семинаров, круглых столов по гражданской обороне и профилактике пожарной безопасности;

- количество распространенных печатных материалов.

Достижение поставленной цели и показателей оценивается в процентном отношении согласно раздела 8 Программы «Оценка эффективности реализации муниципальной программы».

Реализация Программы должна обеспечить следующие результаты:

- совершенствование системы информационного обеспечения населения Нахимовского муниципального округа по действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

- повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение высокого уровня пожарной безопасности среди населения     в границах Нахимовского муниципального округа города Севастополя.                      Программа реализуется в один этап. Срок реализации 2021 – 2023 годы.

Краткая характеристика муниципальной Программы

Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением следующих мероприятий:

1. По вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории            от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- тиражированием методических материалов (буклеты, листовки) по темам   гражданской обороны, защиты граждан для распространения среди населения округа;

- участием в обследовании мест массового отдыха на участках побережья опасных для отдыха (пляжах) Нахимовского муниципального округа;

- участие в работе КЧС и ОПБ и межведомственной рабочей группы по проверке соблюдения законности деятельности в зоне (обвалоопасных) участков;

- участие в проводимых Правительством Севастополя учениях по гражданской обороне и других проводимых мероприятиях.

2. По вопросам профилактики мер пожарной безопасности:

- проведение недели пожарной безопасности садовых товариществ, рейдовых проверок садовых товариществ по вопросам пожарной безопасности;

- обследованием территорий жилого сектора, подверженных угрозе лесного пожара, а также территорий, прилегающих к лесам ГКУ «Севастопольское лесничество»;

- проведением занятий с председателями СНТ, ТОС, дачных и иных некоммерческих объединений граждан, представителями государственных, коммерческих предприятий и организаций Нахимовского муниципального округа по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности на подведомственных территориях перед началом пожароопасного периода, перед началом отопительного сезона в осенне-зимний период;

- тиражированием методических материалов (буклеты, листовки, плакаты) по теме пожарной безопасности, безопасности на водных объектах для распространения среди населения округа;

- обеспечение новыми первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) помещений здания Совета (ул. Горького, д.3) и Общественного центра (пр. Победы д.38) взамен старых (с истекшим сроком эксплуатации);

- проведением технического обслуживания первичных средств пожаротушения (углекислотных и порошковых огнетушителей) в объеме ежегодной проверки, находящихся в здании местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (ул. Горького, д.3) и Общественном центре (пр. Победы д.38);

3. По вопросам обеспечения готовности пункта управления, сил и средств местной администрации к реагированию на ЧС природного и техногенного характера:

- установкой оконечных устройств радиовещания и оповещения населения о чрезвычайной ситуации (радиоприемников);

- оборудованием ПУ в большом зале заседаний Совета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа информационной компьютерной техникой (экран, проектор, ноутбук, кабеля и пр.) и вспомогательным оборудованием (шторы, кондиционеры);

- обеспечением ПУ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа комплектом радиостанций и иными техническими средствами связи.

Перечень мероприятий, требующих финансирования, изложен в Приложении №2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» к Программе. Выполнение мероприятий организует отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

           4. Характеристика мер правового регулирования

В ходе реализации Программы в рамках полномочий местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа Постановлением местной администрации разрабатывается и утверждается «План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа» согласно Приложения №4.

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Расчёт финансового обеспечения мероприятий Программы осуществляется с учётом изменений прогнозной численности населения, привлекаемого к участию в мероприятиях в соответствии с Программой, существующих цен на товары и услуги, итогов выполнения мероприятий истекшего финансового года и достигнутых результатов выполнения программных мероприятий.

Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (далее – местный бюджет).

Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с решением Совета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа», (далее решение Совета).

Бюджетные средства используются в пределах и объёмах соответствующих бюджетных назначений, установленных решением Совета    на соответствующий год и плановый период. План мероприятий                       по выполнению Программы на текущий бюджетный год и плановый период утверждается одновременно с утверждением местного бюджета.

Объем финансовых расходов на реализацию Программы приведен             в Приложении №3 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования» к Программе. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 941,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 322,1 тыс. руб.; 2022 год – 322,0 тыс. руб.; 2023 год – 297,0 тыс. руб.

         Возможно перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы, при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств, а также внесение дополнений и изменений в основные мероприятия Программы.

6.  Риски реализации муниципальной программы и меры по управлению этими рисками

Важное значение  для успешной реализации муниципальной Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели Программы, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального и субъектового, Севастопольского, законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется          на этапе разработки проектов документов Нахимовского муниципального округа по данному направлению привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие      в их согласовании.

Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной Программы;

- проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии заинтересованными сторонами;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной Программы.

7. Механизм реализации Программы

         Координатором и исполнителем основных программных мероприятий       и ответственным в целом за реализацию настоящей Программы является отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ  местной администрации Нахимовского муниципального округа, который в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей Программы органов государственной власти и органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных юридических и физических лиц, управляет реализацией Программы и осуществляет контроль за ходом       ее исполнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа утвержденным постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального от 14.11.2017 № 52-П.

Главный распорядитель бюджетных средств по реализации мероприятий Программы – местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Ответственным исполнителем Программы является отдел                          по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Контроль по своевременному и целевому использованию бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств – местную администрацию внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- совершенствование системы информационного обеспечения населения Нахимовского муниципального округа по действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

- повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение высокого уровня пожарной безопасности среди населения в границах Нахимовского муниципального округа города Севастополя.

В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в Приложении 1.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

Эффективность выполнения Программы рассчитывается по двум критериям:

Eр – степень достижения запланированных результатов реализации Программы в отчетном году (результативность реализации);

Eз  -  степень достижения запланированного уровня затрат.

Расчет результативности по каждому критерию Программы проводится по формуле:

E = N / P×100,

где:

- N - степень фактического достижения показателя Программы;

- P  - установленное Программой целевое значение показателя;

- 100 – число для перевода показателя в проценты.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Программы    в отчетном году с их плановыми значениями в процентах.

При оценке исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется в целом по итогам реализации Программы. При выполнении в установленные сроки не менее 100 % запланированных мероприятий и достижении не менее 100% ожидаемых значений показателей (индикаторов) степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и достижения не менее 75% значений показателей (индикаторов).

При более низких значениях показателей исполнения плана по реализации Программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.

При неудовлетворительной оценке исполнения плана по реализации мероприятий Программа подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производятся анализ и ранжирование значимости мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных и плановых результатов.

1

                                                    Приложение №2

                                                    к Постановлению местной администрации

                                                                      внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского муниципального

округа от 06.08.2020 г.  № 29-П

                                                                                                                                    Приложение №1

                                                                                                                                    к Постановлению местной администрации

  внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского

  муниципального округа от 29.12. 2017 № 74-П

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной Программы и их значениях

№  п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

Предшествующий 2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1

количество  проведенных мероприятий

шт.

10

12

14

16

2

количество проведенных интерактивных спектаклей, лекций, бесед, семинаров, круглых столов по гражданской обороне и профилактике пожарной безопасности;

шт.

9

9

9

8

3

количество  распространенных печатных материалов

шт.

2200

5600

5600

7800

_____________________

                                                   Приложение №3

                                                   к Постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского муниципального

округа от 06.08.2020 г.  № 29-П

                                                                                                                                  Приложение №2

                                                                                                                                  к Постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского муниципального

округа от 29.12. 2017 № 74-П

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

№  п/п

Код целевой статьи расходов (КЦСР)

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель,

участники

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Примеча-ние

начало

оконча-ние

1

2

3

4

5

6

7

8

1

06000Ч7301

Тиражирование методических материалов (флаеры, буклеты, листовки) по темам гражданской обороны, защиты граждан от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах для распространения среди населения округа.

Местная администрация НМО

2021

2023

Повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайной ситуации.

2

06000Ч7301

Участие в обследовании мест массового отдыха на участках побережья опасных для отдыха (пляжах) Нахимовского МО.

Местная администрация НМО

2021

2023

Повышение безопасности населения в местах массового отдыха на участках побережья (пляжах).

3

06000Ч7301

Обеспечение зданий администрации Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественного центра (пр. Победы, д.38) системой аварийного освещения.

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение безопасной эвакуации людей из зданий при чрезвычайных ситуациях.

4

06000Ч7301

Неделя пожарной безопасности садовых товариществ. Рейдовые проверки садовых товариществ по вопросам пожарной безопасности.

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение высокого уровня пожарной безопасности садовых товариществ.

5

06000Ч7301

Обследование территорий жилого сектора, подверженных угрозе лесного пожара, а также территорий, прилегающих к лесам ГКУ «Севастопольское лесничество».

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение высокого уровня пожарной безопасности территорий жилого сектора, подверженных угрозе лесного пожара. Предупреждение возникновения лесных пожаров по причине перехода огня с территорий, прилегающим к лесам ГКУ «Севастопольское лесничество».

6

06000Ч7301

Проведение занятий с председателями СНТ, ТОС, дачных и иных некоммерческих объединений граждан, представителями государственных, коммерческих предприятий и организаций Нахимовского МО по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности на подведомственных территориях перед началом пожароопасного периода, перед началом отопительного сезона в осенне-зимний период.

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение высокого уровня подготовки населения по соблюдению мер пожарной безопасности.

7

06000Ч7301

Обеспечение новыми средствами пожаротушения (огнетушителями)  помещений зданий Администрации Нахимовского МО (ул. Горького, д.3), Общественного центра (пр. Победы, д.38) и замена старых на новые (с истекшим сроком эксплуатации), а также обеспечение комплектующими материалами.

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение высокого  уровня пожарной безопасности в зданиях  Администрации Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественном центре (пр. Победы, д.38),

8

06000Ч7301

Проведение технического обслуживания переносных средств пожаротушения (углекислотных и порошковых огнетушителей) в объеме ежегодной проверки, находящихся в здании Совета ВМО г. Севастополя Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественном центре (пр.Победы, д.38).

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение готовности первичных средств пожаротушения – порошковых и углекислотных огнетушителей к действию.

9

06000Ч7301

Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещении и управления эвакуацией людей при пожаре

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение высокого  уровня пожарной безопасности в зданиях  Администрации Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественном центре (пр. Победы, д.38),

10

06000Ч7301

Проведение интерактивных спектаклей для школьников и студентов по вопросам гражданской обороны и профилактики пожарной безопасности на территории Нахимовского МО

Местная администрация НМО

2021

2023

Повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайной ситуации, связанной с пожарной безопасностью

11

06000Ч7301

Проведение занятий, лекций, семинаров, круглых столов по вопросам гражданской обороны и профилактики пожарной безопасности на территории Нахимовского МО, а также безопасности на водных объектах.

Местная администрация НМО

2021

2023

Повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайной ситуации, связанной с пожарной безопасностью

12

06000Ч7301

Обеспечение ПУ местной администрации ВМО г. Севастополя Нахимовского МО комплектом радиостанций и иными техническими средствами связи.

Местная администрация НМО

2021

2023

Повышение уровня подготовки ПУ местной администрации к действиям в условиях чрезвычайной ситуации

13

06000Ч7301

Организация взаимодействия с исполнительными органами власти города Севастополя по восстановительным работам и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Местная администрация НМО

2021

2023

Обеспечение высокого уровня готовности сотрудников ВМО г. Севастополя Нахимовского МО к действиям по вопросам гражданской обороны.

                      ________________________              

                                                  Приложение №4

                                                  к Постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского муниципального

округа от 06.08.2020 г.  № 29-П

                                                                                                                                  Приложение №3

                                                                                                                                  к Постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 29.12. 2017 № 74-П

Ресурсное обеспечение  и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы

по источникам финансирования

Наименование основных мероприятий

Ответственный  исполнитель,  

соисполнители,  участники

Источники финансирования

(наименование источников

финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы

(тыс. рублей)

предшест-

вующий

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности во  ВМО г. Севастополя Нахимовском МО»,

в том числе:

Местная администрация

НМО

всего местный бюджет, в том числе:      

средства местного бюджета

271,7

322,1

322,0

297,0

1. Тиражирование методических материалов, полиграфической продукции (флаеры, буклеты, листовки, плакаты) по темам: гражданской обороны, защиты граждан от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах для распространения среди населения округа.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

17,5

12,9

12,8

17,8

2. Участие в обследовании мест массового отдыха на участках побережья опасных для отдыха (пляжах) Нахимовского МО.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Обеспечение зданий администрации Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественного центра (пр. Победы, д.38) системой аварийного освещения.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Неделя пожарной безопасности садовых товариществ, рейдовые проверки садовых товариществ по проверке пожарной безопасности.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Обследование территорий жилого сектора, подверженных угрозе лесного пожара, а также территорий, прилегающим к лесам ГКУ «Севастопольское лесничество».

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Проведение занятий с председателями СНТ, ТОС, дачных и иных некоммерческих объединений граждан, представителями государственных, коммерческих предприятий и организаций Нахимовского МО по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности на подведомственных территориях перед началом пожароопасного периода, перед началом отопительного сезона в осенне-зимний период.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Обеспечение новыми переносными средствами пожаротушения помещений здания администрации Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественного центра (пр. Победы, д.38), недостающими первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Закупка новых огнетушителей взамен старых (с истекшим сроком эксплуатации), а также комплектующих материалов.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

4,0

0,0

0,0

0,0

8. Проведение технического обслуживания переносных средств пожаротушения (углекислотных  и порошковых огнетушителей) в объеме ежегодной проверки, находящихся в здании Совета ВМО г. Севастополя Нахимовского МО (ул. Горького, д.3) и Общественном центре (пр.Победы, д.38).

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

7,0

8,0

8,0

8,0

9. Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещении и управления эвакуацией людей при пожаре

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

31,2

31,2

31,2

31,2

10. Проведение интерактивных спектаклей для школьников и студентов по вопросам гражданской обороны и профилактики пожарной безопасности на территории Нахимовского МО

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

210,0

240,0

240,0

210,0

11. Проведение занятий, лекций, семинаров, круглых столов по вопросам гражданской обороны и профилактики пожарной безопасности на территории Нахимовского МО, а также безопасности на водных объектах.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

0,0

30,0

30,0

30,0

12. Обеспечение ПУ местной администрации ВМО г. Севастополя Нахимовского МО комплектом радиостанций и иными техническими средствами связи.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

13. Организация взаимодействия с исполнительными органами власти города Севастополя по восстановительным работам и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

14. Организация и проведение проверок готовности органов управления и сил муниципального звена СГТП РСЧС Нахимовского МО.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

15. Ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещении и управления эвакуацией людей при пожаре

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

2,0

0,0

0,0

0,0

  ___________________________________                                                                        

Приложение №5

                                                    к Постановлению местной администрации

                                                                        внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского

  муниципального округа от 06.08.2020 г.  № 29-П

                                                                                                                                    Приложение №4

                                                                                                                                    к Постановлению местной администрации

  внутригородского муниципального образования

города Севастополя Нахимовского

  муниципального округа от 29.12. 2017 № 74-П

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации Программы



п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный   исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Постановление

«План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа»

Отдел по организационной работе

и исполнению муниципальных программ местной администрации

01.05.2021

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Нахимовского муниципального округа от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать