Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU34030114202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Степновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2020 № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КУЛЬТУРА» СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, постановляет:

Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных    услуг (выполнение    работ)    в    отношении    Муниципального казенного учреждения «Культура» Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального  района  Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания

Постановление Администрации Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области №55а от 30.06.2010г. «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» считать утратившим силу.

Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному обнародованию, размещению на сайте Администрации Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Глава Степновского

сельского поселения                                                             

Котюков О.Г.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Степновского сельского поселения

Николаевского муниципального района

Волгоградской области

от 06.08. 2020 г. № 62

П о р я д о к

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципального казенного учреждения «Культура» Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального  района  Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания

1. Настоящее Положение устанавливает Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципального казенного учреждения «Культура» Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - учреждение), функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального  района  Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания, (далее – муниципального задания).

I. Формирование муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению 1.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств муниципального бюджета лимитов.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования муниципального бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными государственными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования).

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов.

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципального казенного учреждения - главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальное казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается, исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах "а" – «в» пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги согласовывается с Администрацией Степновского сельского поселения общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и утверждаются постановлением Администрации Степновского сельского поселения.

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

23. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальное казенное учреждение.

24. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются  главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Степновского сельского поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

30. Муниципальное казенное учреждение представляет главному распорядителю средств муниципального бюджета, в ведении которых находится муниципальное казенное учреждение, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

31. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляет Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципального казенного учреждения «Культура» Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального  района  Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания (утвержденному Постановлением Администрации Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области от 06.08..2020 г. №62)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,  муниципального учреждения)

_______ ______ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

" _____" ______________ 20 ___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________

Коды

________________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

Виды муниципального учреждения _________________________________________________________

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________               Уникальный номер по  базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:                            

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_____________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель, объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

_______

(наименование

показателя

_______

(наименование

показателя

_________

(наименование

показателя

_______

(наименование

показателя

_________

(наименование

показателя

наименование

код

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2- год планового периода)

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

5.Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

( наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3)

Раздел ________________

1.Наименование работы ______________________________________________________

2.Категории потребителей работы______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:                                                                      

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

описание работы

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5)

1.Основание для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _____________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания6) ______________________________________________________________________________________________________

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

5)Заполняется в целом по муниципальному заданию.

6)В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

                                                       Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципального казенного учреждения «Культура» Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального  района  Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания (утвержденному Постановлением Администрации Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области от 06.08..2020 г. №62)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ____

на 20__ год на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от « __»__________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________

Коды

__________________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

Вид муниципального учреждения

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

Периодичность _____________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________              

Уникальный номер по  базовому

(отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:             

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах2)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________              

Уникальный номер по  базовому

(отраслевому) перечню

                           

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

«____ » ___________________ 20___ г.

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать