Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU65001806202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Курильский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«КУРИЛЬСКИЙ  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

от    № 

      г. Курильск

Об утверждении Административного регламента

предоставления государственной услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Сахалинской области от 08.11.2019 N 631-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области на 2019-2021 годы»,  администрация Курильского городского округа постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных» (прилагается).

2.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Красный маяк», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Курильский городской округ».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации муниципального образования «Курильский городской округ» Снегину С.И.

Глава муниципального образования                                                В.А. Рокотов

Утвержден

постановлением администрации муниципального образования «Курильский городской округ»  

от 6 августа 2020 г. № 644

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных" (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, в отношении которого установлены опека или попечительство;

б) индивидуальные предприниматели;

в) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;

г) некоммерческая организация, за исключением учреждения (далее - заявители).

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

при личном обращении в отдел образования администрации муниципального образования «Курильский городской округ», исполняющим обязанности органа опеки и попечительства, (далее – Отдел) по адресу: 694530, Сахалинская область, г. Курильск, ул. Приморское шоссе, 5/1.

График приема граждан:

вторник: с 09.00 до 13.00 часов;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона Отдела: 8(42454) 42-987;

при письменном обращении в администрацию муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - Администрация) по почте по адресу: 694530, Сахалинская область, г. Курильск, ул. Приморское шоссе, 5/1, либо в электронном виде по адресу электронной почты: kurilsk@sakhalin.gov.ru;

посредством размещения сведений:

а) на официальном сайте Администрации http://admkurilsk.tmweb.ru;

б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

г) на информационном стенде, расположенном в Отделе.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:

при личном обращении в Отдел;

при обращении в Отдел  с использованием средств телефонной связи;

при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде.

1.3.3. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и (или) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела опеки подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела, официальном сайте Администрации, РПГУ и ЕПГУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ.

1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления

Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Отделом образования муниципального образования «Курильский городской округ» Сахалинской области (далее - Отдел образования), исполняющим обязанности органа опеки и попечительства.

В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы:

- Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Росреестр);

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Сахалинской области (далее - ИФНС).

Администрация или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

2.3.1.1. При положительном решении - заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного;

2.3.1.2. При отрицательном решении - решение об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного.

Отрицательное решение принимается в следующих случаях:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 Регламента;

2) заявителем не представлены документы, указанные в подразделе 2.6.1 настоящего Регламента, либо представленные документы не соответствуют установленным требованиям;

3) наличие обстоятельств, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

4) непредставление в Отдел опеки оригиналов документов для сверки в срок, указанный в подпункте 2.6.4 настоящего Регламента, в случае направления запроса почтовым отправлением.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется одним из следующих способов:

- в форме документа на бумажном носителе в Отдел опеки при личном обращении;

- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из Администрации, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из Администрации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.5. Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, статья 1755, «Российская газета», N 94, 30.04.2008, «Парламентская газета», N 31-32, 07.05.2008);

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, N 48, статья 6401);

3) Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Губернские ведомости», N 140 (3347), 05.08.2009);

4) Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", N 140 (3347), 05.08.2009);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» («Собрание законодательства РФ», 29.11.2010, N 48, статья 6401);

6)  постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

7) приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927» («Российская газета», N 216, 28.09.2011)

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте Администрации, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, с разделением на документы

и информацию, которые заявитель должен представить

самостоятельно, и документы, которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с предъявлением при личном обращении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности, сверки данных, указанных в заявлении, снятия и удостоверения копии, а в иных случаях - к заявлению прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа;

2) в случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия;

3) в случае представления заявления заявителями - юридическими лицами представляются учредительные документы.

2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) - МИФНС;

2) выписку из единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - Росреестр.

В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим подпунктом Регламента, такие документы запрашиваются специалистом Отдела опеки в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.

Заявитель обязан предоставить лично указанные документы, если содержащиеся в них сведения отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Регламента, подаются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе:

- лично в Администрацию через Отдел опеки или МФЦ, с которым Администрацией заключено соглашение о взаимодействии;

- посредством почтового отправления в адрес Администрации или отдела опеки с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса оригиналы данных документов подлежат предъявлению специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги. При личном предоставлении в Отдел опеки копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также их подлинников специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, незамедлительно сверяет копии с их подлинниками, после чего возвращает подлинники документов заявителю.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является не представление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления государственной услуги

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.8.3. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию, в Отдел опеки заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Отделе опеки не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию, в Отдел опеки или МФЦ.

2.12. Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- в случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме Администрация предоставляет услугу по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества

государственных услуг

2.13.1. Показатели доступности и качества государственных услуг:

1) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;

5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при подписании документов - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;

6) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;

8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении государственной услуги;

9) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;

2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством РПГУ;

3) оценка доступности и качества государственной услуги;

4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность

и особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления о предоставлении государственной услуги и документов, установленных пунктом 2.6 Регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги представляется:

- посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Отдел опеки или Администрацию;

- почтовым отправлением;

- через МФЦ.

3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

1) установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;

2) проверку правильности заполнения заявления;

3) проверку наличия приложенных к заявлению документов;

4) регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.

3.2.3. В случае обращения заявителя либо его представителя лично к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, специалист принимает заявление и документы у заявителя либо его представителя после предъявления им документа, удостоверяющего его личность, и передает их в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

В случае, если специалистом Отдела опеки, ответственным за предоставление государственной услуги, выявлены обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела опеки отказывает заявителю в приеме заявления и документов и разъясняет основания отказа.

Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее от заявителя на адрес электронной почты Администрации, передается в день его поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Заявление и документы, поступившие от заявителя через МФЦ в Администрацию, регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день их поступления с МФЦ.

3.2.4. Срок административной процедуры установлен пунктом 2.11 Регламента.

3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов является подтверждение личности заявителя (представителя) и полномочий представителя.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в документообороте Администрации.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в государственные органы (организации), в распоряжении

которых находятся документы и сведения, необходимые

для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с визой директора Департамента к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.

3.3.3. В случае, если документ, предусмотренный пунктом 2.6.2 Регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе в полном объеме, а также в целях проверки необходимых для предоставления государственной услуги сведений специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги формирует и направляет межведомственные запросы:

- в ИФНС - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- в Росреестр - выписку из единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в целях проверки необходимых для предоставления государственной услуги сведений, указанных заявителем в заявлении и документах, вправе направить в рамках межведомственного взаимодействия запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся указанные сведения.

3.3.4. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:

1) при отсутствии документа, предусмотренного пунктом 2.6.2 Регламента, в составе документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, - получение в порядке межведомственного взаимодействия специалистом Отдела опеки, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимых сведений и документов;

2) проверка в порядке межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в заявлении и в прилагаемых к нему документах.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Принятие решения

о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел опеки сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги, полученных в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, проверяет их на соответствие требованиям Регламента и принимает решение о заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного или решение об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного.

3.4.3. В случае выявления обстоятельств, указанных в подпункте 2.3.1.2 настоящего Регламента, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает мотивированное решение об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного.

При отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 2.3.1.2 настоящего Регламента, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект постановления о заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного и представляет его на подписание.

3.4.4. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 дней со дня подписания постановления о заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного подготавливает договор доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, заключаемый между Администрацией и заявителем по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Порядок заключения договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного и отношения, возникающие из договора доверительного управления, регулируются главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями статей 19 и 20 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для принятия отрицательного решения, предусмотренных подпунктом 2.3.1.2 настоящего Регламента.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:

- подготовка договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного (при отсутствии оснований для принятия отрицательного решения);

- подготовка мотивированного решения об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание постановления о заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного или регистрация мотивированного отказа в заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата

предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного либо зарегистрированного решения об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного.

3.5.2. Результат предоставления государственной услуги выдается лично заявителю (представителю) в Отделе опеки специалистом Отдела опеки, ответственным за предоставление государственной услуги, либо направляется на почтовый адрес заявителя (представителя).

3.5.3. Договор подписывается заявителем в Отделе опеки в момент получения. В случае направления договора почтовым отправлением один экземпляр подписанного заявителем договора должен быть предоставлен в Отдел опеки в срок не более 5 рабочих дней со дня получения.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя) при личном обращении в Отдел опеки.

3.6. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы

"Единый портал государственных и муниципальных услуг

(функций)" и региональной государственной

информационной системы "Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"

3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального Интернет-сайта, РПГУ.

3.6.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через РПГУ.

Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.

3.6.3. Формирование запроса и получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном формате не осуществляется.

3.6.4. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, МФЦ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).

3.7. Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах

3.7.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и МФЦ.

3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:

3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.

Работник МФЦ:

1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);

2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;

4) при наличии электронного документооборота с ОМСУ осуществляет подготовку электронного образа заявления (комплексного запроса), оригиналы возвращает заявителю;

5) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).

3.7.2.2. Выдача результата государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги в МФЦ не передается.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель представляет в Администрацию непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела образования.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Ответственность должностных лиц Администрации

и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля

за предоставлением государственной услуги со стороны

граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заявителя о его праве

подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)

органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц

при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 6 - 9 пункта 2.6.5 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) ОМСУ, представляющего государственную услугу, должностного лица ОМСУ, представляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя ОМСУ, представляющего государственную услугу, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица.

5.3.2. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в ОМСУ, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, муниципального служащего, руководителя ОМСУ может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОМСУ в месте предоставления государственной (муниципальной) услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной (муниципальной) услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной (муниципальной) услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального Интернет-сайта, МФЦ, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) ЕПГУ, РПГУ;

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:

а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;

б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;

в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;

г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;

д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в ОМСУ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ОМСУ.

5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица ОМСУ обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

5.4.5. ОМСУ обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, его должностных лиц;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, его должностных лиц;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица ОМСУ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя

5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.

5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОМСУ, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.

5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование ОМСУ, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.

5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.

5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных (муниципальных) услуг, на официальных Интернет-сайтах, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет", на ЕПГУ и РПГУ.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Глава муниципального образования                                               В.А. Рокотов

Приложение  1

к административному регламенту,

утвержденному

постановлением администрации

муниципального образования

«Курильский городской округ»

ФОРМА ЗАПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО"

В отдел образования Администрации

МО «Курильский городской округ»

__________________________________

от ________________________________

__________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

зарегистрированного(ой) по адресу:

__________________________________

проживающего(ей) по адресу:

__________________________________

__________________________________

телефон: __________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу заключить со мной договор  доверительного  управления  имуществом совершеннолетнего подопечного__________________________

__________________________________________________________________.

(Ф.И.О. подопечного)

Вид имущества: ____________________________________________________

__________________________________________________________________.

Согласен   заключить   договор   доверительного    управления    имуществом

совершеннолетнего подопечного на следующих условиях:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Срок договора: ____________________________________________________.

    В соответствии с Федеральным законом  «О  персональных  данных»  я  даю согласие на обработку моих персональных данных,  содержащихся  в  настоящем запросе  и  в  представленных  документах,  в  пределах,  необходимых   для предоставления  настоящей  государственной   услуги,   в   соответствии   с Федеральным  законом  «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг».  Настоящее  согласие  действует  со   дня   подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.

"__" __________ 20__года        ______________________

  (дата подачи запроса)                                  (личная подпись заявителя/фамилия)

Приложение  2

к административному регламенту,

утвержденному

постановлением администрации

муниципального образования

«Курильский городской округ»

ДОГОВОР N _____

доверительного управления имуществом

совершеннолетнего подопечного

г. _______________                               "__" _____________ ____ г.

Администрация ____________________________________________________,

в лице ______________________________________, действующ___________

(должность, Ф.И.О.)

на основании ______________________________________________________,

именуем________ в дальнейшем "Учредитель управления", с  одной  стороны,  и__________________________________________________, в лице

(наименование организации)

___________________________________________, действующ________ на

(должность, Ф.И.О.)

основании

            _______________________________________________________________________________________,

(Устава, доверенности)

(вариант: Индивидуальный предприниматель _____________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

паспорт серии _____ N _______, выдан ________________________________,

                                                  (когда, кем)

Свидетельство о  регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя N ___________), именуем________ в дальнейшем "Доверительный управляющий", с

другой стороны, совместно именуемые "Стороны", по  отдельности - "Сторона",

заключили настоящий Договор (далее - "Договор") о нижеследующем:

                            1. Предмет Договора

    1.1. Учредитель управления  передает  другой  Стороне  на  определенный

Договором срок имущество совершеннолетнего в  доверительное  управление,  а

Доверительный  управляющий  обязуется  осуществлять  управление  имуществом

совершеннолетнего   (далее   по   тексту   -   «Имущество»)   в   интересах

совершеннолетнего гражданина Российской Федерации

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

____________________________________________________________________________________________,

(указать серию, номер и дату выдачи паспорта подопечного)

проживающего адресу:______________________________________________

__________________________________________________________________

(далее - "Подопечный"), над которым в силу __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать акт органа опеки и попечительства)

установлена опека (попечительство).

    1.2. Передача Имущества в доверительное управление не  влечет  перехода

права собственности на него к Доверительному управляющему.

    1.3. Настоящий Договор действует до __________________________________________________________________

                                             (срок действия договора не должен превышать пяти лет)

         2. Порядок передачи Имущества в доверительное управление

    2.1. В состав управляемого Имущества на момент передачи  Доверительному управляющему входит _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование и иные значимые характеристики недвижимого

и ценного движимого имущества совершеннолетнего подопечного)

    2.2. Передача в доверительное  управление  недвижимости  по  настоящему

Договору подлежит  государственной  регистрации  в  порядке,  установленном законодательством Российской Федерации.

    2.3. Расходы,  связанные  с   передачей   Имущества   в   доверительное

управление   и    государственной    регистрацией    указанной    передачи,

компенсируются из стоимости Имущества.

    2.4. На момент передачи Имущества в  доверительное  управление  оно  не

находится в залоге.

Вариант: Имущество находится в залоге у __________________________________________________________________

                                               (наименование/Ф.И.О.  залогодержателя)

на основании договора залога N __________ от "__" ___________________ г.,

который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

                       3. Права и обязанности Сторон

    3.1. Доверительный управляющий обязан:

    3.1.1. Принимать меры по сохранности переданного ему Имущества.

    3.1.2. Не  допускать  уменьшения  стоимости  Имущества  Подопечного   и

способствовать извлечению из него доходов.

    3.1.3. Информировать третьих  лиц  о  своем  статусе  и  проставлять  в

документах после имени (наименования) пометку "Д.У.".

    3.1.4. Предпринимать меры по защите прав  на  Имущество,  в  том  числе

предъявлять  требования,  связанные   с   неисполнением   третьими   лицами

обязательств, возникших по поводу переданного  в  доверительное  управление Имущества.

    3.1.5. Не реже чем раз в _______________________ передавать

(указать период)

Подопечному           _________________________ часть чистого дохода от Имущества в виде наличных денежных средств.

Оставшуюся часть  дохода  от  Имущества  Доверительный  управляющий  обязан вносить на счет N ____________________________________________

(указать реквизиты счета подопечного)

в ________________________________________________________________.

(наименование банка)

3.2. Доверительный управляющий вправе:

3.2.1. Совершать в отношении этого Имущества любые сделки. Для совершения сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению вверенного Имущества, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от входящих в состав Имущества прав, раздел Имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение вверенного Имущества, требуется предварительное разрешение Учредителя управления.

3.2.2. Совершать другие действия по осуществлению права собственности в интересах Подопечного, за исключением предусмотренных законом и настоящим Договором.

3.2.3. Защищать права на Имущество, предъявляя вещно-правовые иски об истребовании Имущества из чужого незаконного владения и об устранении препятствий в его использовании в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а также принимать другие меры по взысканию сумм, причитающихся в связи с обязательствами по доверительному управлению.

3.2.4. Страховать Имущество, переданное ему в доверительное управление, за счет этого Имущества.

3.2.5. Удерживать из доходов от Имущества суммы в покрытие произведенных им необходимых расходов, связанных с управлением Имуществом.

3.3. Управляющий не вправе:

3.3.1. Совершать сделки с Подопечным, за исключением передачи Имущества Подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование.

3.3.2. Заключать кредитные договоры и договоры займа за счет Имущества Подопечного.

3.3.3. Отчуждать недвижимое Имущество Подопечного за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4. Исполнение Доверительным управляющим обязанностей по управлению Имуществом Подопечного осуществляется за счет указанного Имущества.

4. Отчет Доверительного управляющего

    4.1. Доверительный   управляющий   обязан    представлять    Учредителю

управления не реже одного раза в ____________________________ отчет о

                                                                                                         (указать период времени)

своей деятельности.

4.2. Учредитель управления вправе требовать отчета от Доверительного управляющего в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Договора, а также вправе контролировать исполнение Доверительным управляющим обязанностей по передаче дохода Подопечному и по перечислению оставшейся части дохода на банковский счет, указанный в пункте 3.1.5 настоящего Договора.

4.3. Учредитель управления вправе требовать внеочередного отчета при наличии обоснованной жалобы на действия Доверительного управляющего от самого Подопечного, его опекуна (попечителя) или по представлению прокурора.

4.4. При отчете Доверительный управляющий во всех случаях обязан представить копии документов, связанных с доверительным управлением, за отчетный период.

5. Вознаграждение Доверительного управляющего

5.1. Размер вознаграждения Доверительного управляющего по настоящему Договору составляет _____% дохода от Имущества.

    5.2. Сумма вознаграждения  Доверительного  управляющего,  установленная

п. 5.1 настоящего  Договора,  удерживается  им  самостоятельно  из  чистого

дохода от Имущества, остающегося  после  осуществления  необходимых  выплат

Подопечному за ___________________________________________________________.

(указать период времени)

6. Ответственность Доверительного управляющего

6.1. Доверительный управляющий, не проявивший при доверительном управлении Имуществом должной заботливости об интересах Подопечного, возмещает ему упущенную выгоду за время доверительного управления Имуществом, а также убытки, причиненные утратой или повреждением Имущества, с учетом его естественного износа.

6.2. Доверительный управляющий несет ответственность за причиненные убытки, если не докажет, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий Подопечного или Учредителя управления.

6.3. Обязательства по сделке, совершенной Доверительным управляющим с превышением предоставленных ему полномочий или с нарушением установленных для него ограничений, несет Доверительный управляющий лично.

6.4. Долги по обязательствам, возникшим в связи с доверительным управлением Имуществом, погашаются за счет этого Имущества. В случае недостаточности Имущества взыскание может быть обращено на имущество Доверительного управляющего, а при недостаточности и его имущества - на имущество Подопечного, не переданное в доверительное управление.

7. Порядок изменения и прекращения Договора

7.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями Сторон. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

7.2. Все уведомления и сообщения в рамках Договора должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме.

7.3. Настоящий Договор изменяется и прекращается по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в связи с прекращением опеки (попечительства) над Подопечным.

7.4. По прекращении действия Договора Доверительный управляющий обязан в присутствии Учредителя управления передать вверенное ему Имущество Подопечному (его опекуну или попечителю) и дать полный отчет о совершенных им действиях за последний период управления.

8. Заключительные положения

8.1. Договор начинает действовать с момента государственной регистрации передачи Имущества в доверительное управление и действует в течение срока, указанного в п. 1.3 Договора.

8.2. При отсутствии заявления одной из Сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены Договором.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Учредитель управления

Наименование: __________________

Адрес: __________________________

ОГРН ___________________________

ИНН ____________________________

КПП ____________________________

Р/с _____________________________

в _______________________________

К/с _____________________________

БИК ____________________________

ОКПО __________________________

Доверительный управляющий

Наименование: ____________________

Адрес: __________________________

ОГРН ___________________________

ИНН ____________________________

КПП ____________________________

Р/с _____________________________

в _______________________________

К/с _____________________________

БИК ____________________________

ОКПО __________________________

____________ (___________________)

М.П.

____________ (___________________)

М.П.

Приложение  _____

к Договору

доверительного управления

от "__" __________ ____ г. N

Акт

приема-передачи имущества совершеннолетнего

в доверительное управление

г. ____________                                    "__" ___________ ____ г.

__________________________________________________________________, именуем___________________________________________________________

(наименование или Ф.И.О.)

в дальнейшем "Учредитель управления", в лице_________________________

__________________________________________________________________,

                                                  (Ф.И.О., должность)

действующем________ на основании __________________________________________________________________,

(устава/положения/доверенности/указать иной документ, подтверждающий полномочия)

с одной стороны, и__________________________________________________ __________________________________________________________________,

(наименование или Ф.И.О.)

именуем________ в дальнейшем "Доверительный Управляющий", в лице __________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

___________________________________________, действующ________ на основании

___________________________________________________________________________________________,

(устава/положения/доверенности/указать иной документ,

подтверждающий полномочия)

с другой стороны, совместно именуемые "Стороны",  составили  настоящий  Акт о следующем:

    1. В   соответствии   с   Договором   доверительного   управления    от

"__" _______ ____ г. N ____ Учредитель управления передает, а Доверительный управляющий принимает следующее  имущество  в  доверительное  управление  в интересах Учредителя управления (вариант: в интересах _________________________________________________________

__________________________________________________________________:

(Ф.И.О. или наименование выгодоприобретателя)

N п/п

Наименование имущества

Количество имущества

Стоимость имущества

Состояние имущества

Место нахождения имущества

1.

2.

3.

4.

5.

    2. Одновременно с Имуществом передаются следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

Примечание

1.

2.

3.

4.

    3. Настоящий Акт составлен в ___ экземплярах, один из которых находится у Учредителя управления, второй - у Доверительного управляющего (вариант: а третий - в  органе,  осуществляющем  государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и  сделок  с  ним),  и  является  неотъемлемой  частью Договора от "__" _____________ г. N _____.

Подписи Сторон:

Учредитель управления:                    Доверительный управляющий:

_____________________/___________         _____________________/___________

      (Ф.И.О.)         (подпись)                                            (Ф.И.О.)         (подпись)

               (М.П.)                                                                (М.П.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный маяк" № 66 от 19.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать