Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU08004316202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ОКТЯБРЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 августа 2020 года № 74 п. Большой Царын

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Октябрьского РМО РК от 23.03.2017 № 35 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 33 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17.12.2012 № 489 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», руководствуясь Уставом Октябрьского РМО РК, Администрация Октябрьского РМО РК постановляет:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Октябрьского РМО РК», утвержденный постановлением администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 23.03.2017 г. № 35, изменения и дополнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене Октябрьского района Республики Калмыкия и разместить на официальном сайте www.oktrmo.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. Главы Октябрьского

районного муниципального

образования Республики Калмыкия

(ахлачи) Убушаев Б.А.

Приложение

к постановлению Администрации

Октябрьского РМО РК

от «6» августа 2020 г. № 74

ПЕРЕЧЕНЬ

вносимых изменений и дополнений в Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Октябрьского РМО РК», утвержденный постановлением администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 23.03.2017 г. № 35

1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, размещен на официальном сайте Администрации Октябрьского РМО РК в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», в республиканской информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия».»;

2. Пункт 1.7.3. дополнить подпунктом 18) следующего содержания:

«18) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р) от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация.»;

3. раздел 1 дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:

«1.10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

1.10.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копия документа, удостоверяющего личность физического лица;

- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя объекта контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если объект контроля не представил указанные в третьем и четвертом абзаце документы самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация в соответствии с межведомственным перечнем:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости;

- выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;

- выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

- кадастровый план территории;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации; сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.»;

4. пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля можно получить:

- в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Октябрьского РМО РК;

- на официальном сайте Администрации Октябрьского РМО РК;

- на Едином портале;

- на Региональном портале;

- в Региональном реестре;

- в Федеральном реестре;

- по телефону;

- при личном обращении заявителя;

- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

2.1.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным органом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.1.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети «Интернет».

2.1.6. Информацию о месте нахождения и графике работы органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его структурных подразделений, осуществляющих муниципальный земельный контроль, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для осуществления муниципального земельного контроля, справочных телефонах структурных подразделений органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, организаций, участвующих в осуществлении муниципального земельного контроля, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в сети Интернет, можно получить:

- на официальном сайте;

- в Федеральном реестре;

- в Региональном реестре;

- на Едином портале;

- на Региональном портале.»;

5. Пункт 3.3.2. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).»;

6. Пункт 3.8.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.»;

7. В пунктах 4.1. и 4.1.1. после слов «муниципальной функции» дополнить словами «, а также за принятием ими решений»;

8. Раздел 4 дополнить пунктом 4.3.4. следующего содержания:

«4.3.4. О мерах, принятых в отношении должностных лиц администрации, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме проверяемым лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.»;

9. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц» в следующей редакции:

«5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц»

5.1. Объект контроля (его руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель) имеют право обжаловать действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, повлекшие за собой при проведении проверки нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

- в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель органа муниципального земельного контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

- в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

- в случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение руководителю органа муниципального земельного контроля, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, подавшим жалобу по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо их уполномоченных представителей, направленной лично, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации.

5.4.2. В жалобе заявитель указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно к жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы уполномоченным органом заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- получать информацию о порядке рассмотрения жалобы.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Во внесудебном порядке заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципального земельного контроля, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципального земельного контроля на имя Главы Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи), на имя руководителя органа муниципального земельного контроля.

5.6.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального земельного контроля уполномоченными лицами, ответственными за осуществление муниципального земельного контроля, в судебном порядке, обратившись в течение трёх месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов в постоянное судебное присутствие в поселке Большой Царын Октябрьского района Республики Калмыкия или в Арбитражный суд Республики Калмыкия.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента её поступления в уполномоченный орган. Письменная жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в уполномоченный орган. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель уполномоченного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

При рассмотрении жалобы заявителю обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Заявителю, направившему жалобу, даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия № 22, стр.1-8 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать