Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU34007305202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Дубовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская   Федерация

Администрация 

Дубовского муниципального района

  Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от “ 06 ” октября 2020 г.  № 540

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 753

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ  «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с государственной программой Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области», утвержденной  Постановлением Правительства Волгоградской области  от  8 февраля  2016 г.    N 46-п., Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Дубовского муниципального района от 30.11.2016г. № 667 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района», решением Дубовской районной Думы «О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы «О районном бюджете Дубовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» от 18.08.2020 №25/218, администрация Дубовского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в постановление администрации Дубовского муниципального района от 30 октября 2019 года № 753 «Об утверждении муниципальной  программы  «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020-2022 годы», следующие  изменения:

1.1  Пункт 1 изложить в следующей редакции: 

«Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей»      на 2020-2022 годы» в новой    редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального                опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на              заместителя главы Дубовского муниципального района Волгоградской области А.В. Елтонцева.

Глава Дубовского

муниципального района

В.С.Улитин

Приложение 1

к Постановлению администрации                  

Дубовского муниципального района

от « 06 » октября 2020 г.  № 540

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ»

НА 2020 - 2022 ГОД

Паспорт

Муниципальной  программы  Дубовского муниципального района «Обеспечение жильем молодых семей»

на 2020 - 2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства  администрации Дубовского муниципального района

Соисполнитель муниципальной программы

Администрация Дубовского муниципального района, Администрации поселений Дубовского муниципального района (по согласованию)

Подпрограмма муниципальной программы

-

Цель муниципальной программы

Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Дубовского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Обеспечение реализации жилищных прав молодых семей Дубовского муниципального района.

Целевые показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств  областного и местного бюджетов – 4 семьи;

доля молодых семей, улучшивших  жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 12,4 %.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования

Потребность в финансировании программы    составляет 2203,55 тыс. рублей в том числе:

2020 год – 1439,55 тыс. рублей:

-областной бюджет – 1076,65тыс. рублей;

-местный бюджет – 362,9 тыс.  рублей;

2021 год -   382,0 тыс. рублей:

-областной бюджет – 0  рублей;

-местный бюджет – 382,0 тыс.  рублей;

2022 год – 382,0 тыс. рублей:

-областной бюджет– 0 тыс. рублей;

-местный бюджет – 382,0 тыс.  рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением в жилищной политики, проводимой администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области.

Муниципальная  программа  Дубовского муниципального района «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 - 2022 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с государственной программой Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами   жителей Волгоградской области", утвержденной  Постановлением Правительства Волгоградской области  от            8 февраля  2016 г. N 46-п. 

  Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Дубовском муниципальном районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

Настоящая Программа предлагает организационные и финансовые механизмы оказания поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении жилья в 2020 - 2022 годах.

В ходе реализации Программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей Программы, в том числе на  региональном и муниципальном уровнях. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования. Для снижения риска недостаточного финансирования необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.

Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий Программы, необходимостью внесения изменений в существующие правовые акты, влияющие на мероприятия Программы, а также  изменение региональной нормативно-правовой базы в части сокращения или прекращения финансирования областных целевых программ. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля над процессами разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.

Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала, неадекватностью системы мониторинга реализации Программы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации оперативного сопровождения процесса реализации программных мероприятий.

Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий Программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации Программы, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью Программы является:

- Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Дубовского муниципального района.

Задачами Программы являются:

- Обеспечение реализации жилищных прав молодых семей Дубовского муниципального района.

Молодые семьи - участники программы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения (жилых помещений) на рынке жилья.

Основными принципами реализации программы являются:

-добровольность участия в программе молодых семей;

-признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;

-возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из  областного и местного  бюджетов при улучшении жилищных условий только один раз.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2020-2022 годах в один этап.

3  Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты

Целевые показатели муниципальной программы:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет  областного и местного бюджетов – 4 семьи;

- доля молодых семей, улучшивших  жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 12,4%.

Целевые показатели программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Сведения о показателях программы и их значениях приведены в Приложении №1.

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей

Успешное выполнение программы позволит создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Реализация Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома).

Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);

з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;

и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 м2 общей площади жилья сельскими поселениями по Дубовскому муниципальному району. Норматив стоимости 1 м2 общей площади жилья устанавливается  нормативно правовым атом сельских поселений Дубовского муниципального района, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Волгоградской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Оценка наличия у молодой семьи достаточных доходов производится следующим образом:

1) определяется расчетная (средняя) стоимость жилья по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления. Применяется норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действующий на момент осуществления расчета;

РЖ - размер общей площади жилого помещения:

для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью три и более человек, включающей помимо супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи;

2) определяется размер социальной выплаты:

для молодых семей, не имеющих детей, - 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела

для молодых семей, имеющих одного и более детей, - 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела;

3) определяется часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты, по следующей формуле:

ЧСтЖ = СтЖ - С, где:

ЧСтЖ - часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты;

С - размер социальной выплаты;

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Банки осуществляют проверку доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Программы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов.

При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основанием для предоставления дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка является наличие у молодой семьи – участника Программы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа) или невыплаченного паевого взноса.

Размер дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, предоставляемой молодой семье – участнику Программы, определяется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья при выдаче Свидетельства.

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье – участнику Программы в случае рождения (усыновления) ребенка, появившегося в молодой семье после включения ее в число участников Программы и получения свидетельства, и не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья, или части непогашенного кредита (займа), или невыплаченного паевого взноса.

Для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты, предоставляемой в случае рождения (усыновления) ребенка, молодая семья – участник Программы предоставляет следующие документы:

- заявление на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;

- копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;

- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии всех членов семьи жилого помещения;

- документы, подтверждающие наличие у молодой семьи – участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся)  или приобретенное жилье;

- справку кредитной организации о сверке задолженности  по кредиту (займу) или паевому взносу.

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

Дополнительная социальная выплата в случае рождения (усыновления) ребенка предоставляется молодой семье – участнику Программы в порядке очередности, установленной по дате подачи заявления на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка с приложением необходимых документов.

Список молодых семей, претендующих на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, утверждается постановлением главы Дубовского муниципального района.

Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий предоставляется только один раз.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее именуется - свидетельство).

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок действия свидетельства составляет не более семи месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Для участия в Программе молодая семья подает в администрацию Дубовского муниципального района следующие документы:

а) заявление в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

Администрация Дубовского муниципального района, осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства  администрации Дубовского муниципального района до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует и предоставляет список молодых семей – участников Программы в Комитет строительства Волгоградской области. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Администрация Дубовского муниципального района   в течение 30 рабочих дней после поступления средств из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.

Владелец свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, где на его имя открывается банковский блокированный счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с уполномоченным банком по месту выдачи свидетельства.

Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, направляет в Администрацию Дубовского муниципального района заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

Администрация Дубовского района в течение 14 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация Дубовского муниципального района письменно уведомляет банк.

Жилое помещение, приобретенное молодой семьей, должно находиться на территории Волгоградской области.

В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию Дубовского муниципального района, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении №2.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2020-2022» годы не предусматривается выполнение муниципальных заданий.

6. Обоснование объема финансирования ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, определен на основании прогнозных количественных и стоимостных оценок предусмотренных мероприятий. Финансирование мероприятий муниципальной программы в запланированном объеме и из всех источников позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов мероприятий, а также промежуточных и конечных результатов муниципальной программы.

Основными источниками финансирования Программы являются:

-средства областного и местного бюджетов;

-средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья;

-средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья.

Объем финансирования Программы в 2020 - 2022 годах:

а) 2020 год – 1439,55 тыс. рублей в том числе:

-областной бюджет – 1076,65 тыс. рублей;

-местный бюджет – 362,9 тыс.  рублей;

б) 2021 год – 382,0 тыс. рублей в том числе:

-областной бюджет – 0  рублей;

-местный бюджет – 382,0 тыс.  рублей;

в) 2022 год – 382,0  тыс. рублей в том числе:

-областной бюджет – 0 рублей;

-местный бюджет – 382,0 тыс.  рублей;

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению

7. Механизм реализации программы

Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий муниципальной программы.

В качестве ответственного исполнителя муниципальной программы выступает отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства  администрации Дубовского муниципального района. В качестве соисполнителей муниципальной программы – администрация Дубовского муниципального района и администрации поселений Дубовского муниципального района (по согласованию).

Механизм реализации Программы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование.

Ответственный исполнитель  Программы:

-управляет реализацией Программы;

-несет ответственность за реализацию Программы в целом;

-координирует деятельность по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

-в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий Программы, распределению и перераспределению финансовых средств.

Текущий контроль и оперативное управление по реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с разделом 5 «Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы» Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района, утвержденного Постановлением Администрации Дубовского муниципального района от 30 ноября 2016 года № 667.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:

-создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

-привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;

- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение демографической ситуации.

Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы осуществляется в соответствии с  требованиями, определенными в Порядке разработке, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района, утвержденном постановлением администрации Дубовского муниципального района от 30.11.2016 г. № 667.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработке, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района, утвержденном постановлением администрации Дубовского муниципального района от 30.11.2016 г. № 667.

8.Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы.

В процессе реализации муниципальной программы приобретение имущества в качестве материально-технического оснащения не планируется.

Приложение №1

ПЕРЕЧЕНЬ

Целевых показателей муниципальной  программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Базовый год

(отчетный)

2018

год

Текущий год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств федерального, областного и местных бюджетов

семей

3

4

2

4

4

2

Доля молодых семей, улучшивших  жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

%

7,1

12,1

7,1

12,3

12,4

                                                                                Приложение №2

Перечень мероприятий муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

на 2020-2022 годы

             

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Год

реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Плановые сроки реализации мероприятия

Всего

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные средства

Предоставление социальных выплат на оплату  первоначального взноса при получении                                         ипотечного кредита (займа)   на приобретение жилого помещения,                                                            а также дополнительной компенсации части                                                                      кредитных (заемных) средств на    приобретение жилого помещения в случае рождения                                                           (усыновления) ребенка.

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства  администрации Дубовского муниципального района

2020

1439,55

1076,65

362,9

0

0

Улучшение жилищных условий 2 молодой семье.

2020

2021

382,0

0

382,0

0

0

Улучшение жилищных условий 4 молодой семье.

2021

2022

382,0

0

382,0

0

0

Улучшение жилищных условий 4 молодой семье.

2022

Итого по программе

2020

1439,55

1076,65

362,9

0

0

2021

382,0

0

382,0

0

0

2022

382,0

0

382,0

0

0

2020-2022

2203,55

1076,65

1 126,9

0

0

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы Дубовского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств районного бюджета

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование

ответственного

исполнителя

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Всего

В том числе

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

«Обеспечение жильем молодых семей» на 2020-2022г

2020

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства  администрации Дубовского муниципального района

1439,55

1076,65

362,9

0

2021

382,0

0

382,0

0

2022

382,0

0

382,0

0

Всего 2020-2022г

2203,55

1076,65

1 126,9

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельская новь" № 40 от 10.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать