Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU64005515202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балаковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06 ноября 2020 № 3870

О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 9 декабря 2015 года №4786

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования
и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково
и Балаковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18 декабря 2013 года № 4952 (с изменениями), администрация Балаковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Балаковского муниципального района от 09.12.2015 № 4786 «Об утверждении муниципальной программы «АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»:

1.1. Муниципальную программу «АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (О.Е.Саблина) обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании газете «Балаковские вести» и разместить на сайте администрации Балаковского муниципального района www.admbal.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о.заместителя главы администрации Балаковского муниципального района, руководителя аппарата Е.А.Матазову.

Глава Балаковского

муниципального района                                                                                                  А.А.Соловьев

Приложение к постановлению

администрации  Балаковского

муниципального  района

от 06.11.2020 № 3870

ПАСПОРТ

муниципальной программы «АПК «Безопасный город»

на территории Балаковского муниципального района

1. Наименование муниципальной программы

«АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района» (далее муниципальная программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

3. Соисполнители муниципальной программы

- комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района;

- отдел архитектуры, градостроительства
и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по координации работы ЖКХ администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по культуре администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района;

- отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района;

- отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации Балаковского муниципального района;

- комитет образования администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по координации работы учреждений социальной сферы администрации Балаковского муниципального района

4. Участники муниципальной программы

- 1 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС ГУ МЧС России по Саратовской области» (по согласованию);

- МУ МВД России «Балаковское» (по согласованию);

- ГУЗ СО «Балаковская станция скорой медицинской помощи» (по согласованию);

- Филиал АО «Газпром газораспределение Саратовская область» в г. Балаково (по согласованию);

- Балаковское аварийно-спасательное формирование ОГУ «Служба спасения Саратовской области»
(по согласованию);

- Филиал АО «Облкоммунэнерго» «Балаковские городские электрические сети» (по согласованию);

- Филиал «Саратовский ПАО «Т Плюс»
(по согласованию);

- ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Волга Саратовский филиал Городская телекоммуникационная сеть (г. Балаково) (по согласованию);

- МУП «Балаково-Водоканал»;

- МУП «Балаковоэлектротранс»;

- МКУ «Управление дорожного хозяйства
и благоустройства БМР»;

- МБУ «БалАвтоДор»

5. Подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района

6. Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

7. Цели муниципальной  программы

Создание благоприятной и безопасной среды проживания на территории Балаковского муниципального района

8. Задачи муниципальной программы

Обеспечение оперативного круглосуточного мониторинга ситуации на территории Балаковского муниципального района

9. Целевые показатели муниципальной программы

ввод в эксплуатацию АПК «Безопасный город» - 1 объект

10. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы выполняется
в восемь этапов:

1 этап – 2016 год;

2 этап – 2017 год;

3 этап – 2018 год;

4 этап – 2019 год;

5 этап – 2020 год;

6 этап – 2021 год;

7 этап – 2022 год

8 этап – 2023 год.

Срок реализации муниципальной программы с 2016 года по 2023 год.

11. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения программы
из средств районного бюджета Балаковского муниципального района составляет 8 088,0 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2016 год – 500,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 400,0 тыс. рублей;

2018 год – 164,39 тыс. рублей;

2019 год – 797,9 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 414,8 тыс. рублей;

2022 год – 430,1 тыс. рублей;

2023 год – 2730,81 тыс. рублей (прогнозно).

Подпрограмма № 1 «Обеспечение мероприятий
по построению и развитию АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составит 8 088,0 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2016 год – 500,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 400,0 тыс. рублей;

2018 год – 164,39 тыс. рублей;

2019 год – 797,9 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 414,8 тыс. рублей;

2022 год – 430,1 тыс. рублей;

2023 год – 2730,81 тыс. рублей (прогнозно).

12.Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Защита населения и территорий Балаковского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение общественной безопасности, правопорядка
и безопасности среды обитания

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В исследуемый период (2016-2017 г.г.) в Балаковском муниципальном районе, наметившаяся тенденция к снижению количества преступлений, совершенных
на улицах и в других общественных местах, сохранилась. Несмотря на это, 2/3 преступлений указанной категории из общего количества совершенных в Балаковском районе, зарегистрировано в городе Балаково.

За 2017 год на территории Балаковского муниципального района зарегистрировано 38501 (в 2016 году - 43568) преступлений.

В целях стабилизации криминогенной обстановки, в общественных местах принимались меры по уплотнению патрульных нарядов. Вносились соответствующие коррективы в план единой дислокации постов и маршрутов. Организовывались заслонно - засадные мероприятия, был ужесточен контроль за несением службы ночными нарядами.

Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей Балаковского муниципального района от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, является одним из приоритетов деятельности правоохранительных органов.

На профилактику правонарушений значительное влияние оказали установка
и функционирование систем видеонаблюдения, которые позволили контролировать обстановку и своевременно реагировать на различные криминальные проявления.

За 2017 год в дежурные части отделов полиции МВД России «Балаковское» поступило 1718 заявлений и сообщений от граждан (в 2016 году 1938).

Вышеуказанное свидетельствует о сохраняющейся напряженной криминальной обстановке.

Также с каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействуется значительное количество сил и средств правоохранительных органов и других служб и ведомств.

За 2017 год в Балаковском районе совершено 261 дорожно-транспортное происшествие. За 2016 год совершено 307 дорожно-транспортных происшествий.

Всего 196 или 75% дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в Балаковском муниципальном районе в 2017 году произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Увеличилось количество автоаварий, причинами совершения которых явилось нарушение правил обгона, перестроения и несоблюдение очередности проезда.

Распределение ДТП в течение суток претерпевает некоторые изменения, однако основной массив аварийности, как и в предыдущие годы, приходится на дневное время суток, а самым «пиковым» является период с 15 до 18 часов, когда сильно повышается интенсивность движения и увеличивается количество пешеходов на улицах и дорогах.

Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети города Балаково до сих пор в полной мере не отвечает современным требованиям.

На телефон «01» дежурно-диспетчерской службы ФГКУ «1 отряд ФПС
по Саратовской области» в 2017 году поступило 1294 обращений граждан, за 2016 год -1154.

За 2017 год на территории Балаковского муниципального района зафиксировано 137 пожаров, в которых погибло 5 и пострадало 19 человек. Общий ущерб составил 1 583 000 рублей. В 2016 году зафиксировано 139 пожаров, в которых погибло 9
и пострадало 13 человек. Общий ущерб составил 2 630 000 рублей.

Перечисленные факторы определяют напряженность оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, МЧС России, отдела УФСБ России в городе Балаково, городских коммунальных служб. Для повышения эффективности деятельности указанных ведомств необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, управления патрульными нарядами, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.

Анализ практики показывает, что системы видеонаблюдения начали активно применяться более чем в 54 субъектах Российской Федерации. По данным главного информационного аналитического центра МВД России с использованием видеоинформации в Российской Федерации осуществлялось: раскрытие преступлений по ст.158 (кража), 161 (грабёж), 162 (разбой) УК РФ; задержание лиц
и транспортных средств, находящихся в розыске, изъятие разыскиваемых предметов; привлечение к ответственности лиц за совершение административных правонарушений.

В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика. Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения
и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни
и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления, служб экстренного реагирования современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи
и оперативного реагирования.

На сегодняшний момент единственным средством вызова служб экстренного реагирования остается телефон. Однако, как показывает практика, дозвониться
с первого раза или получить полную поддержку и помощь по имеющимся общеизвестным номерам получается далеко не всегда. Наиболее часто такие ситуации происходят, когда обращение относится к более широкой области, чем сфера деятельности данной службы. Гражданин вынужден обращаться по дополнительным номерам, что требует дополнительного времени в ситуации, когда время может быть ограничено.

В сложившейся ситуации оказать серьезную поддержку могут современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные, территориально распределенные межведомственные системы, позволяющие регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы информации, получаемые по электронным каналам от элементов (датчиков). Эти системы способствуют осуществлению эффективного контроля
над обстановкой в городе и, таким образом, влияют на уровень безопасности. Основной эффект использования таких систем будет достигаться за счет интеграции двух факторов - наличия такой информации в реальном времени и возможностей информационных систем по автоматизированной обработке и анализу этих данных. При этом видеоинформация может дополняться телеметрической информацией
с различных датчиков (в том числе охранная и пожарная сигнализация), контрольных устройств, таких, как пункты пропуска, и систем связи, аварийных вызовов 01, 02, 03
и других, что позволит получать более полную оценку каждой ситуации.

Проблема обеспечения эффективной работы по телефонным обращениям граждан решена организацией единого номера для обращения по всем экстренным ситуациям. Для этих целей в Балаковском муниципальном районе создается система единого номера «112».

Дополнительным средством связи с экстренными службами могут выступать такие технические средства, как терминалы «гражданин – полиция». Терминалы будут располагаться на определенных местах в легкой доступности и позволят путем нажатия кнопки связаться напрямую с оператором единой службы приема обращений.

Формирование технической инфраструктуры в рамках Программы обусловлено необходимостью обеспечения следующих функций:

1. Регистрация техническими средствами преступлений и аварий, а также факторов, указывающих на возможность их наступления.

2. Сбор полученной информации в электронном виде в единый ресурс
для дальнейшей обработки.

3. Автоматизированный анализ полученной информации в режиме реального времени.

4. Незамедлительная передача информации в соответствующие службы экстренного реагирования в случае наступления определенного события.

5. Хранение полученной информации с возможностью поиска необходимой ее части и изучения ее в течение определенного времени с момента события.

Указанные задачи должны решаться путем создания и функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития Балаковского муниципального района (далее – Система).

Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий
для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности
в Балаковском муниципальном районе.

Система позволяет осуществлять мониторинг, предоставлять оперативную, полную и достоверную информацию, обеспечивать контроль исполнения руководящих указаний, дает в руки операторов системы, принимающих решения, эффективный инструмент управления силами и средствами муниципального звена Балаковского муниципального района Саратовской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Работа Системы осуществляется как в повседневном режиме, так и в режимах повышенной готовности и режиме чрезвычайных ситуаций, особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических
и профилактических мероприятий).

Переход Системы из режима повседневной деятельности в режимы повышенной готовности, террористической акции или чрезвычайной ситуации обеспечивается действиями дежурных частей (сфера оперативного информирования) по специальным оперативным планам.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является:

Создание благоприятной и безопасной среды проживания на территории Балаковского муниципального района.

Муниципальная программа ориентирована на последовательное решение задачи:

Обеспечение оперативного круглосуточного мониторинга ситуации
на территории Балаковского муниципального района.

3. Целевые показатели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

- ввод в эксплуатацию АПК «Безопасный город» - 1 объект.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы приводятся
в приложении № 1 к муниципальной Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить защиту населения и территорий Балаковского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечить общественную безопасность, правопорядок и безопасность среды обитания.

Муниципальная программа реализуется в течение 2016 – 2023 годов в 8 этапов:

1 этап – 2016 год;

2 этап – 2017 год;

3 этап – 2018 год;

4 этап – 2019 год;

5 этап – 2020 год;

6 этап - 2021 год;

7 этап – 2022 год;

8 этап – 2023 год.

5.Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в рамках одной подпрограммы «Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района», которая позволит обеспечить достижение целей и решение задач муниципальной программы «АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района».

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен
в приложении №2 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Программа реализуется за счёт средств районного бюджета Балаковского муниципального района.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, (прогнозно), составляет 8 088,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 500,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 400,0 тыс. рублей;

2018 год – 164,39 тыс. рублей;

2019 год – 797,9 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 414,8 тыс. рублей;

2022 год – 430,1 тыс. рублей

2023 год – 2730,81 тыс. рублей (прогнозно).

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета Балаковского муниципального района.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;

- обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического анализа
и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки следующую отчетность:

- ежеквартальный отчет (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) с нарастающим итогом о ходе реализации муниципальных программ не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам,  согласно приложениям № 7-10
к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18.12.2013 года №4952 (с изменениями);

- годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (отдельно
по каждой программе) (далее – годовой отчет) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, предоставляется не позднее 25 января следующего
за отчетным годом по формам согласно приложениям № 7-13 к Порядку.

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района имеет право запрашивать дополнительную иную информацию в рамках осуществления мониторинга реализации муниципальной программы.

8. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

8.1. Подпрограмма 1 «Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района» муниципальной программы «АПК «Безопасный город» на территории

Балаковского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

1. Наименование подпрограммы

Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района (далее подпрограмма)

2. Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

3. Соисполнители подпрограммы

- комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района;

- отдел архитектуры, градостроительства
и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по координации работы ЖКХ администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по культуре администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района;

- отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района;

- отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации Балаковского муниципального района;

- комитет образования администрации Балаковского муниципального района;

- отдел по координации работы учреждений социальной сферы администрации Балаковского муниципального района

4.Участники подпрограммы

- 1 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС ГУ МЧС России по Саратовской области» (по согласованию);

- МУ МВД России «Балаковское» (по согласованию);

- ГУЗ СО «Балаковская станция скорой медицинской помощи» (по согласованию);

- Филиал АО «Газпром газораспределение Саратовская область» в г. Балаково (по согласованию);

- Балаковское аварийно-спасательное формирование ОГУ «Служба спасения Саратовской области»
(по согласованию);

- Филиал АО «Облкоммунэнерго» «Балаковские городские электрические сети» (по согласованию);

- Филиал «Саратовский ПАО «Т Плюс» (по согласованию);

- ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Волга Саратовский филиал Городская телекоммуникационная сеть (г. Балаково) (по согласованию);

- МУП «Балаково-Водоканал»;

- МУП «Балаковоэлектротранс»;

- МКУ «Управление дорожного хозяйства
и благоустройства БМР»;

- МБУ «БалАвтоДор»

5. Цели подпрограммы

Формирование эффективной многоуровневой системы мониторинга и предупреждения возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности

6. Задачи подпрограммы

Создание и внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» во все сферы жизнедеятельности Балаковского муниципального района

7. Целевые показатели подпрограммы

- доля расходов на приобретение и техническое оснащение АПК «Безопасный город» от всех расходов
на приобретение оборудования и техническое оснащение АПК «Безопасный город»:

2016 год – 11,1%;

2017 год – 53,2%;

2018 год – 3,6%;

2019 год – 17,7%;

2020 год – 14,4%.

- количество готовых технических проектов для создания и функционирования АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района
с положительным заключением государственной экспертизы – 1 шт.;

- количество единиц персонала АПК «Безопасный город», обученных на базе ОГУ ДПО «УМЦ по ГОЧС
и ПБ  Саратовской области» - 10 чел.

8. Сроки и этапы  реализации подпрограммы

2016-2023 годы. Реализация подпрограммы выполняется в восемь этапов:

1 этап – 2016 год;

2 этап – 2017 год;

3 этап – 2018 год;

4 этап – 2019 год;

5 этап – 2020 год;

6 этап - 2021 год;

7 этап – 2022 год;

8 этап – 2023 год.

9. Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составит 8 088,0 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2016 год – 500,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 400,0 тыс. рублей;

2018 год – 164,39 тыс. рублей;

2019 год – 797,9 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 414,8 тыс. рублей;

2022 год – 430,1 тыс. рублей;

2023 год – 2730,81 тыс. рублей (прогнозно).

10.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение эффективности систем мониторинга
и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений.

Повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

8.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения
в муниципальную программу

Для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, МЧС России, отдела УФСБ России в городе Балаково, городских коммунальных служб, необходимо применение современных информационных
и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, управления патрульными нарядами, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения
и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни
и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления, служб экстренного реагирования современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи
и оперативного реагирования.

Формирование технической инфраструктуры в рамках подпрограммы обусловлено необходимостью обеспечения следующих функций:

1. Регистрация техническими средствами преступлений и аварий, а также факторов, указывающих на возможность их наступления.

2. Сбор полученной информации в электронном виде в единый ресурс
для дальнейшей обработки.

3. Автоматизированный анализ полученной информации в режиме реального времени.

4. Незамедлительная передача информации в соответствующие службы экстренного реагирования в случае наступления определенного события.

5. Хранение полученной информации с возможностью поиска необходимой ее части и изучения ее в течение определенного времени с момента события.

Указанные задачи должны решаться путем создания и функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития Балаковского муниципального района.

Выполнение мероприятий подпрограммы приведет к созданию условий
для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности
в Балаковском муниципальном районе.

Система позволяет осуществлять мониторинг, предоставлять оперативную, полную и достоверную информацию, обеспечивать контроль исполнения руководящих указаний, дает в руки операторов системы, принимающих решения, эффективный инструмент управления силами и средствами муниципального звена Балаковского муниципального района Саратовской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Работа Системы осуществляется как в повседневном режиме, так и в режимах повышенной готовности и режиме чрезвычайных ситуаций, особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических
и профилактических мероприятий).

8.1.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

В рамках подпрограммы 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. «Формирование пакета документов для получения субсидий для построения (развития) АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района и представления в ГУ МЧС России
по Саратовской области».

Основное мероприятие 1.2. «Техническое оснащение пункта управления АПК «Безопасный город» средствами управления, связи и оповещения».

Основное мероприятие 1.3. «Разработка технического проекта АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района».

Основное мероприятие 1.4. «Проведение государственной экспертизы технического проекта АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района».

Основное мероприятие 1.5. «Проведение обучения персонала АПК «Безопасный город» на базе ОГОУ «УМЦ по ГО Саратовской области».

Основное мероприятие 1.6. «Приобретение и установка видеостены для вывода сложного высокодетализированного изображения».

Основное мероприятие 1.7. «Приобретение и установка УКВ-радиостанции
с антенной и кабелем (50 м) для организации связи с ДДС службы экстренного реагирования (охрана общественной безопасности) – МУ МВД России «Балаковское».

Основное мероприятие 1.8. «Оснащение операционного зала АПК «Безопасный город» офисным оборудованием».

Основное мероприятие 1.9. «Проведение приёмочных испытаний, ввод
в эксплуатацию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района».

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении №2
к муниципальной программе.

8.1.3. Информация об участии в реализации подпрограммы 1 органов местного самоуправления муниципальных образований Балаковского муниципального района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В рамках реализации подпрограммы 1 принимают участие структурные подразделения администрации Балаковского муниципального района, предприятия жизнеобеспечения населения на территории Балаковского муниципального района,
а также службы экстренного реагирования.

8.1.4. Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и меры управления рисками

При реализации настоящей подпрограммы 1 и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные риски.

Так, отсутствие финансирования в необходимом объеме приведет
к невозможности реализации мероприятий подпрограммы 1 и ввода в эксплуатацию АПК «Безопасный город», невыполнению основной цели муниципальной программы по созданию благоприятной и безопасной среды проживания на территории Балаковского муниципального района.

На результаты реализации подпрограммы 1 могут повлиять несвоевременное и/или недостаточное выполнение мероприятий подпрограммы.

Минимизация рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной подпрограммы;

- обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«АПК «Безопасный город» на территории

Балаковского муниципального района»

Сведения

о целевых показателях муниципальной программы

АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

год

завершения действия программы

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

Муниципальная программа «АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»

1

Показатель 1

Ввод в эксплуатацию АПК «Безопасный город»

объект

-

-

-

-

-

-

-

1

2023

Подпрограмма 1 «Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»

1

Показатель 1

Доля расходов на приобретение
и техническое оснащение АПК «Безопасный город» от всех расходов на приобретение оборудования и техническое оснащение АПК «Безопасный город»

%

11,1

53,2

3,6

17,7

14,4

-

-

-

2023

2

Показатель 2

Количество готовых технических проектов
для создания и функционирования АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района
с положительным заключением государственной экспертизы

шт.

-

-

-

-

-

-

-

1

2023

3

Показатель 3

Количество единиц персонала АПК «Безопасный город», обученных на базе ОГОУ «УМЦ
по ГО Саратовской области»

чел.

-

6

4

-

-

-

-

-

2023

И.о.заместителя главы администрации Балаковского

муниципального района, руководителя аппарата                                                                                                                                                                        Е.А.Матазова

Приложение № 2 к муниципальной программе

«АПК «Безопасный город» на территории

Балаковского муниципального района»

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы

«АПК«Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

Связь

с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»

1

Основное мероприятие 1.1

Формирование пакета документов
для получения субсидий для построения (развития) АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района и представления в ГУ МЧС России
по Саратовской области

МКУ «Управление
по делам ГО и ЧС БМР»

1 квартал

2016 года

4 квартал

2016 года

Формирование

и представление пакета документов

для получения субсидий

для построения АПК «Безопасный город»

Неполучение субсидий для построения АПК «Безопасный город»

Показатель 1

2

Основное мероприятие 1.2

Техническое оснащение пункта управления АПК «Безопасный город» средствами управления, связи и оповещения.

МКУ «Управление
по делам ГО и ЧС БМР»

1 квартал

2016 года

4 квартал

2020 года

Техническое оснащение пункта управления средствами управления, связи и оповещения

Невозможность ввода
в эксплуатацию АПК «Безопасный город» в полном объеме

Показатель 1

3

Основное мероприятие 1.3

Разработка технического проекта АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района

МКУ «Управление
по делам ГО и ЧС БМР», проектная организация

(по итогам конкурса)

2 квартал

2021 года

3 квартал

2023 года

Разработка технического проекта 1 шт.

Невозможность ввода

в эксплуатацию АПК «Безопасный город» в полном объеме

Показатель 2

4

Основное мероприятие 1.4

Проведение государственной экспертизы технического проекта АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района

Управление безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, проектная организация

(по итогам конкурса)

3 квартал

2023 года

4 квартал

2023 года

Государственная экспертиза технического проекта АПК «Безопасный город»

Невозможность ввода

в эксплуатацию АПК «Безопасный город» в полном объеме

Показатель 2

5

Основное мероприятие 1.5

Проведение обучения персонала АПК «Безопасный город» на базе ОГОУ «УМЦ по ГО Саратовской области»

МКУ «Управление

по делам ГО и ЧС БМР»

1 квартал

2017 года

4 квартал

2018 года

Обучение персонала –

10 чел.

Невозможность ввода

в эксплуатацию АПК «Безопасный город» в полном объеме

Показатель 3

6

Основное мероприятие 1.6

Приобретение и установка видеостены
для вывода сложного высокодетализированного изображения.

МКУ «Управление

по делам ГО и ЧС БМР»

3 квартал

2017 года

4 квартал

2017 года

Установка видеостены

для вывода сложного высокодетализированного изображения

Невозможность подключения сегментов АПК «Безопасный город»

Показатель 1

7

Основное мероприятие 1.7

Приобретение и установка УКВ-радиостанции
с антенной и кабелем (50м.) для организации связи с ДДС службы экстренного реагирования (охрана общественной безопасности) –
МУ МВД России «Балаковское»

МКУ «Управление

по делам ГО и ЧС БМР»

4 квартал

2016 года

4 квартал

2016 года

Установка УКВ-радиостанции для организации связи с ДДС службы экстренного реагирования МУ МВД России «Балаковское»

Отсутствие радиоканала связи

со службой экстренного реагирования МУ МВД «Балаковское»

Показатель 1

8

Основное мероприятие 1.8

Оснащение операционного зала АПК «Безопасный город» офисным оборудованием

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

4 квартал

2016 года

4 квартал

2016 года

Оснащение офисным оборудованием операционного зала

Невозможность подключения  сегментов АПК «Безопасный город»

Показатель 1

9

Основное мероприятие 1.9

Проведение приёмочных испытаний, ввод
в эксплуатацию АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района

Администрация Балаковского МР, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

4 квартал

2023 года

4 квартал

2023 года

Ввод

в эксплуатацию АПК «Безопасный город»

Увеличение преступности
и вероятности возникновения террористических актов

Показатель 4

И.о.заместителя главы администрации Балаковского

муниципального района, руководителя аппарата                                                                                                                                                                        Е.А.Матазова

Приложение № 3 к муниципальной программе

«АПК «Безопасный город» на территории

Балаковского муниципального района»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

соисполнитель,

участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы), плательщик (далее исполнитель)

Источники

финансового

обеспечения

Объемы финансового обеспечения, всего,

(тыс. рублей)

В том числе по годам реализации (тыс. рублей)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

(прогнозно)

Муниципальная программа

«АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

8 088,0

500,0

2400,0

164,39

797,9

650,0

414,8

430,1

2730,81

районный бюджет БМР

8 088,0

500,0

2400,0

164,39

797,9

650,0

414,8

430,1

2730,81

Подпрограмма 1

«Обеспечение мероприятий по построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района»

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

8 088,0

500,0

2400,0

164,39

797,9

650,0

414,8

430,1

2730,81

районный бюджет БМР

8 088,0

500,0

2400,0

164,39

797,9

650,0

414,8

430,1

2730,81

Основное мероприятие 1.1

Формирование пакета документов для получения субсидий для построения (развития) АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района
и представления в ГУ МЧС России по Саратовской области

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2

Техническое оснащение пункта управления АПК «Безопасный город» средствами управления, связи и оповещения.

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

2442,49

330,2

500,0

164,39

797,9

650,0

0

0

0

районный бюджет БМР

2442,49

330,2

500,0

164,39

797,9

650,0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3

Разработка технического проекта АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР», проектная организация

(по итогам конкурса)

Всего

3575,71

0

0

0

0

0

414,8

430,1

2730,81

районный бюджет БМР

3575,71

0

0

0

0

0

414,8

430,1

2730,81

Основное мероприятие 1.4

Проведение государственной экспертизы технического проекта АПК «Безопасный город» на территории Балаковского муниципального района

Управление безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, проектная организация

(по итогам конкурса)

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.5

Проведение обучения персонала АПК «Безопасный город» на базе ОГОУ «УМЦ по ГО Саратовской области»

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.6

Приобретение и установка видеостены для вывода сложного высокодетализированного изображения

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

1 900,0

0

1900,0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

1 900,0

0

1900,0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.7

Приобретение и установка УКВ-радиостанции
с антенной и кабелем (50 м) для организации связи с ДДС службы экстренного реагирования (охрана общественной безопасности) – МУ МВД России «Балаковское»

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

33,0

33,0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

33,0

33,0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.8

Оснащение операционного зала АПК «Безопасный город» офисным оборудованием

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

136,8

136,8

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

136,8

136,8

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.9

Проведение приёмочных испытаний, ввод в эксплуатацию АПК «Безопасный город»
на территории Балаковского муниципального района

Администрация Балаковского МР, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет БМР

0

0

0

0

0

0

0

0

0

И.о.заместителя главы администрации Балаковского

муниципального района, руководителя аппарата                                                                                                                                                                        Е.А.Матазова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт админиcтрации Балаковского муниципального района admbal.ru № б/н от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать