Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU31000201000448 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 года № 413-пп
Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 27.08.2012 года № 350-пп, НГР: ru31000201200450}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента исполнения государственной функции.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванный административный регламент.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатор Белгородской области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 6 декабря 2010 года № 413-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Департамента, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными образовательными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Государственная функция по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - государственная функция), исполняется структурными подразделениями Департамента - управлением профессионального образования и науки и управлением общего и дошкольного образования (далее - Управления).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г. № 3, статья 150);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., № 31, статья 3802);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об основных принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., № 42, статья 5005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., № 9, статья 1098);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 29 (часть 2), статья 3519);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 30 (часть 2), статья 3631);
- постановлением правительства Белгородской области от 8 октября 2007 г. № 230-пп "Об областной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007 г., № 114);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. № 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2009 г., № 7);
иными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за образовательными учреждениями.
4. Результатом исполнения государственной функции является экспертное заключение об оценке последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления, социальной защиты и социального обслуживания детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту.
5. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении образовательных учреждений Белгородской области, находящихся в ведомственной принадлежности Департамента (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Управления Департамента расположены по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Справочные телефоны Управлений: (4722) 32-16-46, 32-42-85, 32-56-04, 32-36-48.
Адрес электронной почты: belu№o@belregio№.ru. Адрес сайта: www.belu№o.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.
На интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
- проект административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей;
- образец заявления о проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей;
- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
Заявитель, представивший в Управление документы для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, в обязательном порядке информируется специалистами:
об отказе в экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции:
- регистрация и проверка документов, принятых на экспертную оценку возможных последствий заключения договора аренды, - 12 рабочих дней с момента подачи заявления непосредственно заявителем или поступления заявления по почте;
- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки - не позднее 5 рабочих дней с момента завершения проверки документов;
- формирование состава экспертной комиссии и подготовка приказа о создании комиссии - 5 рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки;
- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды - 25 рабочих дней с момента регистрации документов;
- утверждение экспертного заключения начальником Департамента в течение 2-х рабочих дней с момента его подготовки;
- подготовка экспертного заключения - 3 рабочих дня с момента окончания экспертной оценки;
- выдача (направление) копии экспертного заключения заявителю - в течение 3-х рабочих дней с момента утверждения экспертного заключения начальником Департамента.
2.3. Исполнение государственной услуги приостанавливается в случаях:
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции;
- несоответствие документов, поданных заявителем, требованиям настоящего Регламента;
- недостоверность сведений, указанных в документах, поданных заявителем.
3. Требования к местам исполнения государственной функции
3.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
3.4. Центральный вход в здания Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.5. Помещения Департамента, его обособленные подразделения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
4. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Департамент:
- заявление о проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды по форме, приведенной в приложении № 2 к Регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на объект областного имущества, планируемый к передаче в аренду;
- документы технического (земельного) учета (поэтажный план (план земельного участка) и экспликация) с точным указанием (наглядным выделением) помещений (земельных участков), предлагаемых образовательным учреждением к передаче в аренду.
5. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды;
- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки;
- формирование состава экспертной комиссии;
- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды;
- подготовка и утверждение экспертного заключения.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.
2. Прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по приему и регистрации документов для экспертной оценки, является поступление в Департамент письменного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 4 раздела II Регламента (далее - документы). Форма заявления дана в приложении № 2 к Регламенту.
Заявители представляют документы непосредственно в управление профессионального образования и науки Департамента (для учреждений профессионального образования), в управление общего и дошкольного образования Департамента (для общеобразовательных учреждений) или направляют их почтой в Департамент.
2.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.
2.3. Документы подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент, Управление.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации поступившие документы передаются начальнику соответствующего Управления (в зависимости от вида образовательного учреждения, являющегося заявителем).
Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступивших документов, и передает ему документы.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента получения документов проверяет их на соответствие требованиям Регламента.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям пункта 4 раздела II Регламента ответственный специалист в течение одного рабочего дня сообщает заявителю содержание выявленных недостатков в документах и предлагает принять меры по их устранению в течение пяти рабочих дней с момента получения заявителем указанного сообщения. При этом срок рассмотрения документов, установленный в подпункте 2.2 раздела II Регламента, приостанавливается до момента устранения заявителем недостатков, выявленных в документах.
В случае если заявитель не устранит недостатки, выявленные в документах, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах готовит проект письма с ответом заявителю об отказе в рассмотрении заявления и передает его начальнику Управления.
После подписания начальником Управления проекта письма последнее направляется заявителю по почте. При этом срок подготовки и направления письма составляет не более трех рабочих дней с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах.
В случае если поступившие от заявителя документы соответствуют требованиям Регламента или заявитель своевременно (в течение пяти дней) устранил недостатки, выявленные в документах, ответственный специалист в течение двух рабочих дней с момента получения исправленных документов готовит приказ начальника Департамента о проведении экспертной оценки.
Подготовленный проект после согласования его начальником Управления передается на подпись начальнику Департамента.
Срок подготовки, согласования и издания приказа Департамента о проведении экспертной оценки составляет пять рабочих дней с момента окончания проверки документов.
2.4. Критерием принятия решения о проведении экспертной оценки является соответствие документов, представленных заявителем, требованиям Регламента.
2.5. Результатом административных действий является приказ Департамента о проведении экспертной оценки.
2.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3. Формирование состава экспертной комиссии
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по формированию состава экспертной комиссии, является издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки.
3.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.
3.3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки готовит проект приказа начальника Департамента о создании экспертной комиссии.
Экспертная комиссия формируется из числа должностных лиц, специалистов Департамента, специалистов и экспертов из других органов исполнительной власти и специализированных учреждений (по согласованию) в количестве не менее трех человек.
В состав экспертной комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Подбор членов экспертной комиссии осуществляется по согласованию с начальниками Управлений.
Подготовленный проект передается на подпись начальнику Департамента.
Сформированный состав экспертной комиссии утверждается приказом начальника Департамента.
Срок подготовки, согласования и издания приказа о создании экспертной комиссии составляет 5 рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки.
3.4. Решение об утверждении состава экспертной комиссии принимается начальником Департамента в соответствии с особенностями объекта экспертной оценки, а также с учетом квалификации и опыта работы лиц, включенных в экспертную комиссию.
3.5. Результатом административных действий является приказ Департамента о создании экспертной комиссии.
3.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
4. Проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по проведению экспертной оценки, является издание приказа Департамента о создании экспертной комиссии. Экспертная комиссия (далее - комиссия) осуществляет свою работу в порядке, определенном в подпункте 4.3 настоящего раздела Регламента.
4.2. Ответственными за исполнение административных действий являются должностные лица и специалисты Департамента, включенные в состав комиссии согласно приказу Департамента (далее - эксперты).
4.3. Предметом и содержанием экспертной оценки является оценка возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
Экспертиза проводится с выездом на объекты, указанные в настоящем пункте.
В ходе экспертизы комиссия проверяет сведения, указанные в документах, поданных заявителем, и устанавливает обстоятельства, имеющие значения для вывода о возможных последствиях установления арендных отношений указанными образовательными учреждениями для обучающихся.
Эксперты несут ответственность за соблюдение законных прав и интересов заявителей при проведении различных форм экспертизы.
По окончании экспертной оценки эксперты проводят совещание, на котором принимают решение о возможности или недопустимости сдачи в аренду областного имущества, закрепленного за заявителем. Совещание проводит председатель комиссии. Организацию проведения совещания, подготовку необходимых материалов и оформление проекта решения комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием экспертов, присутствующих на совещании.
Экспертная оценка считается положительной при условии, что за положительное решение по вопросу о возможности предоставления областного имущества в аренду проголосовали 50 процентов и более экспертов.
По результатам проведенной экспертной оценки секретарь от числа комиссии готовит экспертное заключение по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту, которое подписывают все эксперты.
В случае несогласия с выводами экспертной комиссии к экспертному заключению прилагается письменное особое мнение эксперта, который выразил свое несогласие.
Оформленное экспертное заключение вместе с особыми мнениями (если они имеются) передается на рассмотрение и утверждение начальнику Департамента.
Экспертная оценка возможных последствий заключения договоров аренды (включая подготовку и утверждение экспертного заключения) проводится в течение 25 рабочих дней с даты регистрации документов в Департаменте.
Максимальный срок подготовки экспертного заключения составляет три рабочих дня с момента издания приказа о создании комиссии.
4.4. Критерием принятия решения о возможности или недопустимости заключения договора аренды областного имущества являются выводы комиссии относительно возможных последствий аренды для обучающихся, в частности, их образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
4.5. Результатом административных действий является экспертное заключение, утвержденное начальником Департамента, о возможности или недопустимости сдачи в аренду областного имущества, закрепленного за заявителем.
4.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном носителе.
Экспертное заключение утверждается начальником Департамента в течение двух рабочих дней с момента его подготовки.
Копия экспертного заключения выдается заявителю под расписку или направляется по почте заказным отправлением в течение трех рабочих дней с момента утверждения его начальником Департамента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.
3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Департамента либо графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц).
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции
1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.
2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента и Управления начальнику Департамента, начальнику Управления.
3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы:
- в правительство области;
- в Департамент.
Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление обращения в Департамент, поданного заявителем (представителем заявителя) лично или по почте.
4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
9. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
19. Заявители, являющиеся физическими лицами, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
20. Заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в арбитражный суд Белгородской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ.
Согласно пункту 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
VI. Порядок изменения административного регламента
1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего исполнение государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.
2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов Губернатора и правительства Белгородской области.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
департамента образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
по исполнению государственной функции по
проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества,
закрепленного за подведомственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества, закрепленного
за подведомственными учреждениями, являющимися
объектами социальной инфраструктуры для детей
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
департамента образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
по исполнению государственной функции по
проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества,
закрепленного за подведомственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей
Заявление
о проведении экспертной оценки возможных последствий
заключения договора аренды имущества, закрепленного
за подведомственными учреждениями, являющимися
объектами социальной инфраструктуры для детей
На бланке организации Начальнику департамента образования,
Дата исх. номер культуры и молодежной политики
Белгородской области
___________________________________
(фамилия, инициалы)
_________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
просит провести экспертную оценку возможных последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Сообщаем сведения, связанные с заключением планируемого договора аренды:
Местонахождение объекта аренды: _________________________
Объект аренды:
здания, сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные, нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др. с точным указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам БТИ.
Балансодержатель объекта аренды:
полное наименование учреждения (организации).
Цель аренды:
торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация учебной литературы, организация учебного процесса, общественного питания и др. цели.
Срок договора аренды:
с даты заключения договора на... (11 месяцев, 5 лет и т.д.).
Время использования объекта аренды:
круглосуточное (почасовое с указанием конкретного времени использования, например: с 18.00 до 20.00, и количества часов в день, неделю или месяц).
Приложение:
1. _______________________
2. _______________________
Руководитель учреждения Подпись
Печать
Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
департамента образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
по исполнению государственной функции по
проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества,
закрепленного за подведомственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей
УТВЕРЖДЕНО
Начальник департамента образования,
культуры и молодежной политики
Белгородской области
____________ /____________/
_____________ 20___ г.
Экспертное заключение
об оценке возможных последствий договора аренды
для обеспечения образования, воспитания, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской,
лечебно-профилактической помощи, социальной
защиты и социального обслуживания детей
Экспертная комиссия департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области в составе:
председателя комиссии - _________________________________________;
членов комиссии: ________________________________________;
секретаря комиссии - ________________________________.
В соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года
№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
составила настоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном управлении _________________________,
(наименование
образовательного учреждения)
для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления
детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной
защиты и социального обслуживания детей о нижеследующем.
Объект аренды:
точное описание объекта аренды с точным указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам БТИ.
Балансодержатель:
полное наименование учреждения (организации).
Цель аренды: ______________________________________________
описание целей аренды имущества.
Срок договора аренды: ____________________________________
Время использования объекта:
указание конкретного времени использования, например: с 18.00 до 20.00, и количества часов в день, неделю или месяц.
По результатам оценки комиссия установила:
Заключение договора аренды не будет оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс, безопасность обучающихся и каким-либо образом ущемлять права обучающихся (Заключение договора аренды может привести к отрицательным последствиям для
обучающихся в виде ____________________________________________,
(описать возможные отрицательные последствия в случае заключения договора аренды)
поскольку __________________________________________________)
(указать причины, по которым отрицательные последствия могут иметь место)
Вывод:
сдача в аренду ______________________________ возможна (недопустима).
(описание объекта аренды)
Подписи (с расшифровкой подписей путем указания фамилий и инициалов):
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
МП
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 года № 413-пп
Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 27.08.2012 года № 350-пп, НГР: ru31000201200450}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента исполнения государственной функции.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванный административный регламент.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатор Белгородской области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 6 декабря 2010 года № 413-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Департамента, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными образовательными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Государственная функция по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - государственная функция), исполняется структурными подразделениями Департамента - управлением профессионального образования и науки и управлением общего и дошкольного образования (далее - Управления).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г. № 3, статья 150);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., № 31, статья 3802);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об основных принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., № 42, статья 5005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., № 9, статья 1098);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 29 (часть 2), статья 3519);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 30 (часть 2), статья 3631);
- постановлением правительства Белгородской области от 8 октября 2007 г. № 230-пп "Об областной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007 г., № 114);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. № 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2009 г., № 7);
иными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за образовательными учреждениями.
4. Результатом исполнения государственной функции является экспертное заключение об оценке последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления, социальной защиты и социального обслуживания детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту.
5. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении образовательных учреждений Белгородской области, находящихся в ведомственной принадлежности Департамента (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Управления Департамента расположены по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Справочные телефоны Управлений: (4722) 32-16-46, 32-42-85, 32-56-04, 32-36-48.
Адрес электронной почты: belu№o@belregio№.ru. Адрес сайта: www.belu№o.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.
На интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
- проект административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей;
- образец заявления о проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей;
- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
Заявитель, представивший в Управление документы для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, в обязательном порядке информируется специалистами:
об отказе в экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции:
- регистрация и проверка документов, принятых на экспертную оценку возможных последствий заключения договора аренды, - 12 рабочих дней с момента подачи заявления непосредственно заявителем или поступления заявления по почте;
- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки - не позднее 5 рабочих дней с момента завершения проверки документов;
- формирование состава экспертной комиссии и подготовка приказа о создании комиссии - 5 рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки;
- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды - 25 рабочих дней с момента регистрации документов;
- утверждение экспертного заключения начальником Департамента в течение 2-х рабочих дней с момента его подготовки;
- подготовка экспертного заключения - 3 рабочих дня с момента окончания экспертной оценки;
- выдача (направление) копии экспертного заключения заявителю - в течение 3-х рабочих дней с момента утверждения экспертного заключения начальником Департамента.
2.3. Исполнение государственной услуги приостанавливается в случаях:
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции;
- несоответствие документов, поданных заявителем, требованиям настоящего Регламента;
- недостоверность сведений, указанных в документах, поданных заявителем.
3. Требования к местам исполнения государственной функции
3.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
3.4. Центральный вход в здания Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.5. Помещения Департамента, его обособленные подразделения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
4. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Департамент:
- заявление о проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды по форме, приведенной в приложении № 2 к Регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на объект областного имущества, планируемый к передаче в аренду;
- документы технического (земельного) учета (поэтажный план (план земельного участка) и экспликация) с точным указанием (наглядным выделением) помещений (земельных участков), предлагаемых образовательным учреждением к передаче в аренду.
5. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды;
- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки;
- формирование состава экспертной комиссии;
- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды;
- подготовка и утверждение экспертного заключения.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.
2. Прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по приему и регистрации документов для экспертной оценки, является поступление в Департамент письменного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 4 раздела II Регламента (далее - документы). Форма заявления дана в приложении № 2 к Регламенту.
Заявители представляют документы непосредственно в управление профессионального образования и науки Департамента (для учреждений профессионального образования), в управление общего и дошкольного образования Департамента (для общеобразовательных учреждений) или направляют их почтой в Департамент.
2.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.
2.3. Документы подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент, Управление.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации поступившие документы передаются начальнику соответствующего Управления (в зависимости от вида образовательного учреждения, являющегося заявителем).
Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступивших документов, и передает ему документы.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента получения документов проверяет их на соответствие требованиям Регламента.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям пункта 4 раздела II Регламента ответственный специалист в течение одного рабочего дня сообщает заявителю содержание выявленных недостатков в документах и предлагает принять меры по их устранению в течение пяти рабочих дней с момента получения заявителем указанного сообщения. При этом срок рассмотрения документов, установленный в подпункте 2.2 раздела II Регламента, приостанавливается до момента устранения заявителем недостатков, выявленных в документах.
В случае если заявитель не устранит недостатки, выявленные в документах, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах готовит проект письма с ответом заявителю об отказе в рассмотрении заявления и передает его начальнику Управления.
После подписания начальником Управления проекта письма последнее направляется заявителю по почте. При этом срок подготовки и направления письма составляет не более трех рабочих дней с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах.
В случае если поступившие от заявителя документы соответствуют требованиям Регламента или заявитель своевременно (в течение пяти дней) устранил недостатки, выявленные в документах, ответственный специалист в течение двух рабочих дней с момента получения исправленных документов готовит приказ начальника Департамента о проведении экспертной оценки.
Подготовленный проект после согласования его начальником Управления передается на подпись начальнику Департамента.
Срок подготовки, согласования и издания приказа Департамента о проведении экспертной оценки составляет пять рабочих дней с момента окончания проверки документов.
2.4. Критерием принятия решения о проведении экспертной оценки является соответствие документов, представленных заявителем, требованиям Регламента.
2.5. Результатом административных действий является приказ Департамента о проведении экспертной оценки.
2.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3. Формирование состава экспертной комиссии
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по формированию состава экспертной комиссии, является издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки.
3.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.
3.3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки готовит проект приказа начальника Департамента о создании экспертной комиссии.
Экспертная комиссия формируется из числа должностных лиц, специалистов Департамента, специалистов и экспертов из других органов исполнительной власти и специализированных учреждений (по согласованию) в количестве не менее трех человек.
В состав экспертной комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Подбор членов экспертной комиссии осуществляется по согласованию с начальниками Управлений.
Подготовленный проект передается на подпись начальнику Департамента.
Сформированный состав экспертной комиссии утверждается приказом начальника Департамента.
Срок подготовки, согласования и издания приказа о создании экспертной комиссии составляет 5 рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки.
3.4. Решение об утверждении состава экспертной комиссии принимается начальником Департамента в соответствии с особенностями объекта экспертной оценки, а также с учетом квалификации и опыта работы лиц, включенных в экспертную комиссию.
3.5. Результатом административных действий является приказ Департамента о создании экспертной комиссии.
3.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
4. Проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по проведению экспертной оценки, является издание приказа Департамента о создании экспертной комиссии. Экспертная комиссия (далее - комиссия) осуществляет свою работу в порядке, определенном в подпункте 4.3 настоящего раздела Регламента.
4.2. Ответственными за исполнение административных действий являются должностные лица и специалисты Департамента, включенные в состав комиссии согласно приказу Департамента (далее - эксперты).
4.3. Предметом и содержанием экспертной оценки является оценка возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
Экспертиза проводится с выездом на объекты, указанные в настоящем пункте.
В ходе экспертизы комиссия проверяет сведения, указанные в документах, поданных заявителем, и устанавливает обстоятельства, имеющие значения для вывода о возможных последствиях установления арендных отношений указанными образовательными учреждениями для обучающихся.
Эксперты несут ответственность за соблюдение законных прав и интересов заявителей при проведении различных форм экспертизы.
По окончании экспертной оценки эксперты проводят совещание, на котором принимают решение о возможности или недопустимости сдачи в аренду областного имущества, закрепленного за заявителем. Совещание проводит председатель комиссии. Организацию проведения совещания, подготовку необходимых материалов и оформление проекта решения комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием экспертов, присутствующих на совещании.
Экспертная оценка считается положительной при условии, что за положительное решение по вопросу о возможности предоставления областного имущества в аренду проголосовали 50 процентов и более экспертов.
По результатам проведенной экспертной оценки секретарь от числа комиссии готовит экспертное заключение по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту, которое подписывают все эксперты.
В случае несогласия с выводами экспертной комиссии к экспертному заключению прилагается письменное особое мнение эксперта, который выразил свое несогласие.
Оформленное экспертное заключение вместе с особыми мнениями (если они имеются) передается на рассмотрение и утверждение начальнику Департамента.
Экспертная оценка возможных последствий заключения договоров аренды (включая подготовку и утверждение экспертного заключения) проводится в течение 25 рабочих дней с даты регистрации документов в Департаменте.
Максимальный срок подготовки экспертного заключения составляет три рабочих дня с момента издания приказа о создании комиссии.
4.4. Критерием принятия решения о возможности или недопустимости заключения договора аренды областного имущества являются выводы комиссии относительно возможных последствий аренды для обучающихся, в частности, их образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
4.5. Результатом административных действий является экспертное заключение, утвержденное начальником Департамента, о возможности или недопустимости сдачи в аренду областного имущества, закрепленного за заявителем.
4.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном носителе.
Экспертное заключение утверждается начальником Департамента в течение двух рабочих дней с момента его подготовки.
Копия экспертного заключения выдается заявителю под расписку или направляется по почте заказным отправлением в течение трех рабочих дней с момента утверждения его начальником Департамента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.
3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Департамента либо графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц).
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции
1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.
2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента и Управления начальнику Департамента, начальнику Управления.
3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы:
- в правительство области;
- в Департамент.
Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление обращения в Департамент, поданного заявителем (представителем заявителя) лично или по почте.
4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
9. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
19. Заявители, являющиеся физическими лицами, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
20. Заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в арбитражный суд Белгородской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ.
Согласно пункту 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
VI. Порядок изменения административного регламента
1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего исполнение государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.
2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов Губернатора и правительства Белгородской области.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
департамента образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
по исполнению государственной функции по
проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества,
закрепленного за подведомственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества, закрепленного
за подведомственными учреждениями, являющимися
объектами социальной инфраструктуры для детей
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
департамента образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
по исполнению государственной функции по
проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества,
закрепленного за подведомственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей
Заявление
о проведении экспертной оценки возможных последствий
заключения договора аренды имущества, закрепленного
за подведомственными учреждениями, являющимися
объектами социальной инфраструктуры для детей
На бланке организации Начальнику департамента образования,
Дата исх. номер культуры и молодежной политики
Белгородской области
___________________________________
(фамилия, инициалы)
_________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
просит провести экспертную оценку возможных последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Сообщаем сведения, связанные с заключением планируемого договора аренды:
Местонахождение объекта аренды: _________________________
Объект аренды:
здания, сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные, нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др. с точным указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам БТИ.
Балансодержатель объекта аренды:
полное наименование учреждения (организации).
Цель аренды:
торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация учебной литературы, организация учебного процесса, общественного питания и др. цели.
Срок договора аренды:
с даты заключения договора на... (11 месяцев, 5 лет и т.д.).
Время использования объекта аренды:
круглосуточное (почасовое с указанием конкретного времени использования, например: с 18.00 до 20.00, и количества часов в день, неделю или месяц).
Приложение:
1. _______________________
2. _______________________
Руководитель учреждения Подпись
Печать
Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
департамента образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
по исполнению государственной функции по
проведению экспертной оценки последствий
заключения договоров аренды имущества,
закрепленного за подведомственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей
УТВЕРЖДЕНО
Начальник департамента образования,
культуры и молодежной политики
Белгородской области
____________ /____________/
_____________ 20___ г.
Экспертное заключение
об оценке возможных последствий договора аренды
для обеспечения образования, воспитания, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской,
лечебно-профилактической помощи, социальной
защиты и социального обслуживания детей
Экспертная комиссия департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области в составе:
председателя комиссии - _________________________________________;
членов комиссии: ________________________________________;
секретаря комиссии - ________________________________.
В соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года
№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
составила настоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном управлении _________________________,
(наименование
образовательного учреждения)
для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления
детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной
защиты и социального обслуживания детей о нижеследующем.
Объект аренды:
точное описание объекта аренды с точным указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам БТИ.
Балансодержатель:
полное наименование учреждения (организации).
Цель аренды: ______________________________________________
описание целей аренды имущества.
Срок договора аренды: ____________________________________
Время использования объекта:
указание конкретного времени использования, например: с 18.00 до 20.00, и количества часов в день, неделю или месяц.
По результатам оценки комиссия установила:
Заключение договора аренды не будет оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс, безопасность обучающихся и каким-либо образом ущемлять права обучающихся (Заключение договора аренды может привести к отрицательным последствиям для
обучающихся в виде ____________________________________________,
(описать возможные отрицательные последствия в случае заключения договора аренды)
поскольку __________________________________________________)
(указать причины, по которым отрицательные последствия могут иметь место)
Вывод:
сдача в аренду ______________________________ возможна (недопустима).
(описание объекта аренды)
Подписи (с расшифровкой подписей путем указания фамилий и инициалов):
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
МП
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 24 от 02.02.2011 стр. 70 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: