Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2010г.
Номер документа: RU30000201001302
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.2010               № 530-П

О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

(в редакции постановлений Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П; от 02.04.2018 №117-П; от 10.04.2014 № 121-П;от 21.03.2013 № 74-П;от 12.11.2012 № 476-П; от 05.05.2012 № 186-П;от 08.12.2011 № 536-П;, от 15.04.2021 № 128-П

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора).

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П)

2. Пункт 2 утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 02.04.2018 №117-П

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 06.12.2010№ 530-П

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П)

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения осуществления государственного контроля (надзора)

1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора) (далее – Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области.

2. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в том числе нормативные правовые акты, вносящие изменения в административные регламенты, приостанавливающие действие административных регламентов, признающие их утратившими силу (далее - проекты нормативных правовых актов), включая проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в случае:

- если предоставление государственных услуг (осуществление государственного контроля (надзора)) осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом Губернатора Астраханской области;

- если в предоставлении государственной услуги (осуществлении государственного контроля (надзора) участвует несколько исполнительных органов государственной власти Астраханской области и административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- если услуги предоставляются государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Астраханской области (далее – услуга), и административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и организации.

3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (услуг), разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - проект административного регламента предоставления государственной услуги (услуги), является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги (услуги), в том числе нормативного правового акта, вносящего изменения в административный регламент, приостанавливающего действие административного регламента, признающего его утратившим силу, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующими отношения в области предоставления государственных услуг (услуг), в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг), в том числе:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.04.2021 № 128-П)

- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги (услуги), а также нормативного правового акта, вносящего изменения в административный регламент, требованиям нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П)

- полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги (услуги), а также в нормативном правовом акте, вносящем изменения в административный регламент, порядка и условий предоставления государственной услуги (услуги), установленных законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П)

- оптимизация порядка предоставления государственной услуги (услуги), в том числе:

упорядочение административных процедур (административных действий);

устранение избыточных административных процедур (административных действий);

сокращение срока предоставления государственной услуги (услуги), а также сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий) в рамках предоставления государственной услуги (услуги);

предоставление государственной услуги (услуги) в электронной форме;

особенности выполнения административных процедур (административных действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

получение документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги (услуги), посредством межведомственного информационного взаимодействия

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П)

4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - проект административного регламента осуществления государственного контроля (надзора), является оценка соответствия проекта административного регламента осуществления государственного контроля (надзора), в том числе нормативного правового акта, вносящего изменения в административный регламент, приостанавливающего действие административного регламента, признающего его утратившим силу, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующими отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в том числе постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 180-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.04.2021 № 128-П)

- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента осуществления государственного контроля (надзора), а также нормативного правового акта, вносящего изменения в административный регламент, требованиям нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2018 № 374-П)

- оптимизация порядка осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:

упорядочение административных процедур (административных действий);

устранение избыточных административных процедур (административных действий);

сокращение срока осуществления государственного контроля (надзора), а также сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции.

5. Экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится государственно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) после согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, пунктом 1.6 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).

Согласование проектов нормативных правовых актов оформляется визой руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату). Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта, приложения к нему.

6. Экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня их поступления в управление.

7. Проекты нормативных правовых актов направляются на экспертизу на бумажном носителе с обязательным приложением:

- сопроводительного письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, оформленного на бланке исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта;

- пояснительной записки за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, содержащей:

основания разработки проекта нормативного правового акта;

информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги (услуги) или осуществления государственного контроля (надзора) в случае принятия административного регламента;

информацию об ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации административного регламента;

сведения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта, для проведения независимой экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения;

- информацию о поступлении и результатах рассмотрения заключений независимой экспертизы проекта нормативного правового акта;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.04.2021 № 128-П)

- заключения антикоррупционной экспертизы, за исключением проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области;

- копий проектов нормативных правовых актов Астраханской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Астраханской области в связи с оптимизацией порядка предоставления государственной услуги или осуществления государственного контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, пунктом 1.5 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций);

- копии соглашения с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления государственной услуги (услуги), в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).

Проект нормативного правового акта должен быть оформлен на соответствующем гербовом бланке установленной формы и завизирован исполнителем, юристом и руководителем исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разработавшего проект нормативного правового акта (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату).

Абзац утратил силу постановлением Правительства Астраханской области от 15.04.2021 № 128-П

8. В случае несоответствия проекта нормативного правового акта требованиям, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка, управление возвращает проект нормативного правового акта исполнительному органу государственной власти Астраханской области, его разработавшему, в срок не более семи рабочих дней со дня его поступления в управление на доработку.

Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, разработавший проект нормативного правового акта, устраняет выявленные основания для возврата проекта нормативного правового акта, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и направляет доработанный проект нормативного правового акта в управление для проведения экспертизы.

Рассмотрение проекта нормативного правового акта после устранения оснований для возврата, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется управлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

9. В случае несоответствия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в абзаце первом пункта 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, управлением составляется заключение.

Заключение оформляется на бланке управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и направляется исполнительному органу государственной власти Астраханской области, разработавшему проект нормативного правового акта.

10. При наличии разногласий, связанных с результатами проведения экспертизы проекта нормативного правового акта, исполнительный орган го-сударственной власти Астраханской области, разработавший проект нормативного правового акта, должен обеспечить их обсуждение с управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если решение не найдено, исполнительный орган государственной власти Астраханской области, разработавший проект нормативного правового акта, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления.

11. Соответствие проекта нормативного правового акта требованиям, установленным настоящим Порядком, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в абзаце первом пункта 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, подтверждается согласованием проекта нормативного правового акта управлением, оформленным в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 53 от 09.12.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать