Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU30000202000972
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15.10.2020               480-П

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ (ЛИКВИДНОСТИ) БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО  ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА, УПЛАТЕ ПРОЦЕНТНЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОГОВОРОМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2021 № 270-П)

В  соответствии со статьей 93.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по  возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Астраханской области.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области

А.В. Шарыкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Астраханской области

от 15.10.2020 № 480-П

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ (ЛИКВИДНОСТИ) БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО  ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА, УПЛАТЕ ПРОЦЕНТНЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОГОВОРОМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по  возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Астраханской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Астраханской областью по предоставленным муниципальным образованиям Астраханской области бюджетным кредитам, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Астраханской области.

1.2. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по  возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Астраханской области, осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство).

1.3. Надежность (ликвидность) банковской гарантии и поручительства определяется финансовой устойчивостью банка или иной кредитной организации (далее – гарант) и поручителя – юридического лица (далее – поручитель).

1.4.  Под надежностью  (ликвидностью) банковской гарантии и поручительства в целях настоящего Порядка понимается способность гаранта и поручителя своевременно и в полном объеме исполнить обязательства муниципального образования Астраханской области (далее – заемщик) по исполнению обязательств перед Астраханской  областью  по  возврату  бюджетного  кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.

2. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии

2.1. В целях оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии министерство проводит анализ на соответствие гаранта следующим требованиям:

- гарант не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- деятельность гаранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у гаранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у гаранта отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Астраханской областью;

- наличие у гаранта лицензии Центрального банка Российской Федерации (Банк России) на осуществление банковских операций;

- гарант участвует в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»;

- в отношении гаранта Банком России не применены меры воздействия за нарушение обязательных нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

- стоимость чистых активов гаранта превышает трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии;

- наличие у гаранта кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитного рейтинга не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА».

2.2. Заемщик для проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии представляет в министерство следующие документы, полученные от гаранта:

- проект банковской гарантии с сопроводительным письмом гаранта о согласии выступить соответственно гарантом по обязательствам заемщика перед Астраханской областью (далее – письмо);

- заверенные руководителем гаранта копии учредительных документов гаранта, свидетельства о государственной регистрации с учетом всех изменений и дополнений, внесенных в них;

- заверенные руководителем гаранта копии документов, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа гаранта или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени гаранта (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность), а также заверенные образцы подписей и оттиска печати (при наличии) гаранта;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2021 № 270-П)

- заверенную руководителем гаранта копию документа, подтверждающего согласие (одобрение) уполномоченного органа управления гаранта на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (в обеспечение исполнения обязательств заемщика);

- копию лицензии Банка России на осуществление банковских операций;

- отчет о финансовых результатах за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенный гарантом;

- копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности гаранта за год, предшествующий году обращения;

- расчет чистых активов гаранта, подписанный руководителем и заверенный печатью (при наличии) гаранта.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2021 № 270-П)

Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются министерством в день их поступления.

2.3. Министерство в день  поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о факте внесения записи о гаранте в Единый государственный реестр юридических лиц, а также подтверждение сведений о том, что гарант находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении гаранта возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), что у гаранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заемщик вправе представить сведения, указанные в абзаце первом настоящего, пункта по собственной инициативе.

2.4. Финансовое состояние гаранта определяется с использованием следующих показателей:

- отсутствие убытков за последний финансовый год и за истекший период текущего года;

- высокое качество активов гаранта (активы I и II категорий качества должны составлять не менее 50% общего объема активов);

- соответствие гаранта обязательным нормативам, установленным Банком России;

- величина чистых активов гаранта, которая не должна быть меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого бюджетного кредита.

2.5. Основанием для принятия решения о признании банковской гарантии, не имеющей высокой степени надежности (ликвидности), является:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие гаранта требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

При несоответствии представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, министерство не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации документов возвращает их заемщику с указанием причин возврата.

В случае устранения основания для отказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, заемщик вправе повторно обратиться в министерство за проведением оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии.

При соответствии представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, министерство рассматривает их в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов на предмет соответствия гаранта требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и определения его финансового состояния с учетом показателей, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

По результатам проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии министерство принимает решение о признании банковской гарантии имеющей высокую степень надежности (ликвидности) или о признании банковской гарантии не имеющей высокой степени надежности (ликвидности) в форме заключения, о чем письменно уведомляет заемщика в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения.

3. Оценка надежности (ликвидности) поручительства

3.1. В целях оценки надежности (ликвидности) поручительства министерство проводит анализ на соответствие поручителя следующим требованиям:

- поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- деятельность поручителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у поручителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у поручителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Астраханской областью.

3.2. Заемщик для проведения оценки надежности (ликвидности) поручительства представляет в министерство следующие документы, полученные от поручителя:

- письмо поручителя о согласии выступить поручителем по обязательствам заемщика перед Астраханской областью с приложением проекта договора поручительства;

- заверенные поручителем копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации с учетом всех изменений и дополнений, внесенных в них;

- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа поручителя, иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность), заверенные поручителем, а также заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати (при наличии) поручителя;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2021 № 270-П)

- заверенную поручителем копию документа, подтверждающего согласие (одобрение) уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств получателя;

- заверенную поручителем копию лицензии на осуществление поручителем хозяйственной деятельности (в случае если законодательством Российской Федерации установлено, что деятельность поручителя осуществляется на основании лицензии);

- справки, предоставленные банками, о наличии средств на расчетных счетах поручителя и сумме к картотеке к ним;

- бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные поручителем, с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и с приложением расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности);

- копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности  поручителя за год, предшествующий  году обращения, с письмом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);

- расчет чистых активов поручителя (при наличии), подписанный руководителем и заверенный печатью (при наличии) поручителя.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2021 № 270-П)

Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются министерством в день их поступления.

3.3. Министерство в день  поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в ФНС России о факте внесения записи о поручителе в Единый государственный реестр юридических лиц, а также подтверждение сведений о том, что поручитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении поручителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), что у поручителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заемщик вправе представить сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.

3.4. Основанием для принятия решения о признании поручительства не имеющим высокой степени надежности (ликвидности) является:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие поручителя требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.

В случае несоответствия представленных документов перечню документов, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации документов возвращает их заемщику с указанием причин возврата.

В случае устранения основания для отказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, заемщик вправе повторно обратиться в министерство за проведением оценки надежности (ликвидности) поручительства.

3.5. В случае соответствия представленных документов перечню документов, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство рассматривает их в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов на предмет соответствия поручителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и осуществляет анализ финансового состояния поручителя в соответствии с методикой оценки финансового состояния поручителя согласно приложению к настоящему Порядку.

По результатам рассмотрения документов министерство принимает решение о признании поручительства имеющим высокую степень надежности (ликвидности) или о признании поручительства не имеющим высокой степени надежности (ликвидности) в форме заключения, о чем письменно уведомляет заемщика в течение 5 рабочих дней со дня  подписания заключения.

Приложение

к Порядку

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПОРУЧИТЕЛЯ

1.              Оценка финансового состояния поручителя

1.1. Для оценки финансового состояния поручителя используются три группы базовых финансовых индикаторов:

   - коэффициенты ликвидности;

   - коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

   - показатель рентабельности.

1.2. Расчет  осуществляется  на  основе следующих документов, представляемых в министерство финансов Астраханской области:

    - формы № 1 (бухгалтерский баланс), формы № 2 (отчет о финансовых результатах) за предыдущий год и за истекший период текущего года с  отметкой  налогового  органа,  подписанных руководителем предприятия;

    - расшифровки среднесписочной численности и фонда оплаты труда;

    - состава основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа;

    - расшифровки дебиторской и кредиторской задолженностей;

- справки о наличии (отсутствии) непогашенных кредитов с приложением копий соответствующих договоров.

2.              Коэффициенты ликвидности

2.1. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя:

- коэффициент абсолютной ликвидности;

- коэффициент быстрой ликвидности;

- коэффициент текущей ликвидности.

2.2. Коэффициент абсолютной ликвидности К1 рассчитывается по следующей формуле:

К1=

денежные средства (1250)+ краткосрочные финансовые вложения (1240),

                           текущие обязательства (1500-1530-1540)

где:

- денежные средства - денежные средства и денежные эквиваленты (строка 1250 баланса);

- краткосрочные финансовые вложения - сумма финансовых вложений (акции, векселя, облигации, предоставленные займы и т.д.), за исключением денежных эквивалентов, сформировавшаяся по состоянию на конец отчетного периода. К таковым относят те из них, срок обращения (погашения) которых не превышает 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он больше 12 месяцев (строка 1240 баланса);

- текущие обязательства – краткосрочные финансовые обязательства организации со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты. Значение находится как разность итога раздела V баланса (строка 1500 баланса), доходов будущих периодов (строка 1530 баланса) и оценочных обязательств (строка 1540 баланса).

2.3. Коэффициент быстрой ликвидности К2 характеризует способность оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства. Показатель определяется по следующей формуле:

К2 =

дебиторская

+

краткосрочные финансовые

+

денежные

задолженность (1230)

вложения (1240)

средства (1250),

текущие обязательства (1500-1530-1540)

где:

- дебиторская задолженность - дебиторская задолженность, погашение которой ожидается в течение года (строка баланса 1230);

- краткосрочные финансовые вложения - сумма финансовых вложений (акции, векселя, облигации, предоставленные займы и т.д.), за исключением денежных эквивалентов, сформировавшаяся по состоянию на конец отчетного периода. К таковым относят те из них, срок обращения (погашения) которых не превышает 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он больше 12 месяцев (строка 1240 баланса);

- денежные средства - денежные средства и денежные эквиваленты (строка 1250 баланса);

- текущие обязательства – краткосрочные финансовые обязательства организации со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты. Значение находится как разность итога раздела V баланса (строка 1500 баланса), доходов будущих периодов (строка 1530 баланса) и оценочных обязательств (строка 1540 баланса).

2.4. Коэффициент текущей ликвидности К3 вычисляется по следующей формуле:

                             К3=

                оборотные   активы   (1200)                 ,

  краткосрочные обязательства (1500-1530)

где:

- оборотные активы - оборотные активы (строка 1200 баланса);

- краткосрочные обязательства - краткосрочные финансовые обязательства организации со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты. Значение находится как разность итога раздела V баланса (строка 1500 баланса) и доходов будущих периодов (строка 1530 баланса).

3. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств К4 определяется по следующей формуле:

                                            К4=

         собственный  капитал  (1300)     ,         

  заемный капитал (1500+1400-1530)

где:

- собственный капитал - собственный капитал и резервы (строка 1300 баланса);

- заемный капитал - финансовые обязательства. Значение находится как сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств (строки 1500 и 1400 баланса) без учета доходов будущих периодов (строка 1530 баланса).

4. Показатель рентабельности

4.1. Порядок расчета показателя рентабельности К5 устанавливается раздельно для поручителей, являющихся торговыми предприятиями и предприятиями иных отраслей.

4.2. Для поручителей, являющихся торговыми предприятиями, показатель рентабельности определяется по следующей формуле:

                                        К5 =

  прибыль (убыток) от продаж (2200),         

  валовая прибыль (убыток) (2100)

где:

- прибыль (убыток) от  продаж – прибыль (убыток) от реализации продукции  (строка 2200 отчета о финансовых результатах);

- валовая прибыль (убыток) – валовая прибыль (убыток) (строка 2100 отчета о финансовых результатах).

4.3. Для поручителей, являющихся предприятиями иных отраслей, показатель рентабельности определяется по следующей формуле:

                                        К5 =

  прибыль (убыток) от продаж (2200),          

                 выручка (2110)

где:

- прибыль (убыток) от продаж – прибыль (убыток)  от реализации продукции (строка 2200 отчета о финансовых результатах);

- выручка – выручка (строка 2110 отчета о финансовых результатах).

5. Построение оценки финансового состояния

5.1. Для каждого базового индикатора устанавливаются наилучшее и наихудшее пороговые значения.

5.2. На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории в зависимости от фактических значений показателей приведены в таблице 1.

Таблица 1

ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ВЫБОР КАТЕГОРИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Коэффициенты

1 категория (хорошее значение показателя)

2 категория (удовлетворительное значение показателя)

3 категория (неудовлетворительное значение показателя)

К1

более 0,2

0,1 - 0,2

менее 0,1

К2

более 0,8

0,5 - 0,8

менее 0,5

К3

более 2,0

1,0 - 2,0

менее 1,0

К4

предприятия торговли

более 0,6

0,4 - 0,6

менее 0,4

предприятия других отраслей

более 1,0

0,7 - 1,0

менее 0,7

К5

более 0,15

0,0 - 0,15

менее 0,0 (нерентабельно)

5.3. Значение сводной оценки (S) определяется по следующей формуле:

S = Вес1 x Категория1 + Вес 2 x Категория 2 + Вес 3 x Категория 3 + Вес 4 x Категория 4 + Вес 5 x Категория 5,

где:

Вес i - вес показателя Кi в сводной оценке, i = 1, 2, 3, 4 или 5.

Значения веса показателей представлены в таблице 2.

Категория i - категория, к которой относится значение показателя Кi.

Категория i = 1, 2 или 3.

Таблица 2

ВЕС ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ СВОДНОЙ ОЦЕНКИ

Показатель

Вес показателя

Коэффициент абсолютной ликвидности К1

0,11

Коэффициент быстрой ликвидности К2

0,05

Коэффициент текущей ликвидности К3

0,42

Соотношение собственных и заемных средств К4

0,21

Коэффициент рентабельности К5

0,21

5.4. На основании значения сводной оценки финансовое состояние поручителя:

- является хорошим, если значение сводной оценки не превышает 1,05;

- является удовлетворительным, если значение сводной оценки больше 1,05, но не превышает 2,4;

- является неудовлетворительным, если значение сводной оценки превышает 2,4.

Величина чистых активов поручителя не должна быть меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого бюджетного кредита.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать