Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2007г.
Номер документа: ru31000200700060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2007 года N 35-пп

О БЮДЖЕТЕ РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

В целях обеспечения ремонтных работ жилищного фонда на территории Белгородской области, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 года № 772 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг», формирования целевых источников финансирования ремонта и восстановления жилищного фонда правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в размере 3,4 рубля в среднем по Белгородской области.

2. Утвердить бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год в объеме 499,353 млн. рублей (прилагается).

3. Определить источниками финансирования ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области:

- средства от платежей - 336,946 млн. рублей;

- ассигнования из бюджетов муниципальных образований - 162,407 млн. рублей.

4. Утвердить порядок формирования, исполнения и контроля бюджета ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год (прилагается).

5. Определить координатором программы ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области (далее - координатор программы) управление жилищно-коммунального хозяйства области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в срок до 20 февраля 2007 года:

а) разработать и утвердить бюджеты ремонта жилищного фонда муниципальных образований в соответствии с бюджетом ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области;

б) утвердить ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде, в соответствии с действующим законодательством;

в) утвердить ставку целевого взноса, компенсирующего затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации;

г) в целях ликвидации аварийного жилищного фонда направить средства от платежей социального найма и часть средств ассигнований муниципального бюджета на отселение жильцов из аварийного жилья;

д) для обеспечения прозрачности использования финансовых средств на проведение ремонта жилищного фонда собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями вести реестр субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах всех источников финансирования ремонта жилищного фонда;

е) в установленном порядке разработать проектно-сметную документацию по каждому объекту;

ж) обеспечить выполнение программы капитального ремонта жилищного фонда и замещения ветхого и аварийного жилья, исполнение бюджета ремонта жилищного фонда, в том числе в части ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта жилищного фонда в местных бюджетах на 2007 год;

з) в срок до 20 февраля 2007 года разработать, утвердить и представить координатору программы перечень объектов ремонта жилищного фонда, графики производства работ;

и) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе исполнения бюджета и программы ремонта жилищного фонда муниципальных образований координатору программы.

7. Поручить координатору программы осуществление контроля и анализа хода исполнения бюджета и реализации программы капитального ремонта жилищного фонда и замещения ветхого и аварийного жилья на территории Белгородской области.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2008 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства области

от 7 февраля 2007 года № 35-пп

Бюджет

ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год.

№ п/п

Наименование муниципальных образований области

Доходы

в том числе:

Расходы

в том числе:

Справочно:

Средства населения

Из них

ассигнования из муниципального бюджета в чести капитального ремонта

Капитальный ремонт жилого фонда

Текущий ремонт жилого фонда

замещение ветхого и аварийного жилья

Обслуживаемый жилищный фонд

и том числе:

Социальный найм

Взнос на проведение капитального ремонта

тарифная составляющая на проведение текущего ремонта

государственный и муниципальный жилищный фонд

в собственности граждан

ед. измерения

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. м2.

тыс. м2.

тыс. м2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ВСЕГО

499353

336946

36817

69252

230877

162407

409353

235814

230877

32662

15517,4

4560,9

10956,5

1

Алексеевский

11985

9 068

1062

3 124

4 882

2 917

11985

6 031

4 882

1072

313,7

77,4

236,3

2

Белгородский

31450

24 025

3 293

8 133

12 599

7 426

31450

15 559

12 599

3 293

760 JL

196,0

564,8

3

Борисовский

4 196

2 988

405

954

1 629

1208

4 196

2 162

1629

405

87,4

30,2

57,2

4

Валуйский

9 862

7 675

543

2331

4 801

2 187

9 862

4518

4 801

543

271,5

58,6

212,9

5

Вейделевский

1413

1324

64

460

800

90

1413

549

800

64

40,4

5,7

34,7

6

Волоконовский

2 795

2 394

37

931

1426

401

2 795

1332

1426

37

82,5

15,6

66,9

7

Грайворонский

2 820

1303

373

155

775

1516

2 820

1 147

775

898

46,4

42,6

3,8

8

Губкинский

39 681

26 317

4 242

11 362

10712

13 364

39 681

24 726

10 712

4 242

1553,5

630,6

922,9

9

Ивнянский

1650

1434

0

670

764

216

1 650

887

764

0

43,9

5,6

38,3

10

Корочанский

5 302

4 095

575

1005

2515

1208

5 302

2213

2515

575

99,8

32,8

67,0

11

Красненский

146

102

0

30

72

44

146

74

72

0

4,2

2,0^

2,1

12

Красногвардейский

3 237

1 899

432

108

1358

1338

3 237

1446

1358

432

52,9

45,6

7,3

13

Краснояружский

759

645

24

253

368

114

759

367

368

24

26,9

2,8

24,1

14

Новооскольский

9 668

7 485

798

2 448

4 239

2 183

9 668

4 630

4 239

798

214,1

57,2

156,9

15

Прохоровский

3 446

2 100

313

793

993

1346

3446

2 453

993

0

56,7

33,0

23,7

16

Ракитянский

2 690

2 037

48

0

1989

653

2 690

653

1989

48

129,5

19,9

109,6

17

Ровеньский

1372

1250

0

0

1250

122

1 372

122

1250

0

31,9

3,0

28,9

18

Чернянский

2 943

2214

575

552

1087

729

2 943

1281

1087

575

74^

35,2

39,7

19

Шебекинский

23 657

15 466

1 800

6 428

7 238

8 191

23 657

14 619

7 238

1 800

763,0

219,7

543,3

20

Яковлевский

13646

5440

1354

643

3 443

8 206

13 646

8 849

3 443

1 354

465,7

329,1

136,6

21

г. Белгород

214818

8 500

8 070

129 300

68 948

214818

77 018

129 300

8 500

6161,3

1907,9

4253,4

22

г.Ст. Оск. и Стар. р-н

111816

12 378

20 801

38 637

40000

111 816

65 179

38 637

8 000

4236,5

810,3

3426,2

Утвержден

постановлением

правительства области

от 7 февраля 2007 года № 35-пп

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТА РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

1. Общие положения

Настоящий Порядок носит рекомендательный характер и определяет принципы формирования, исполнения и контроля за расходованием и учетом средств на проведение ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.

Основанием для финансирования расходов на ремонт и восстановление жилищного фонда является бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.

2. Источники финансирования ремонта жилищного фонда

2.1. Источниками финансирования ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области являются:

2.1.1 .Средства от платежей, в том числе:

- тарифная составляющая на проведение текущего ремонта в структуре платы за содержание жилья гражданами, проживающими в жилищном фонде независимо от формы собственности жилья (утверждаемая органами местного самоуправления);

- плата за социальный наем для жилищного фонда, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

- целевой взнос на компенсацию расходов на проведение капитального ремонта для жилищного фонда, находящегося в собственности граждан.

2.2. Ассигнования на капитальный ремонт жилищного фонда государственной и муниципальной собственности, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований области.

3. Формирование бюджета ремонта жилищного фонда

3.1. Бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области формируется управлением жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в соответствии с нормативными актами, утвержденными в установленном порядке.

3.2. Бюджет ремонта жилищного фонда муниципальных образований формируется органами местного самоуправления или уполномоченными ими службами на основе утвержденного бюджета ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.

3.3 Органы местного самоуправления:

- разрабатывают и утверждают ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде, в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении Методических указаний по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда" на соответствующий год;

- разрабатывают и утверждают ставку целевого взноса на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- предусматривают в бюджетах муниципальных образований средства на финансирование капитального ремонта муниципального жилищного фонда.

4. Исполнение бюджета ремонта жилищного фонда

4.1. Органы местного самоуправления утверждают пообъектные списки на проведение ремонта жилищного фонда по представлению уполномоченных ими служб.

4.2. Эксплуатирующие организации на основании плановых технических осмотров и составленных актов по согласованию с собственниками жилых помещений:

- формируют титульные списки объектов на текущий год, включенных в программу капитального и текущего ремонта жилищного фонда независимо от форм собственности и источников финансирования;

- разрабатывают программы капитального ремонта жилищного фонда по видам работ и срокам их выполнения. При формировании программы капитального ремонта учитываются технические характеристики жилищного фонда, межремонтные сроки службы конструктивных элементов зданий, их состояние, заключения специализированных подрядных и инспектирующих организаций;

- размещают заказы на выполнение работ по капитальному и текущему ремонтам жилищного фонда на конкурсной основе, формируют заявки на проведение торгов по централизованным закупкам материалов для выполнения ремонта жилищного фонда;

- осуществляют постоянный контроль за сроками и качеством ремонтных работ в соответствии с требованиями действующего законодательства, привлекая к приемке работ собственников жилья;

- производят документальное оформление выполненных работ по акту приемки с приложением расшифровки объемов и видов работ согласно приказу Государственного комитета Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 170 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда всех форм собственности";

- осуществляют пообъектный контроль за использованием средств, предусмотренных в бюджете ремонта жилищного фонда;

- ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору программы информацию о ходе исполнения бюджета и программы ремонта жилищного фонда.

5. Контроль за исполнением бюджета ремонта жилищного фонда

5.1. Контроль за исполнением программы ремонта жилищного фонда муниципальных образований и целевым использованием средств бюджета ремонта жилищного фонда осуществляется органами местного самоуправления.

5.2. Для организации контроля за целевым использованием средств на проведение ремонтов органы местного самоуправления или службы, ими уполномоченные:

- создают целевые ремонтные фонды, где аккумулируют средства муниципального образования на проведение ремонта обслуживаемого жилищного фонда, и одновременно являются распорядителями финансовых средств;

- производят финансирование данных статей расхода в пределах источников финансирования ремонта жилищного фонда с учетом применения метода открытия субсчетов по каждому многоквартирному дому для зачисления платежей граждан согласно пообъектному перечню, графикам ведения работ и утвержденным в установленном порядке сметам.

5.3. В случае нецелевого использования средств бюджета ремонта жилищного фонда соответствующие средства в установленном законом порядке взыскиваются органами местного самоуправления и направляются на указанные цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 101 от 24.03.2007
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать