Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2007 года N 35-пп
О БЮДЖЕТЕ РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД
В целях обеспечения ремонтных работ жилищного фонда на территории Белгородской области, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 года № 772 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг», формирования целевых источников финансирования ремонта и восстановления жилищного фонда правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в размере 3,4 рубля в среднем по Белгородской области.
2. Утвердить бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год в объеме 499,353 млн. рублей (прилагается).
3. Определить источниками финансирования ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области:
- средства от платежей - 336,946 млн. рублей;
- ассигнования из бюджетов муниципальных образований - 162,407 млн. рублей.
4. Утвердить порядок формирования, исполнения и контроля бюджета ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год (прилагается).
5. Определить координатором программы ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области (далее - координатор программы) управление жилищно-коммунального хозяйства области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в срок до 20 февраля 2007 года:
а) разработать и утвердить бюджеты ремонта жилищного фонда муниципальных образований в соответствии с бюджетом ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области;
б) утвердить ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде, в соответствии с действующим законодательством;
в) утвердить ставку целевого взноса, компенсирующего затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) в целях ликвидации аварийного жилищного фонда направить средства от платежей социального найма и часть средств ассигнований муниципального бюджета на отселение жильцов из аварийного жилья;
д) для обеспечения прозрачности использования финансовых средств на проведение ремонта жилищного фонда собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями вести реестр субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах всех источников финансирования ремонта жилищного фонда;
е) в установленном порядке разработать проектно-сметную документацию по каждому объекту;
ж) обеспечить выполнение программы капитального ремонта жилищного фонда и замещения ветхого и аварийного жилья, исполнение бюджета ремонта жилищного фонда, в том числе в части ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта жилищного фонда в местных бюджетах на 2007 год;
з) в срок до 20 февраля 2007 года разработать, утвердить и представить координатору программы перечень объектов ремонта жилищного фонда, графики производства работ;
и) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе исполнения бюджета и программы ремонта жилищного фонда муниципальных образований координатору программы.
7. Поручить координатору программы осуществление контроля и анализа хода исполнения бюджета и реализации программы капитального ремонта жилищного фонда и замещения ветхого и аварийного жилья на территории Белгородской области.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства области
от 7 февраля 2007 года № 35-пп
Бюджет
ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год.
№ п/п
Наименование муниципальных образований области
Доходы
в том числе:
Расходы
в том числе:
Справочно:
Средства населения
Из них
ассигнования из муниципального бюджета в чести капитального ремонта
Капитальный ремонт жилого фонда
Текущий ремонт жилого фонда
замещение ветхого и аварийного жилья
Обслуживаемый жилищный фонд
и том числе:
Социальный найм
Взнос на проведение капитального ремонта
тарифная составляющая на проведение текущего ремонта
государственный и муниципальный жилищный фонд
в собственности граждан
ед. измерения
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. м2.
тыс. м2.
тыс. м2.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ВСЕГО
499353
336946
36817
69252
230877
162407
409353
235814
230877
32662
15517,4
4560,9
10956,5
1
Алексеевский
11985
9 068
1062
3 124
4 882
2 917
11985
6 031
4 882
1072
313,7
77,4
236,3
2
Белгородский
31450
24 025
3 293
8 133
12 599
7 426
31450
15 559
12 599
3 293
760 JL
196,0
564,8
3
Борисовский
4 196
2 988
405
954
1 629
1208
4 196
2 162
1629
405
87,4
30,2
57,2
4
Валуйский
9 862
7 675
543
2331
4 801
2 187
9 862
4518
4 801
543
271,5
58,6
212,9
5
Вейделевский
1413
1324
64
460
800
90
1413
549
800
64
40,4
5,7
34,7
6
Волоконовский
2 795
2 394
37
931
1426
401
2 795
1332
1426
37
82,5
15,6
66,9
7
Грайворонский
2 820
1303
373
155
775
1516
2 820
1 147
775
898
46,4
42,6
3,8
8
Губкинский
39 681
26 317
4 242
11 362
10712
13 364
39 681
24 726
10 712
4 242
1553,5
630,6
922,9
9
Ивнянский
1650
1434
0
670
764
216
1 650
887
764
0
43,9
5,6
38,3
10
Корочанский
5 302
4 095
575
1005
2515
1208
5 302
2213
2515
575
99,8
32,8
67,0
11
Красненский
146
102
0
30
72
44
146
74
72
0
4,2
2,0^
2,1
12
Красногвардейский
3 237
1 899
432
108
1358
1338
3 237
1446
1358
432
52,9
45,6
7,3
13
Краснояружский
759
645
24
253
368
114
759
367
368
24
26,9
2,8
24,1
14
Новооскольский
9 668
7 485
798
2 448
4 239
2 183
9 668
4 630
4 239
798
214,1
57,2
156,9
15
Прохоровский
3 446
2 100
313
793
993
1346
3446
2 453
993
0
56,7
33,0
23,7
16
Ракитянский
2 690
2 037
48
0
1989
653
2 690
653
1989
48
129,5
19,9
109,6
17
Ровеньский
1372
1250
0
0
1250
122
1 372
122
1250
0
31,9
3,0
28,9
18
Чернянский
2 943
2214
575
552
1087
729
2 943
1281
1087
575
74^
35,2
39,7
19
Шебекинский
23 657
15 466
1 800
6 428
7 238
8 191
23 657
14 619
7 238
1 800
763,0
219,7
543,3
20
Яковлевский
13646
5440
1354
643
3 443
8 206
13 646
8 849
3 443
1 354
465,7
329,1
136,6
21
г. Белгород
214818
8 500
8 070
129 300
68 948
214818
77 018
129 300
8 500
6161,3
1907,9
4253,4
22
г.Ст. Оск. и Стар. р-н
111816
12 378
20 801
38 637
40000
111 816
65 179
38 637
8 000
4236,5
810,3
3426,2
Утвержден
постановлением
правительства области
от 7 февраля 2007 года № 35-пп
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТА РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД
1. Общие положения
Настоящий Порядок носит рекомендательный характер и определяет принципы формирования, исполнения и контроля за расходованием и учетом средств на проведение ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.
Основанием для финансирования расходов на ремонт и восстановление жилищного фонда является бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.
2. Источники финансирования ремонта жилищного фонда
2.1. Источниками финансирования ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области являются:
2.1.1 .Средства от платежей, в том числе:
- тарифная составляющая на проведение текущего ремонта в структуре платы за содержание жилья гражданами, проживающими в жилищном фонде независимо от формы собственности жилья (утверждаемая органами местного самоуправления);
- плата за социальный наем для жилищного фонда, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- целевой взнос на компенсацию расходов на проведение капитального ремонта для жилищного фонда, находящегося в собственности граждан.
2.2. Ассигнования на капитальный ремонт жилищного фонда государственной и муниципальной собственности, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований области.
3. Формирование бюджета ремонта жилищного фонда
3.1. Бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области формируется управлением жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в соответствии с нормативными актами, утвержденными в установленном порядке.
3.2. Бюджет ремонта жилищного фонда муниципальных образований формируется органами местного самоуправления или уполномоченными ими службами на основе утвержденного бюджета ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.
3.3 Органы местного самоуправления:
- разрабатывают и утверждают ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде, в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении Методических указаний по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда" на соответствующий год;
- разрабатывают и утверждают ставку целевого взноса на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предусматривают в бюджетах муниципальных образований средства на финансирование капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
4. Исполнение бюджета ремонта жилищного фонда
4.1. Органы местного самоуправления утверждают пообъектные списки на проведение ремонта жилищного фонда по представлению уполномоченных ими служб.
4.2. Эксплуатирующие организации на основании плановых технических осмотров и составленных актов по согласованию с собственниками жилых помещений:
- формируют титульные списки объектов на текущий год, включенных в программу капитального и текущего ремонта жилищного фонда независимо от форм собственности и источников финансирования;
- разрабатывают программы капитального ремонта жилищного фонда по видам работ и срокам их выполнения. При формировании программы капитального ремонта учитываются технические характеристики жилищного фонда, межремонтные сроки службы конструктивных элементов зданий, их состояние, заключения специализированных подрядных и инспектирующих организаций;
- размещают заказы на выполнение работ по капитальному и текущему ремонтам жилищного фонда на конкурсной основе, формируют заявки на проведение торгов по централизованным закупкам материалов для выполнения ремонта жилищного фонда;
- осуществляют постоянный контроль за сроками и качеством ремонтных работ в соответствии с требованиями действующего законодательства, привлекая к приемке работ собственников жилья;
- производят документальное оформление выполненных работ по акту приемки с приложением расшифровки объемов и видов работ согласно приказу Государственного комитета Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 170 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда всех форм собственности";
- осуществляют пообъектный контроль за использованием средств, предусмотренных в бюджете ремонта жилищного фонда;
- ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору программы информацию о ходе исполнения бюджета и программы ремонта жилищного фонда.
5. Контроль за исполнением бюджета ремонта жилищного фонда
5.1. Контроль за исполнением программы ремонта жилищного фонда муниципальных образований и целевым использованием средств бюджета ремонта жилищного фонда осуществляется органами местного самоуправления.
5.2. Для организации контроля за целевым использованием средств на проведение ремонтов органы местного самоуправления или службы, ими уполномоченные:
- создают целевые ремонтные фонды, где аккумулируют средства муниципального образования на проведение ремонта обслуживаемого жилищного фонда, и одновременно являются распорядителями финансовых средств;
- производят финансирование данных статей расхода в пределах источников финансирования ремонта жилищного фонда с учетом применения метода открытия субсчетов по каждому многоквартирному дому для зачисления платежей граждан согласно пообъектному перечню, графикам ведения работ и утвержденным в установленном порядке сметам.
5.3. В случае нецелевого использования средств бюджета ремонта жилищного фонда соответствующие средства в установленном законом порядке взыскиваются органами местного самоуправления и направляются на указанные цели.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2007 года N 35-пп
О БЮДЖЕТЕ РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД
В целях обеспечения ремонтных работ жилищного фонда на территории Белгородской области, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 года № 772 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг», формирования целевых источников финансирования ремонта и восстановления жилищного фонда правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в размере 3,4 рубля в среднем по Белгородской области.
2. Утвердить бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год в объеме 499,353 млн. рублей (прилагается).
3. Определить источниками финансирования ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области:
- средства от платежей - 336,946 млн. рублей;
- ассигнования из бюджетов муниципальных образований - 162,407 млн. рублей.
4. Утвердить порядок формирования, исполнения и контроля бюджета ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год (прилагается).
5. Определить координатором программы ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области (далее - координатор программы) управление жилищно-коммунального хозяйства области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в срок до 20 февраля 2007 года:
а) разработать и утвердить бюджеты ремонта жилищного фонда муниципальных образований в соответствии с бюджетом ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области;
б) утвердить ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде, в соответствии с действующим законодательством;
в) утвердить ставку целевого взноса, компенсирующего затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) в целях ликвидации аварийного жилищного фонда направить средства от платежей социального найма и часть средств ассигнований муниципального бюджета на отселение жильцов из аварийного жилья;
д) для обеспечения прозрачности использования финансовых средств на проведение ремонта жилищного фонда собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями вести реестр субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах всех источников финансирования ремонта жилищного фонда;
е) в установленном порядке разработать проектно-сметную документацию по каждому объекту;
ж) обеспечить выполнение программы капитального ремонта жилищного фонда и замещения ветхого и аварийного жилья, исполнение бюджета ремонта жилищного фонда, в том числе в части ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта жилищного фонда в местных бюджетах на 2007 год;
з) в срок до 20 февраля 2007 года разработать, утвердить и представить координатору программы перечень объектов ремонта жилищного фонда, графики производства работ;
и) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе исполнения бюджета и программы ремонта жилищного фонда муниципальных образований координатору программы.
7. Поручить координатору программы осуществление контроля и анализа хода исполнения бюджета и реализации программы капитального ремонта жилищного фонда и замещения ветхого и аварийного жилья на территории Белгородской области.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства области
от 7 февраля 2007 года № 35-пп
Бюджет
ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области на 2007 год.
№ п/п
Наименование муниципальных образований области
Доходы
в том числе:
Расходы
в том числе:
Справочно:
Средства населения
Из них
ассигнования из муниципального бюджета в чести капитального ремонта
Капитальный ремонт жилого фонда
Текущий ремонт жилого фонда
замещение ветхого и аварийного жилья
Обслуживаемый жилищный фонд
и том числе:
Социальный найм
Взнос на проведение капитального ремонта
тарифная составляющая на проведение текущего ремонта
государственный и муниципальный жилищный фонд
в собственности граждан
ед. измерения
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. м2.
тыс. м2.
тыс. м2.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ВСЕГО
499353
336946
36817
69252
230877
162407
409353
235814
230877
32662
15517,4
4560,9
10956,5
1
Алексеевский
11985
9 068
1062
3 124
4 882
2 917
11985
6 031
4 882
1072
313,7
77,4
236,3
2
Белгородский
31450
24 025
3 293
8 133
12 599
7 426
31450
15 559
12 599
3 293
760 JL
196,0
564,8
3
Борисовский
4 196
2 988
405
954
1 629
1208
4 196
2 162
1629
405
87,4
30,2
57,2
4
Валуйский
9 862
7 675
543
2331
4 801
2 187
9 862
4518
4 801
543
271,5
58,6
212,9
5
Вейделевский
1413
1324
64
460
800
90
1413
549
800
64
40,4
5,7
34,7
6
Волоконовский
2 795
2 394
37
931
1426
401
2 795
1332
1426
37
82,5
15,6
66,9
7
Грайворонский
2 820
1303
373
155
775
1516
2 820
1 147
775
898
46,4
42,6
3,8
8
Губкинский
39 681
26 317
4 242
11 362
10712
13 364
39 681
24 726
10 712
4 242
1553,5
630,6
922,9
9
Ивнянский
1650
1434
0
670
764
216
1 650
887
764
0
43,9
5,6
38,3
10
Корочанский
5 302
4 095
575
1005
2515
1208
5 302
2213
2515
575
99,8
32,8
67,0
11
Красненский
146
102
0
30
72
44
146
74
72
0
4,2
2,0^
2,1
12
Красногвардейский
3 237
1 899
432
108
1358
1338
3 237
1446
1358
432
52,9
45,6
7,3
13
Краснояружский
759
645
24
253
368
114
759
367
368
24
26,9
2,8
24,1
14
Новооскольский
9 668
7 485
798
2 448
4 239
2 183
9 668
4 630
4 239
798
214,1
57,2
156,9
15
Прохоровский
3 446
2 100
313
793
993
1346
3446
2 453
993
0
56,7
33,0
23,7
16
Ракитянский
2 690
2 037
48
0
1989
653
2 690
653
1989
48
129,5
19,9
109,6
17
Ровеньский
1372
1250
0
0
1250
122
1 372
122
1250
0
31,9
3,0
28,9
18
Чернянский
2 943
2214
575
552
1087
729
2 943
1281
1087
575
74^
35,2
39,7
19
Шебекинский
23 657
15 466
1 800
6 428
7 238
8 191
23 657
14 619
7 238
1 800
763,0
219,7
543,3
20
Яковлевский
13646
5440
1354
643
3 443
8 206
13 646
8 849
3 443
1 354
465,7
329,1
136,6
21
г. Белгород
214818
8 500
8 070
129 300
68 948
214818
77 018
129 300
8 500
6161,3
1907,9
4253,4
22
г.Ст. Оск. и Стар. р-н
111816
12 378
20 801
38 637
40000
111 816
65 179
38 637
8 000
4236,5
810,3
3426,2
Утвержден
постановлением
правительства области
от 7 февраля 2007 года № 35-пп
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТА РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД
1. Общие положения
Настоящий Порядок носит рекомендательный характер и определяет принципы формирования, исполнения и контроля за расходованием и учетом средств на проведение ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.
Основанием для финансирования расходов на ремонт и восстановление жилищного фонда является бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.
2. Источники финансирования ремонта жилищного фонда
2.1. Источниками финансирования ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области являются:
2.1.1 .Средства от платежей, в том числе:
- тарифная составляющая на проведение текущего ремонта в структуре платы за содержание жилья гражданами, проживающими в жилищном фонде независимо от формы собственности жилья (утверждаемая органами местного самоуправления);
- плата за социальный наем для жилищного фонда, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- целевой взнос на компенсацию расходов на проведение капитального ремонта для жилищного фонда, находящегося в собственности граждан.
2.2. Ассигнования на капитальный ремонт жилищного фонда государственной и муниципальной собственности, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований области.
3. Формирование бюджета ремонта жилищного фонда
3.1. Бюджет ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области формируется управлением жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в соответствии с нормативными актами, утвержденными в установленном порядке.
3.2. Бюджет ремонта жилищного фонда муниципальных образований формируется органами местного самоуправления или уполномоченными ими службами на основе утвержденного бюджета ремонта жилищного фонда на территории Белгородской области.
3.3 Органы местного самоуправления:
- разрабатывают и утверждают ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде, в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении Методических указаний по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда" на соответствующий год;
- разрабатывают и утверждают ставку целевого взноса на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предусматривают в бюджетах муниципальных образований средства на финансирование капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
4. Исполнение бюджета ремонта жилищного фонда
4.1. Органы местного самоуправления утверждают пообъектные списки на проведение ремонта жилищного фонда по представлению уполномоченных ими служб.
4.2. Эксплуатирующие организации на основании плановых технических осмотров и составленных актов по согласованию с собственниками жилых помещений:
- формируют титульные списки объектов на текущий год, включенных в программу капитального и текущего ремонта жилищного фонда независимо от форм собственности и источников финансирования;
- разрабатывают программы капитального ремонта жилищного фонда по видам работ и срокам их выполнения. При формировании программы капитального ремонта учитываются технические характеристики жилищного фонда, межремонтные сроки службы конструктивных элементов зданий, их состояние, заключения специализированных подрядных и инспектирующих организаций;
- размещают заказы на выполнение работ по капитальному и текущему ремонтам жилищного фонда на конкурсной основе, формируют заявки на проведение торгов по централизованным закупкам материалов для выполнения ремонта жилищного фонда;
- осуществляют постоянный контроль за сроками и качеством ремонтных работ в соответствии с требованиями действующего законодательства, привлекая к приемке работ собственников жилья;
- производят документальное оформление выполненных работ по акту приемки с приложением расшифровки объемов и видов работ согласно приказу Государственного комитета Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 170 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда всех форм собственности";
- осуществляют пообъектный контроль за использованием средств, предусмотренных в бюджете ремонта жилищного фонда;
- ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору программы информацию о ходе исполнения бюджета и программы ремонта жилищного фонда.
5. Контроль за исполнением бюджета ремонта жилищного фонда
5.1. Контроль за исполнением программы ремонта жилищного фонда муниципальных образований и целевым использованием средств бюджета ремонта жилищного фонда осуществляется органами местного самоуправления.
5.2. Для организации контроля за целевым использованием средств на проведение ремонтов органы местного самоуправления или службы, ими уполномоченные:
- создают целевые ремонтные фонды, где аккумулируют средства муниципального образования на проведение ремонта обслуживаемого жилищного фонда, и одновременно являются распорядителями финансовых средств;
- производят финансирование данных статей расхода в пределах источников финансирования ремонта жилищного фонда с учетом применения метода открытия субсчетов по каждому многоквартирному дому для зачисления платежей граждан согласно пообъектному перечню, графикам ведения работ и утвержденным в установленном порядке сметам.
5.3. В случае нецелевого использования средств бюджета ремонта жилищного фонда соответствующие средства в установленном законом порядке взыскиваются органами местного самоуправления и направляются на указанные цели.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 101 от 24.03.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: