Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2020г.
Номер документа: RU69012920202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Славновского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЛАВНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2020                                                         д. Славное                                                                      № 11 А

Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области на 2020 - 2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 года № 456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”, руководствуясь Уставом муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области на 2020 - 2023 годы» согласно приложению.

Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области».

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2020 года.

Исполняющий обязанности главы

Славновского сельского поселения                                                                                     А. П. Андреев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»

от марта 2020 г. №

Муниципальная программа

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области» на 2020-2023 годы»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области на 2020-2023 годы» (далее – Программа)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190 – ФЗ;

- Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456 – ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области», подрядные организации различных форм собственности.

Цели муниципальной программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»

Задачи муниципальной программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые индикаторы и показатели

снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Срок реализации Программы

Срок реализации программы 2020-2023 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета.

Средства местного бюджета на 2020-2023годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

1.1.Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации Программы.

В муниципальном образовании Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет более 43,25 км. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

— автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

— в отличие от других видов транспорта, автомобильный — наиболее доступный для всех, а его неотъемлемый элемент — автомобильная дорога — доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

— помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание транспортной инфраструктуры также требуют больших затрат.

Современное развитие внешних и внутренних транспортных связей поселения удовлетворительное.

Поселение имеет развитую структуру дорожной сети. Большинство автомобильных дорог нуждается в капитальном ремонте и реконструкции с целью повышения их технико-эксплуатационных характеристик.

Среди автомобильных дорог, проходящих по территории поселения, наибольшую значимость имеет региональная дорога «Змеево-Кушалино-Хохловка»

Автобусное сообщение в поселении осуществляется от автостанции, расположенной в г. Тверь. Автобусные остановки расположены в 9 населенных пунктах поселения.

Железнодорожное сообщение на территории поселения отсутствует.

В границах поселения объекты воздушного транспорта (аэродромы и вертолетные площадки) отсутствуют.

              Транспортно-экономические связи сельского поселения осуществляются в основном автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действует два пассажирских автотранспортных маршрута (Тверь-Восток, Тверь-Орша). В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социально сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить оптимальное решение с координацией усилий подрядных организаций и органов местного самоуправления.

В связи с вышеизложенным отсутствие единого комплекса мероприятий не позволит выполнить задачи по развитию транспортной иинфраструктуры и повышению ее технического уровня, соответствующего современным требованиям.

Данный вариант позволяет использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при чётко определённых приоритетах развития транспортной инфраструктуры.

1.2. Характеристика функционирования и показатели работы

транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Автомобилизация поселения составляет примерно 1200 единиц. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

1.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Автодорожная сеть поселения соответствует структуре землепользования и расселения:

улицы в 11-ти населенных пунктах поселения имеют асфальтовое покрытие, в том числе в 6-ти населенных пунктах – за счет расположения на региональной автодороге «Змеево-Кушалино-Хохловка» и «Александровка- Орша»;

в 8-ми населенных пунктах поселения улицы имеют гравийное покрытие, однако в 3-х из них часть улиц (от 10 до 50%) без покрытия;

улицы в 21-ти населенных пунктах поселения сформированы полевыми дорогами и относятся к уличной дорожной сети лишь условно;

качество и протяженность подъездных дорог к населенным пунктам отличается.

Асфальтовые дороги подходят непосредственно к 11-ти населенным пунктам. Остальные подъездные пути представлены гравийными дорогами;

5 из 40 населенных пунктов поселения имеют сезонную транспортную доступность. В основном это связано с необходимостью преодоления водных преград (лужи, ручьи) и грязевых участков дорог. Как правило, в таких населенных пунктах коренное население практически отсутствует;

все населенные пункты поселения находятся в пределах часовой автотранспортной доступности от г. Твери;

придорожная инфраструктура в границах поселения не развита;

уровень автомобилизации населения пока низкий;

большинство населенных пунктов находятся в зоне пешеходной доступности (до 5 км) остановок общественного транспорта.

Общие сведения об автомобильных дорогах на территории

муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»

№ пп

Наименование населенного пункта

Протяженность насел..пункта (км)

Общая протяженность дорог ( км)

Протяженность ( км)

Асфальт

Плиты

ПГС

Грунт

1

Д. Славное

5,4

Ул. Новая

3,2

1

Ул.Молодежная

1

Переулок до ДК

0,3

До кладбища

0,5

Ул. Складская *

0,4

2

Д. Амачкино

2

1

0,6

0,4

3

Д. Арининское

3

Ул. Новая

2

0,8

Ул. Запрудная

Проезд до АВМ

0,4

Проезд до фермы

0,4

4

Д. Бочарниково

2

1,2

0,2

1

5

Д. Горбово

3

1

1

6

Д. Григорьево

1

0.7

0.4

0,3

7

Д. Давыдово

2

1,2

1,2

8

Д. Долгушево

2

0,2

0,2

9

Д. Марьино

1

0,4

0,4

10

Д. Мачехин Конец

-

0,6

0,6

11

Д. Мерлово

1

1,5

1,5

12

Д. Наквасино

1

0,8

0,8

13

Д. Настасино

2

1

1

14

Д. Полянское

-

1,2

0,3

0,3

0,6

15

Д. Почеп

-

1,5

0,3

0,2

1

16

Д. Савкино

1

1

1

17

Д. Симоново

3

1

0,1

0,9

18

Д. Тестово

2

1,7

0,3

1

0,4

19

Д. Тальниково

-

0,2

0,2

20

Д. Хохряково

-

0,5

0,5

21

Д. Щукино

1

0,1

0,1

22

С. Беле- Кушальское

3

3

3

23

Д. Борисово

-

1

1

24

Д. Головино

2

1,3

1,3

25

Д. Денисово

2

1,2

1,2

26

Д. Коленово

2

0,5

0,5

27

Д. Нефедьево

3

1

1

28

Д. Новая Слобода

2

0,7

0,7

29

Д. Панино

-

0,15

0,15

30

Д. Пантелеево

2

0,6

0,6

31

Д. Погорельцы

4

1,7

1,7

32

Д. Помисово

2

1

1

33

Д. Пургасово

2

0,7

0,7

34

Д. Пчельниково

-

0,2

0,2

35

Д. Романово

8

1,2

0,5

0,7

36

Д. Сбынь

3

0,6

0,6

37

Д. Тованово

-

0,8

0,8

38

Д. Шестино

5

2,2

2,2

39

Д. Ширяево

3

0,5

0,5

40

П. Восток

-

2,9

0,2

1,2

1,5

Итого:

75

43,25

8,9

5

5

24,35

1*Увеличение протяженности дорог произошло в связи с постановкой на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 69:10:0152001:679 ( территория общего пользования, дорога )             

1.4. Характеристика движения грузовых транспортных средств

Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области» не имеется.

1.5. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорог регионального значения «Змеево-Кушалино-Хохловка» и «Александровка-Орша».

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой системы обеспечения безопасности дорожного движения.

В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2019 года на территории сельского поселения не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий.

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, при обустройстве автомобильных дорог, дорожные знаки соответствуют требованиям ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и устанавливаются по ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

1.6. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дб. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

1.7. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993г. № 1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

2.1. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

2.2. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не потерпит существенных изменений.

Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), с населенными пунктами и внутри населенных пунктов - личным транспортом, и пешеходное сообщение.

Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

2.3. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры поселения в период реализации программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог, соответствующим нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования, поддержание автомобильных дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

2.4. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

2.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно - профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

2.6. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека

В период действия программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

Для улучшения состояния окружающей среды необходимо:

1. Увеличения площади зеленых насаждений вдоль дорог.

2. Совершенствование структуры сети мониторинга загрязнения населенных пунктов.

3. Развитие экологического каркаса путем озеленения существующих санитарно-защитных зон.

3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

5.1. Транспортное сообщение сельского поселения на расчетный срок обеспечивается автомобильным транспортом. В роли общественного транспорта используется автобус. Автобусные маршруты обеспечивают связь поселения с городом Тверь.

Улично-дорожная сеть муниципального образования Славновское поселение на 80% не имеет твердого покрытия (грунт). В населенных пунктах требуется реконструкция дорожного покрытия.

5.2.Мероприятия по развитию сети дорог поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

Реконструкция:

- центральные улицы всех населенных пунктов сельского поселения.

Устройство дорог с грунтовым покрытием:

- провести работы по содержанию дорог, грунтовые дороги посыпать гравием и поддерживать в проезжем состоянии.

Устройство парковок и автостоянок:

- возле существующих общественных зданий сельского поселения.

На участках планируемой жилой застройки предлагается дифференциация улиц по транспортному назначению с подразделением на следующие категории:

- магистральные улицы в жилой застройке шириной 20 м;

- улицы в жилой застройки 15 м;

- проезды шириной 10 м.

5.3. Механизм реализации Программы.

Администрация муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области» выполняет следующие функции:

1) проводит конкурсы на размещение заказов на выполнение работ, заключает договора;

2) заключает муниципальные контракты (договора) на выполнение мероприятий Программы с победителями конкурса;

3) контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;

4) отвечает за реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств муниципального дорожного фонда;

5) обеспечивает координацию деятельности непосредственных исполнителей мероприятий Программы;

6) осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.

5.4. Срок реализации Программы.

Срок реализации программы 2020-2023 годы.

5.5. Ресурсное обеспечение Программы.

Программа реализуется за счет средств муниципального дорожного фонда.

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Единица измере-ния,

км

Источник финансирования

Ожидаемый результат

1

Содержание и ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области»

43,25

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

Поддержание в нормативном состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2,85

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 25%

1.1.1

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: Тверская обл., Калининский район, д. Симоново.

1,0

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.1.2

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: Тверская обл., Калининский район, д. Коленово.

0,48

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.1.3

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: Тверская обл., Калининский район, д. Наквасино.

0,485

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.1.4

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: Тверская обл., Калининский район, д. Погорельцы.

0,885

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.2

Плата за расход электроэнергии на освещение автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.3

Установка недостающего и восстановление существующего оборудования на искусственных сооружениях для функционирования систем освещения

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.4

Восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов

Муниципальный дорожный фонд, региональные средства, федеральные и иные

100%

1.5

Зимнее содержание дорог местного значения

Муниципальный дорожный фонд

100%

ИТОГО

100%

7.Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы.

Целевой индикатор эффективности: ремонт 2,85 км. автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования – Славновского сельского поселения Калининского района Тверской области, в том числе:

2020-2023 год:

— автомобильная дорога общего пользования местного значения по адресу: Тверская область, р-н Калининский, Славновское сельское поселение. Д. Симоново – 1,0 км;

— автомобильная дорога общего пользования местного значения по адресу: Тверская область, р-н Калининский, Славновское сельское поселение. Д. Коленово – 0,48 км;

— автомобильная дорога общего пользования местного значения по адресу: Тверская область, р-н Калининский, Славновское сельское поселение. Д. Наквасино – 0,485 км;

— автомобильная дорога общего пользования местного значения по адресу: Тверская область, р-н Калининский, Славновское сельское поселение. Д. Погорельцы – 0,885 км;

2020-2023 год:

- Поддержание в нормативном состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2020-2023 год:

- Установка недостающего и восстановление существующего оборудования на искусственных сооружениях для функционирования систем освещения.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.

Основным результатом реализации Программы является улучшение качества транспортной инфраструктуры муниципального образования «Славновское сельское поселение Калининского района Тверской области» и поддержание ее в соответствующем техническом состоянии.

В целом улучшение и развитие транспортной инфраструктуры приведет к: — сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения); — снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ);

— снижению износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог;

— повышению транспортной доступности; — сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

— улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 07.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать