Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU48015314202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация сельского поселения Кашарский сельсовет Задонского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Кашарский сельсовет Задонского района

Должность: Глава Кашарского сельсовета Задонского района

Дата подписи: 21.04.2020 13:41:36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

07.04.2020 с. Кашары № 14

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Кашарский сельсовет от 20.12.2017 № 86 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в сельском поселении Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2018 - 2024 годы"

В целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий и общественных мест сельского поселения Кашарский сельсовет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях формирования комфортной среды проживания граждан, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года №169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды", Уставом сельского поселения Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

постановляет:

1. Внести Изменения в постановление администрации сельского поселения Кашарский сельсовет от 20.12.2017 №86 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в сельском поселении Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2018 - 2024 годы" изложив в новой редакции (приложение 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в Информационном вестнике администрации и Совета депутатов сельского поселения Кашарский сельсовет" и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации сельского поселения Кашарский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о.Главы сельского поселения Кашарский сельсовет

Е.И.Курбатова

Изменения в постановление администрации сельского поселения Кашарский сельсовет от 20.12.2017 №86 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в сельском поселении Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2018 - 2024 годы" (с изменениями от 28.06.2018 №37, 28.03.2019 №10)

Приложение 1

Муниципальная Программа сельского поселения Кашарский сельсовет Задонского муниципального района "Формирование современной городской среды сельского поселения Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2018 - 2024 годы" (далее - программа)

Раздел 1. Паспорт программы

Ответственный

исполнитель

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

Сроки и этапы реализации программы

2018 - 2024 годы

Направления программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2. Благоустройство общественных территорий

Цель и задачи Программы

Целью Программы являются:

- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройство общественных мест поселения;

Реализация поставленной цели обеспечивается исполнением следующих задач:

- обеспечение комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и общественных территорий (парков, скверов, улиц);

- создание благоприятных и безопасных условия для проживания и отдыха жителей и гостей поселения;

- повышение уровня благоустройства дворовых территории;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству

Основные целевые показатели Программы

- количество благоустроенных дворовых территорий;

- площадь благоустроенных дворовых территорий;

- количество благоустроенных общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий

Ресурсное обеспечение программы

Объемы и источники финансирования Программы

Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию программы составляет 460,0 тыс. руб., в том числе:

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2018 г. - 0,0 тыс. руб.;

2019 г. - 0,0 тыс. руб.,

2020 г. - 0,0 тыс. руб.;

2021 г. - 0,0 тыс. руб.;

2022 г. - 0,0 тыс. руб.;

2023 г. - 0,0 тыс. руб.;

2024 г. - 0,0 тыс. руб.

2. Благоустройство общественных территорий

2018 г. - 0,0 тыс. руб.;

2019 г. - 0,0 тыс. руб.;

2020 г. - 0,0 тыс. руб.;

2021 г. - 50,0 тыс. руб.;

2022 г. - 50,0 тыс. руб.;

2023 г. - 50,0 тыс. руб.;

2024 г. - 50,0 тыс. руб."

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить 1 общественную территорию

Раздел 2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

Разработка программы обусловлена необходимостью создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройство общественных мест, в том числе, массового отдыха населения на территории сельского поселения Кашарский сельсовет.

Изменения муниципальной программы подлежат общественному обсуждению в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 19.12.2017 №85).

Реализация Программы осуществляется по двум направлениям:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

- благоустройство общественных территорий.

Благоустройство территории сельского поселения - комплекс мероприятий по содержанию и уборке территории сельского поселения, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, внутриквартальных придомовых территорий, территорий собственников.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствие парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Благоустройство общественных территорий второе направление Программы.

К вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж сельского поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

В последние годы работа администрации сельского поселения по благоустройству велась по следующим направлениям:

1. Увеличение количества и качества объектов благоустройства, в том числе в области формирования доступной среды для маломобильных групп населения.

3. Формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию и распространению информации о состоянии объектов озеленения на территории города, необходимости создания той или иной функциональной зоны в конкретном районе.

4. Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области озеленения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, ориентировано на повышение качества жизни населения муниципального образования.

Программа разрабатывалась в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании территорий и благоустройства мест организованного отдыха жителей и гостей поселения с учетом основных положений генерального плана сельского поселения.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий, развития и обустройства общественных территорий населения сельского поселения позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении №1.

2.2. Приоритеты политики благоустройства, цель и задачи программы.

Основным приоритетом и целью Программы является создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройство общественных мест поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и общественных территорий (парков, скверов, улиц);

- создание благоприятных и безопасных условия для проживания и отдыха жителей и гостей поселения;

- повышение уровня благоустройства дворовых территории;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

Реализация цели и задач комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий общественных мест поселения будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

2.3. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Результатом реализации Программы является достижение цели по комплексному благоустройству дворовых территорий и территорий общественных мест поселения. Кроме того, результатом от улучшения качества благоустройства станет:

- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- сохранение и улучшение внешнего вида мест общего пользования и массового отдыха населения;

- улучшение экологической обстановки муниципального образования;

- формирование положительного имиджа сельского поселения.

2.4. Перечень мероприятий Программы

Программой предусмотрена реализация двух направлений:

- благоустройство дворовых территорий сельского поселения

- благоустройство территорий общественных мест поселения.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству и из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек, урн.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории прилагается (приложение №2).

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;

б) озеленение территорий;

в) оборудование контейнерных площадок.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении №3.

Адресный перечень дворовых и общественных территорий МКД, подлежащих благоустройству, представлен в приложении №4.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, представлен в приложении №5.

2.5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидий из областного и федерального бюджетов бюджетам муниципальных образований.

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальному образованию сельское поселение Кашарский сельсовет на поддержку муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды сельского поселения Кашарский сельсовет на 2018 - 2024 годы".

Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию программы составляет 460,0 тыс. руб., в том числе:

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2018 г. - 0,0 тыс. руб.;

2019 г. - 0,0 тыс. руб.,

2020 г. - 0,0 тыс. руб.;

2021 г. - 0,0 тыс. руб.;

2022 г. - 0,0 тыс. руб.;

2023 г. - 0,0 тыс. руб.;

2024 г. - 0,0 тыс. руб.

2. Благоустройство общественных территорий

2018 г. - 0,0 тыс. руб.;

2019 г. - 0,0 тыс. руб.;

2020 г. - 0,0 тыс. руб.;

2021 г. - 50,0 тыс. руб.;

2022 г. - 50,0 тыс. руб.;

2023 г. - 50,0 тыс. руб.;

2024 г. - 50,0 тыс. руб."

2.6. Обоснование путей и средств решения проблемы, сроки выполнения программы

Включение в муниципальную программу:

- общественных территорий, подлежащих благоустройству, осуществляется по инициативе администрации сельского поселения Кашарский сельсовет с учетом мнения граждан и иных заинтересованных лиц;

- заявок заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы сельского поселения, утв. постановлением администрации сельского поселения Кашарский сельсовет от 19.12.2017 №85.

Доля финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству составляет не менее 20 % от стоимости дополнительных видов работ по благоустройству дворовой территории.

Срок исполнения программы - 2018 - 2024 годы.

2.7. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц:

- средства заинтересованных лиц, направляемые на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, будут аккумулироваться на специальном счете управляющей организации, ТСЖ (ТСН);

- отчеты о поступлении и расходовании средств будут ежемесячно публиковаться на официальном сайте управляющей организации, ТСЖ (ТСН) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и направляться в адрес общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы.

2.8. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий

При подаче предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу предусмотрено представление дизайн-проекта (в произвольной форме).

Дизайн-проект, а также его текстовое и визуальное описание, перечень элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории будут рассматриваться общественной комиссией.

На заседание Комиссии при обсуждении дизайн-проекта дворовой территории конкретного многоквартирного дома будут приглашены представители ОНФ заинтересованных лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке.

2.9. Доступность зданий, сооружений дворовых территорий, общественных мест

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных мест должны производиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий, общественных мест для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.10. Система управления и контроля за ходом реализации программы

Координацию и контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет администрация сельского поселения Кашарский сельсовет.

Ответственный исполнитель организует реализацию программы, вносит предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов).

Приложение №1

Сведения о показателях (индикаторах) программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

0

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

0

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)

Проценты

0

4

Количество благоустроенных муниципальных общественных территорий

Ед.

1

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Га

0,20

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Проценты

22

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

Приложение 2

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

№№

Наименование элемента благоустройства

Визуализированное изображение

11

Асфальтобетонное покрытие с установкой бортового камня

22

Скамья

33

Урна

44

Фонарь

Приложение 3

2. Благоустройство общественных территорий



п/п

Наименование

Срок выполнения

Исполнители, соисполнители

Ориентировочный объем финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (индикатор) реализации

1.1

2018

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

0,0

2.1

2019

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

0,0

3.1

2020

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

0,0

Благоустройство общественной территории: с. Кашары ул. Центральная "Сквер Победы"

4.1

Минимальный перечень видов работ

2021

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

50,0

Улучшение благоустройства общественных территорий на 9 % от общего количества общественных территорий

ремонт проездов

установка скамеек

установка урн

4.2

Проектно-сметная документация

Благоустройство общественной территории: с.Кашары ул. Центральная "Сквер Победы"

5.1.

Минимальный перечень видов работ

2022

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

50,0

Улучшение благоустройства общественных территорий на 7 % от общего количества общественных территорий

ремонт проездов

установка скамеек

установка урн

Проектно-сметная документация

Благоустройство общественной территории: с.Кашары ул. Центральная "Сквер Победы"

56.1

Минимальный перечень видов работ

2023

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

50,0

Улучшение благоустройства общественных территорий на 5 % от общего количества общественных территорий

ремонт проездов

установка скамеек

установка урн

56.2

Перечень дополнительных видов работ

оборудование тротуарных дорожек

озеленение

оборудование автомобильных парковок

Проектно-сметная документация

Благоустройство общественной территории: с. Кашары ул. Центральная "Сквер Победы"

7.1.

Минимальный перечень видов работ

2024

Администрация сельского поселения Кашарский сельсовет

50,0

Улучшение благоустройства общественных территорий на 3% от общего количества общественных территорий

Ремонт и обустройство памятника Герою Советского Союза Зачиняеву П.С.

Приложение №4

Адресный перечень дворовых территорий МКД, общественных территорий подлежащих благоустройству

В соответствии с протоколом общественной комиссии от 25.10.2017 года рассмотрения и оценки предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды сельского поселения Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2018 - 2024 годы", заключением от 25.10.2017 года в 2018-2024 годах подлежит благоустройству в рамках реализации настоящей программы:

- дворовая территория, расположенная по адресу: Липецкая область, Задонский район, с.Мирное, ул. Кленовая д.№1, дом №2;

- общественная территория, расположенная по адресу: Липецкая область, Задонский район, с. Кашары, ул.Центральная.

Приложение №5

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ:

№ п/п

Наименование

Расчетная единица

Стоимость, тыс. руб.

1

Установка бортовых камней

100 шт.

105,834

2

Установка скамьи

1 шт.

8,543

3

Ремонт асфальта

100 м2

57,267

4

Установка урн

1 шт.

3,044

5

Устройство водоотводного лотка

10 м

29,669

6

Установка спорткомплекса (площадью около 40 м2)

1 шт.

170,922

7

Установка спорткомплекса (площадью около 55 м2)

1 шт.

284,499

8

Установка детского игрового комплекса с информационной табличкой

1 шт.

175,105

9

Установка горки (поликарбонат)

1 шт.

32,657

10

Установка песочницы с навесом

2 шт.

44,907

11

Установка песочницы без навеса

1 шт.

5,891

12

Установка теннисного стола

1 шт.

28,559

13

Установка скамьи для пресса

1 шт.

7,024

14

Установка тренажера для спины

1 шт.

7,956

15

Установка стола для армреслинга

1 шт.

8,999

16

Установка спорткомплекса- шведской стенки с шестом

1 шт.

48,968

17

Установка каскада турников

1 шт.

49,967

18

Установка брусьев

1 шт.

20,6

19

Установка скалодрома

1 шт.

29,959

20

Установка баскетбольных стоек с сеткой

2 шт.

27,532

21

Устройство пандуса откидного

20,683

22

Устройство пандуса стационарного

70,820

23

Установка ограждений

100 п/м

84,175

24

Установка контейнерной площадки

74,985

25

Устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки

100 м2

74,834

26

Устройство парковки

100 м2

115,664

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Cправка № 81 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать