Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU74035505202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чебаркульского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося по адресу: Челябинская область, город Чебаркуль, улица Дзержинского, 2 Б, гаражный кооператив № 3 под гаражом № 131, и присвоении ему адреса

администрации

Чебаркульского городского округа

Постановление

от 07.04.2020 г. № 178

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе» на период 2020-2022 годов в новой редакции(Опубл.13.04.2020)

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.06.2017 № 474 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского городского округа», руководствуясь статьями 36 и 37 Устава Чебаркульского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе» на период 2020-2022 годы в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чебаркульского городского округа от 11.11.2019 № 635 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе».

3. Отделу ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Распространить действие настоящего постановления на отношения сторон, возникшие 01.01.2020 года.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по городскому хозяйству (Еремин О.В.).

Исполняющий обязанности главы

Чебаркульского городского округа

С.А. Виноградова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чебаркульского городского округа

от 11.11.2019 № 635

(в редакции постановления администрации

Чебаркульского городского округа

от 07.04.2020 г. № 178)

Муниципальная программа

«Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе»

(далее программа)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Чебаркульского городского округа

Соисполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы по городскому хозяйству Чебаркульского городского округа

Основные цели муниципальной программы

Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан на территории Чебаркульского городского округа

Основные задачи муниципальной программы

Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, повышение готовности и способности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Обеспечение пожарной безопасности, предупреждение и профилактика пожаров;

Обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Чебаркульского городского округа

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Структура муниципальной программы

Подпрограммы не предусмотрены

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 21 509 189 рублей, средства местного бюджета по годам:

2020 год – 7 179 303 рублей;

2021 год – 7 164 943 рублей;

2022 год - 7 164 943 рублей.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Доля отработанных вызовов поступившей информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

Доля обученного населения мерам пожарной безопасности от общего количества населения ЧГО;

Кол-во проведенных профилактических мероприятий по пожарной безопасности;

Доля населения, охваченного противопожарной пропагандой;

Размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности на сайте администрации, информационных стендах (баннерах), брошюрах и в СМИ;

Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах, а также при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Доля отработанных вызовов поступившей информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и террористических актов:

2020 год –100%

2021 год –100%

2022 год- 100%;

Доля обученного населения мерам пожарной безопасности от общего количества населения ЧГО:

2020 год –85%

2021 год –90%

2022 год- 95%;

Кол-во проведенных профилактических мероприятий по пожарной безопасности:

2020 год –11 шт

2021 год –13 шт

2022 год- 14 шт;

Доля населения, охваченного противопожарной пропагандой:

2020 год –75 шт

2021 год –80 шт

2022 год- 85 шт;

Размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности на сайте администрации, информационных стендах (баннерах), брошюрах и в СМИ:

2020 год –по мере необходимости

2021 год – по мере необходимости

2022 год- по мере необходимости;

Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах, а также при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

2020 год –70 %

2021 год –73 %

2022 год- 75%

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории Чебаркульского городского округа существует угроза чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Вопросы местного значения предполагают непосредственное обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.

Муниципальная программа «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе» разработана согласно статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальная программа основывается на необходимости выполнения на территории Чебаркульского городского округа мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, исходя из реальной ситуации, и сформирована с учетом нормативно-правовых, социально-экономических, финансовых, и иных условий организации и выполнения этих мероприятий. Муниципальная программа не включает решения всех проблем города в части ЧС. В условиях ограниченности бюджетных средств, муниципальная программа ориентирована на решение насущных проблем МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа».

Основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций являются: изношенность основных производственных фондов, отсутствие современных систем управления опасными процессами, беспечность и халатность людей. Обеспечение безопасности Чебаркульского городского округа является необходимым условием обеспечения жизнедеятельности населения, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.

Для решения указанных проблем необходимо содержание единой дежурно-диспетчерской службы и обеспечение ее работоспособности. Программно-целевой метод решения поставленных задач обеспечит предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, повышение готовности и способности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, а так же повысит эффективность расходования бюджетных средств.

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью реализации муниципальной программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан на территории Чебаркульского городского округа.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, повышение готовности и способности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

2) обеспечения пожарной безопасности, предупреждение и профилактика пожаров;

3) обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Чебаркульского городского округа

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы.

Муниципальная программа носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых задач, выделение отдельных этапов не предусмотрено.

Раздел 4. Система мероприятий и показатели (индикаторы) муниципальной программы

№ п/п

Задача муниципальной программы

Наименование мероприятия

Показатели (индикаторы)

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятия

1

2

3

4

5

6

Цель: Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан на территории Чебаркульского городского округа

1

Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, повышение готовности и способности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа» (содержание и оплата услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочие работы и услуги, обеспечение спецодеждой, снаряжением).

Доля отработанных вызовов поступившей информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций

2020-2022 годы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

2

Обеспечения пожарной безопасности, предупреждение и профилактика пожаров

Организация обучения населения Чебаркульского городского округа мерам пожарной безопасности в системе курсового обучения по ГО и ЧС

Доля обученного населения мерам пожарной безопасности от общего количества населения ЧГО

2020-2022 годы

Отдел ГО и ЧС администрации ЧГО

Рассмотрение на собраниях граждан вопроса пожарной безопасности, проведение бесед, инструктажей о мерах пожарной безопасности

Кол-во проведенных профилактических мероприятий по пожарной безопасности

2020-2022 годы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

Организация работы по профилактике лесных пожаров, пожаров в жилищном фонде и жилых домах граждан с подворным обходом домов

Доля населения, охваченного противопожарной пропагандой

2020-2022 годы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

Размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности на сайте администрации, информационных стендах (баннерах), брошюрах и в СМИ

2020-2022 годы

Отдел ГО и ЧС администрации ЧГО

3

Обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Чебаркульского городского округа

Модернизация муниципальной системы оповещения для обеспечения своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Чебаркульского городского округа.

Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах, а также при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2020-2022 годы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю (индикатору)

Базовые показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации и индекс формы отчетности

Ответственный за сбор данных по целевому показателю

1

Доля отработанных вызовов поступившей информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций

%

Реагирование на поступившую информацию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и террористических актов.

ежегодно

Кв * 100 / Ко

Кв - количество реагирований,

Ко – количество обращений.

Журнал регистраций обращений в ЕДДС

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

2

Доля обученного населения мерам пожарной безопасности от общего количества населения ЧГО

%

Курсовое обучение население по ГО и ЧС, КШУ(Т), ОТ

ежегодно

Ко * 100 / Кж

Ко - количество обученных,Кж – количество жителей.

Форма

«1 ОБУЧ»

Отдел ГО и ЧС администрации ЧГО

3

Кол-во проведенных профилактических мероприятий по пожарной безопасности

штуки

Собрание членов ТСЖ, жителей многоквартирных домов и проживающих в частном секторе

ежегодно

-

-

Годовой отчет

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

4

Доля населения, охваченного противопожарной пропагандой

%

Проведение бесед по противопожарной безопасности в образовательных организациях, жилищном фонде и жилых домах

ежегодно

Кп* 100 / Кж

Кп - количество проинструктированныхх,

Кж – количество жителей.

Ведомости инструктажа

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

5

Размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности на сайте администрации, информационных стендах (баннерах), брошюрах и в СМИ

Да/нет

Мероприятие по информированию населения

По мере необходимости

-

-

Информация на сайте, информационных стендах (баннерах), брошюрах и в СМИ

Отдел ГО и ЧС администрации ЧГО

6

Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах, а также при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

Установка дополнительных технических средств оповещения (громкоговорящие установки)

По мере необходимости

Коп* 100 / Кж

Коп - количество оповещенных

Кж – количество жителей

Результаты Годовой технической проверки РАСЦО ГО Челябинской области с запуском средств оповещения

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

Порядок сбора информации и методика расчета показателей (индикаторов) программы определяется по журналу регистраций обращений в Единую дежурно-диспетчерскую службу.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

- недобросовестные исполнители услуг (подрядчики работ);

- риски связанные и изменением бюджетного и налогового законодательства;

- финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы

не в полном объеме за счет бюджетных средств, изменением уровня инфляции, кризисными явлениями.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение и объёмы финансирования в рамках муниципальной программы «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе» рассчитаны на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и представлены в таблице.

Бюджетные ассигнования и иные средства, направленные на выполнение мероприятий муниципальной программы

№п/п

Наименование программы, (подпрограммы), мероприятий программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Код

бюджетной классификации

Источники ресурсного обеспечения

Объем финансирования,

рублей

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа» (содержание и оплата услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочие работы и услуги, обеспечение спецодеждой, снаряжением).

Администрация Чебаркульского городского округа

всего

7 173 443

7 164 943

7 164 943

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

435 0309 5109930200

435 0309 5109830200

Местный бюджет

6950984

222459

7 164 943

7 164 943

Внебюджетные источники

0

0

0

22

Организация обучения населения Чебаркульского городского округа мерам пожарной безопасности в

системе курсового обучения по ГО и ЧС

Финансирование не требуется

33

Рассмотрение на собраниях

граждан вопроса пожарной безопасности, проведение бесед, инструктажей о мерах пожарной безопасности

Финансирование не требуется

4

4

Организация работы по профилактике лесных пожаров, пожаров в жилищном фонде и жилых домах граждан с подворным обходом домов

Финансирование не требуется

Информационное обеспечение

в области пожарной безопасности

Администрация Чебаркульского городского округа

435 0309 5100779080

Всего

5 860

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

435 0309 5100779080

Местный бюджет

5 860

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

66

Модернизация муниципальной системы оповещения для обеспечения своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Чебаркульского городского округа.

Администрация Чебаркульского городского округа

Всего

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 21 509 189 рублей, средства местного бюджета по годам:

2020 год – 7 179 303 рублей;

2021 год – 7 164 943 рублей;

2022 год - 7 164 943 рублей.

Мероприятия по обеспечению выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе, предусмотренные муниципальной программой, будут производиться в объемах, обеспеченных финансированием.

На реализацию мероприятий муниципальной программы могут быть привлечены средства прочих источников в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе» является администрация Чебаркульского городского округа.

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:             

 ежеквартальную координацию выполнения муниципальной программы (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

 своевременное выполнение мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию;

 подготовку проектов нормативно-правовых актов о внесении в установленном порядке изменений и дополнений в муниципальную программу, на основании внесения изменений в бюджет;

 оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- мониторинг реализации муниципальной программы;

- подготовку ежегодного отчета о реализации муниципальной программы и достигнутых результатов.

В целях контроля реализации муниципальной программы исполнитель муниципальной программы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала), до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию для проведения мониторинга о хода реализации муниципальной программы.

Результаты мониторинга предоставляются координатору муниципальной программы, в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа и в комитет по стратегическому развитию в срок до 30 числа месяца, следующим за отчетным кварталом. Годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в комитет по стратегическому развитию администрации Чебаркульского городского округа.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы составляется в соответствии с разделом V Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского городского округа, утвержденном постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.06.2017г. № 474.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет заместитель главы Чебаркульского городского округа по городскому хозяйству.

Публичность информации о муниципальной программе обеспечивается посредством размещения в сети Интернет.

Среднесрочный план реализации мероприятий муниципальной программы в течение финансового года

N п/п

Мероприятие

Период реализации

Ответственный исполнитель

1.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа» (содержание и оплата услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочие работы и услуги, обеспечение спецодеждой, снаряжением).

В течение финансового года

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

2.

Организация обучения населения Чебаркульского городского округа мерам пожарной безопасности в системе курсового обучения по ГО и ЧС

В течение финансового года

Администрация Чебаркульского городского округа (Отдел ГО и ЧС администрации Чебаркульского городского округа)

3.

Рассмотрение на собраниях граждан вопроса пожарной безопасности, проведение бесед, инструктажей о мерах пожарной безопасности

В течение финансового года

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

4.

Организация работы по профилактике лесных пожаров, пожаров в жилищном фонде и жилых домах граждан с подворным обходом домов

В течение финансового года

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

5.

Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

В течение финансового года

Администрация Чебаркульского городского округа (Отдел ГО и ЧС администрации Чебаркульского городского округа)

6.

Модернизация муниципальной системы оповещения для обеспечения своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Чебаркульского городского округа.

В течение финансового года

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

7.

Мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы

Ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа»

8.

Годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальной программы

Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Администрация Чебаркульского городского округа (Отдел ГО и ЧС администрации Чебаркульского городского округа)

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей (индикаторов)

Выполнение программных мероприятий «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций» в 2020-2022 годах обеспечит:

              - снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, снижение количества погибших при ЧС, уменьшение ущерба от последствий ЧС;

- сокращение сроков прохождения информации о возможных чрезвычайных ситуациях и своевременное реагирование.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

№ п/п

Наименование показателя реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Единица измерения

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя на 2020 год

Планируемое значение показателя на 2021 год

Планируемое значение показателя на 2022 год

2018 г. (отчет)

2019 г. (оценка)

1

Доля отработанных вызовов поступившей информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций

%

100

100

100

100

100

2

Доля обученного населения мерам пожарной безопасности от общего количества населения ЧГО

%

80

80

85

90

95

3

Кол-во проведенных профилактических мероприятий по пожарной безопасности

шт.

9

10

11

13

14

4

Доля населения, охваченного противопожарной пропагандой

%

75

75

75

80

85

5

Размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности на сайте администрации, информационных стендах (баннерах), брошюрах и в СМИ

Да/нет

да

да

да

да

да

6

Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах, а также при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

70

70

70

73

75

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы «Обеспечение выполнения мероприятий в сфере предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций в Чебаркульском городском округе» в 2020-2022 годах осуществляется за счет средств местного бюджета.

Расходы на реализацию программы включают в себя общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа на обеспечение деятельности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Чебаркульского городского округа» на период реализации муниципальной программы в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно решению об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 9. Перечень и краткое описание подпрограмм

Муниципальной программой не предусмотрена реализация подпрограмм.

Раздел 10. Перечень и краткое описание проектов

Реализация проектов в рамках данной муниципальной программы не предусмотрена.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать