Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU54017217202000006
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 13185-03/9

От 16.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОТАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.2020 № 18

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

(в редакции от 10.08.2020 № 52)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 10.12.2012 № 280-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, надзора на территории Новосибирской области» администрация Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

2.Отменить:

2.1 постановление администрации Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 15.05.2013 №20а «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области».

2.2. постановление администрации Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 11.08.2017 №47 «О внесении изменений в постановление администрации Краснотальского сельсовета от 15.05.2013г. №20а «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области»;

2.3. постановление администрации Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 17.12.2019 №83 «О внесении изменений в постановление администрации Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 15.05.2013 №20а «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области» (с изменениями, внесенными постановлением администрации Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 11.08.2017 №47)

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вести органов местного самоуправления Краснотальского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Краснотальского сельсовета.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Краснотальского сельсовета

Коченевского района Новосибирской области

С.П. Шмакова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснотальского сельсовета

Коченевского района

Новосибирской области

от 07.04.2020г. № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОТАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия администрации Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и гражданами при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

1.2. Муниципальный жилищный контроль на территории Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее - муниципальный жилищный контроль) - деятельность уполномоченного органа и его должностных лиц, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований жилищного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - орган муниципального жилищного контроля).

1.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией Краснотальского сельсовета Коченевского района Новосибирской области.

1.4. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. № 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

- Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Закон Новосибирской области от 10.12.2012 №280-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области»;

1.5. (в редакции от 10.08.2020 № 52) Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Новосибирской области в области жилищных отношений, а также правовыми актами Краснотальского сельсовета (далее - обязательные требования законодательства).

1.6. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля:

1.6.1. (в редакции от 10.08.2020 № 52) должностные лица органа муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) главы (заместителя главы) органа муниципального жилищного надзора, о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного Кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6.2.должностные лица органа муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам присутствовать при проведении проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- составлять по результатам проверок акты проверок в порядке и по форме установленным законодательством Российской Федерации;

1.6.3. должностные лица органа муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Краснотальского сельсовета, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Краснотальского сельсовета, не опубликованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю:

1.7.1. руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения жилищного законодательства, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области к участию в проверке.

1.7.2. руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения обязательных требований законодательства, обязаны:

- обеспечить свое присутствие при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю;

- обеспечить доступ должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, в муниципальные жилые помещения для проведения мероприятий муниципального жилищного контроля;

- представлять сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального жилищного контроля;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

1.8. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства.

II. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля:

2.1.1. информация об органе муниципального жилищного контроля:

администрация Краснотальского сельсовета расположена по адресу: Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Коченево, ул. Строительная, 15.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 час. до 17.00 час., в пятницу - с 08.00 час. до 16.00 час., обеденный перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Справочный телефон: 8383512-61-27;

адрес электронной почты: krss@bk.ru

Адрес официального сайта администрации Краснотальского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http:// admkras№otalka.№so.ru

2.1.2. настоящий Административный регламент, сведения об адресе и контактных телефонах должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, ежегодные планы проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, информация о результатах проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Краснотальского сельсовета информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admkras№otalka.№so.ru.

2.1.3. на информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте администрации Краснотальского сельсовета

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

              - режим работы органа муниципального жилищного контроля;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля;

- порядок получения консультаций по вопросу осуществления муниципального жилищного контроля;

- порядок обжалования результатов осуществления муниципального жилищного контроля, действий или бездействия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

2.1.4. для получения информации, консультаций, справок по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля заинтересованные лица могут обращаться непосредственно к должностным лицам органа муниципального жилищного контроля;

2.1.5. информация, консультации, справки по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля предоставляются должностными лицами органа муниципального жилищного контроля как в устной, так и в письменной форме в сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

2.1.6. индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется должностными лицами органа муниципального жилищного контроля при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам муниципального жилищного контроля осуществляется путем направления ответов в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля:

2.2.1. периодичность осуществления муниципального жилищного контроля определяется ежегодными планами проведения плановых проверок по осуществлению муниципального жилищного контроля;

2.2.2. проверка при осуществлении муниципального жилищного контроля проводится в сроки, установленные Распоряжением, и не может превышать 20 рабочих дней;

2.2.3. в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

2.2.4. в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (действий).

Осуществление муниципального жилищного контроля включает следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

- организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

- оформление результатов проведения проверки;

- принятие мер по результатам проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки.

Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства:

3.2.1. плановые проверки соблюдения законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утверждаемого руководителем органа муниципального жилищного контроля ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), по форме и в порядке, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

3.2.2. (в редакции от 10.08.2020 № 52) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)

3.2.3. должностное лицо органа муниципального жилищного контроля до 1 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, формирует проект ежегодного плана плановых проверок;

3.2.4. в порядке, установленном правовыми актами администрации Краснотальского сельсовета, должностным лицом органа муниципального жилищного контроля согласованный проект ежегодного плана плановых проверок направляется в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки;

3.2.5. в случае поступления предложений от органов прокуратуры проект ежегодного плана плановых проверок дорабатывается;

3.2.6. до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки, доработанный проект ежегодного плана плановых проверок утверждается руководителем органа муниципального жилищного контроля и направляется в органы прокуратуры;

3.2.7. утвержденный руководителем органа муниципального жилищного контроля ежегодный план плановых проверок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Краснотальского сельсовета.

3.2.8. (в редакции от 10.08.2020 № 52) основанием для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в администрацию Краснотальского сельсовета заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

- выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.9. при подготовке к проведению плановой, внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель органа муниципального жилищного контроля издает Распоряжение по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ от 30.04.2009 № 141);

3.2.10. Распоряжением устанавливается срок проведения проверки и назначаются должностные лица органа муниципального жилищного контроля, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля;

3.2.11. проект Распоряжения подготавливается должностным лицом органа муниципального жилищного контроля в срок не более 10 рабочих дней с момента наступления оснований для проведения проверки и подписывается руководителем органа муниципального жилищного контроля.

3.3. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

3.3.1. основанием для организации и проведения плановой проверки является Распоряжение;

3.3.2. предметом плановой проверки является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства;

3.3.3. должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, ответственное за прием и отправку корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня издания Распоряжения направляет его копию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3.3.4. юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - проверяемое лицо) уведомляется о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения;

3.3.5. плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.3.6. предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства, предписаний органа муниципального жилищного контроля;

3.3.7. документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля;

3.3.8. в процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении проверяемого лица мероприятий по контролю в срок не более 3 рабочих дней с начала проведения проверки;

3.3.9. в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований законодательства, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля в течение 2 рабочих дней направляет проверяемому лицу мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения при проведении документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия Распоряжения;

3.3.10. проверяемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязано представить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

3.3.11. в случае если при документарной проверке выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

3.3.12. проверяемое лицо, представляющее в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.11 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального жилищного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

3.3.13. в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при непредставлении запрашиваемых пояснений уполномоченные должностные лица органа муниципального жилищного контроля установят признаки нарушения обязательных требований законодательства, орган муниципального жилищного контроля вправе провести выездную проверку;

3.3.14. выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах проверяемого лица;

оценить соответствие деятельности (действий) проверяемого лица обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

3.3.15. выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

3.3.16. предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения о состоянии используемых при осуществлении им деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований законодательства;

3.3.17. должностное лицо органа муниципального жилищного контроля в течение 1 рабочего дня со дня выявления признаков нарушения обязательных требований законодательства при проведении плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта Распоряжения и направляет руководителю органа муниципального жилищного контроля для подписания;

3.3.18. в течение 2 рабочих дней со дня издания Распоряжения должностные лица органа муниципального жилищного контроля, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, должны приступить к осуществлению выездной плановой проверки;

3.3.19. выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, обязательного ознакомления проверяемого лица с Распоряжением, полномочиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную проверку, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, необходимостью представления материалов и документов;

3.3.20. проверяемое лицо обязано обеспечить доступ проводящим выездную проверку уполномоченным должностным лицам органа муниципального жилищного контроля;

3.3.21. в процессе проведения проверки уполномоченные должностные лица органа муниципального жилищного контроля изучают документацию, представленную проверяемым лицом, рассматривают имеющиеся (в том числе полученные при проверке) материалы, анализируют их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом обязательных требований законодательства;

3.3.22. результатом проведения проверки является принятие решения о соблюдении (нарушении) проверяемым лицом обязательных требований законодательства.

По результатам проведения проверки уполномоченные должностные лица органа муниципального жилищного контроля в течение 1 рабочего дня составляют акт проверки.

3.4. Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

3.4.1. основанием для организации и проведения внеплановой проверки является Распоряжение;

3.4.2. должностными лицами, уполномоченными на проведение внеплановой проверки, являются должностные лица органа муниципального жилищного контроля, определенные в Распоряжении;

3.4.3. предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым лицом обязательных требований законодательства, выполнение предписаний органа муниципального жилищного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда;

3.4.4. внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме.

В случае если основаниями внеплановой проверки являются основания, указанные в третьем, четвертом, пятом абзацах пункта 3.2.8 настоящего административного регламента, внеплановая проверка может быть проведена в выездной форме;

3.4.5. внеплановая проверка в документарной форме проводится в порядке, установленном пунктами 3.3.7-3.3.13 настоящего административного регламента;

3.4.6. внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.14-3.3.21 настоящего административного регламента;

3.4.7. при проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.8 настоящего административного регламента, согласования с органом прокуратуры и уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки не требуется;

3.4.8. результатом административной процедуры является принятие решения о соблюдении (нарушении) проверяемым лицом обязательных требований законодательства.

По результатам проведения проверки уполномоченные должностные лица органа муниципального жилищного контроля в день завершения проверки составляют акт проверки.

3.5. Оформление результатов проведения проверки:

3.5.1. основанием для начала оформления результатов проверки является непосредственное завершение проверки;

3.5.2. акт проверки оформляет должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, уполномоченное на проведение проверки Распоряжением;

3.5.3. при проведении проверки соблюдения обязательных требований законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом от 30.04.2009 № 141;

3.5.4. (в редакции от 10.08.2020 № 52) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального жилищного контроля;

3.5.6. к акту проверки прилагаются протоколы, объяснения проверяемого лица, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3.5.7. результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.5.8. результатом оформления акта проверки является принятие мер по устранению выявленных и отраженных в акте проверки нарушений обязательных требований законодательства.

3.6. Принятие мер по результатам проверки:

3.6.1. основаниями принятия мер по результатам проверки являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения обязательных требований законодательства;

3.6.2. должностными лицами, ответственными за принятие мер по результатам проверки, являются должностные лица органа муниципального жилищного контроля, уполномоченные Распоряжением на проведение проверки;

3.6.3. при обнаружении в ходе осуществления муниципального жилищного контроля нарушения обязательных требований законодательства акт проверки составляется в 3 экземплярах, один из которых передается лицу, в отношении которого проводится проверка, второй экземпляр направляется в орган государственного жилищного надзора либо в другой орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, или уполномоченным должностным лицам для принятия решения о привлечении лиц, нарушивших обязательные требования законодательства, к административной ответственности, третий экземпляр хранится в органе муниципального жилищного контроля. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального жилищного контроля;

3.6.4. проверяемому лицу, допустившему нарушение обязательных требований законодательства, выдается предписание об устранении нарушения обязательных требований законодательства по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства вручается проверяемому лицу одновременно с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания либо отказа поставить подпись в получении предписания предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального жилищного контроля;

(в редакции от 10.08.2020 № 52) Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.6.5. уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля осуществляет контроль за исполнением выданного предписания об устранении выявленного при проверке нарушения обязательных требований законодательства;

3.6.6. орган муниципального жилищного контроля ведет учет выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства;

3.6.7. в случае обнаружения неисполнения проверяемым лицом выданного предписания должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 г. № 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области".

Одновременно материалы проверки направляются в подразделение органа муниципального жилищного контроля, осуществляющее судебную защиту интересов муниципального образования «Краснотальского сельсовета» в сфере жилищных отношений, для подготовки в суд искового заявления об устранении нарушения жилищного законодательства;

3.6.8. орган муниципального жилищного контроля ведет учет составленных должностными лицами органа муниципального жилищного контроля протоколов об административных правонарушениях;

3.6.9. результатом принятия мер по результатам проверки является:

устранение выявленных при проверке нарушений;

направление в орган государственного жилищного надзора либо другой орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, или уполномоченным должностным лицам акта проверки для принятия решения о привлечении лиц, нарушивших обязательные требования законодательства, к административной ответственности;

составление протокола об административном правонарушении;

направление в суд искового заявления об устранении нарушения обязательных требований законодательства.

3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме: в электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, не осуществляются.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального жилищного контроля положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального жилищного контроля, а также принятием ими решений при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляется руководителем органа муниципального жилищного контроля и уполномоченными им должностными лицами. Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля при проведении проверок, а также на соблюдение ими последовательности проведения административных процедур настоящего административного регламента.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, должностные лица органа муниципального жилищного контроля, ответственные за организацию работы по осуществлению муниципального жилищного контроля, принимают меры к устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального жилищного контроля должностными лицами органа муниципального жилищного контроля осуществляется органом муниципального жилищного контроля в лице руководителя органа муниципального жилищного контроля путем проведения проверок. Проверка осуществляется по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предметом проверки является соблюдение должностными лицами органа муниципального жилищного контроля положений настоящего административного регламента.

По результатам проведенной проверки соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля положений настоящего административного регламента, действующего законодательства оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Орган муниципального жилищного контроля ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля должностных обязанностей.

4.4. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля несут персональную ответственность за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры настоящего административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц органа муниципального жилищного контроля закрепляется в положении о структурном подразделении органа муниципального жилищного контроля и (или) в должностных инструкциях.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий должностное лицо органа муниципального жилищного контроля привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за проведением муниципального жилищного контроля в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, а также его должностных лиц

5.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, принимаемые ими решения при осуществлении муниципального жилищного контроля в досудебном и судебном порядке.

5.2. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, нарушение положений настоящего Административного регламента в письменной форме или по электронной почте;

5.2.1. жалоба по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля подается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган муниципального жилищного контроля руководителю органа муниципального жилищного контроля;

5.2.2. по результатам рассмотрения жалобы руководитель органа муниципального жилищного контроля принимает решение об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы;

5.2.3. (в редакции от 10.08.2020 № 52) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением Гражданского процессуального кодекса РФ от 14.11.2020 № 138-ФЗ обжалования данного судебного решения.

- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.02.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.2.4. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации такой жалобы.

5.3. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

осуществления муниципального

жилищного контроля на территории

Краснотальского сельсовета

ПРЕДПИСАНИЕ № __

об устранении нарушений жилищного законодательства

"__" _________ 20__ г. _______________________________

(время составления)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

В период с "__" ___________________ г. по "__" ___________________ г. во исполнение распоряжения от "____" __________________ 20____ г. № ________ должностными лицами проведена проверка соблюдения обязательных требований законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Новосибирской области в области жилищных отношений, а также правовыми актами муниципального образования Краснотальского сельсовета, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

в отношении следующего объекта обследования:

жилой дом по адресу: ______________________________________________________

Паспортные данные жилого дома:

Год постройки

Этажность

Серия проекта

Площадь (кв. м):

Общая

Подвал

Чердак

Кровля

Наружные стены

Придомовая территория

Материал:

Стены

Кровля

Владелец (балансодержатель) _______________________________________________

По результатам проведенной проверки были выявлены нарушения обязательных требований законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на основании акта проверки от "__" ____________ г. № ________:

ПРЕДПИСЫВАЮ:

Устранить выявленные нарушения законодательства и выполнить следующие

мероприятия:



Выявленные нарушения

обязательных требований

с указанием нормативных

правовых актов (пункт, статья)

Мероприятия (работы),

подлежащие исполнению в целях

устранения причин и

последствий допущенных

нарушений

Сроки

исполнения

Подпись должностного лица:

_______________________________ ________________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании нарушений сообщить в администрацию Краснотальского сельсовета "____" _____________ 20___ г.

Предписание получено:

________________________________________ _____________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, (подпись, дата)

руководителя (уполномоченного представителя)

юридического лица, гражданина)

Замечания по предписанию:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Предписание может быть обжаловано в установленном порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Примечание: в случае отказа от подписи и (или) получения предписания

делается соответствующая отметка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вести органов местного самоуправления Краснотальского сельсовета № 18 от 26.08.2020, - Вести органов местного самоуправления Краснотальского сельсовета № 6 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать