Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU28035305202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация рабочего поселка (п.г.т.) Прогресс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА

Российская Федерация

Амурская область

Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07 апреля  2020 г №227

О внесении изменений в постановление №977 от 10.09.2014г «Об утверждении муниципальной программы«Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий посёлок (пгт) Прогресс»

              В целях корректировки финансирования мероприятий муниципальной программы«Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий посёлок (пгт) Прогресс» на 2020 год

постановляю:

        1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий посёлок (пгт) Прогресс» утвержденную постановление главы №977 от 10.09.2014г              изменения, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Наш Прогресс».

3.Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава рабочего посёлка (пгт) Прогресс                            С.М.Провоторов

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий  поселок (пгт) Прогресс»

Паспорт программы

Наименование программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс»

Координатор муниципальной программы

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс

Координаторы подпрограмм

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс

Участники муниципальной программы

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс

Цельпрограммы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. Улучшение  поселковой среды и жизнеобеспечения населения, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них

Сокращение количества граждан, погибших и раненых в результате дорожно – транспортных происшествий,снижение общего количества ДТП и материального  ущерба от них

Основные задачи программы

1. Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО.

2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности дорог.

4. Улучшение экологической ситуации в поселке.

5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.

6.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

7.Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе   детского.

8. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Перечень подпрограмм

1.Развитие улично-дорожной сети муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс»

2. «Обеспечение безопасности дорожногодвижения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс»

Срок и этапы реализации программы

2015–2025годы

Объемы и источники     
финансирования Программы

Общий объем финансированиярублей  -122217,037тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год –   8994,592 тыс. рублей;

2016 год – 11162,744 тыс. рублей;

2017 год – 23062,4тыс. рублей;

2018 год – 23118,578 тыс. рублей;

2019 год – 14141,8тыс. рублей;

2020 год – 16271,5 тыс. рублей.

2021 год – 10907,7тыс.рублей

2022 год – 10907,7 тыс. рублей.

2023 год – 1500,0 тыс.рублей

2024 год – 1500,0 тыс. рублей.

2025 год – 1500,0 тыс.рублей

- средства местного бюджета –9807,814 тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год - 526,316 тыс.рублей;

2016 год - 557,799тыс.рублей;

2017 год - 1390,620тыс.рублей;

2018 год - 1340,8тыс.рублей;

2019 год –1198,678тыс.рублей;

2020 год -488,2тыс.рублей.

2021 год – 327,7тыс.рублей

2022 год – 327,7 тыс. рублей.

2023 год – 1500,0 тыс.рублей

2024 год – 1500,0 тыс. рублей.

2025 год – 1500,0 тыс.рублей

- средства областного бюджета – 112409,223тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год-   8468,278тыс.рублей;

2016 год- 10604,945тыс.рублей;

2017 год–21671,78тыс.рублей;

2018 год –21777,8 тыс.рублей;

2019 год–12943,145тыс.рублей;

2020 год –15783,3тыс.рублей.

2021 год – 10580,0 тыс.рублей

2022 год – 10580,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение транспортно - эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80 % к концу 2025года (в 2013 году этот показатель равен 50,7 %).

2. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 10,4 % к концу 2025 года (в 2013 году увеличение на 1,8 %).

3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 1,3 км.ежегодно.

4. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.

5. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения.

Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие улично-дорожной сети муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс»

Координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс

Участники подпрограммы

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс

Цельподпрограммы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. Улучшение  поселковой среды и жизнеобеспечения населения, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них

Основные задачи подпрограммы

1. Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО.

2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности дорог.

4. Улучшение экологической ситуации в поселке.

5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.  

Срок и этапы реализации подпрограммы

2015-2025годы

Объемы и источники
финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования рублей  - 122207,037тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год –   8994,592 тыс. рублей;

2016 год – 11162,744 тыс. рублей;

2017 год – 23062,4 тыс. рублей;

2018 год – 23118,578 тыс. рублей;

2019 год –14131,8 тыс. рублей;

2020 год – 16271,5тыс. рублей.

2021 год – 10907,7тыс.рублей

2022 год – 10907,7 тыс. рублей.

2023 год – 1500,0 тыс.рублей

2024 год – 1500,0 тыс. рублей.

2025 год – 1500,0 тыс.рублей

- средства местного бюджета  – 9797,814 тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год -   526,316 тыс.рублей;

2016 год -   557,799 тыс.рублей;

2017 год -   1390,620 тыс.рублей;

2018 год - 1340,803тыс.рублей;

2019 год –1188,678тыс.рублей;

2020 год -  488,2тыс.рублей.

2021 год - 327,7тыс.рублей;

2022 год - 327,7тыс.рублей;

2023 год -  1500,0 тыс.рублей.

2024 год - 1500,0 тыс.рублей;

2025 год -  1500,0 тыс.рублей

- средства областного бюджета – 112409,223

тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год -   8468,278 тыс.рублей;

2016 год - 10604,945 тыс.рублей;

2017 год – 21671,78 тыс.рублей;

2018 год – 21777,776тыс.рублей;

2019 год –12943,145тыс.рублей;

2020 год –15783,3тыс.рублей.

2021 год – 10580,0 тыс.рублей

2022 год – 10580,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1.Повышение транспортно - эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80 % к концу 2025 года (в 2013 году этот показатель равен 50,7 %).

2. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 10,4 % к концу 2025 года (в 2013 году увеличение на 1,8 %).

3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 1,3 км.ежегодно.

4. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.

5. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения.

2. Характеристика сферы реализации муниципальнойподпрограммы

              Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования  без учёта составляет 73,1 км., в том числе улиц с усовершенствованным покрытием21,1 км. Развитие улично-дорожной сети МО отстает от темпов автомобилизации. Количество автотранспорта в поселке ежегодно возрастает.Наличие такого количества транспортных средств в поселке обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории поселка проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значенияс использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.

              На ряде улиц требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации. Пешеходные тротуары и дорожки практически на 80% пришли в негодность.

              Существует потребность в продолжении работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей, устройства освещения дорог. Как показала практика – оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.

              С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселке, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.

              Программа как раз нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.

   Обстановка на дорогах рабочего поселка (пгт) Прогресс на протяжении нескольких лет остается сложной, количество погибших граждан в результате дорожно-транспортных происшествий на территории  рабочего поселка (пгт) Прогресс находится на одном уровне с городом Райчихинском. Ежегодно в рабочем поселке (пгт) Прогресс регистрируется от 30 до 40 ДТП. Стабильно высоким остается удельный вес погибших и раненых участников дорожного движения. Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальнойподпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

      Приоритеты государственной политики в области безопасности дорожного движения определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380.

Статьей 16 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселка и населения в автомобильных перевозках. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

              Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

              Цель Подпрограммы - улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему поселка, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети поселка, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.

              Предлагаемая Подпрограмма направлена на приведение улично-дорожной сети МО в нормативное состояние.

              Основными задачами Программы являются:

1. Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог.

2. Совершенствование системы организации и регулирования  дорожного движения.

4. Система программных мероприятий

              Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях№ 1,2,3 к муниципальной программе.

Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.

5.Ресурсное обеспечение

           Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложенииN 3 к муниципальной программе.

6. Планируемые  показатели эффективности  муниципальнойподпрограммы

В результате реализации основных мероприятий программы планируется, намечается достижение следующих показателей:

- к концу 2020 года на 6,8  км увеличится протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием муниципального значения, находящихся на содержании (в 2014 году этот показатель равен 35 км, к концу 2020 года показатель увеличится до  41,8 км);
              Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.

Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы

Таблица 2

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Развитие улично-дорожной сети муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс»

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Совершенствование системы организации регулирования дорожного движения

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

7. Риски реализации муниципальнойподпрограммы. Меры управления рисками

При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.             

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.

     Минимизация финансовых рисков возможна на основе:             

     регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;             

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы;              своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

     совершенствования межведомственного взаимодействия.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности; 

     выявление потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально–экономических и финансовых показателей);

     мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

ПОДПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА ТЕРИТОРИИ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА (ПГТ) ПРОГРЕСС»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс

Координатор подпрограммы

Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс

Участники подпрограммы 

Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс.

Отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс.

Цель подпрограммы

Сокращение количества граждан,   погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение общего количества ДТП и материального  ущерба от них

Основные задачи    подпрограммы  

1.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2.Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе   детского;

3.Совершенствование организации движения транспорта и   пешеходов

Этапы и сроки реализации

2015-2025 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Источник финансирования: местный бюджет рабочего посёлка (пгт) Прогресс. Общий объем финансовых средств составляет 10,0тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 0  тыс. рублей

2016 г. -  0  тыс. рублей

2017 г. -  0  тыс. рублей;

2018 г. - 0  тыс. рублей;

2019 г. -  10,0  тыс. рублей;

2020 г. - 0  тыс. рублей

2021 г. -  0  тыс. рублей

2022 г. -  0  тыс. рублей;

2023 г. -  0  тыс. рублей;

2024 г. - 0  тыс. рублей;

2025 г. - 0  тыс. рублей

В случае вступления в областную долгосрочную подпрограмму по обеспечению безопасности дорожного движения планируется привлечение средств областного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты 
реализации подпрограммы

Повысить уровень информированности населения городского округа о безопасности дорожного движения;

Сократить количество дорожно-транспортных происшествий путём профилактики правонарушений, связанных с управлением транспортных средств;

Повысить уровень знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения;

Создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах рабочего посёлка (пгт) Прогресс;

Повысить уровень организации безопасности дорожного движения.

2.Характеристика сферы реализацииподпрограммы

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.

За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

По сути, на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра. Трагично осознавать, что ежегодно в автодорожных происшествиях гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.

В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия.

Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов. 

    Обстановка на дорогах рабочего поселка (пгт) Прогресс на протяжении нескольких лет остается сложной, количество погибших граждан в результате дорожно-транспортных происшествий на территории  рабочего поселка (пгт) Прогресс находится на одном уровне с городом Райчихинском. Ежегодно в рабочем поселке (пгт) Прогресс регистрируется от 30 до 40 ДТП. Стабильно высоким остается удельный вес погибших и раненых участников дорожного движения. Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.

              Существуют проблемы и в организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс, так на протяжении многих лет в рабочем поселке (пгт) Прогресс из-за недостаточного финансирования отсутствует организация, занимающаяся содержанием дорожно-уличной сети. Финансирование данной сферы ведется на крайне слабом уровне. Износ дорожного полотна городского округа пгт Прогресс крайне велик. Неудовлетворительное состояние тротуаров, а в отдельных случаях и его отсутствие, недостаточное количество дорожных знаков, несвоевременное удаление снега с проезжей части и обочин, а также неполная обработка дорогпротивогололедным материалом становятся сопутствующими причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают ранения люди.

              Низкая материально-техническая оснащенность сотрудников ОГИБДД ГУ МОМВД России «Райчихинский», обслуживающего рабочий поселок (пгт) Прогресс, негативно сказывается на качестве обеспечения безопасности дорожного движения в рабочем поселке (пгт) Прогресс.

Проблемы безопасности  дорожного движения  предлагается решить  путем  комплексной реализации  мероприятий, направленных  на обеспечение безопасности  дорожного движения при совместном участии ОГИБДД ГУ МОМВД России «Райчихинский», администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс и отдела образования рабочего поселка (пгт) Прогресс.

Программа позволит:

Сформировать комплекс практических действий администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, субъектов  хозяйственной деятельности  в сфере  обеспечения  безопасности  дорожного  движения; комплексно решать  ряд проблем по обеспечению  безопасности дорожного движения посредством аккумуляции  средств.

III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы,цели,задачи и ожидаемые конечные результаты

Целью подпрограммы является сокращение на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс  количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, а также общего количества ДТП.  Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов

2.   Предупредить опасное поведение участников дорожного движения

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1,2,3 к муниципальной программе.

Подпрограммные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственным за реализацию программы является разработчик программы, градостроительный отдел  Администрации рабочего посёлка (пгт) Прогресс.

Основными исполнителями программных мероприятий выступает:

- администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс;

- отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс.

              Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.

Разработчик программы:

Обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

Осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования;

В установленном порядке предоставляет отчётность о ходе и результатах реализации программы.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

              Источником финансирования программы являются средства  местного бюджета.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложенииN 3 к муниципальной программе.

VII. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы

  Реализация мероприятий программы позволит:

Повысить уровень информированности населения городского округа о безопасности дорожного движения;

Сократить количество дорожно-транспортных происшествий путём профилактики правонарушений, связанных с управлением транспортных средств;

Повысить уровень знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения;

Создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах рабочего посёлка (пгт) Прогресс;

Повысить уровень организации безопасности дорожного движения.

Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы

Таблица 2

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Проведение ежегодных поселковых соревнований «Безопасное колесо».

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Организация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Публикация информации по БДД в газете «Наш Прогресс», на официальном сайте рабочего поселка (пгт) Прогресс

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Приобретение методической литературы, плакатов по тематике БДД.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Организация тематической наружной рекламы (установка стендов, баннеров, рекламных щитов по БДД).

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Монтаж плоскостного дорожного знака на металлической опоре, монтаж искусственных неровностей

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Оборудование площадок для проведения практических занятий по БДД в образовательных учреждениях.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Организация и проведение курсов по теме: «Обучение детей безопасному поведению на дорогах».

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДПРОГРАММЫ.

              Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы – градостроительный отдел.

Разработчик программы подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующий порядок реализации программы.

              Контроль, за выполнением данной Подпрограммы включает:

- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;

- контроль,  за рациональным использованием исполнителями финансовых средств;

- контроль,  за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;

-контроль,  за качеством реализации программных мероприятий.

Заказчики программы представляют отчет об использовании выделенных денежных средств  и выполнении программных мероприятий – финансовому отделу рабочего поселка (пгт) Прогресс, не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом  (квартал) по установленной форме,согласно Приложения № 3, пояснительную записку и копии документов, подтверждающие целевое

7. Риски реализации муниципальнойподпрограммы. Меры управления рисками

При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.             

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.

     Минимизация финансовых рисков возможна на основе:             

     регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;             

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы;              своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

     совершенствования межведомственного взаимодействия.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности; 

     выявление потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально–экономических и финансовых показателей);

     мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

ОТЧЕТ

Об использовании средств, выделяемых на проведение мероприятий по муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории    рабочего поселка ( пгт).Прогресс»

Наименование мероприятия

Единица измерения

количество

Объем средств на __________ год

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.)

Направлено исполнителям работ  (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

«____» ________ 20___ г.

Руководитель     _________________             ______________

                                (ф.и.о.)                                   (подпись)

Главный бухгалтер _______________           _______________

                                        (ф.и.о.)                            (подпись)

1

Приложение №1

Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальнойпрограммы



Наименование основного мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, участники  программы

Наименование показателя, единица измерения

Базисный год

2013

Значение планового показателя по годам реализации

Отноше-ние к

базисному году, %

начало

заверше-ние

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

«Развитие транспортной системы муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс»

2015

2025

Координатор: Администрация

рабочего поселка (пгт) Прогресс;

участники:

Доля автомобильных дорог с твердым покрытием, км

19,8

40,0

41,3

21,1

21,4

21,9

22,3

22,9

23,4

24

24,9

26

131,3

1.1.

Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог.

2015

2025

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс

Количество километров дорог приведенных в соответствие с требованиями, км

19,8

не менее 40,0

не менее 41,3

не менее 21,1

не менее 21,4

не менее 22,0

не менее 22,3

не менее 22,9

не менее 23,4

не менее 24

не менее 24,9

не менее 26

131,3

1.2.

Сокращение  дорожно – транспортного травматизма, в т.ч. и детского,

2015

2025

Администрация

(пгт) Прогресс,

Отдел образования

Снижение случаев ДТП, %

-

-

-

-

10

10

10

10

10

10

10

10

Приложение №2 к муниципальной программе - утратило силу (Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 12.12.2019 № 1031)

Приложение № 3

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов

на реализацию мероприятий муниципальной программыиз различных источников



Наименование муниципальной  программы

Координатор и участники муниципальной  программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

МП

«Развитие транспортной системы муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс

Координатор: Администрация рп (пгт) Прогресс

Участник: Отдел образования рп (пгт) Прогресс

Всего

122217,037

8994,592

11162,744

23062,4

23118,578

14141,8

16271,5

10907,7

10907,7

1500

1500

1500

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

112409,223

8468,278

10604,945

21671,780

21777,8

12943,145

15783,3

10580

10580

0

0

0

Местный бюджет

99807,814

526,314

557,799

1390,62

1340,80

1198,678

488,2

327,7

327,7

1500

1500

1500

Внебюджет

0

0

0

0

0

0

ПП

«Развитие улично-дородной сети муниципального образования  рабочий поселок (пгт) Прогресс»

Администрация рп (пгт) Прогресс

Всего

122207,037

8994,592

11162,744

23062,4

23118,578

14131,823

16271,5

10907,7

10907,7

1500

1500

1500

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

112409,223

8468,278

10604,945

21671,780

21777,775

12943,145

15783,3

10580

10580

0

0

0

Местный бюджет

9797,814

526,314

557,799

1390,62

1340,803

1188,678

488,2

327,7

327,7

1500

1500

1500

Внебюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОС

Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог.

Всего

117480,445

8994,592

10626,013

22182,824

23046,420

12561,196

14604,0

10907,7

10907,7

1500

1500

1500

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

109064,06

8468,278

10552,594

21073,683

21710,469

11933,136

14165,9

10580

10580

Местный бюджет

8416,385

526,314

73,419

1109,141

1335,951

628,060

438,1

327,7

327,7

1500

1500

1500

Внебюджет

0

0

0

0

0

0

0

ОС

Ремонт тротуаров улица Заводская,  от Строительного переулка до ул.Постышева

Всего

3181,433

2496,888

684,545

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

3007,626

2372,044

65,582

Местный бюджет

13,806

124,844

48,962

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дорог ул.Заводская от ул.Спартака до ул.Постышева (0,445км)

Всего

3654,766

3654,766

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

3472,028

3472,028

Местный бюджет

182,738

182,738

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт  тротуаров ул.Светлая (0247км)

Всего

1092,621

1092,621

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

1037,884

1037,884

Местный бюджет

54,737

54,737

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дорог и тротуаров ул.Крымская(0,131км)

Всего

8257,681

80,249

1146,698

2947,634

4083,1

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

7875,623

76,237

1089,363

2749,423

3960,6

Местный бюджет

382,058

4,012

57,335

198,211

122,5

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт тротуаров ул.Набережная (0,196км)

Всего

214,104

214,104

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

203,399

203,399

Местный бюджет

10,705

10,705

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт тротуаров ул.Ленинградская ((0,450км)

Всего

569,383

569,383

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

540,914

540,914

Местный бюджет

28,469

28,469

Внебюджет

0

0

ОС

Восстановление освещения улиц

Всего

3880,425

235,482

986,681

635,262

573,0

500

500

150

150

150

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

3277,106

223,708

924,1

603,498

555,8

485

485

Местный бюджет

603,319

11,774

62,581

31,764

17,2

15

15

150

150

150

Внебюджет

0

0

ОС

Ямочный ремонт дорог

Всего

5408,8

451,099

457,875

1000

500,006

500

500

500

500

500

500

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

3706,451

391,464

434,981

950

475,006

485

485

485

Местный бюджет

1702,529

59,635

22,894

50

25

15

15

15

500

500

500

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт гравийных дорог ул.Алданская, Мастерская, Новогодняя

Всего

200,0

200,0

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

150,6

150,6

Местный бюджет

49,4

49,4

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дорог улица  Ленинградская

Всего

4210,179

40,804

1452,169

2717,206

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

4001,554

40,647

1379,561

2581,346

Местный бюджет

208,625

0,157

72,608

135,86

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дорог ул.Пушкина

Всего

7663,81

5326,243

2337,567

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

7526,404

5305,715

2220,689

Местный бюджет

137,406

20,528

116,878

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дорог ул.Светлая

Всего

2066,524

0

2066,524

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

1963,198

1963,198

Местный бюджет

103,326

103,326

Внебюджет

0

ОС

Ул.Заплатинная(проезд через р.Кивдинка)

Всего

569,299

569,299

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

540,834

540,834

Местный бюджет

28,465

28,465

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дороги «Прогресс-Муравка»

Всего

5725,277

141,544

429,133

5154,6

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

5535,08

134,804

400,276

5000,0

Местный бюджет

190,197

6,740

28,857

154,6

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт  дорожного полотна ул.Ленинградская, ул.Райчихинская, пер.Строительный, ул.Спартака

Всего

2489,951

2489,951

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

2480,354

2480,354

Местный бюджет

9,597

9,597

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт  дорожного полотна ул.Пролетарская, ул. Ремесленная

Всего

13303,905

2058,172

245,733

5500

5500

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

12949,449

2050,240

229,209

5335

5335

Местный бюджет

354,456

7,932

16,524

165

165

Внебюджет

0

0

ОС

Ремонт дорог Ленинградская (0,69 км)

Всего

9151,559

9151,559

Федеральный бюджет

Областной бюджет

8693,981

8693,981

Местный бюджет

457,578

457,578

Внебюджет

ОС

Ул.Крымская (тротуар,лоток)

Всего

951,346

951,346

Федеральный бюджет

Областной бюджет

903,779

903,779

Местный бюджет

47,567

47,567

Внебюджет

ОС

улица Поярковская (0,2км) дороги,  тротуары 2 стор.1,2км

Всего

7323,544

1394,292

861,952

1567,3

1750

1750

Федеральный бюджет

Областной бюджет

7057,731

1324,577

818,854

1520,3

1697

1697

Местный бюджет

265,813

69,715

43,098

47

53

53

Внебюджет

ОС

улица Молодежная (0,6) дорога

Всего

1983,6

1983,6

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1850,221

1850,221

Местный бюджет

133,386

133,386

Внебюджет

ОС

улица Набережная (1,231м)

Всего

7356,342

398,163

1642,779

2657,7

2657,7

Федеральный бюджет

Областной бюджет

7076,434

378,255

1542,179

2578

2578

Местный бюджет

279,908

19,908

100,6

79,7

79,7

Внебюджет

ОС

улица Сортировочная (0,6км)

Всего

2471,903

2471,903

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2348,308

2348,308

Местный бюджет

123,595

123,595

Внебюджет

ОС

улица Матросова

Всего

14283,576

5673,092

7760,484

850

Федеральный бюджет

Областной бюджет

12764,830

5389,437

7375,393

Местный бюджет

1518,746

283,555

385,091

850

Внебюджет

ОС

улица Огарева506км)

Всего

1227,169

1227,169

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1165,811

1165,811

Местный бюджет

61,358

61,358

Внебюджет

ОС

Разметка дорожного полотна

Всего

88,8

88,8

Федеральный бюджет

Областной бюджет

86,1

86,1

Местный бюджет

2,7

2,7

Внебюджет

ОС

Ремонт дорог ул.Солнечная

Всего

3487,2

2637,2

850

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2558,1

2558,1

Местный бюджет

929,1

79,1

850

Внебюджет

ОС

Ремонт дорог Ул.Пролетарская 0,5км)

Всего

850

850

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

850

850

Внебюджет

ОС

Ремонт дорог пер.Строительный

Всего

6667,062

2519,364

4147,698

Федеральный бюджет

Областной бюджет

6290,261

2349,948

3940,313

Местный бюджет

376,801

169,416

207,385

Внебюджет

ОС

Ремонт дорог Ул.Крестьянская(0,4км)

Всего

850

850

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

850

850

Внебюджет

ОС

Ремонт дорог Ул.Спартака(0,3км)

Всего

0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Совершенствование системы организации и регулирования  дорожного движения.

Всего

4726,592

536,731

879,576

72,158

1570,627

1667,5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

3345,163

52,351

599,596

67,306

1010,009

1617,4

Местный бюджет

1381,429

484,38

281,479

4,852

560,618

50,1

Внебюджет

ОС

Разработка проекта организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс

Всего

250,0

250,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

250,0

250,0

Внебюджет

ОС

Обустройство дорог улицы поселка, освещение  ул.Щорса,Солнечная, Крестьянская, Огарева

Всего

1111,201

481,625

629,576

Федеральный бюджет

Областной бюджет

598,097

598,097

Местный бюджет

513,104

481,625

31,479

Внебюджет

ОС

Обустройство дорог ул.Алданская

Всего

55,106

55,106

Федеральный бюджет

Областной бюджет

52,351

52,351

Местный бюджет

2,755

2,755

Внебюджет

Разметка дорожного полотна

Всего

1105,852

72,158

1033,694

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1049,315

67,306

982,009

Местный бюджет

56,537

4,852

51,685

Внебюджет

ОС

Устройство леерного ограждения Школа №7 ул.Ленинградская

Всего

29,5

29,5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

28,0

28,0

Местный бюджет

1,5

1,5

Внебюджет

ОС

Ремонт пешеходного перехода ул.Ленинградская-ул.Матросова (обустройство подходов)

Всего

66,733

66,733

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

66,733

66,733

Внебюджет

ОС

Устройство пешеходного перехода ул.Набережная, ул.Юбилейная

Всего

718,7

718,7

Федеральный бюджет

Областной бюджет

697,1

697,1

Местный бюджет

21,6

21,6

Внебюджет

ОС

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД)

Всего

948,8

948,8

Федеральный бюджет

Областной бюджет

920,3

920,3

Местный бюджет

28,5

28,5

Внебюджет

ОС

Проведение диагностики автомобильных дорог

Всего

241,9

241,9

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

241,9

241,9

Внебюджет

ОС

Проведение экспертизы (строительного контроля) выполненных работ на автомобильных дорогах

Всего

198,8

198,8

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

198,8

198,8

Внебюджет

ПП

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс»

Администрация рп (пгт) Прогресс

Отдел образования рп (пгт) Прогресс

Всего

10

10

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

10

10

Внебюджет

ОС

Проведение ежегодных поселковых соревнований «Безопасное колесо».

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Организация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Публикация информации по БДД в газете «Наш Прогресс», на официальном сайте рабочего поселка (пгт) Прогресс

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Приобретение методической литературы, плакатов по тематике БДД.

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Организация тематической наружной рекламы (установка стендов, баннеров, рекламных щитов по БДД).

Всего

10

10

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

10

10

Внебюджет

ОС

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Монтаж плоскостного дорожного знака на металлической опоре, монтаж искусственных неровностей

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Оборудование площадок для проведения практических занятий по БДД в образовательных учреждениях.

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

ОС

Организация и проведение курсов по теме: «Обучение детей безопасному поведению на дорогах».

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджет

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать