Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU27017105202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ» ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2020 № 11

пос. Новое Устье

Об административном регламенте по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района, утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края от 28.02.2018 № 40-3, Уставом сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района, администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района .

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации

сельского поселения

Н.В. Кальницкая

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения «Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

от 07.05.2020 № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальная функция).

1.2. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Уполномоченный орган).

Уполномоченный орган при осуществлении своих полномочий взаимодействует с территориальными органами, а также с федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном действующим законодательством.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с требованиями:

- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

- Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

- Кодекса Хабаровского края от 24 июня 2009 г. № 256 «Об административных правонарушениях»;

- Закона Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. № 49 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях»;

- Устава сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края;

- решения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края от 28.02.2018 № 40-3 « О правилах благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района».

1.5. Муниципальный контроль за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение) осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований Правил благоустройства территории сельского поселения, за нарушение которых законодательством Хабаровского края предусмотрена административная ответственность.

1.6. Предметом проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований Правил благоустройства территории сельского поселения, за нарушение которых законодательством Хабаровского края предусмотрена административная ответственность. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.7. При осуществлении муниципальной функции лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства территории сельского поселения (далее - уполномоченные лица):

1) организуют и проводят в рамках муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований Правил благоустройства территории сельского поселения, за нарушение которых законодательством Хабаровского края предусмотрена административная ответственность;

2) составляют по результатам проверок акты проверок соблюдения требований Правил благоустройства территории сельского поселения с ознакомлением с ними лиц, в отношении которых проводятся проверки;

3) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений Правил благоустройства территории сельского поселения;

4) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) направляют материалы проверок в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранения выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края;

6) осуществляют иные предусмотренные законодательством полномочия.

1.8. При проведении проверки уполномоченные лица обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.9. Уполномоченные лица, осуществляющие исполнение муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

1.10. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют права, определенные Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1.11. Граждане, их уполномоченные представители при проведении проверки вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции;

4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

1.12. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; граждане обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченного представителя.

1.13. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, граждане, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края за нарушение требований Правил благоустройства территории сельского поселения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края предусмотрена административная и иная ответственность.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Местонахождение Уполномоченного органа:

Администрация сельского поселения

Почтовый адрес: 682493, ул. Школьная, 12, п. Новое Устье, Охотский район, Хабаровский край.

Телефон администрации сельского поселения: (42141) 95136, факс: (42141) 95140.

Адрес электронной почты: ____________________.

График работы: ежедневно с 9-00 до 18-00, выходной: суббота, воскресенье, перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Уполномоченного органа сокращается на 1 час.

2.2. Порядок, форма и место размещения информации.

2.2.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Уполномоченного органа размещаются:

- на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах администрации сельского поселения по месту нахождения Уполномоченного органа;

- сообщаются по телефону.

2.2.2. Информация о порядке осуществления муниципальной функции размещается:

- на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://______________;

Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

2.2.3. Сведения о ходе осуществления муниципальной функции заинтересованным лицам предоставляются при личном устном, в том числе по телефону, или письменном обращении.

2.3. Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

2.3.1. Индивидуальное консультирование лично (индивидуальное устное консультирование).

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

2.3.2. Индивидуальное консультирование по телефону.

При принятии телефонного звонка уполномоченное лицо называет наименование Уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Уполномоченное лицо при ответе на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

При невозможности уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в его адрес в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на адрес его электронной почты в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения Уполномоченным органом обращения заинтересованного лица является дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции (в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством телефонного звонка или личного посещения Уполномоченного органа в установленное для работы (приема) время.

2.3.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется:

- посредством размещения информационных материалов на стендах Уполномоченного органа по месту нахождения;

- публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://____________________;

2.3.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

При входе в помещения установлены вывески с наименованием Уполномоченного органа. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника администрации при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.

Для инвалидов обеспечиваются условия:

- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная функция, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Уполномоченного органа и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Уполномоченного органа;

- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Уполномоченного органа при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляются в кабинетах Уполномоченного органа. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках, размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).

Все места предоставления муниципальной функции оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.5. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.6. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.6.1. Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции составляет не более 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.6.2. Срок рассмотрения обращения об исполнении муниципальной функции не может превышать тридцати (30) дней со дня регистрации обращения.

2.6.3. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцати (20) рабочих дней.

2.6.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.6.5. В отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан срок проведения проверки не может превышать двадцати (20) рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовка и утверждение планов основных мероприятий Уполномоченного органа;

- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

- проведение проверки на предмет соблюдения Правил благоустройства территории сельского поселения;

- оформление результатов проверки на предмет соблюдения Правил благоустройства территории сельского поселения.

3.2. В целях осуществления контроля соблюдения проверяемым лицом требований, установленных Правилами благоустройства территории сельского поселения, Уполномоченный орган проводит плановые, внеплановые проверки на предмет содержания объектов благоустройства.

3.3. Юридическим фактом подготовки, согласования и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении субъекта проверки является выполнение требований статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4. Подготовку проекта ежегодного плана проверок (далее - план проверок), вносимых изменений осуществляет начальник Уполномоченного органа.

3.5. Подготовка, согласование, представление в органы прокуратуры плана проверок, а также внесение изменений в него осуществляются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.6. Результатом административной процедуры по подготовке, согласованию и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утверждение плана проверок.

Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте администрации сельского поселения.

3.7. Юридическим фактом принятия решения о проведении плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно плану проверок.

3.8. Юридическим фактом принятия решения о проведении внеплановой проверки является возникновение следующих оснований:

3.8.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований Правил благоустройства территории сельского поселения.

3.8.2. Мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.8.2 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.8.2 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.9. Срок административной процедуры принятия решения о проведении проверки не должен превышать десяти рабочих дней с момента наступления срока проведения плановой проверки и с момента наступления оснований, предусмотренных подпунктами 3.8.1, 3.8.2 настоящего Административного регламента для проведения внеплановой проверки, а в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде срок административной процедуры составляет один рабочий день.

3.10. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения , выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде.

3.11. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ и настоящим Административным регламентом.

3.12. Проверка проводится в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа.

3.13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, Уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляемого в порядке, утвержденном приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения , предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Уполномоченным органом предписания.

3.14. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

3.15. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения , в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред растениям, окружающей среде, внеплановая выездная проверка проводится без предварительного уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении такой проверки.

3.16. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к ее проведению является включение проверки в ежегодный план проверок.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа о проведении проверок в журнале учета приказов, который ведется органом муниципального контроля в установленных случаях.

3.17. Юридическим фактом проведения проверки является издание приказа начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление проверяемого лица о проведении проверки в установленных законодательством случаях.

3.18. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Уполномоченного органа. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.19. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения, исполнением предписаний Уполномоченного органа.

3.20. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения.

3.21. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям Правил благоустройства территории сельского поселения без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.22. Выездная проверка соблюдения обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа путем:

1) анализа сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) визуального осмотра объектов.

3.23. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.24. Установление времени ежедневного пребывания в помещениях проверяемого лица в течение срока проверки определяется с учетом режима работы проверяемого лица.

3.25. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию.

3.26. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.27. Должностными лицами Уполномоченного органа оформляются результаты проверки в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

Информация, необходимая для составления акта проверки, может быть также получена из письменных и устных объяснений проверяемого лица, а также путем применения фотосъемки, видеозаписи и в иных формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

3.28. Результатом административной процедуры проведения проверки на предмет соблюдения обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения является окончание проведения проверки проверяемого лица.

Способом фиксации результата административной процедуры является занесение сведений о проверке в журнал учета проверок.

3.29. Юридическим фактом оформления результатов проверки является выполнение требований статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.30. Должностным лицом, ответственным за оформление результатов проверки, является должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку.

3.31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.32. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

3.33. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

3.34. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.35. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.36. Результатом административной процедуры по оформлению результатов проверки на предмет соблюдения обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения является оформление должностным лицом Уполномоченного органа акта проверки.

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание должностным лицом Уполномоченного органа акта проверки.

3.37. Юридическим фактом принятия мер должностным лицом Уполномоченного органа при проведении проверки является выполнение требований статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ.

Должностным лицом, ответственным за принятие мер, является должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку.

3.38. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает следующие меры:

1) выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде;

2) осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.39. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

3.40. Блок-схема последовательности административных процедур при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.41. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения , устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения , Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

муниципального контроля за соблюдением требований Правил

благоустройства территории сельского поселения

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

4.2. Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.

4.3. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый или внеплановый характер и устанавливается руководителем Уполномоченного органа.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения проверок может создаваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица Уполномоченного органа.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом руководителя Уполномоченного органа.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт о проведении проверки подписывается председателем комиссии и руководителем Уполномоченного органа.

4.5. Уполномоченные лица в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения требований Правил благоустройства территории сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, исполняющего функцию муниципального контроля,

а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента должностными лицами контрольной инспекции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику контрольной инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) факсимильной связью и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит направление заявителем жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию, подаются руководителю администрации.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получать в контрольной инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- подпись заявителя, дата.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

Органами муниципального образования сельского поселения , должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

- администрация сельского поселения;

- руководитель администрации.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник контрольной инспекции либо его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес контрольной инспекции. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в контрольную инспекцию.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольной инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражном суде.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.

Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в контрольную инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в контрольную инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Контрольная инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающих обоснованность таких возражений).

Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц контрольной инспекции в судебном порядке.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при исполнении муниципальной функции, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при исполнении муниципальной функции.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

Приложение № 1

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля

за соблюдением Правил благоустройства

территории сельского поселения

«Поселок Новое Устье» Охотского

муниципального района

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

Принятие решения о проведении проверки

Издание приказа руководителем (заместителем) Уполномоченного органа о проведении проверки и направление его копии лицу, в отношении которого проводится проверка

Документарная проверка

Изучение документов проверяемого лица и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, а также полученных по его запросам

Сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, соответствуют сведениям, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа

Сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, не соответствуют сведениям, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа им по запросам от иных органов

Принятие решения о проведении выездной проверки путем издания распоряжения руководителем (заместителем)

Выездная проверка

Предъявление уполномоченным лицом удостоверения, ознакомление проверяемого лица с распоряжением о проведении проверки, целями, задачами, основаниями выездной проверки, видами и объемом контрольных мероприятий, со сроками и условиями ее проведения

Проведение контрольных мероприятий (изучение документов, обследование объекта)

Оформление результатов проверки (составление, подписание и вручение проверяемому лицу акта проверки)

Нарушения не выявлены

В случае выявления нарушений, Уполномоченное лицо выдает предписание об устранении таких нарушений

Архив

Направление материалов дела об административном правонарушении в административную комиссию

Предписание исполнено

По истечении срока исполнения предписания уполномоченное лицо проводит внеплановую документарную (выездную) проверку на предмет исполнения предписания об устранении нарушения обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения

Предписание не исполнено

Уполномоченное лицо составляет протокол об административном правонарушении по ст. 19.5 КоАП РФ и направляет его с приложением материалов проверки в административную комиссию Охотского муниципального района Хабаровского края

Приложение № 2

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благо-устройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

ФОРМА

распоряжения о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/ выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении ___________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: _____________________________________________

_____________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках: __________________________

_____________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

- задачами настоящей проверки являются ____________________________

____________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий;

- если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить с «__» ____________ 20__ года.

Проверку окончить не позднее «__» ____________ 20__ года.

9. Правовые основания проведения проверки: _________________________

_____________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке __________________________

_____________________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения).

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

Глава сельского поселения /____________________/

(должность, фамилия, инициалы (подпись руководителя, заместителя, заверенная печатью) руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

Приложение № 3

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля

за соблюдением Правил благо-устройства

территории сельского поселения

«Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12 Тел./факс (42141) _________, E-mail::// _________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении проверки по муниципальному контролю

«____» ___________ 20___ г. № ______

Кому: ______________________________

Организация: ________________________

Адрес: ___________, <...> д. ___, кв. ___

(почтовый индекс)

Администрация сельского поселения уведомляет Вас о том, что «___» ___________ 20___ года в ______ ч ____ мин. состоится _______________________ _____________________________________________________________________

(плановая или внеплановая проверка)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Прошу Вас принять участие в проверке или направить полномочного представителя по адресу: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Для проведения проверки прошу:

1) обеспечить доступ ______________________________________________

_____________________________________________________________________

2) представить следующие документы: _______________________________

_____________________________________________________________________

Контактный телефон лица, уполномоченного на проведение проверки _________________

Специалист администрации __________________ (Ф.И.О. (последнее при наличии)

_______________

Приложение № 4

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благо-устройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12 Тел./факс (42141) _________, E-mail::// _________

____________________________ «____» ______________ 20____ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

Акт

проверки органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ _________

По адресу/адресам:_________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _____________________________________________ проверка в (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

отношении: ___________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___» ____ 20____ г. с «___» часов «___» минут.

Продолжительность _________.

«___» ____ 20____ г. с «___» часов «___» минут.

Продолжительность _________.

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: контрольной администрацией сельского поселения _____________ _____________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): ______________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время) (заполняется при проведении выездной проверки)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _____________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________ _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

нарушений не выявлено: ________________________________________________

_____________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________________ _________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

______________________________________/_______________________________/

_____________________________________/_______________________________/

_____________________________________/_______________________________/

____________________________________/_______________________________/

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«_____» __________________ 20___ г. __________________

(подпись)

Копия акта получена:

____________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_____________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

_______________

Приложение № 5

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благо-устройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12 Тел./факс (42141) _________, E-mail::// _________

Муниципальный контроль за соблюдением требований Правил благоустройства территории сельского поселения

Фототаблица

Приложение к акту проверки

от «___» ___________ 20 __ г. № _____

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее при наличии) должностного лица, наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, Ф.И.О. (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(адрес объекта)

____________________________________________ _________________________

(подпись лица, в отношении которого (фамилия, инициалы) проводится проверка, его уполномоченного представителя)

_________________________________ _________________________

(подпись уполномоченного лица, (фамилия, инициалы) проводившего проверку)

_______________

Приложение № 6

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благо-устройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12 Тел./факс (42141) _________, E-mail::// _________

ПРЕДПИСАНИЕ

№ ______ от «____» ______ 20___ г.

Кому: ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

В целях устранения нарушений п. (п) ____ Правил благоустройства территории сельского поселения Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района от «__»________20__ года № _____, выразившихся в: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Вам необходимо:

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Информацию о ходе выполнения предписания необходимо предоставить письменно по адресу: 682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12, Тел./факс (42141) _______, E-mail::// _________ в срок до ______ 20___ года. Неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии со ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Специалист администрации ___________________________________________

Отметка о получении предписания _____________________________________

_______________

Приложение № 7

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благо-устройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12 Тел./факс (42141) _________, E-mail::// _________

Муниципальный контроль

за соблюдением требований Правил благоустройства

на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

Книга проверок за 20__ г.

№ п/п

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица

Адрес объекта (место осуществления деятельности)

Приказ о проведении проверки (дата, №)

Дата начала проверки

Акт проверки (дата, №)

Указание на нормы права, которые нарушены

Решение органа муниципального контроля

Особые отметки

Ф.И.О. (последнее при наличии) лица, проводившего проверку

Приложение № 8

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального контроля

за соблюдением требований

Правил благоустройства территории

сельского поселения

В _________________________________

__________________________________

ЖАЛОБА

___________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. (последнее при наличии) гражданина) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (фактический адрес))

Телефон, адрес электронной почты, ИНН, КПП ______________________________

_____________________________________________________________________

Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя юридического лица ______________

____________________________________________________________________

на действия (бездействие), решение: _______________________________________

_____________________________________________________________________

(Наименование органа или должность, Ф.И.О. (последнее при наличии) должностного лица органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Существо жалобы: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

(Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты Административного регламента, нормы закона)

Перечень прилагаемых документов: _______________________________________

_____________________________________________________________________

Подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

М.П.

_____________

Приложение № 9

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благо-устройства территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ»

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

682493, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Школьная, д. 12 Тел./факс (42141) _________, E-mail::// _________

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

от ______________ №__________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)

В период с «___» _______ 20__ г. по «___» _______ 20__ г. при проведении предварительной проверки поступившей информации ______________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(предварительная проверка поступившей информации без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями)

по соблюдению _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, предусматривающие указанные требования)

В ходе предварительной проверки поступившей информации установлено, что _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами)

На основании изложенного, руководствуясь ст. 8.2 и ст. 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять безотлагательные меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; разъяснение о возможной административной ответственности в случае продолжения (повторения) нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган муниципального контроля в указанный срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения)

Предостережение мне объявлено, его сущность и право на обжалование в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», разъяснены и понятны.

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. (последнее при наличии) должностного лица, контактные данные (подпись) должностного лица, составившего предостережение)

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края № 5(179) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать