Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU24052107202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Тасеевского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.05.2020              с. Тасеево              № 211

О внесении изменений в постановление администрации Тасеевского района от 11.11.2016 № 622 «Об утверждении муниципальной программы Тасеевского района «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Тасеевского района от 09.11.2016 № 611 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района», ст. 28, 46, 48 Устава Тасеевского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести следующие изменения в постановление администрации Тасеевского района от 11.11.2016 № 622 «Об утверждении муниципальной программы Тасеевского района «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района» (далее – Постановление):

1.1. В приложении к Постановлению строку «Информация по ресурсному обеспечению программы» раздела «1. Паспорт» изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования муниципальной программы 3 675,349 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 340,416 тыс. рублей;

2018 год – 700,000 тыс. рублей;

2019 год – 476,496 тыс. рублей;

2020 год – 497,952 тыс. рублей;

2021 год – 802,086 тыс. рублей;

2022 год – 858,399 тыс. рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета – 419,572 тыс. руб.:

2017 год – 28,297 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 82,581 тыс. рублей;

2020 год – 59,827 тыс. рублей;

2021 год – 122,767 тыс. рублей;

2022 год – 126,100 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 1 916,777 тыс. руб.:

2017 год – 72,119 тыс. рублей;

2018 год – 630,0 тыс. рублей;

2019 год – 143,915 тыс. рублей;

2020 год – 199,125 тыс. рублей;

2021 год – 419,319 тыс. рублей;

2022 год – 452,299 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 1339,0 тыс. руб.:

2017 год – 240,0 тыс. рублей;

2018 год – 70,0 тыс. рублей;

2019 год – 250,0 тыс. рублей;

2020 год – 239,0 тыс. рублей;

2021 год – 260,0 тыс. рублей;

2022 год – 280,0 тыс. рублей.

1.2. Приложение № 1 к муниципальной программе «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. В приложении № 2 к муниципальной программе Тасеевского района «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района»:

строку «Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы» раздела «1. Паспорт» изложить в новой редакции:

«Разработка и утверждение генерального плана поселения – 1 единица (в 2018 году)»;

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы» раздела «1. Паспорт» изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы –

700,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 700,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета – 630,0 тыс. руб.,

в том числе:

2018 год – 630,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 70,0 тыс. руб.,

в том числе:

2018 год – 70,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.»

раздел «2. Мероприятия программы» изложить в новой редакции:

«В 2019 – 2022 годах мероприятия программы не предусмотрены.»;

Приложение № 1 и приложение № 2 исключить.

1.4. Приложение № 3 к муниципальной программе «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение № 4 к муниципальной программе «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Тасеевского района в сети Интернет.

3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Главы Тасеевского района                                                                                    И.И. Северенчук

Приложение № 1

к постановлению администрации Тасеевского района от 07.05.2020 № 211

Приложение № 1

к муниципальной программе

Тасеевского района «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района»

Подпрограмма

«Обеспечение жильем молодых семей в Тасеевском районе»

1. Паспорт

Наименование
подпрограммы

Обеспечение жильем молодых семей в Тасеевском районе

(далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района

Орган исполнительной власти Тасеевского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Администрации Тасеевского района (далее – администрация)

Цель и задачи
подпрограммы

Цель подпрограммы: оказание содействия в улучшении жилищных условий молодым семьям, проживающим на территории Тасеевского района.

Задача подпрограммы: предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Количество семей, которым оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий: 5 семьям за 2020-2022 гг..

Перечень значений показателей результативности представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

Сроки
реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы -

1037,952 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 497,952 тыс. рублей;

2021 год – 260,000 тыс. рублей;

2022 год – 280,000 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 59,827 тыс. рублей,

в том числе:

2020 год – 59,827 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 199,125 тыс. рублей,

в том числе:

2020 год – 199,125 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 779,0 тыс. рублей,

в том числе:

2020 год – 239,0 тыс. рублей;

2021 год – 260,0 тыс. рублей;

2022 год – 280,0 тыс. рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Общие положения

1. Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы, нуждающимся в жилых помещениях, и проживающим на территории Тасеевского района путем предоставления им социальных выплат в рамках мероприятия 8 «Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» (далее – мероприятие 8) государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п и в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 (далее – федеральная программа).

2. Участие в подпрограмме является добровольным.

3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.

4. Социальная выплата может быть использована:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное, переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства;

для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения стандартного жилья на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации

для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – жилой дом);

для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

5. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет;

признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 настоящего подраздела;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Красноярского края, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Применительно к настоящей подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:

поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Законом Красноярского края от 06.10.2011 № 13-6224 «О порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома» (далее - Закон края № 13-6224).

3.2. Порядок признания молодой семьи участником подпрограммы и формирования списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году

1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторым – шестым, восьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы молодая семья до 15 мая года, предшествующего планируемому, подает в администрацию Тасеевского района (далее – администрация) следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, определенных приложением № 18 к подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется).

1.1. Молодая семья, указанная в пункте 1 настоящего подраздела вправе по собственной инициативе представить в администрацию:

1) выписку из решения органа местного самоуправления о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или документ о признании молодой семьи органом местного самоуправления по месту ее постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

2) документ органа местного самоуправления, подтверждающий признание молодой имеющей доходы достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с Законом края № 13-6224.

3) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина и членов его семьи.

2. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы молодая семья до 15 мая года, предшествующего планируемому, подает в администрацию следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, определенных приложением № 18 к подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

4) копию кредитного договора (договора займа);

5) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

6) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - при незавершенном строительстве жилого дома;

2.1. Молодая семья, указанная в пункте 2 настоящего подраздела вправе по собственной инициативе представить в администрацию:

1) выписку из решения органа местного самоуправления о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или документ о признании молодой семьи органом местного самоуправления по месту ее постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

2) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина и членов его семьи.

3. Копии документов, предъявляемые заявителями в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего подраздела, заверяются уполномоченным должностным лицом администрации при предъявлении оригиналов документов.

От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего подраздела, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

При непредставлении молодой семьей по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 1.1, 2.1 настоящего подраздела, администрация запрашивает их по истечении 2 рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах 1, 2 настоящего подраздела, посредством межведомственных запросов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

4. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 1, 2 настоящего подраздела, организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах, и принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником подпрограммы.

Для получения информации о ранее реализованном (нереализованном) праве молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, краевого и местного бюджетов администрация направляет соответствующие запросы в муниципальные образования по месту предыдущего жительства членов молодой семьи.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией в 5-дневный срок.

5. Администрация регистрирует заявления и документы, поданные молодыми семьями на участие в подпрограммеhttp://pravo.minjust.ru/, в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего подраздела в книге регистрации и учета (далее - книга регистрации и учета).

Книга регистрации и учета является документом строгой отчетности, прошивается, пронумеровывается, удостоверяется подписью должностного лица, уполномоченного администрацией, и печатью администрации. В ней не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица и печатью.

6. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы;

б) непредставление или неполное представление документов, устанавливаемых соответственно в подпунктах 1 - 3 пункта 1, в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего подраздела;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

7. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограммеhttp://pravo.minjust.ru/ допускается после устранения оснований для отказа в признании молодой семьи участником подпрограммыhttp://pravo.minjust.ru/, предусмотренных в пункте 6 настоящего подраздела.

8. Администрация до 1 июня года, предшествующего планируемому, формируют из молодых семей, признанных участниками подпрограммы, списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - списки молодых семей – участников) в порядке и по форме, установленным мероприятием 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан,» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п.

9. Списки молодых семей - участников подпрограммы формируются в хронологическом порядке согласно дате принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, - по дате такой постановки, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей, - по дате принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

Молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один и тот же день или признанные в один и тот же день нуждающимися в жилых помещениях, включаются в данные списки по старшинству одного из супругов (одного родителя в неполной семье).

10. Для включения в списки молодых семей - участников подпрограммы на планируемый год молодые семьи, состоявшие в списках молодых семей - участников подпрограммы, но не получившие социальные выплаты, представляют в администрацию в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявление по форме согласно приложению № 3 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, определенных приложением № 18 к подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п

Если в месте жительства или составе молодой семьи произошли изменения, молодая семья в течение 10 дней со дня произошедших изменений, представляет в администрацию документы, подтверждающие произошедшие изменения (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти). Утрата молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях, за исключением случая приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), является основанием для снятия органом местного самоуправления и (или) администрацией молодой семьи с учета (исключения из списка молодых семей - участников) в соответствии подпунктом 7 пункта 13 настоящего подраздела.

11. Формирование, утверждение сводного списка молодых семей – участников мероприятия 8, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и внесение изменений в указанный список осуществляется министерством строительства Красноярского края (далее – министерство) в соответствии подпрограммой «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п.

12. При изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных членов молодой семьи, состоящей в списках молодых семей - участников подпрограммы, ее жилищных условий, иных обстоятельств, влияющих на получение социальной выплаты в текущем году, она подает в администрацию заявление с приложением подтверждающих документов. На основании представленных документов администрация в течение 7 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в список молодых семей - участников, копию которого в течение 7 рабочих дней направляет в министерство.

13. Решение о снятии молодой семьи с учета (исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников), принимается администрацией в случаях:

1) получения социальной выплаты за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов на приобретение или строительство жилья кем-либо из членов молодой семьи;

2) переезда в другое муниципальное образование Красноярского края на постоянное место жительства;

3) выявления недостоверных сведений в представленных документах;

4) письменного отказа молодой семьи от участия в подпрограмме;

5) расторжение брака молодой семьей, не имеющей детей;

6) достижения возраста 36 лет одним из супругов;

7) утраты молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях;

8) выявления факта несоответствия условиям подпрограммы либо невыполнения условий подпрограммы, в соответствии с которыми молодая семья была признана участником подпрограммы.

14. Администрация в течение 7 рабочих дней с момента информирования о наступлении случаев, указанных в пункте 12 настоящего подраздела, принимает решение о снятии молодой семьи с учета (исключении из списка молодых семей - участников) и уведомляет об этом министерство с предоставлением соответствующих документов в течение 10 рабочих дней.

Если у молодой семьи после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат, то ее повторное обращение с заявлением на участие в подпрограмме производится на общих основаниях.

3.3. Формирование списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты в текущем году

1. Формирование, утверждение сводного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в текущем году (далее – список молодых семей – претендентов) и внесение изменений в указанный список осуществляется министерством в соответствии подпрограммой «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п.

3.4. Определение размера социальной выплаты

1. Социальная выплата, предоставляемая участнику подпрограммы, формируется на условиях софинансирования за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Размер социальной выплаты составляет не менее:

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, не имеющих детей;

40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).

2. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Тасеевскому району. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Тасеевскому району для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией и не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

3. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. м;

для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.

4. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Тасеевскому району;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

5. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения министерством списков молодых семей – претендентов, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

3.5. Правила выдачи и реализации свидетельств на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

1. Право молодой семьи участницы подпрограммы, удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Выдача свидетельства осуществляется по форме согласно приложению № 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования федеральной подпрограммы администрацией в соответствии с выпиской из утвержденного министерством списка молодых семей – претендентов.

2. Администрация в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Красноярского края, предназначенных для предоставления социальных выплат и выписки из списка молодых семей - претендентов оповещает (способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения) молодые семьи - претенденты, входящие в данный список, о включении их в список молодых семей - претендентов и о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторым – шестым, восьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы направляет в администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

2) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (предоставляется по инициативе заявителя);

4) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (предоставляется по инициативе заявителя).

4. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы направляет в администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

2) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (предоставляется по инициативе заявителя);

4) копию выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

5) копию кредитного договора (договора займа);

6) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

5. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Копии документов, предъявляемые молодыми семьями в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего подраздела, заверяются должностным лицом администрации при предъявлении оригиналов документов.

От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 3, 4 настоящего подраздела, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

6. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3 или 4 настоящего подраздела.

7. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

непредставление необходимых документов для получения свидетельства в срок, установленный абзацем первым пункта 3 настоящего подраздела или абзацем первым пункта 4 настоящего подраздела;

непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных подпунктами 1-4 пункта 3 или подпунктами 1-6 пункта 4 настоящего подраздела;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью кредитных (заемных) средств, требованиям пунктов 16, 17 настоящего подраздела подпрограммы.

8. В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным министерством.

9. При возникновении у молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты в текущем году обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение состава семьи, влияющие на уменьшение размера социальной выплаты (развод, смерть членов семьи), формы приобретения жилья.

В течение 30 дней с даты получения заявления о замене свидетельства администрация выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

В случае замены свидетельства в связи с изменением состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты исходя из нового состава семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Тасеевскому району, установленному на момент выдачи замененного свидетельства. Замена свидетельства в этом случае производится в рамках лимитов средств федерального, краевого и местного бюджетов, утвержденных на плановый (текущий) период. При этом срок действия свидетельства, выданного при данной замене, остается неизменным.

10. Полученное свидетельство молодая семья (далее - владелец свидетельства) сдает в течение 1 месяца с даты его выдачи, в банк, отобранный министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат (далее - банк), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет.

Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

11. Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего подраздела, в администрацию с заявлением о замене свидетельства.

12. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

13. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

14. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

15. Банк ежемесячно до 10-го числа представляет в администрацию информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

16. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения на территории Красноярского края у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

17. В случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторым – шестым, восьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительство жилого дома.

18. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

19. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом член молодой семьи, на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

В случае использования средств социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

20. Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

21. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк:

1) при использовании социальной выплаты в качестве оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на строительство жилого дома:

кредитный договор (договор займа);

договор банковского счета;

договор строительного подряда;

2) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения:

кредитный договор (договор займа);

договор банковского счета;

договор купли-продажи жилого помещения;

3) при использовании социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа);

свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или выписку из Единого государственного реестра недвижимости (предоставляется по собственной инициативе), или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;

справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;

4) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения:

договор банковского счета;

договор купли-продажи жилого помещения, в котором указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо документ о передаче денежных средств продавцу жилья в сумме, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, если в договоре купли-продажи жилья отсутствует положение о передаче покупателем собственных (заемных) средств в сумме, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, продавцу до подписания договора купли-продажи жилья;

5) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома:

договор банковского счета;

договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, в котором указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате, строящегося жилого дома на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

6) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации:

договор банковского счета;

договор с уполномоченной организацией.

Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей – участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья;

7) при использовании социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива):

справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

копию устава кооператива;

выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

копию выписки из единого государственного реестра недвижимости о правах собственности на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи – участницы;

копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;

8) в случае направления социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу, распорядитель счета представляет в банк:

договор банковского счета;

договор участия в долевом строительстве;

документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

22. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего подраздела, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

23. В случае принятия банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего подраздела, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

24. Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего подраздела, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

25. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего подраздела, направляет в администрацию заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

26. Администрация в течение 14 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо несоответствии представленных документов условиям подпрограммы и мероприятия 8 перечисление указанных средств не производится, о чем администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.

27. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

28. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, и документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего подраздела, но оплата не произведена;

2) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 25 настоящего подраздела.

29. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств на цели предусмотренные абзацами вторым - восьмым пункта 4 подраздела 3.1. подпрограммы

30. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в сроки, установленные пунктом 8 настоящего подраздела, считаются недействительными.

31. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограммеhttp://pravo.minjust.ru/ на общих основаниях.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется отделом по вопросам экономического анализа и прогнозирования администрации (далее – отдел).

2. Отдел несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

3. Отдел направляет отчет об исполнении подпрограммы в министерство в сроки и по формам, установленным соглашением, заключенным между министерством и администрацией.

4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Ревизионная комиссия Тасеевского района.

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Тасеевском районе»

Перечень и значения показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: оказание содействия в улучшении жилищных условий молодым семьям, проживающим на территории Тасеевского района.

Задача подпрограммы: предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий.

1

Количество молодых семей, которым оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий

семьи

данные администрации Тасеевского района

1

1

2

2

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Тасеевском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период
2019-2021 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: оказание содействия в улучшении жилищных условий молодым семьям, проживающим на территории Тасеевского района.

Задача подпрограммы: предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий.

1

Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

администрация Тасеевского района

005

1003

10100L4970

320

497,952

542,08603

578,39860

1618,43663

Предоставление социальных выплат 5 молодым семьям, в том числе:
2020 год – 1;

2021 год – 2;
2022 год – 2.

005

1003

1010000660

320

260,0

280,0

540,000

Приложение № 2

к постановлению администрации Тасеевского района от 07.05.2020 № 211

Приложение № 3 к муниципальной программе

"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района"

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый
2020 год

Первый год планового периода
2021

Второй год планового периода
2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период
2019 - 2021

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

497,952

802,08603

858,39860

2 158,43663

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

Х

Х

Х

497,952

802,08603

858,39860

2 158,43663

2

Подпрограмма 1

Обеспечение жильем молодых семей в Тасеевском районе

всего

Х

Х

Х

Х

497,952

802,08603

858,39860

2 158,43663

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

Х

Х

Х

497,952

802,08603

858,39860

2 158,43663

3

Подпрограмма 2

Стимулирование жилищного строительства на территории Тасеевского района

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,000

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,000

Приложение № 3

к постановлению администрации Тасеевского района от 07.05.2020 № 211

Приложение № 4
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района"

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/ источники финансирования

Очередной финансовый
2020 год

Первый год планового периода
2021

Второй год планового периода
2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период 2020-2022

план

план

план

1

1

2

3

7

8

9

10

1

Муниципальная программа

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района

Всего:

497,952

802,08603

858,39860

2 158,43663

в том числе:

федеральный бюджет

59,82653

122,76742

126,09921

308,69316

краевой бюджет

199,12547

419,31861

452,29939

1 070,74347

районный бюджет

239,000

260,000

280,000

779,000

внебюджетные источники

юридические лица

бюджеты поселений

2

Подпрограмма 1

Обеспечение жильем молодых семей в Тасеевском районе

Всего:

497,952

802,08603

858,39860

2 158,43663

в том числе:

федеральный бюджет

59,82653

122,76742

126,09921

308,69316

краевой бюджет

199,12547

419,31861

452,29939

1 070,74347

районный бюджет

239,000

260,000

280,000

779,0

внебюджетные источники

юридические лица

бюджеты поселений

3

Подпрограмма 2

Стимулирование жилищного строительства на территории Тасеевского района

Всего:

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

юридические лица

бюджеты поселений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать