Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU24052107202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Тасеевского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.11.2020

с. Тасеево

№ 494

О внесении изменений в постановление администрации Тасеевского района от 25.12.2017 № 1169 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Тасеевского района в XXI веке»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации», постановлением  администрации Тасеевского района от 09.11.2016 № 611 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района», постановлением  администрации Тасеевского района от 11.11.2016 № 619 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Тасеевского района», в целях совершенствования условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Тасеевского района, руководствуясь  ст. 28, ст.46, ст.48 Устава Тасеевского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации Тасеевского района от 25.12.2017 № 1169 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Тасеевского района в XXI веке»:

1.1.Муниципальную программу «Молодежь Тасеевского района в XXI веке» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тасеевского района в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением  Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Тасеевского района И.И. Северенчука.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава Тасеевского района                                                                                    О. А. Никаноров

Приложение к постановлению

администрации Тасеевского района

от 20.11.2020  № 494

Приложение к постановлению администрации Тасеевского района

от «25»12.2017 № 1169

Муниципальная программа Тасеевского района «Молодежь Тасеевского района в XXI веке»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Молодежь Тасеевского района в XXI веке (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Тасеевского района от 02.10.2018 № 580 «О внесении изменений в постановление администрации Тасеевского района от 09.11.2016 № 611 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района», постановление администрации Тасеевского района от 11.11.2016 № 619 «Об утверждении Перечня муниципальных программ района»

Ответственный исполнитель Программы

Отдел культуры, спорта, молодёжной политики, туризма, связи со СМИ, и общественными организациями администрации Тасеевского района

Соисполнители Программы

МБУ «Тасеевский молодежный центр»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику»;

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района».

Цель Программы

Совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Тасеевского района

Задачи Программы

Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Тасеевского района;

Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2023 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы

Приведен в приложении № 1 к паспорту программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 16 994,89 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 2 631,54 тыс. рублей;

2019 год – 2 628,63 тыс. рублей;

2020 год – 3 375,81 тыс. рублей;

2021 год – 3 277,37 тыс. рублей;

2022 год – 2 790,77 тыс. рублей;

2023 год – 2 290,77 тыс. рублей.

в том числе:

средства краевого бюджета – 2 254,88 тыс. рублей:

2018 год – 567,37 тыс. рублей;

2019 год – 438,68 тыс. рублей;

2020 год – 464,23 тыс. рублей;

2021 год – 252,60 тыс. рублей;

2022 год – 266,00 тыс. рублей.

2023 год – 266,00 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 14 618,01 тыс. рублей:

2018 год – 2 064,17 тыс. рублей;

2019 год – 2 162,95 тыс. рублей;

2020 год – 2 861,58 тыс. рублей;

2021 год – 3 009,77 тыс. рублей;

2022 год – 2 509,77 тыс. рублей;

2023 год – 2 009,77 тыс. рублей.

средства внебюджетных источников – 122,00 тыс. рублей:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 27,00 тыс. рублей;

2020 год – 50,00 тыс. рублей;

2021 год – 15,00 тыс. рублей;

2022 год – 15,00 тыс. рублей;

2023 год – 15,00 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Тасеевского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008  № 1662-р, Основам государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

Приоритеты социально-экономического развития Сибири – «…превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса» (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р) закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Сибири, в Красноярском крае, а не за его пределами.

Подобные амбиции определяют вектор развития региональной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики региона. Аналогичные ориентиры обозначают вектор развития районной молодежной политики в комплексной программе социально – экономического развития Тасеевского района на период до 2020 года (далее КПСЭР). Для достижения результата реализации КПСЭР Тасеевского района целью 13 определено «Развитие и реализация потенциала молодежи в интересах района и государства».

В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Тасеевского района, усиление патриотического воспитания молодежи района.

В настоящее время инструментом реализации государственной молодежной политики Красноярского края в Тасеевском районе является МБУ «Тасеевский молодежный центр», основными задачами деятельности которого являются – выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории.

В настоящее время до 20,5% молодежи от общего количества молодых граждан Тасеевского района участвуют в социальных проектах. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи района, но и недостаточно эффективной районной системой, реализующей молодежную политику муниципального уровня.

Реализация патриотического воспитания молодежи Тасеевского района осуществляется в рамках реализации районной целевой программы «Молодежь Тасеевского района в XXI веке», утвержденной постановлением администрации Тасеевского района от 25.12.2017 г. № 1169.

По итогам реализации муниципальной программы более 1500 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах. Более 24 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях ТИМ Юниор, центр допризывной подготовки п. Емельяново. Свыше 150 молодых граждан входят в ассоциацию АВПК: клуб «Защитник», ВПО «Застава», Юнармия. Активными участниками движения РДШ является более 270 человек.

Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Тасеевского района необходимо деятельное участие ВПК «Защитник» в краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края, Тасеевского района.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая Программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой администрацией Тасеевского района.

При реализации программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансовые риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью района; удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Тасеевского района; а также снизит удельный вес благо получателей - граждан, проживающих в Тасеевском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.

Меры управления рисками реализации программы основываются на следующем анализе.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки отрасли молодежной политики;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межмуниципального и межведомственного взаимодействия.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы молодежной политики

3.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации Программы

Приоритеты программы соответствуют приоритетным направлениям, определенным в Основах государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р, целям социально-экономического развития сферы молодежной политики Красноярского края, приоритетам, обозначенным в Стратегии действий в интересах детей в Красноярском крае до 2017 года, утвержденной Распоряжением Губернатора Красноярского края от 20.02.2013 N 44-рг, а также вектору развития районной молодежной политики, обозначенной в комплексной программе социально - экономического развития Тасеевского района на период до 2020 года (далее КПСЭР), утвержденной решением Тасеевского районного Совета депутатов от 14.03.2012 № 14-12.

Для достижения результата реализации КПСЭР Тасеевского района целью 13 определено «Развитие и реализация потенциала молодежи в интересах района и государства».

Основным приоритетом в сфере молодежной политики района является повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Тасеевского района.

В рамках приоритета «Повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Тасеевского района» выделены несколько направлений.

В направлении «Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив» будут обеспечены:

модернизация инфраструктуры и системы отраслевого управления;

развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;

создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.

В рамках направления «Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи» будут обеспечены:

формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития района;

поддержка и институционализация инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;

расширение и совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиа сообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.

3.2. Цели и задачи, прогноз развития сферы молодежной политики

Цель программы - совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Тасеевского района.

Для достижения цели и планируемых целевых показателей необходимо решение следующих задач:

1) создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Тасеевского района;

2) создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Тасеевского района.

Программа должна обеспечить:

1. Формирование культуры здорового образа жизни молодежи:

- пропаганда здорового образа жизни, идей физического и нравственного совершенства;

- организация системы активного досуга молодежи (спортивные массовые мероприятия, в том числе в летний период);

- экологическое просвещение и расширение участия молодёжи в мероприятиях по охране природы, сохранению и улучшению состояния окружающей среды.

2. Создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи:

- реализация познавательных, развивающих, обучающих и воспитательных программ;

- поддержка программ организации досуга и обеспечение доступа молодежи к соответствующей инфраструктуре;

- содействие участию тасеевской молодежи в российских и международных проектах,

ориентированных на поддержку молодых талантов.

3. Содействие занятости и молодежному предпринимательству:

- содействие формированию трудовых молодежных отрядов;

- поддержка мероприятий по созданию рабочих мест для молодежи;

- создание условий для развития предпринимательской активности молодых людей;

- формирование и реализация системы мер по созданию и поддержке молодежных семинаров для начинающих предпринимателей;

- проведение конкурсов молодежных бизнес-идей и проектов

4. Поддержка молодой семьи:

- развитие форм семейного отдыха;

- формирование семейных клубов в целях расширения сферы услуг молодым семьям для обеспечения охраны здоровья, образования, воспитания и развития детей.

5. Формирование гражданской культуры молодежи:

- создание механизмов по привлечению инициативной молодежи к решению актуальных задач социально-экономического развития муниципалитета.

6. Развитие информационного обеспечения молодежи:

- создание муниципальной молодежной медиа-инфраструктуры, удовлетворяющей потребности молодежи села в информации, обеспечивающей информационные связи между различными группами молодежи и местным сообществом, сбор, распространение и обмен достоверной и полной информацией по актуальным вопросам жизни района.

7. Развитие детского и молодежного общественного движения:

- развитие детских и молодежных общественных объединений в районе;

- развитие практики работы общественно-муниципальных совещательных органов с целью координации деятельности по развитию детских и молодежных общественных объединений;

- развитие практики привлечения детских и молодежных общественных объединений к разработке и реализации в качестве соисполнителей образовательных, досуговых, игровых, образовательно-оздоровительных, патриотических, экологических, краеведческих, творческих и др. программ;

- развитие практики поддержки социально значимых инициатив детских общественных и молодежных объединений (в том числе через конкурсное выделение муниципальных грантов и участие в реализации муниципального заказа);

- развитие системы попечительства в отношении детских и молодежных общественных объединений;

- систематическое изучение состояния детского и молодежного общественного сектора, на основе данных мониторинга внесение корректив в планы развития детских общественных объединений;

- использование современных методов повышения квалификации руководителей детских общественных объединений (семинары, конференции, “круглые столы” и др.);

- ведение единого информационного банка данных детских общественных объединений района;

- издание информационной и методической литературы для детских общественных объединений, организация специальных рубрик в муниципальных средствах массовой информации о детском общественном секторе.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере молодежной политики.

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:

сохранить количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью Тасеевского района до 25 единиц в 2023 году;

сохранить количество молодых людей, являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов Тасеевского района, до 120 человек в 2023 году.

сохранить количество молодых граждан – участников мероприятий в сфере молодежной политики до 400 человек.

Реализация Программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач духовно-нравственного и социально-экономического развития Тасеевского района.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Паспорту Программы, информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных фондов  представлена в приложении N 2 к паспорту программы.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы.

Для достижения цели программы и решения задач в сфере молодежной политики в программу включены две подпрограммы.

5.1.  Подпрограмма «Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику» (приложение № 1 к муниципальной программе).

При характеристике состояния дел необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач данной подпрограммы:

недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;

слабое партнерское взаимодействие структуры муниципальной молодежной политики с общественными институтами в совместной работе по реализации молодежной политики района.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой администрацией Тасеевского района.

Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:

сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Тасеевском на уровне 55 ежегодно до 2023 года;

сохранение количества созданных сезонных рабочих мест для студентов Тасеевского филиала Канского технологического колледжа на уровне 5 единиц ежегодно до 2023 года;

увеличение количества несовершеннолетних граждан, проживающих в Тасеевском районе, принявших участие в летних форумах на уровне 45 человек ежегодно до 2023 года.

5.2. Подпрограмма «Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района» (приложение № 2 к муниципальной программе).

При характеристике состояния дел в указанных сферах необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы:

отсутствие должного материально-технического оснащения военно-патриотических клубов, необходимого  для более эффективной деятельности, снижает эффективность подготовки молодых граждан Тасеевского района к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации,  а также снижает интерес к изучению истории России, Красноярского края, Тасеевского района;

недостаточное количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Тасеевского района.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой администрацией Тасеевского района.

Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Тасеевском районе, являющихся членами военно-патриотического клуба «Защитник» и «Юнармия», вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность до 3 % в их общей численности, к концу 2023 года;

обеспечение включенности молодых граждан, проживающих в Тасеевском районе, вовлеченных в работу флагманских программ, в их общей численности до 6 % ежегодно.

6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных фондов представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм и отдельных мероприятий за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, внебюджетных фондов представлена в приложении № 4 к муниципальной программе.

7. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрена.

Приложение

к паспорту муниципальной программы

Тасеевского района

Перечень целевых показателей муниципальной программы Тасеевского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2019

текущий финансовый год

2020

очередной финансовый год

2021

первый год планового периода

2022

второй год планового периода

2023

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

2

3

4

5

6

7

8

9

10

количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью на территории Тасеевского района

ед.

25

16

18

20

22

25

25

количество молодых людей, являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов Тасеевского района

чел.

120

80

85

90

95

120

120

Количество молодых граждан - участников мероприятий в сфере молодежной политики

чел.

400

400

400

400

400

400

400

<1> При разработке проекта постановления Администрации Тасеевского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или внесение изменений в действующую муниципальную программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в графе "Текущий финансовый год" указывается плановое значение целевого показателя, которое заменяется фактическим целевым значением показателя не позднее срока внесения проекта решения об исполнении местного бюджета за соответствующий год в Тасеевский районный Совет депутатов.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Молодежь Тасеевского района в XXI веке»

Подпрограмма 1

«Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику

Наименование муниципальной  программы

Молодежь Тасеевского района в XXI веке

Орган исполнительной власти Тасеевского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной  программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связи со СМИ и общественными организациями администрации Тасеевского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Тасеевского района

Цель подпрограммы

Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Тасеевского района

Задачи подпрограммы

Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Тасеевского района;

Организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Тасеевского района

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

Перечень и показатели результативности подпрограммы представлены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 8 358,91 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 3 277,37 тыс. рублей;

2022 год – 2 790,77 тыс. рублей;

2023 год – 2 290,77 тыс. рублей

в том числе:

средства краевого бюджета – 784,60 тыс. рублей:

2021 год – 252,60 тыс. рублей;

2022 год – 266,00 тыс. рублей;

2023 год – 266,00 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 7 529,31 тыс. рублей:

2021 год – 3 009,77 тыс. рублей;

2022 год – 2 509,77 тыс. рублей;

2023 год – 2 009,77 тыс. рублей

средства внебюджетных источников – 45,00 тыс. рублей:

2021 год – 15,00 тыс. рублей;

2022 год – 15,00 тыс. рублей;

2023 год – 15,00 тыс. рублей.

Мероприятия подпрограммы.

2.1. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Механизм реализации подпрограммы

3.1.  Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют:

отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ  и общественными организациями администрации Тасеевского района; муниципальное бюджетное учреждение «Тасеевский молодежный центр»;

3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого, районного бюджета и за счет средств внебюджетных источников, в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

3.3. Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Тасеевского района.

Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы.

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет  отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района.

4.2. Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4.3. Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района  осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

4.4. Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района  вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.

4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

4.6. Контроль за  соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств муниципального  бюджета осуществляет финансовое управление администрации Тасеевского района

4.7. Отчеты о реализации подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации Тасеевского района от 02.10.2018 № 580 «О внесении изменений в постановление администрации Тасеевского района от 09.11.2016 № 611 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района».

Приложение №  1

к подпрограмме «Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы 1: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Тасеевского района

Задача 1. Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Тасеевского района

1.1.

Доля молодежи, проживающей в Тасеевском районе, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики

%

Ведомственная отчетность

50

50

50

50

1.2.

Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Тасеевском районе

ед.

Ведомственная отчетность

55

55

55

55

1.3.

Количество созданных сезонных рабочих мест для студентов, обучающихся в Тасеевском филиале Канского технологического колледжа

ед.

Ведомственная отчетность

5

5

5

5

1.4.

Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в Тасеевском районе, принявших участие в летних форумах на уровне 45 человек ежегодно до 2022 года

Ед.

Ведомственная отчетность

30

35

40

45

Приложение №  2

к подпрограмме «Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику»

2. Мероприятия подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы 1: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Тасеевского района

Задача 1. Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Тасеевского района

1.1.

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечение деятельности (оказание услуг, работ) МБУ "Тасеевский МЦ"

005

0707

0710000610

М

611

2 607,77

2 107,77

1 607,77

6 323,31

Выполнение муниципального задания – 100%

1.2.

Поддержка деятельности муниципального бюджетного учреждения "Тасеевский молодежный центр" за счет средств краевой субсидии

005

0707

0710074560 К

612

252,60

266,00

266,00

784,60

1.3.

Внебюджетная деятельность

005

0707

0710000610 В

15,00

15,00

15,00

45,00

Задача 2: Организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Тасеевского района

2.1.

Реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних (мероприятия, направленные на организацию летней занятости молодежи - ТОС)

005

0707

0710000770

612

160,00

160,00

160,00

480,00

Выполнение муниципального задания – 100%

2.2.

Поддержка молодежных инициатив, молодежных детских общественных объединений в рамках реализации проекта "Территория 2020" (за счет краевой субсидии)

005

0707

0710000770

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

3 035,37

2 548,77

2 048,77

7 632,91

Приложение № 2

к муниципальной программе «Молодежь Тасеевского района в XXI веке»

Подпрограмма 2

«Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику

Наименование муниципальной  программы

Молодежь Тасеевского района в XXI веке

Орган исполнительной власти Тасеевского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной  программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связи со СМИ и общественными организациями администрации Тасеевского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Тасеевского района

Цель подпрограммы

Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы  патриотического воспитания молодежи Тасеевского района

Задачи подпрограммы

укрепление материально-технического оснащения  молодежного центра, как субъекта, участвующего в патриотическом воспитании молодежи Тасеевского района, осуществлении работы флагманских программ;

вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Тасеевского района

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

Перечень и показатели результативности подпрограммы представлены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы 726,0 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 242,0 тыс.рублей;

2022 год – 242,0 тыс.рублей;

2023 год – 242,0 тыс.рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета – 0,0 тыс.рублей:

2021 год – 0,0 тыс.рублей;

2022 год – 0,0 тыс.рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей;

средства районного бюджета – 726,0 тыс.рублей:

2021 год – 242,0 тыс.рублей;

2022 год – 242,0 тыс.рублей;

2023 год – 242,0 тыс.рублей.

2. Мероприятия подпрограммы.

2.1. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Механизм реализации подпрограммы

3.1.  Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют:

отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ  и общественными организациями администрации Тасеевского района;

муниципальное бюджетное учреждение «Тасеевский молодежный центр»;

3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого, районного бюджета и за счет средств внебюджетных источников, в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

3.3. Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Тасеевского района.

4. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет  отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района.

4.2. Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

4.3. Отдел культуры, спорта, молодежной политики, туризма, связей со СМИ и общественными организациями  администрации района  осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

4.4. Управление финансов администрации Тасеевского района осуществляет контроль за использованием финансовых средств.

4.5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета.

Приложение №  1

к подпрограмме «Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы 2: Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы  патриотического воспитания молодежи Тасеевского района

Задача 1. Укрепление материально-технического оснащения  молодежного центра, как субъекта, участвующего в патриотическом воспитании молодежи Тасеевского района, осуществление работы флагманских программ

1.1.

Обеспечить включенность молодых граждан, проживающих в Тасеевском районе, вовлеченных в работу флагманских программ

ед.

Ведомственная отчетность

6

6

6

6

Задача 2. Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Тасеевского района

2.1.

Увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в Тасеевском районе, являющихся членами военно-патриотического клуба «Защитник» и «Юнармия», вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность

%

Ведомственная отчетность

3

3

3

3

2.2.

Обеспечить включенность молодых граждан, проживающих в Тасеевском районе, вовлеченных в РДШ от 14 до 18 лет

%

Ведомственная отчетность

3

3

3

3

2.3

Обеспечить количество несовершеннолетних граждан, проживающих в Тасеевском районе, принявших участие в летних форумах

%

Ведомственная отчетность

3

3

3

3

Приложение №  2

к подпрограмме «Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района»

2. Мероприятия подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы 2: Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы  патриотического воспитания молодежи Тасеевского района

Задача 1. Укрепление материально-технического оснащения  молодежного центра, как субъекта, участвующего в патриотическом воспитании молодежи Тасеевского района, осуществлении работы флагманских программ

1.1.

Проведение патриотических акций в дни официальных государственных, краевых и районных праздников, Дней исторических памятных дат в истории Отечества, в том числе, мероприятий, направленных на повышение правовой                          грамотности молодежи в рамках реализации флагманской программы «Волонтеры Победы»

005

0707

0720000480

610

3,0

3,0

3,0

9,0

Усиление масштаба проведения массовых мероприятий, посвященных официальным          
государственным и  краевым праздникам, в том числе Дню Победы, Дню России, Дню Памяти и скорби, Дню Государственного
флага Российской  Федерации, Дню народного единства, Дню Конституции    
Российской Федерации; участие в акциях не менее 100 человек ежегодно

1.2.

Поддержка деятельности добровольческого агентства «Открытые сердца» в рамках реализации флагманской программы «Мы помогаем»

005

0707

0720000480

610

3,0

3,0

3,0

9,0

Проведение мастер-классов штабом флагманского направления с целью вовлечения в данную деятельность молодых людей

1.3.

Проведение мероприятий, направленных на профилактику негативных проявлений в молодежной среде

005

0707

0720000480

610

3,0

3,0

3,0

9,0

Проведение мероприятий, направленных на профилактику негативных проявлений среди молодежи, в том числе наркомании, алкоголизма

1.4.

Поддержка деятельности спецпроекта ЗОЖ

005

0707

0720000480

610

3,0

3,0

3,0

9,0

Проведение мероприятий по ЗОЖ штабом флагманского направления с целью вовлечения в данную деятельность не менее 75 человек в год

1.5.

Поддержка деятельности инфраструктурного проекта «Открытое пространство»

005

0707

0720000480

610

2,0

2,0

2,0

6,0

Обеспечение организации досуга молодежи, обеспечение доступа к сети «Интернет»,  Проведение мастер-классов, мероприятий, просмотр видеофильмов, с целью вовлечения в данную деятельность не менее 80 человек в год

1.6.

Реализация мероприятий по развитию системы патриотического воспитания в рамках флагманской программы «Мы гордимся»

005

0707

0720000480

610

3,0

3,0

3,0

9,0

Проведение мероприятий, мастер-классов штабом флагманского направления с целью вовлечения в данную деятельность не менее 25 человек в год

1.7.

Поддержка деятельности флагманского направления «Мы развиваем»

005

0707

0720000480

610

3,0

3,0

3,0

9,0

Проведение мероприятий, информационно-сопроводительная работа с целью вовлечения в данную деятельность не менее 55 человек в год.

1.8.

Реализация мероприятий по развитию РДШ, Юнармия

005

0707

0720000480

610

8,0

8,0

8,0

24,0

Проведение муниципального слета РДШ, Юнармия, посвящение в активисты, день рождение РДШ, с целью вовлечения в данную деятельность не менее 400 человек в год

Итого по задаче 1:

28,00

28,00

28,00

84,00

Задача 2. Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Тасеевского района

2.1.

Проведение военно-спортивной игры «Партизанская тропа», «Сибирский щит»

005

0707

0720000480

610

15,0

15,0

15,0

45,0

Участие в мероприятиях, не менее 60 молодых граждан ежегодно

Проведение сдачи на отдельный элемент к форме военно-патриотического клуба «Защитник», Синий берет.

005

0707

0720000480

610

10,00

10,00

10,00

30,00

Участие в сдаче на «синий берет» 10 человек; 10 человек получат профильную подготовку по прохождению этапов сдачи, военно-патриотической подготовки.

Проведение военно-патриотического форума «Я-патриот»

005

007

0720000480

610

140,00

140,00

140,00

420,00

Участие в летнем военно-патриотическом форуме не менее 30 человек.

2.2.

Обеспечение участия членов ВПК, Юнармия в зональных и краевых соревнованиях

005

0707

0720000480

610

10,00

10,00

10,00

30,0

Участие в зональном и краевом мероприятиях «Сибирский щит», не менее 8 человек в год

2.3.

Поддержка лидерского потенциала и молодежного самоуправления, в том числе участие в межмуниципальных, региональных, межрегиональных и Всероссийских мероприятиях в области молодежной политики, Новый фарватер

005

0707

0720000480

610

6,00

6,00

6,00

18,00

Участие в зональном и краевом мероприятиях «Новый фарватер», не менее 30 человек в год

2.4.

Мероприятия по информационному сопровождению деятельности органов молодежной политики

005

0707

0720000480

610

1,00

1,00

1,00

3,00

Опубликование материалов  в районных СМИ, (газета, радио), в официальной группе ВК «Тасеевский МЦ»

2.5.

Проведение мероприятий, направленных на поддержку одаренной, инициативной, талантливой молодежи, в том числе участие в региональных, зональных и федеральных мероприятиях подобного содержания, ТИМ Юниор, ТИМ Бирюса

005

0707

0720000480

610

6,00

6,00

6,00

18,00

Участие в зональных, краевых, федеральных мероприятиях ТИМ Юниор, ТИМ Бирюса

2.6.

Проведение мероприятий, направленных на организацию ежегодного районного праздника «День молодежи»

005

0707

0720000480

610

20,00

20,00

20,00

60,00

Оформление площадок, проведение мастер-классов

2.7.

Мероприятия по организации деятельности клуба «Молодая семья»

005

0707

0720000480

610

6,00

6,00

6,00

18,00

Вовлечение родителей в совместную деятельность, ориентированную на создание единого воспитательного пространства, активную социализацию детей и семьи в целом;

Организация содержательного досуга молодых семей, реализация их творческого потенциала.

Итого по задаче 2:

214,00

214,00

214,00

642,00

Итого по подпрограмме

242,00

242,00

242,00

726,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Молодежь Тасеевского района в XXI веке»

ИНФОРМАЦИЯ

о ресурсном обеспечении муниципальной  программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных фондов

N п/п

Статус (муниципальная  программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2021 год

2022 год

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2021-2023

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная  программа

Молодежь Тасеевского района в XXI веке

всего расходные обязательства по муниципальной  программе

Х

Х

Х

Х

3 277,37

2 790,77

2 290,77

8 358,91

в том числе по ГРБС:

администрация Тасеевского района

Х

Х

Х

Х

3 009,77

2 509,77

2009,77

7 529,71

средства краевого бюджета

252,60

266,00

266,00

784,60

Внебюджетная деятельность

Х

Х

Х

Х

15,00

15,00

15,00

45,00

Подпрограмма 1

Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

3 035,37

2 548,77

2 048,77

7 632,91

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

администрация Тасеевского района

Х

Х

Х

Х

2 767,77

2 267,77

1 767,77

6803,31

средства краевого бюджета

Х

Х

Х

Х

252,60

266,00

266,00

784,60

средства внебюджетных источников

Х

ХХ

Х

Х

15,00

15,00

15,00

45,00

Подпрограмма 2

Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

242,00

242,00

242,00

726,00

в том числе по ГРБС:

администрация Тасеевского района

Х

Х

Х

Х

242,00

242,00

242,00

726,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Молодежь Тасеевского района в XXI веке»

ИНФОРМАЦИЯ

об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, внебюджетных фондов)

N п/п

Статус (муниципальная  программа Красноярского края, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2021-2023

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная  программа Тасеевского района

Молодежь Тасеевского района в XXI веке

всего

3 277,37

2 790,77

2 290,77

8358,91

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

252,60

266,00

266,00

784,60

местный бюджет

3 009,77

2 509,77

2 009,77

7 515,71

внебюджетные источники

15,00

15,00

15,00

45,00

Подпрограмма 1

Вовлечение молодежи Тасеевского района в социальную практику

всего

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма 2

Патриотическое воспитание молодежи Тасеевского района

всего

242,00

242,00

242,00

726,00

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

252,00

242,00

242,00

726,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать