Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU46056005202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2020 г. №27

Об утверждении Порядка разработки

прогноза социально-экономического

развития Петровского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

              В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:             

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Петровского сельсовета.

              2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Петровского сельсовета заместителя главы администрации Чернодуб Елену Александровну

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Петровского сельсовета                                                                       А.В.Токмаков

Приложение

к постановлению администрации Петровского сельсовета

от 07.05.2020 г. №27

ПОРЯДОК

разработки Прогноза социально-экономического развития

Петровского сельсовета

1. Основные положения

1.1.Прогноз социально-экономического развития Петровского сельсовета (далее - прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями налоговой политики и бюджетной политики Петровского сельсовета (далее - сельсовет).

1.2.Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи разработки Прогноза социально-экономического развития Петровского сельсовета, а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.

              1.3.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

              1.4.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Петровского сельсовета на прогнозируемый период.

              1.5.Изменение прогноза социально-экономического развития Петровского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Основные направления и структура Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения №1 к настоящему Порядку.

2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.

2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы сельсовета, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.

2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере сельсовета.

В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;

- развитие малого и среднего предпринимательства; развитие сельского хозяйства;

- благоустройство;

- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;

- показатели уровня жизни населения;

2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельсовета.

3. Полномочия участников процесса прогнозирования по разработке Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации, Курской области;

- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;

3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза:

- ежегодно разрабатывается Постановление о разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;

3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом.

3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития сельсовета в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;

3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:

а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;

б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

в) оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;

г) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;

д) основные направления развития рассматриваемой сферы на очередной финансовый год и плановый период;

е) другие показатели по согласованию с финансовым органом сельсовета.

3.4. Финансовый орган Администрации ежегодно:

- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов Администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления материалов, направляет Главе сельсовета информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь) ;

- формирует и представляет Главе Петровского сельсовета сформированный Прогноз с пояснительной запиской;

3.5. Прогноз утверждается постановлением Администрации сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на рассмотрение в Собрание депутатов Петровского сельсовета.

4. Порядок разработки и одобрения прогноза

              4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

              - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

              - дефляторы по видам экономической деятельности.

              4.2. Финансовый отдел администрации Петровского сельсовета:

              - проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе Петровского сельсовета на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Петровского сельсовета одновременно с внесением проекта решения Собранию депутатов Петровского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз социально-экономического развития сельского сельсовета одобряется постановлением администрации Петровского сельсовета с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Петровского сельсовета.

              Приложение 2

к Порядку

Прогноз социально-экономического развития Петровского сельсовета

на _____-_____ годы

Показатель

Единица измерения

отчет

оценка

Консервативный вариант

Благоприятный вариант

Численность постоянного населения в среднем за год

человек

% к пред. году

Численность родившихся

человек

% к пред. году

Численность умерших

человек

% к пред. году

Число хозяйствующих субъектов (предприятий)

единиц

% к пред. году

в том числе по основным видам экономической деятельности

промышленность

торговля

Сельское хозяйство

Коммунальное хозяйство

Прочие

Общая площадь земель поселений

гектар

% к пред. году

в том числе площадь застроенных земель

гектар

% к пред. году

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

% к пред. году

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километр

% к пред. году

в том числе:

освещенных

километр

% к пред. году

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное и асфальтобетонное)

километр

% к пред. году

Площадь посевных земель - всего

гектаров

% к пред. году

Число крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

% к пред. году

Площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам

гектаров

% к пред. году

Средний размер земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства

гектаров

% к пред. году

Количество торговых точек - всего

единиц

% к пред. году

в том числе:

магазинов

единиц

Количество пунктов общественного питания (ресторанов, столовых, кафе, кафетериев)

единиц

% к пред. году

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)

единиц

% к пред. году

Количество учреждений культуры и отдыха

единиц

% к пред. году

в том числе:

клубов

единиц

библиотек

единиц

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)

мест

% к пред. году

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

% к пред. году

Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах)

мест

% к пред. году

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)

человек

% к пред. году

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

% к пред. году

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. метров

% к пред. году

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. метров

% к пред. году

Количество семей, получающих жилищные субсидии

единиц

% к пред. году

Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

человек

% к пред. году

Индекс потребительских цен

% декабрь к декабрю

% год к году

в том числе:

на продовольственные товары

% декабрь к декабрю

% год к году

на непродовольственные товары

% декабрь к декабрю

% год к году

на платные услуги населению

% декабрь к декабрю

% год к году

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по области)

рублей

% к пред. году

Темп роста фонда заработной платы

% к пред. году

Темп роста среднемесячной заработной платы

% к пред. году

Поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет сельсовета всего (по данным налоговых органов)

тыс. рублей

% к пред. году

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать