Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU46056005202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года №30

Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

Петровского сельсовета

Черемисиновскогорайона Курской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Фе­дерации Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

2.Постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Петровского сельсовета                                                                      А.В.Токмаков

Утверждены

постановлением Администрации

Петровского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области

от «29» мая 2020 года №30

Правила

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области

1.Основные положения

1.Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муни­ципальной собственности Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области и (или) на приобрете­ние объектов недвижимого имущества в муниципальную собственностьПетровского сельсоветаЧеремисиновского района Курской области (далее соответственно - объекты капитального строитель­ства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственностиПетровского сельсоветаЧеремисиновского района Курской области (далее - решение).

2.Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

«подго­товка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества» - определение объектов капитального строитель­ства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, на техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнова­ний, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строи­тельство, подготовку проектной документацииили приобретение прав на использо­вание типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зда­ний, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и про­ведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документа­ции, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджетаПетровского сельсоветаЧеремисиновского районаКурской области (далее - местный бюджет), муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношение объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

«реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества» - осуществление инвестиций в строительство, реконст­рукцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объ­екта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на ис­пользование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведе­ние технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.

3.Инициатором подготовки проекта решения может выступать предпо­лагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строи­тельства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического пе­ревооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта не­движимого имущества, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, - предполагаемый главный распо­рядитель средств местного бюджета в пределах полномочий, определенных в ус­тановленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).

4.Отбор объектов капитального строительства, в строительство, рекон­струкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение ко­торых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого иму­щества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, произво­дится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Петровского сельсовета Черемисиновского района Кур­ской области, стратегий развития Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области на средне­срочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планиро­вания Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области;

б) поручений Главы Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области;

в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направ­ляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на ком­плексное развитие территорий Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

2.Подготовка проекта решения

5.Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций на строи­тельство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое пере­вооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта не­движимого имущества в рамках муниципальной программы Петровского сельсовета Черемисиновского района Кур­ской области, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой муни­ципальной программы Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем).

6.Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем совместно со структурным подразделением Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, в сфере деятельности которого предполагается использовать указанные в настоящем абзаце объекты, в порядке, установленном Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, а также документам территориального планирования в случае, если объект капитального строи­тельства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

7.Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной до­кументации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта ка­питального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта реше­ния утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации по­рядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имуще­ства согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимо­го имущества (далее - инвестиционный проект) ;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение) ;

в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;

г) наименование застройщика (заказчика) ;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подле­жащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвер­жденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административ­ных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначе­ния), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового ау­дита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствую­щих лет реализации инвестиционного проекта) ;

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объек­та недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выде­лением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобрете­ние прав на использование типовой проектной документации, информация о кото­рой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологическо­го и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) ;

и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные це­ли предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) ;

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование ти­повой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объек­тов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документа­ции, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации ин­вестиционного проекта).

8.В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства районного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выпол­няемых для корректировки такой документации.

9.Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы Петровского сельсовета) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел бухгалтерии Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района в случае, если он не яв­ляется инициатором проекта решения, на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты представления показателей прогноза социально-экономического развития Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области и проек­та местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Собрание депутатов Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Одновременно с проектом решения в отдел бухгалтерии Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются докумен­ты, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

10.Оценка влияния создания объекта капитального строительства на ком­плексное развитие территорий Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области проводится управлением строительства, архитектуры, промышленности, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и ГО ЧС Администрации Черемисиновского района Курской области в порядке, определяемом Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объ­ектами капитального строительства государственной и муниципальной собственно­сти, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на тер­ритории Черемисиновского района Курской области на основании документов территори­ального планирования Черемисиновского района Курской области.

11.Необходимым условием согласования проекта решения бухгалтерией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области является обос­нованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содер­жания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициа­тором подготовки проекта решения совместно со структурным подразделением Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обос­нованности указанного расчета, представляются в бухгалтерию Ад­министрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области одновременно с проектом решения.

12.Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономического развития Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержден­ным постановлением Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, пред­ставляются в бухгалтерию Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области одновременно с проектом решения.

13.В случае выдачи бухгалтерией Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области отрицательного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложе­ния, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект ре­шения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, та­кой объект подлежит исключению из проекта решения.

14.БухгалтерияАдминистрацииПетровского сельсовета Черемисиновского района Кур­ской области, и управление строительства, архитектуры, промышленности, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и ГО ЧС Администрации Черемисиновского района Курской области рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.

15.После согласования проекта решения со структурными подразделениями Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, указанными в пункте 14 настоящих Правил, а также после рассмотрения и согласования бюджетной комисси­ей Собрания депутатов Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области предложений по определению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной фи­нансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых рас­ходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) в объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области проект решения в форме постановления Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

16.Принятые до утверждения документов территориального планирования Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах терри­ториального планирования Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, но не предусмот­ренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

17.Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

18.Главный распорядитель подготавливает сводный перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденными в установленном порядке решениями в отношении объектов капитального строительства районного значения и (или) объектов недвижимого имущества и представляет на утверждение в Администрацию Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области не позднее определенной в установленном порядке даты представления прогноза социально-экономического развития Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Администрацию Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать