Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU46056005202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2020г. №29

Об утверждении порядка

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет.

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 №199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетным кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:

1.Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (приложение 1)

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава Петровского сельсовета                                                                       А.В.Токмаков

Приложение 1

к постановлению

№29 от 07.05.2020

Администрации

Петровского сельсовета

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Петровский сельсовет

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (далее - мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (далее - главные распорядители) ;

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета муниципального образования Петровский сельсовет в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится финансовым отделом администрации Петровский сельсовет (далее - финансовый отдел).

1.5. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.7. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными
распорядителями в финансовый отдел в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям №3 (в случае годового мониторинга) и №4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных
информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет») данных и материалов.

Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

2.1. Главные распорядители представляют в финансовый отдел на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку;

2) в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента Управление финансов в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования Петровский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента

3.1. Финансовый отдел с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями №1 (в случае годового мониторинга) и №2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E - итоговая оценка по главному распорядителю;

Si - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E (Pij) - оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей финансовый отдел формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1

Приложение №1

к Порядку

Показатели

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

муниципального образования Петровский сельсовет



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Петровский сельсовет свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (далее - ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на соответствующий период) ;

bi - объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P - количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовом отделе муниципального образования Петровский сельсовет письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0, 8, если P = 1;

E (P) = 0, 6, если P = 2;

E (P) = 0, 4, если P = 3;

E (P) = 0, 2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в финансовый отдел муниципального образования Петровский сельсовет реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее - ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг - количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви - общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E (P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко - количество представленных отчётов в установленный срок

15

E (P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р - сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E (P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах
и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

P = (Е4 - Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 - кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср - средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0, 5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз - объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д - объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по состоянию на конец отчётного периода;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального образования Петровский сельсовет

Р = 100 * D/Е,

где D - объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджета муниципального образования Петровский сельсовет за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ) ;

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0, 75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0, 5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Петровский сельсовет

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Петровский сельсовет

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петровский сельсовет размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Петровский сельсовет не размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Петровский сельсовет

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Петровский сельсовет [1]

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петровский сельсовет размещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Петровский сельсовет не размещён на официальном сайте1

7.3.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Петровский сельсовет

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет оказателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Петровский сельсовет

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Петровский сельсовет размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Петровский сельсовет не размещены на официальном сайте

7.4.

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus - количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

N - общее количество муниципальных учреждений

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0, 5, если 70 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

1

Приложение №2

к Порядку

Показатели

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

муниципального образования Петровский сельсовет



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р ≤ а;

Е (Р) = 0,

если Р > а,

где:

а = 3 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего финансового года;

а = 9 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Петровский сельсовет свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (далее - ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на соответствующий период) ;

bi - объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение по-казателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * ,

где:

- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее - ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг - количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви - общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

50

E (P) =

2.3.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

25

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по расходам

15

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде

P = 100 * Е/S,

где:

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде;

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год

%

35

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р < 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р < 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р < 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

35

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0, 5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, по состоянию на конец отчётного периода;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

30

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального образования Петровский сельсовет

Р = 100 * D/Е,

где D - объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджет муниципального образования Петровский сельсовет за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ) ;

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0, 75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0, 5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджет муниципального образования Петровский сельсовет

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе
по подведомственным учреждениям

_______________

1

Приложение №3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

Петровский сельсовет,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Петровский сельсовет ________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение финансовым отделом муниципального образования Петровский сельсовет письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета муниципального образования Петровский сельсовет за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов
бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования Петровский сельсовет

17.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования Петровский сельсовет (далее - ссылка)

18.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петровский сельсовет

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Петровский сельсовет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петровский сельсовет

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ правового акта, устанавливающего порядок формирования
независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Петровский сельсовет

Ссылка

21.

Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

1

Приложение №4

к Порядку

Сведения

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

Петровский сельсовет,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Петровский сельсовет ____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет (далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Петровский сельсовет с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Объём просроченной кредиторской задолжен-
ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

7.

Объём просроченной кредиторской задолжен-
ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

10.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета муниципального образования Петровский сельсовет за отчётный период

Тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета муниципального образования Петровский сельсовет по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования Петровский сельсовет

12.

Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования Петровский сельсовет

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

1

Приложение №5

к Порядку

Сведения

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Петровский сельсовет______________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, предусмотренные решением о бюджете муниципального образования Петровский сельсовет на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

1

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

Финансовый отдел муниципального образования Петровский сельсовет,

главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного
распорядителя средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
установленным нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской Федерации и Администрации Курской области

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, ответственных
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных распорядителей средств
бюджета муниципального образования Петровский сельсовет, для которых
утверждены карты внутреннего
финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений
по результатам проверок органов внутреннего финансового контроля, внешнего ого финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

соответствует

не соответствует

положения
определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены
не для всех уполномоченных должностных лиц

положения
не определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель __________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

[1] Для ГРБС, имеющих подведомственные организации, оказывающие социальные услуги, дополнительно включается размещение результатов независимой оценки качества работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать