Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU42026720202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2020 года № 339-п

г.Топки

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Топкинского муниципального района от 30.09.2011 № 972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа».

2. Отделу информатизации и защиты информации администрации Топкинского муниципального округа (К.Г.Егоров) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 23.11.2017 № 1214-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального района» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления образования администрации Топкинского муниципального округа Т.Ю.Глебову.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 07 мая 2020 года № 339-п

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа»

I. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления (далее - Уполномоченные органы), при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее – Заявитель).

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление образования администрация Топкинского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган). Местонахождение Уполномоченного органа: 652300, Кемеровская область, г.Топки, ул.Топкинская, д.4.

График (режим) приема заявителей:

Понедельник

с 8.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Среда

с 8.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Пятница

с 8.00 до 16.00

обед с 12.00 до 13.00

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

Справочный телефон: 8 (384-54) 3-69-40.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): uo-topki.org

Адрес электронной почты: alfa_tpk@mail.ru

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа и МАУ «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального округа» (далее – многофункциональные центры);

- на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет;

- размещение на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);

- при устном обращении (лично либо по телефонам горячей линии) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр.

- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр.

Многофункциональный центр расположен по адресу: Кемеровская область, г.Топки, ул.Луначарского, 2а.

На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

1. в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2. в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3. сроки предоставления муниципальной услуги;

4. формы заявлений и образцы их заполнения;

5. порядок и способы подачи заявления;

6. перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы;

7. порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

8. порядок записи на личный прием к должностным лицам;

9. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На официальном сайте в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:

1. в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2. в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3. Административный регламент с приложениями;

4. тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

5. формы заявлений и образцы их заполнения;

6. порядок и способы подачи заявления;

7. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

8. порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9. порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;

10. порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

11. порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

12. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Консультирование Заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1. в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2. в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

3. перечень необходимых документов;

4. график приема Заявителей;

5. месторасположение и графики работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

6. местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Уполномоченного органа, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

7. время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги;

8. сроки предоставления муниципальной услуги;

9. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

10. порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа».

Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Топкинского муниципального округа.

Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:

- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- информирование граждан об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа;

- отказ в предоставление услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

- в Уполномоченном органе, на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- на бумажном носителе почтовой связью;

- в многофункциональном центре на бумажном носителе, при личном обращении Заявителя;

- на Едином портале государственных услуг.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Специалист Уполномоченного органа:

- формирует в отношении каждого гражданина личное дело, в которое брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении информации;

- в течение 5 дней с даты получения всех необходимых документов, принимает решение о предоставлении информации, либо об отказе в ее предоставлении на основании совокупности представленных документов.

Решение о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении принимается на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.

В случае представления документов в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующих документов в Уполномоченный орган.

В случае подачи документов на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней.

Сроки предоставления муниципальной услуги представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Сроки предоставления муниципальной услуги



Способ предоставления документов

Максимальный срок предоставления услуги

1

Лично

Документ выдаётся в момент обращения

2

Через доверенное лицо

Документ выдаётся в момент обращения

3

По почте

5 рабочих дней

4

По электронной почте

5 рабочих дней

5

Через портал Государственных и муниципальных услуг

5 рабочих дней

Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно выбирает форму предоставления документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»;

- Законом Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении информации (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя.

Заявление и необходимые документы могут быть представлены:

- в Уполномоченный орган, посредством личного обращения Заявителя;

- в Уполномоченный орган, посредством направления почтовой связью;

- в многофункциональный центр, посредством личного обращения Заявителя;

- через Единый портал государственных услуг.

Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя или его представителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Данные документы и информация должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан.

Заявитель вправе представить указанные документы, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и необходимых документов:

- в письменном обращении или в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга приостанавливается в случаях, если:

- Заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого Заявителя;

- предоставление заведомо недостоверных сведений и документов.

В случае прекращения предоставления компенсации гражданин вправе обратиться за назначением и выплатой такой компенсации вновь.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении

Заявление, представленное Заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в Уполномоченным органе в день обращения Заявителя.

Заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в Уполномоченным органе в день его поступления от организации почтовой связи.

Заявление, представленное Заявителем через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке Уполномоченным органом в день поступления от многофункционального центра.

Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в Уполномоченным органе в день его поступления. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.

Места для приема Заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении услуги в электронном виде в здании организуются автоматизированные рабочие места с доступом к сети Интернет.

На информационных стендах, на интернет-сайте администрации Топкинского муниципального округа, на интернет-сайте управления образования размещается следующая информация:

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) доступность предварительной записи;

3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;

4) доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре;

5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней Заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.

Среднее время ожидания в очереди при обращении Заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса Заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания Заявителем своей очереди.

Доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре определяется как количество заявлений, принятых через многофункциональные центры, от общего количества заявлений.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса Заявителей.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса Заявителей.

Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием Единого портала государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;

2) рассмотрение заявления и необходимых документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости);

4) подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов;

5) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении Заявителя в многофункциональный центр

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в многофункциональный центр.

В ходе приема документов от Заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:

1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

По окончании приема заявления и необходимых документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ) возвращает Заявителю документы, подлежащие возврату.

К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 дней, после чего передаются в Уполномоченный орган.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело для передачи в Уполномоченный орган.

Учетные дела на бумажных носителях передаются в Уполномоченный орган по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре.

Учетное дело в электронном виде направляется в Уполномоченный орган по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью специалиста многофункционального центра, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении Заявителя в Уполномоченный орган

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

В ходе приема документов от Заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:

1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления почтовым отправлением

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган почтового отправления, содержащего заявление и прилагаемые необходимые документы.

В ходе приема документов специалист Уполномоченного органа проверяет представленные документы на предмет:

- оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- наличия прилагаемых документов необходимых для получения муниципальной услуги.

Заявление и прилагаемые документы регистрируются в Уполномоченном органе.

Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в Уполномоченном органе от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением является сформированное учетное дело.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов от Заявителя с использованием Единого портала государственных услуг.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо заполнить на Едином портале государственных услуг заявление на предоставление муниципальной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать место получения результата предоставления муниципальной услуги и предъявления оригиналов документов для сверки.

Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в установленном порядке.

Специалист Уполномоченного органа при поступлении документов в электронном виде проверяет документы на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации. Регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов в электронном виде.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов в форме электронных документов является сформированное учетное дело.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело.

В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых необходимых документов осуществляется проверка заявления и прилагаемых необходимых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за подготовку документов, проверяя представленные документы устанавливает:

1) наличие всех необходимых документов;

2) наличие полномочий Заявителя, полномочий представителя заявителя;

3) необходимость направления межведомственного запроса;

4) соответствие необходимых документов требованиям законодательству Российской Федерации.

В соответствии с результатами проверки документов специалист, ответственный за подготовку документов, подготавливает проект соответствующего решения.

В решениях о приостановлении муниципальной услуги и отказе в ее осуществлении должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.

Помимо этого, в обязательном порядке в решении о приостановлении и отказе применительно к конкретной ситуации должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.

Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и необходимых документов является принятие соответствующего решения.

Копия решения о приостановлении (отказе) в оказании муниципальной услуги приобщаются к соответствующему учетному делу.

Формирование и направление межведомственного запроса в Уполномоченном органе

Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.

В целях получения необходимых документов специалист, ответственный за подготовку документов, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию, либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ.

Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и прилагаемых необходимых документов.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

Специалист, ответственный за подготовку документов, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации Заявителю, обратившемуся в Уполномоченный орган с комплектом документов, указанных выше в перечне документов.

В случае принятия решения о назначении компенсации Заявителем в течение 20 дней после завершения каждого календарного полугодия представляются повторно документы о составе семьи и справки о доходах членов семьи за три прошедших месяца для принятия решения о продолжении выплаты компенсации. В случае непредставления указанных документов или выявления отсутствия права для получения компенсации выплата компенсации прекращается.

Приостановление муниципальной услуги

Приостановление оказания муниципальной услуги сопровождается принятием соответствующего решения уполномоченного должностного лица.

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении направляет уведомление о принятии такого решения по указанному в соответствующем заявлении адресу электронной почты (при наличии в данном заявлении сведений о таком адресе).

В случае если в заявлении указано о необходимости получения решения о приостановлении в форме документа на бумажном носителе, Уполномоченный орган обязан выдать заверенную копию решения о приостановлении соответствующему Заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении соответствующего указания, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении передает в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги сопровождается принятием соответствующего решения уполномоченного должностного лица.

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление о принятии такого решения по указанному в соответствующем заявлении адресу электронной почты (при наличии в данном заявлении сведений о таком адресе).

В случае если в заявлении указано о необходимости получения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, Уполномоченный орган обязан выдать заверенную копию решения о приостановлении соответствующему Заявителю или его представителю лично под расписку, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении соответствующего указания, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в порядке установленном соглашением о взаимодействии, в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.

Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги

Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе

Основанием для начала процедуры выдачи документов является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и обращение Заявителя для получения документов.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги Заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени Заявителя действует представитель);

3) расписка в получении документов (при ее наличии у Заявителя).

Специалист, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) устанавливает личность Заявителя;

2) проверяет правомочия Заявителя действовать от его имени при получении документов;

3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче Заявителю;

4) знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

5) выдает документы Заявителю;

6) регистрирует факт выдачи документов Заявителю;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и специалист, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в многофункциональном центре, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью.

Не позднее следующего рабочего дня, со дня обращения Заявителя в Уполномоченный орган, либо поступлении не выданных документов из многофункционального центра Заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, Заявитель обязан предоставить в Уполномоченный орган оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления поданными в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг.

При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги Заявителю не выдается, о чем составляется акт.

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов

Результатом выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления в личный кабинет Заявителя на Едином портале государственных услуг содержащего результат оказания услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является появление отметки о дате поступления результата в личный кабинет Заявителя на Едином портале государственных услуг, а также изменения статуса заявления в личном кабинете с «Находится в обработке» на «Готово».

В личном кабинете на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность распечатать результат услуги на бумажном носителе.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет: начальник управления образования администрации Топкинского муниципального округа, Департамент образования и науки Кемеровской области - Кузбасса.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов Уполномоченного органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов. Проверки также проводятся по конкретному обращению Заявителя.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Специалист, ответственный за подготовку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги стороны граждан, их объединений и организаций

В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема Заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Предмет жалобы

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Уполномоченного органа, а также в судебном порядке.

Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно специалистами Уполномоченного органа, многофункциональных центров при личном обращении Заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего,

среднего общего образования, а также

дополнительного образования в образовательных

организациях, расположенных на территории

Топкинского муниципального округа»

БЛОК-СХЕМА

Начало исполнения услуги:

Заявитель обращается с комплектом документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги

Проверка оснований для приема документов

Прием и регистрация заявления и необходимых документов

Рассмотрение заявления и необходимых документов

Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости)

Проверка оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов

Завершение исполнения муниципальной услуги:

Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего

общего образования, а также дополнительного

образования в образовательных организациях,

расположенных на территории

Топкинского муниципального округа»

Управление образования администрации Топкинского муниципального округа / муниципальная образовательная организация

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(удостоверяющий личность документ и его реквизит)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя)

________________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)

________________________________________________________________

(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)

________________________________________________________________

(место регистрации)

Прошу предоставить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального округа

_______________________________________________________________

(указать полное наименование учреждения по Уставу)

в 20__- 20__ учебном году по следующему адресу:

________________________________________________________________

(указать адрес)

"_______" _______________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______" мин.

(дата и время подачи заявления)

_____________________ /__________________________________________

(подпись заявителя/ законного представителя)          (полностью Ф.И.О.)

Примечания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего

общего образования, а также дополнительного

образования в образовательных организациях,

расположенных на территории

Топкинского муниципального округа»

Перечень действующих образовательных учреждений



Наименование образовательной организации в соответствии с уставом

Реализуемая образовательная программа

Адрес места нахождения

Адреса мест осуществления образовательной деятельности

1

Муниципальное казенное учреждение, осуществляющее обучение, для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Родник» (МКУОО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей д/д «Родник»)

нет

652354 Российская Федерация, п.Трещевский, Топкинского района, Кемеровской области, ул. Малыхина № 23

652354 Российская Федерация, п. Трещевский, Топкинского района, Кемеровской области, ул. Малыхина № 23

2

Муниципальное казенное учреждение, осуществляющее обучение, для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – детский дом «Островок» (МКУОО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей д/д «Островок»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

625340 Российская Федерация, Кемеровская обл., Топкинский район, деревня Малый Корчуган, ул. Центральная 27

625340 Российская Федерация, Кемеровская обл., Топкинский район, деревня Малый Корчуган, ул. Центральная 27

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» (МБОУ «ЗОШИ)

Основная общеобразовательная программа - адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

652332 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Зарубино, пер. Школьный, 10

652332 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Зарубино, пер. Школьный, 10

4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» (МАОУ «СОШ №1»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования, дополнительная общеразвивающая программа

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции, 49

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции, 49

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» (МБОУ «СОШ №2»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования, дополнительная общеразвивающая программа

562300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Топкинская, 8

562300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Топкинская, 8

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 4» (МБОУ «ООШ №4»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская обл., г.Топки, ул.Революции, 189

652300 Российская Федерация, Кемеровская обл., г.Топки, ул.Революции, 189

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №6» (МБОУ «ООШ №6»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции, 76.

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции, 76.

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» (МБОУ «СОШ №8»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская обл. г.Топки, микрорайон Красная горка, 29

652300 Российская Федерация, Кемеровская обл. г.Топки, микрорайон Красная горка, 29

9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9» (МБОУ «ООШ №9»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Калинина, дом 4

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Калинина, дом 4

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рассветская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Рассветская СОШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования

652353 Российская Федерация, Кемеровская обл., Топкинский район, п. Рассвет, улица Ленина,2

652353 Российская Федерация, Кемеровская обл., Топкинский район, п. Рассвет, улица Ленина,2

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Магистральная средняя общеобразовательная школа»» (МБОУ «Магистральная СОШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования

652359 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, пос.Магистральный, ул.Строителей, д. 19

652359 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, пос.Магистральный, ул.Строителей, д. 19, пос.Магистральный, ул.Строителей, д. 1, пос. Верх-Подунский, ул.Школьная, д.19

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зарубинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Зарубинская СОШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования, дополнительная общеразвивающая программа

652332 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Зарубино, ул. Центральная, 1

652332 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Зарубино, ул. Центральная, 1

13

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шишинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Шишинская СОШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования, дополнительная общеразвивающая программа

652310 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Шишино ул. М. Горького - 9

652310 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Шишино ул. М. Горького - 9

14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольинская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Раздольинская СОШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования

652352 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, пос.Раздолье, ул. Школьная, д. 35

652352 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, пос. Раздолье, ул. Школьная, д. 35; пос.Раздолье, ул.Центральная, д.12; д.Опарино, ул.Молодежная, 6

15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центральная основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Центральная ООШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652355 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Центральный, ул. Советская, 10

652355 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Центральный, ул. Советская, 10, ул. Советская, 19

16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глубокинская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Глубокинская ООШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652337 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, село Глубокое, ул. Школьная, дом 7

652337 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, село Глубокое, ул. Школьная, дом 7

17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Усть-Сосновская основная общеобразовательная школа" (МБОУ «Усть-Сосновская ООШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652311 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, село Усть-Сосново, ул. Школьная, 11

652311 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, село Усть-Сосново, ул. Школьная, 11

18

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемичкинская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Черемичкинская ООШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652323 Российская Федерация, Российская Федерация мкр. Дружба, 8 с.Черемичкино, Топкинский район, Кемеровская область

652323 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Черемичкино, мкр. Дружба, 8

19

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Топкинская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Топкинская ООШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652320 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Топки, ул. Микрорайон, д.8А

652320 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Топки, ул. Микрорайон, д.8А

20

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокроусовская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Мокроусовская ООШ»)

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Мокроусовский, ул.Центральная,23-а

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Мокроусовский, ул.Центральная,23-а

21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Трещинская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Трещинская ООШ»)В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНА В СВЯЗИ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ.

Основные общеобразовательные программы - образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования

652354 Российская Федерация. Кемеровская область, Топкинский район, пос.Трещевский, ул.Садовая, 36

652354 Российская Федерация. Кемеровская область, Топкинский район, пос.Трещевский, ул.Садовая, 36

22

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» (МБДОУ детский сад № 1 «Светлячок»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Октябрьская, 5

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Октябрьская, 5

23

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 2 «Ягодка» (МБДОУ детский сд № 2 «Ягодка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, город Топки, микрорайон Красная горка, 18

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, город Топки, микрорайон Красная горка, 18

24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 4 «Ромашка» (МБДОУ детский сад №4 «Ромашка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул.Пионерская,74

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул.Пионерская,74

25

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Малышка» (МАДОУ детский сад № 5 «Малышка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, мик-он «Красная Горка», 5

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, мик-он «Красная Горка», 5

26

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 6 «Березка» (МБДОУ детский сад № 6 «Березка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Луначарского,24

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Луначарского,24

27

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Солнышко» (МБДОУ детский сад № 7 «Солнышко»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г. Топки, микрорайон «Красная горка», 17

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г. Топки, микрорайон «Красная горка», 17

28

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Тополёк» (МБДОУ детский сад № 8 «Тополек»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г. Топки, ул.Луначарского, д. 16

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г. Топки, ул.Луначарского, д. 16

29

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Сказка» (МАДОУ детский сад № 9 «Сказка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Кузнецкая, дом 4

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Кузнецкая, дом 4

30

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №10 «Огонек» (МБДОУ детский сад № 10 «Огонек»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, микрорайон «Солнечный», 35

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, микрорайон «Солнечный», 35

31

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №11 "Дельфин" (МБДОУ детский сад № 11 «Дельфин»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652305 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, микрорайон Солнечный,36

652305 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, микрорайон Солнечный,36

32

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Солнышко» (МБДОУ детский сад № 13 «Солнышко»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652351 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район. п.Верх-Падунский, ул.Советская, д.7

652351 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район. п.Верх-Падунский, ул.Советская, д.7

33

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Рябинка (МБДОУ детский сад № 12 «Рябинка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Пролетарская, 25

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Пролетарская, 25

34

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Орешек» (МАДОУ детский сад № 14 «Орешек»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул.Пролетарская, 82

652303 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул.Пролетарская, 82

35

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Колосок» (МБДОУ детский сад № 1 «Колосок»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652320 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, село Топки, микрорайон, дом №2-а

652320 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, село Топки, микрорайон, дом №2-а

36

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Малышок» (МБДОУ детский сад «Малышок»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652340 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, д.Малый Корчуган, ул.Советская 1а

652340 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, д.Малый Корчуган, ул.Советская 1а

37

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» (МБДОУ детский сад «Рябинка»

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652310 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, пос.Шишино, ул. Архипова, дом 3

652310 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, пос.Шишино, ул. Архипова, дом 3

38

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» (МБДОУ детский сад «Колосок»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652332 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Зарубино, ул.Зеленая, 3а

652332 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Зарубино, ул.Зеленая, 3а

39

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Улыбка» (МБДОУ детский сад «Улыбка»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652327 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, деревня Опарино, улица Молодежная, дом 6

652327 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, деревня Опарино, улица Молодежная, дом 6

40

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Колосок» (МБДОУ детский сад № 7 «Колосок»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652353 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Рассвет, ул.В.Волошиной, 4

652353 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, п.Рассвет, ул.В. Волошиной, 4

41

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Солнышко» (МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко»)

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

652311 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Усть-Сосново, ул. Томская №7

652311 Российская Федерация, Кемеровская область, Топкинский район, с.Усть-Сосново, ул. Томская №7

42

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (МБУДО «ДЮСШ»)

Основная дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул. Топкинская 4

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, г.Топки, ул.Топкинская 4, ул.Топкинская д.2, ул.Революции, д.49, ул.Топкинская д.8, ул.Революции, д.189, микрорайон «Красная горка» д. 17а, ул. Революции д.76, микрорайон «Красная горка» д.29, ул. Калинина, д 4, с.Топки, Микрорайон № 8а, п.Рассвет ул. Ленина д.2, с.Черемичкино, ул.Дружбы д.8, п.Трещевский, ул.Садовая д.36, п.Шишино, ул.М.Горького д.9, с.Зарубино, ул.Центральная д.1, п.Мокроусовский ул.Центральная д.23а, п.Центральный, ул.Советская д.10

43

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» (МБУДО «ДТДиМ»)

Основная дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Кузнецкая, 3

652300 Российская Федерация, Кемеровская область, город Топки, улица Кузнецкая, 3, ул.Топкинская, 8, ул.Революции, 49, ул.Революции, 76, микрорайон «Красная горка» 29,ул.Революции, 189, ул.Калинина, 4, с.Топки микрорайон 8 а;п.Центральный ул.Советская, 10, п.Раздолье, ул.Школьная, 35, с.Черемичкино ул.Дружбы, 8, с. Зарубино пер. Школьный, 10, с.Зарубино ул.Центральная, 1, с.Глубокое ул.Школьная, 7, п.Рассвет ул.Ленина, 2, п. Шишино ул. М.Горького, 9, п. Трещевский ул.Садовая, 36, с.Усть-Сосново ул.Школьная, 11, п.Магистральный ул.Строителей, 19

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.010 Предоставление бесплатного начального и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать