Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU35026305202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

07.05.2020



430

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Сокольского муниципального района на 2021-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Сокольского муниципального района на 2021-2025 годы», утвержденную постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 12.11.2018 № 1123 (с последующими изменениями) (далее – муниципальная программа), следующие изменения:

1.1. Строки «Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам», «Ожидаемые результаты реализации Программы» паспорта муниципальной программы, раздел IV. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы», таблицы 3 и 3.1., раздел VII. «Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы муниципальной программы» муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. В тексте раздела IV. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» муниципальной программы цифры «470089,7», «100378,2», «8153,4» и «1383,1» заменить цифрами «470114,3», «100402,8», «8178,0» и «1407,7» соответственно;

1.3. Строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1», «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 муниципальной программы, сроку 3 приложения 1, сроки 2 и 6 приложения 2, приложения 4 и 5 к подпрограмме 1 муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.4. В строке «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 муниципальной программы слова «выполнение плана контрольных мероприятий» заменить словами «общее количество плановых проверок»;

1.5. В разделе II. «Приоритеты социально - экономического развития в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, сроки реализации подпрограммы 1» подпрограммы 1 муниципальной программы абзацы 18-24 считать абзацами 18-25 и изложить в следующей редакции:

«В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2025 года ожидается:

- исполнение бюджета района по налоговым и неналоговым доходам не менее чем на 99%;

- повышение уровня исполнения бюджета района по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета и федерального бюджета) до уровня не менее 98%;

- отсутствие просроченной кредиторской  задолженности бюджета района;

- снижение доли просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района к общему объему расходов консолидированного бюджета района до 0,2%;

- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем размещения на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме в актуальном формате и состоянии;

- обеспечение проведения 15-ти плановых проверок в год.

Срок реализации подпрограммы 1: 2021 - 2025 годы.»;

1.6. В тексте раздела IV. «Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1» подпрограммы 1 муниципальной программы цифры «237420,4», «50357,3», «8153,4» и «1383,1» заменить цифрами «237445,0», «50381,9», «8178,0» и «1407,7» соответственно.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации, начальника Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района Шумилову Г.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель Администрации                                                          С.А. Рябинин

Приложение 1

к постановлению Администрации района

от 07.05.2020 № 430

«

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию  мероприятий муниципальной программы составляет        470114,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2021 году  100402,8 тыс. рублей;

в 2022 году  98287,3 тыс. рублей;

в 2023 году  88355,7 тыс. рублей;

в 2024 году  90440,0 тыс. рублей;

в 2025 году  92628,5 тыс. рублей.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района 419200,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2021 году  88520,3  тыс. рублей;

в 2022 году  86334,8 тыс. рублей;

в 2023 году  79329,3 тыс. рублей;

в 2024 году  81413,6 тыс. рублей;

в 2025 году  83602,1 тыс. рублей.

- прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета в виде субвенций 42736,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2021 году  10474,8 тыс. рублей;

в 2022 году  11437,2 тыс. рублей;

в 2023 году  6 941,4 тыс. рублей;

в 2024 году  6941,4 тыс. рублей;

в 2025 году  6941,4 тыс. рублей.

- прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 8178,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2021 году  1407,7 тыс. рублей;

в 2022 году  515,3 тыс. рублей;

в 2023 году  2085,0 тыс. рублей;

в 2024 году  2085,0 тыс. рублей;

в 2025 году  2085,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты 
реализации Программы

В результате реализации муниципальной программы к концу 2025 года ожидается:

- снижение дефицита бюджета района в процентном отношении к доходам (без учета поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) до уровня не более 5% к 2020 году;

- отсутствие просроченной кредиторской  задолженности по оплате труда работников муниципальных учреждений;

- сохранение доли расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета района на уровне не менее 97%;

- недопущение доли долговых обязательств района в объеме налоговых и неналоговых доходов более 20%;

- увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Сокольского муниципального района до 705736,1 тыс. рублей;

- увеличение поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Сокольского района на душу населения до 14,9 тыс. рублей;

- выполнение плана контрольных мероприятий на уровне не менее 100%.

1

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источник средств

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

всего

100402,8

98287,3

88355,7

90440,0

92628,5

бюджет района*

88520,3

86334,8

79329,3

81413,6

83602,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10474,8

11437,2

6941,4

6941,4

6941,4

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации         муниципальной программы района за счет средств бюджета района.

Таблица 3.1.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий   муниципальной программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами Сокольского муниципального района на 2021-2025 годы

всего

100402,8

98287,3

88355,7

90440,0

92628,5

бюджета района*

88520,3

86334,8

79329,3

81413,6

83602,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10474,8

11437,2

6941,4

6941,4

6941,4

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

Обеспечение сбалансированности бюджета Сокольского муниципального района, повышение эффективности бюджетных расходов и обеспечение реализации муниципальной программы

всего

50381,9

49394,2

43770,6

45854,9

48043,4

бюджета района*

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1

Укрепление доходной базы консолидированного бюджета района и оптимизация расходов в целях обеспечения бюджета района

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение бюджетного процесса в части исполнения бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3

Формирование и публикация в открытых источниках информации о бюджетном процессе в области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности Финансово-экономического управления как ответственного исполнителя муниципальной программы, организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ при использовании средств бюджета района, обеспечение ведения централизованного бухгалтерского учета

всего

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

бюджета района*

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Обеспечение исполнения части полномочий по решению вопросов местного значения за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений  в бюджет муниципального района

всего

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

Обеспечение сбалансированности и поддержка устойчивого исполнения бюджетов  поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района

всего

50020,9

48893,1

44585,1

44585,1

44585,1

бюджета района*

39546,1

37455,9

37643,7

37643,7

37643,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10474,8

11437,2

6941,4

6941,4

6941,4

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

всего

33071,1

34426,0

31317,9

31317,9

31317,9

бюджета района*

22596,3

22988,8

24376,5

24376,5

24376,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10474,8

11437,2

6941,4

6941,4

6941,4

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

всего

16949,8

14467,1

13267,2

13267,2

13267,2

бюджета района*

16949,8

14467,1

13267,2

13267,2

13267,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы района за счет средств бюджета района.

1

VII. Целевые показатели (индикаторы) достижения цели

и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 4 к муниципальной программе.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в таблице 5 к муниципальной программе.

В результате реализации муниципальной программы к концу 2025 года ожидается:

- снижение дефицита бюджета района в процентном отношении к доходам (без учета поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) до уровня не более 5% к 2020 году;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных учреждений.

- сохранение доли расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета района на уровне не менее 97%;

- недопущение доли долговых обязательств района в объеме налоговых и неналоговых доходов более 20%;

- увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Сокольского муниципального района до 705736,1 тыс. рублей;

- увеличение поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Сокольского района на душу населения до 14,9 тыс. рублей;

- выполнение плана контрольных мероприятий на уровне не менее 100%.»

Приложение 2

к постановлению Администрации района

от 07.05.2020 № 430

«

Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составит всего 237445,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50381,9 тыс. рублей;

2022 год – 49394,2 тыс. рублей;

2023 год – 43770,6 тыс. рублей;

2024 год – 45854,9 тыс. рублей;

2025 год – 48043,4 тыс. рублей.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района 229267,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 48974,2 тыс. рублей;

2022 год – 48878,9 тыс. рублей;

2023 год – 41685,6 тыс. рублей;

2024 год – 43769,9 тыс. рублей;

2025 год – 45958,4 тыс. рублей.

- прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 8178,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 1407,7 тыс. рублей;

2022 год – 515,3 тыс. рублей;

2023 год – 2 085,0 тыс. рублей;

2024 год – 2 085,0 тыс. рублей;

2025 год – 2 085,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2025 года ожидается:

- исполнение бюджета района по налоговым и неналоговым доходам не менее чем на 99%;

- повышение уровня исполнения бюджета района по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета и федерального бюджета) до уровня не менее 98%;

- отсутствие просроченной кредиторской  задолженности бюджета района;

- снижение доли просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района к общему объему расходов консолидированного бюджета района до 0,2%;

- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем размещения на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме в актуальном формате и состоянии;

- обеспечение проведения 15-ти плановых проверок в год.

1

3.

Развитие системы внутреннего финансового контроля и контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Общее количество плановых проверок

ед.

18

17

15

15

15

15

15

2.

Исполнение бюджета района по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджетов)

%

Отношение общего объема расходов бюджета района за исключением расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджетов, фактически сложившегося в отчетном периоде, к общему объему расходов бюджета района за исключением расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджетов, в отчетном периоде в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств

ежегодно, показатель за период

C = (A - B) / (D - E) x 100%

A - общий объем расходов бюджета района, фактически сложившийся за отчетный период;

B - объем расходов бюджета района, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджетов, фактически сложившийся в отчетном периоде;

D - общий объем расходов бюджета района за отчетный период в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;

E - объем расходов областного бюджета, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджетов в отчетном периоде в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств

Бухгалтерская и финансовая отчетность

Финансово-экономическое управление

6.

Общее количество плановых проверок

ед.

Количество плановых проверок, фактически проведенных в течение отчетного года

ежегодно, показатель за период

К

К – количество плановых проверок, фактически  проведенных в течение отчетного года

Информация об осуществлении Финансово-экономическим управлением контрольной деятельности за отчетный год

Финансово-экономическое управление

Приложение 4 к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1

(тыс. руб.)

Источник средств

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

всего

50381,9

49394,2

43770,6

45854,9

48043,4

бюджет района*

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета района.

Приложение 5 к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпрограммы 1

(тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Обеспечение сбалансированности бюджета Сокольского муниципального района, повышение эффективности бюджетных расходов и обеспечение реализации муниципальной программы

всего

50381,9

49394,2

43770,6

45854,9

48043,4

бюджета района*

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1

Укрепление доходной базы консолидированного бюджета района и оптимизация расходов в целях обеспечения бюджета района

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение бюджетного процесса в части исполнения бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3

Формирование и публикация в открытых источниках информации о бюджетном процессе в области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности Финансово-экономического управления как ответственного исполнителя муниципальной программы, организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ при использовании средств бюджета района, обеспечение ведения централизованного бухгалтерского учета

всего

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

бюджета района*

48974,2

48878,9

41685,6

43769,9

45958,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Обеспечение исполнения части полномочий по решению вопросов местного значения за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений  в бюджет муниципального района

всего

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

бюджета района*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты поселений района

1407,7

515,3

2085,0

2085,0

2085,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 1за счет средств бюджета района.»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать