Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU14034418202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальный район

«Оленекский эвенкийский национальный район»

ГЛАВА РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2020

№ 60

Об утверждении условий и порядка оказания муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», Администрация муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» в новой редакции согласно приложению.

Признать утратившим силу Постановление главы района от 25.12.2019 г. № 309 «Об утверждении Положения об условиях и порядке оказания муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в новой редакции».

Постановление вступает в силу в действие с момента подписания.

Глава МР                                                  А.С. Иванов

Приложение

к постановлению от 07.05.2020 г. № 60

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ОЛЕНЕКСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН»

1. Обязательные требования

1.1. Общие положения

1.1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы поддержки предпринимательства.

1.1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимита бюджетных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия).

1.1.3. Субсидии предоставляются по следующим направлениям (видам):

а) субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства «Грант начинающим субъектам малого предпринимательства»;

б) субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, «Поддержка социально значимых услуг»;

в) субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, занятых производством местной продукции «Поддержка местных товаропроизводителей»;

г) субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства в Республике Саха (Якутия);

д) предоставление займа субъектам малого предпринимательства в Оленекском районе

1.1.4. Муниципальную поддержку по предоставлению субсидий оказывает Администрация МР «Оленекский эвенкийский национальный район» на основании протокола заседания конкурсной комиссии, созданной Администрацией МР.

1.1.5. Уполномоченной организацией по приему и оценке документов на конкурсный отбор по предоставлению субсидий является Некоммерческая организация «Фонд поддержки малого предпринимательства Оленёкский эвенкийский национальный район» (далее – Уполномоченная организация) в соответствии с условиями и порядком, указанным в разделах 2 - 6 настоящего Порядка.

1.1.6. Муниципальная поддержка не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.1.7. Муниципальная поддержка не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

1.1.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии:

- отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, неисполненные при ранее полученных субсидий или грантов в виде субсидий.";

- получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований на основании иных нормативных правовых актов на цели, аналогичные предоставляемой муниципальной поддержке.

1.1.9. Для участия в мероприятиях по предоставлению муниципальной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить следующие документы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность являющегося индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица;

2) заявление на оказание муниципальной поддержки согласно приложению № 1;

3) документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

4) налоговая декларация, в рамках применяемого режима налогообложения по виду деятельности, по которому запрашивается поддержка, за предшествующий и (или) текущий календарный год, при регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности в текущем году - выписка из банка и книги учета доходов за период с момента регистрации и до подачи заявки;

5) анкета получателя поддержки согласно приложению № 3;

6) иные документы, определенные настоящими условиями и порядком в зависимости от вида поддержки с предъявлением оригиналов или заверенные в соответствии с действующим законодательством;

7) презентационный материал (при наличии): краткое описание предпринимательской деятельности, включая виды выпускаемых (предоставляемых) товаров (работ, услуг), рынок сбыта товаров (работ, услуг), характеристика и назначение приобретенного оборудования, техники и т.д., фотоматериалы производственных помещений, оборудования, техники и т.д.;

8) реквизиты одного из расчетных счетов субъекта малого и среднего предпринимательства. В случае отсутствия расчетного счета поддержка не предоставляется.

1.1.9. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе предоставить по собственной инициативе иные документы с предъявлением оригиналов или заверенные в соответствии с действующим законодательством (при наличии);

Для получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной поддержки, уполномоченная организация, осуществляющая прием и оценку документов в соответствии с разделами 2 - 6 настоящего Порядка, запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

2) сведения о среднесписочной численности работников;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) сведения о наличии зарегистрированных прав в Едином реестре регистрации прав.

Полный пакет документов должен быть предоставлен в период приема заявок.

1.1.10. Порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за получением субсидии носит заявительный характер.

1.1.11. Заявка на оказание муниципальной поддержки считается принятой с даты поступления в уполномоченную организацию, осуществляющую прием и оценку документов в соответствии с разделами 2 - 6 настоящего Порядка, и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью данной уполномоченной организации.

1.1.12. Заявка на оказание муниципальной поддержки считается принятой с даты поступления в уполномоченную организацию, осуществляющую прием и оценку документов, и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченной организации, осуществляющей прием и оценку документов.

1.1.13. В предоставлении муниципальной поддержки предусмотрен отказ в случае, если:

- не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы, или представлены недостоверные сведения и документы;

- не выполнены условия предоставления муниципальной поддержки;

- с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий предоставления муниципальной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее трех лет;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

1.1.14. Получатели муниципальной поддержки включаются в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, предусмотренный статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.1.15. К отчетности предоставляемой субъектами малого и среднего предъявляются следующие требования:

Отчет по утвержденной форме об использовании субсидии (далее – Отчет) представляется Получателем субсидии в Администрацию МР до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом, или по достижении конкретной задачи, на решение которой направлен проект, и всех показателей реализации проекта согласно утвержденной формы являющейся приложением к договору о предоставлении субсидии;

К отчету Получатель субсидии прикладывает документы, касающиеся реализации проекта (в соответствии со своей организационно-правовой формой, а также режимом налогообложения);

Администрация МР вправе истребовать иные документы, подтверждающие данные итогового отчета и имеющие отношение к проекту.

1.1.16. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета, направляемых на муниципальную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется Администрацией МР.

Администрация МР вправе поручить проверку целевого и эффективного использования средств субсидии Контрольно-счетному органу МР, а также исполнение отдельных поручений Уполномоченной организацией.

Средства субсидии подлежат возврату в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

в случае недостижения результатов, показателей, указанных в соглашении о предоставлении субсидии (при установлении таких показателей).

При невозврате субсидии в течение пяти календарных дней с момента получения соответствующего требования получателем субсидии, Администрация принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в судебном порядке.

1.1.17. Претендент на получение муниципальной поддержки несет полную ответственность за достоверность представленных документов.

1.2. Регламент работы конкурсной комиссии

по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства

на предоставление муниципальной поддержки

(далее - Регламент)

1.2.1. Общие положения

1.2.1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы конкурсной комиссии (далее - Комиссия), создаваемой для проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку.

1.2.1.2. Комиссия осуществляет проверку субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку, на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", соответствия представленных претендентами документов требованиям, указанным в настоящем Порядке.

1.2.1.3. Уполномоченная организация по приему и оценке документов на конкурсный отбор по предоставлению субсидий совместно с представителем администрации муниципальных образований осуществляют выездное обследование в целях подтверждения ведения хозяйственной деятельности претендента на получение муниципальной финансовой поддержки.

1.2.1.4. Форма акта обследования в целях подтверждения ведения хозяйственной деятельности претендента на получение муниципальной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства установлена приложением № 4 к настоящему порядку.

1.2.1.5. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы района.

1.2.1.6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. На время отсутствия председателя Комиссии полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

В состав Конкурсной комиссии входят не менее 7 (семь) членов.

1.2.1.7. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний, созываемых по решению председателя Комиссии.

1.2.1.8. Члены Комиссии принимают участие в заседании лично.

1.2.1.9. Член Комиссии имеет право:

вносить предложения при формировании повестки заседания Комиссии;

обсуждать на заседании Комиссии вопросы, внесенные в повестку, и участвовать в голосовании по ним;

высказывать по обсуждаемым на заседании Комиссии вопросам особое мнение, которое подлежит занесению в протокол;

получать необходимую информацию, материалы и документы, относящиеся к вопросам, внесенным в повестку заседания.

1.2.2. Порядок созыва, проведения заседаний Комиссии

и принятия решений

1.2.2.1. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости. Конкретная дата, время, место проведения, повестка заседания и режим работы Комиссии, в том числе с документами, определяются председателем Комиссии.

1.2.2.2. Секретарь Комиссии организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии.

1.2.2.3. Заседания Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии.

1.2.2.4. Комиссия проводит конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку.

1.2.2.5. Решение о победителях конкурса определяется простым большинством голосов членов Комиссии.

1.2.2.7. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимита бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия.

1.2.2.8. При равном количестве голосов победители конкурсного отбора определяются по дате поступления заявки на оказание муниципальной поддержки.

1.2.2.10. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании лично присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

1.2.2.11. Решения Комиссии о победителях конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, протокол размещается на официальном сайте Администрации МР в течение 4-х (четырех) рабочих дней со следующего дня заседания Комиссии.

1.2.2.12. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность за правильность оформления протоколов заседаний Комиссии.

1.2.2.13. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся не менее 5 лет.

1.2.3. Особенности работы Комиссии при проведении конкурсного отбора.

1.2.3.1. Комиссия проводит отбор в соответствии с поданными заявками субъектов малого и среднего предпринимательства согласно пункту 1.2.2.4 настоящего Порядка.

1.2.3.2. Секретарь Комиссии осуществляет организационную работу для работы Комиссии.

1.2.3.3. Секретарь Комиссии готовит полную информацию о поступивших заявках для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о предоставлении государственной поддержки.

1.2.3.4. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения конкурса.

1.2.3.5. Прием конкурсных заявок осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней.

1.2.3.6. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется в районной газете «Сардана» и на официальном сайте муниципального района https://mr-olenekskij.sakha.gov.ru.

Прием заявок осуществляется в сроки указанные в извещении о приеме заявок для участия в конкурсном отборе.

1.2.3.7. В информационном сообщении о приеме документов на проведение отбора претендентов указываются:

а) полное наименование Уполномоченной организации.

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) условия и порядок предоставления субсидии;

е) форма заявления на участие в отборе;

ж) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

1.2.3.8. Регистрация документов заявителя для предоставления муниципальной поддержки при подаче документов производится в журнале регистрации заявок.

1.2.3.9. Заявки на участие рассматриваются Комиссией. В протокол заседания Комиссии вносятся сведения о наименовании субъекта малого и среднего предпринимательства, месте ведения предпринимательской деятельности.

1.2.3.10. Решение о победителях конкурсного отбора отражается в протоколе заседания Комиссии.

1.3. Предоставление субсидии

1.3.1. Заявки рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со следующего дня окончания срока приема конкурсных заявок.

1.3.2. Решения Комиссии конкурсного отбора оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте Администрации МР в течение 4-х (четырех) рабочих дней со следующего дня вынесения решения Комиссии.

1.3.3. При положительном решении на основании протокола Комиссии издается распоряжение главы района о выделении субсидии в течение не более 2 (двух) рабочих дней со следующего дня подписания протокола Конкурсной комиссией.

1.3.4. В соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, Администрация МР заключает с каждым получателем субсидии соглашение (договор) о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) приказом от 30 декабря 2016 г. N 01-04/2025-Н согласно приложению № 2.

Соглашение (договор) заключается в течение не более 7 (семи) рабочих дней со следующего дня издания распоряжения главы района о предоставлении субсидии с обязательным включением условий, обязывающих победителя до 1 марта, следующего за отчетным годом, или по достижении конкретной задачи, в течение 3-х лет представить документы, подтверждающие исполнение плановых показателей реализации проекта в соответствии с упомянутой Типовой формой.

1.3.5. Перечисление субсидии осуществляется распоряжением главы района на основании протокола заседания Комиссии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях победителей в течение 10 (десяти) рабочих дней со следующего дня подписания договора.

1.3.6. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства, получившем субсидию, вносятся в реестр получателей муниципальной поддержки.

1.4. Порядок возврата субсидии и осуществления контроля

за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета

1.4.1. В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных в настоящем Порядке, субсидии подлежат возврату в доход местного бюджета.

1.4.2. При невозврате субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения претензионного письма Администрация МР в соответствии с разделами 2 - 6 настоящего Порядка инициирует принудительное взыскание суммы субсидии в судебном порядке.

1.4.3. Администрация МР и орган муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет обязательную проверку:

- достоверности сведений, предоставляемых получателем;

- соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления субсидии.

1.4.4. При предоставлении субсидий обязательным условием, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченной организацией по предоставлению муниципальной поддержки, предоставившей субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

1.4.5. При предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

1.4.6. Получатели муниципальной поддержки до 1 марта года, следующего за годом предоставления муниципальной поддержки, или по достижении конкретной задачи в течение 3-х лет, на решение которой направлен проект, и всех показателей реализации проекта согласно договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, представляют в уполномоченную организацию, осуществляющую прием и оценку документов отчет в соответствии с формой, и документы, подтверждающие исполнение плановых показателей реализации проекта.

1.4.7. Отчет получателей поддержки в соответствии с формой, и документы, подтверждающие исполнение плановых показателей реализации проекта, хранятся в Уполномоченной организации, осуществляющей прием и оценку документов в течение 5-ти лет с момента получения поддержки. Документы с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению в соответствии с локальным актом.

1.5. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем

субсидий остатков субсидий, не использованных

в отчетном финансовом году

1.5.1. В соответствии со ст. 242 Бюджетного кодекса РФ остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

1.5.2. В случае невозврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, в течение пятнадцати календарных дней с момента предъявления получателю субсидий требования в соответствии с установленными порядками Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату остатков субсидий в местный бюджет.

1.6. Оценка эффективности использования субсидии,

а также показатели результативности предоставления субсидии

1.6.1. Оценка показателей эффективности использования субсидий осуществляется Администрацией МР путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с системой целевых индикаторов муниципальной  программы поддержки предпринимательства на соответствующие годы".

1.6.2. Показателями результативности предоставления субсидии в соответствии с разделами 2 - 6 настоящего порядка являются:

              - количество созданных новых рабочих мест;

              - обеспечение населения продукцией местного производства;

              - расширение вида услуг предоставляемых населению;

              - размер собственных средств направленных на развитие производства.

2. Грант начинающим субъектам малого предпринимательства

2.1. Целью предоставления субсидий является стимулирование развития предпринимательства, увеличение количества субъектов МСП, увеличение доли производимых субъектами МСП товаров (работ, услуг), увеличение доли уплаченных субъектами МСП налогов в налоговых доходах местного бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

2.2. Гранты предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года (до момента объявления начала конкурса) субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

2.3.Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляются на условиях долевого финансирования на основании бизнес проектов в целях возмещения фактически понесенных расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.

2.4.Гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю должны составлять не более 10 % от общей суммы предоставляемых субсидий.

2.5. Сумма гранта не может превышать 300,0 (триста) тыс. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 (триста) тыс. рублей.

2.6. Гранты предоставляются авансом на основании бизнес плана на реализацию проекта при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства бизнес плана на реализацию проекта в размере не менее 15 % от размера получаемого гранта.

2.7. Субъект малого предпринимательства вправе получить не более одного гранта на создание собственного дела.

2.8. Гранты предоставляются на любые обоснованные предпринимательские затраты субъектов малого предпринимательства арктического улуса, производящие социально значимые (приоритетные) товары и услуги, за исключением приобретения недвижимости, мебели, бытовой электроники, легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек), топлива на транспорт.

2.10. При принятии решения о предоставлении грантов учитываются приоритетные целевые группы получателей грантов:

2.10.1. зарегистрированные безработные, в том числе:

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без охранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- работники градообразующих предприятий;

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

2.10.2. субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);

2.10.3. субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. Социальное предпринимательство – социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:

2.10.3.1. обеспечение занятости следующих категорий граждан при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 %, а доля в фонде оплаты труда – не менее 25 %:

инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;

одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;

пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;

лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;

беженцы и вынужденные переселенцы;

малоимущие граждане;

лица без определенного места жительства и занятий;

граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании;

лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.10.3.2. Предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:

2.10.3.3. содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;

2.10.3.4. социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

2.10.3.5. производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

2.10.3.6. обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

2.10.3.7. предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам:

2.10.3.8. содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилых людей, люди страдающие наркоманией и алкоголизмом);

2.10.3.9. выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;

2.10.3.10. оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.

2.10.3.11. субъекты малого предпринимательства, занятые в сфере сельскохозяйственного товарного производства;

2.10.3.12 субъекты малого предпринимательства, занятые в сфере производства продукции.

2.11. При принятии решения о предоставлении гранта субъекту малого предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсе, учитываются следующие критерии:

- сфера деятельности;

- количество создаваемых рабочих мест;

- направление расходования гранта.

3. Поддержка местных товаропроизводителей.

3.1. Субсидия предоставляется субъектам МСП в целях повышения их конкурентоспособности, а также стимулирования и развития производства местной продукции, путем возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в сфере производства товаров, на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, включая затраты на монтаж оборудования.

3.2.Субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством, одному субъекту малого и среднего предпринимательства составляет не более 85 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат. Сумма не должна превышать 700,0 (семьсот) тыс. рублей на одного получателя.

3.3. Субсидии на финансирование мероприятия по поддержке местных товаропроизводителей предоставляются на компенсацию следующих затрат субъектов малого предпринимательства:

а) возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на модернизацию (приобретение и (или) обновление) производственного оборудования, включая монтаж оборудования, пусконаладочные работы;

б) возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, по договорам о технологическом присоединении к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения).

3.4. Субсидии предоставляются на любые обоснованные предпринимательские затраты товаропроизводителей, за исключением:

приобретения недвижимости, мебели, бытовой электроники, легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек), возмещения расходов, связанных с возведением и проектированием капитальных строений, не используемых в данном комплексе, топливо на транспорт.

3.5. Субсидия на возмещение части затрат, связанных со строительством производственного объекта назначенного для предпринимательской деятельности, одному субъекту малого предпринимательства составляет не более 85 процентов  фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.

3.6. Для получения субсидий субъекты малого и среднего предпринимательства в дополнение к пункту 1.1.7 настоящего Порядка представляют следующие документы:

1) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, в том числе копии договоров, актов приема-передачи, товарных накладных, счетов-фактур, товарных чеков, акт выполнения пуско-наладочных работ;

2) документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, в том числе копии счетов, платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков;

3) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров

3.7. Претендент несет полную ответственность за достоверность представленных документов.

3.8. При принятии решения о предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсе, учитываются следующие критерии:

- сфера деятельности;

- количество создаваемых рабочих мест;

- направление расходования субсидии.

4. Поддержка социально значимых услуг

4.1. Целью предоставления субсидий является создание (развитие) и расширение сферы социально значимых услуг, повышение социальной ответственности субъектов МСП, решение социальных проблем. Социально значимые виды деятельности для субъектов МСП определены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 г. N 599 "Об определении социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства".

Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования на поддержку предпринимательства, оказывающих социально значимые услуги в целях возмещения понесенных расходов.

Приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, предоставление бытовых услуг населению, предоставление социальных услуг без обеспечения проживания, организация присмотра и ухода за детьми, предоставление услуг детских дошкольных учреждений

4.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг населению, одному субъекту малого предпринимательства составляет не более 85 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат. Сумма не должна превышать 500,0 (пятьсот) тыс. рублей на одного получателя.

4.3. Субсидия на возмещение части затрат, связанных со строительством производственного объекта предназначенного для предпринимательской деятельности, одному субъекту малого предпринимательства составляет не более 85 процентов  фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.

4.1.6.При принятии решения о предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсе, учитываются следующие критерии:

- сфера деятельности;

- количество создаваемых рабочих мест;

- направление расходования субсидии;

-труднодоступность местности для предпринимательской деятельности 

5. Поддержка социального предпринимательства

5.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в сферах:

5.1.1. субъект социального предпринимательства - инвалид (относящийся к первой и второй категории инвалидности), осуществляющий деятельность в сферах производства товаров (работ, услуг);

5.1.2. субъект социального предпринимательства, осуществляющий деятельность по уходу и присмотру за инвалидами, гражданами пожилого возраста и лицами, находящимися в трудной  жизненной ситуации без определенного места жительства (дом- интернат для инвалидов, престарелых, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации).

5.2. Субсидия предоставляется субъектам малого предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение самозанятости инвалидов, в целях стимулирования их развития путем возмещения части затрат.

Субсидия предоставляется на конкурсной основе в заявительном порядке по факту произведенных и документально подтвержденных затрат субъектами социального предпринимательства, осуществляющими деятельность по уходу и присмотру за инвалидами, гражданами пожилого возраста и лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации без определенного места жительства по следующим видам затрат, связанных с созданием и содержанием комфортных условий на:

- содержание рабочего помещения: аренду помещения, коммунальные расходы (холодного и горячего водоснабжения; водоотведения (канализации), теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива (при наличии печного отопления);

- приобретение транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), используемых по прямому назначению при осуществлении социально ориентированной деятельности;

- приобретение оборудования, мебели, бытовой техники и инвентаря, используемых по прямому назначению при осуществлении социально ориентированной деятельности.

5.3. Право на получение субсидии имеют субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие социально ориентированную предпринимательскую деятельность на территории МР "Оленекский эвенкийский национальный район".

5.4. Субсидии предоставляются на любые обоснованные предпринимательские затраты субъектов малого предпринимательства арктического района, за исключением: приобретения недвижимости, мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе, легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек); возмещения расходов, связанных с возведением и проектированием капитальных строений, не используемых в данном комплексе, топливо на транспорт.

5.5. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг населению, одному субъекту малого  предпринимательства составляет не более 85 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат. Сумма не должна превышать 500,0 (пятьсот) тыс. рублей на одного получателя.

5.6. Субсидия на возмещение части затрат, связанных со строительством производственного объекта назначенного для предпринимательской деятельности, одному субъекту малого предпринимательства составляет не более 85 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.

5.7. Претендент несет полную ответственность за достоверность представленных документов.

5.8. При принятии решения о предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсе, учитываются следующие критерии:

- сфера деятельности;

- количество создаваемых рабочих мест;

- направление расходования  субсидии;

-труднодоступность местности для предпринимательской деятельности.

6. Займ субъектам малого предпринимательства.

6.1.Общие положения

6.1.1. Настоящий Порядок определяет условия конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства на предоставление Займа субъектам малого и среднего предпринимательства.

6.1.2. Займ предоставляется субъектам малого предпринимательства розничной торговли, не реализующие подакцизные товары.

6.1.3. Займ предоставляются субъектам малого предпринимательства, указанным в п.6.1. осуществляющим предпринимательскую деятельность в населенных пунктах Оленекского района в соответствии с п. 1.1. настоящего Порядка.

6.2. Условия предоставления  Займа

6.2.1. Займ предоставляется согласно бизнес проекта;

6.2.2. Займ предоставляется при предоставлении залога или поручителя;

6.3. Перечень документов, необходимых для участия

в конкурсном отборе

              6.3.1. Для участия в мероприятиях по предоставлению муниципальной поддержки необходимы следующие документы:

С предъявлением оригиналов или заверенные в соответствии с действующим законодательством:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) заявление на оказание  муниципальной  поддержки;

3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей;

4) анкета получателя поддержки, согласно форме, утверждаемой Приказом;

5) бизнес-проект (приложение № 4);

6) договор залога или поручительства.

6.3.2. Претендент несет полную ответственность за достоверность представленных документов.

6.4. Предоставление  Займа

6.4.1. При положительном решении, на основании протокола конкурсной комиссии, издается распоряжение Администрации МР «Оленекский эвенкийский национальный район» о предоставлении  Займа.

6.4.2. НО Фонд поддержки малого предпринимательства МР «Оленекский эвенкийский национальный район» заключает с каждым победителем конкурса договор о предоставлении займа, с обязательным включением условий, обязывающих победителя (приложение 2):

В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представить документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности:

•              количество сохраненных и созданных рабочих мест;

•              размер среднемесячной заработной платы 1 работника;

•              объем производства продукции, работ и услуг.

6.4.3. Перечисление Займа осуществляется НО Фонд ПМП МР «Оленекский эвенкийский национальный район» со своего лицевого счета на банковские счета победителей конкурса на основании протокола конкурсной комиссии.

6.4.4. Сведения о субъекте малого предпринимательства, получившем Займа, вносятся в реестр получателей муниципальной поддержки.

6.5.  Порядок возврата  Займа  в случае нарушения получателем условий, установленных при их предоставлении

При выявлении нарушения получателем условий предоставления Займа, установленных настоящим Порядком, средства Займа подлежат возврату НО Фонд «Оленекский эвенкийский национальный район» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При невозврате  Займа в течение пяти календарных дней с момента получения соответствующего требования, НО Фонд ПМП МР «Оленекский эвенкийский национальный район» принимает меры по взысканию подлежащего возврату Займа в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий

субъектам малого предпринимательства

от 07.05.2020 г. №60

Заявление на оказание муниципальной поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятию



Наименование

Содержание

1.

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)

2

Юридический адрес

3.

Фактический адрес ведения предпринимательской деятельности

4

Руководитель заявителя  (ФИО, должность, телефон

5.

Главный бухгалтер (ФИО, должность, телефон)

6.

Уполномоченное лицо заявителя (ФИО, должность, телефон)

7

Адрес электронной почты (E-mail)

8

Вид деятельности (код вида экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой)

8

Сумма   (в руб.)

9

Перечень прилагаемых документов                (копии документов с предъявлением оригинала)

1) паспорт гражданина Российской Федерации индивидуального предпринимателя;

2) заявление на оказание муниципальной поддержки, согласно утвержденной форме;

3) справки об отсутствии задолженности по налогам и платежам в бюджет;

5) справка сбербанка о расчетном счете;

6) копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

7) ИНН;

8)Анкета

9) бизнес план

10) Устав

11) подтверждающие документы на затраты, фото

11) документы на  залог или  поручителя

Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов

Настоящим подтверждаю: 

         достоверность представленной информации и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

- являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства (организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства);

-    соответствую требованиям п.3 и п.4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (субъекта малого и среднего предпринимательства).

      Уведомляю, что на момент  формирования  заявки не являюсь получателем аналогичной государственной поддержки, задолженности по налогам не имею.

Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.

Руководитель заявителя    ____________________              ______________________ 

                                                                                     (  подпись )                                       (расшифровка подписи)

               М.П.                                                                                    «____» ______________ 2019  г.

Согласие на обработку персональных данных

(заполняется индивидуальными предпринимателями)

              Я,                    , паспорт серии          N                        ,

выдан  отделом                                , код подразделения                    , даю  согласие  в соответствии  со статьей 9  Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ  "О персональных данных" на  автоматизированную,  а  также без  использования средств автоматизации, обработку  и  использование  моих персональных   данных,   содержащихся   в  настоящей   заявке, с целью участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии в МР "Оленекский эвенкийский национальный район»

Руководитель заявителя    ____________________              ______________________ 

                                                                               (  подпись )                                                    (расшифровка подписи)

          М.П.                                                                                            «____» ______________ 2019  г.

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

субъектам малого предпринимательства

от 07.05.2020 г. №60

договор

о предоставлении субсидии № __

с.Оленек                                                                          «____» ________________20____ г.

Администрация МР «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия), в лице  Главы МР Иванова Александра Степановича, действующего на основании устава, (далее - Администрация) с одной стороны, и организация/индивидуальный предприниматель_________ (далее -  Получатель), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Администрация предоставляет Получателю субсидию в размере____(_____________) рублей 00 копеек для предпринимательской деятельности.

1.2. Финансирование по настоящему договору осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в соответствии с муниципальной программой «Развитие и поддержка малого предпринимательства в муниципальном районе «Оленёкский эвенкийский национальный район», утвержденной постановлением главы района от _____________ 20 __ года № _____.

1.3. Основанием для финансирования являются:

протокол Комиссии по проведению конкурсного отбора по мероприятиям поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства № ___ от_____ 20_____ года

распоряжение о предоставлении субсидии № ___  от _____20_____ года.

1.4. Субсидия предоставляется по мероприятию: «____________________________________________».

2. Обязательства сторон

2.1. Получатель обязуется:

2.1.1. Реализовать проект на территории муниципального района согласно документам, представленным для участия в конкурсном отборе.

2.1.2. Исполнять выполнение показателей социально-экономической эффективности, предусмотренных в соответствии с видом предпринимательской деятельности ОКВЭД, по которому предоставляется субсидия, производство прочей продукции, не включенной в другие группировки.

2.1.3. В случае предоставления Администрации недостоверных либо фальсифицированных документов для получения субсидии, а также при недостижении по результатам __________ года следующих фактических показателей реализации проекта:

а) количество рабочих мест___________ед.;

б) налоговые отчисления____________рублей;

в) выручка от реализации____________рублей.

При недостижении указанных показателей более чем на 20 %, Получатель субсидии обязуется возвратить сумму субсидии, указанную в п. 1.1 настоящего договора.

2.1.4. Незамедлительно информировать Администрации об обнаруженной Получателем субсидии невозможности реализовать проект в целом либо нецелесообразности его осуществления по иным причинам и в течение 10 (десяти) банковских дней осуществить возврат Администрации суммы субсидии.

2.1.5. дать согласие получателя гранта на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

Предоставлять Администрацию финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, обеспечить Администрацию возможность для проверки фактической реализации проекта.

2.1.6. В случае изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных номеров телефонов Получателя субсидии, состава учредителей и руководящих лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и дополнений в учредительные документы письменно сообщить об этом Администрацию в течение 10 (десяти) рабочих дней.

2.1.7. В случае нарушения условий предоставления муниципальной поддержки получатель не имеет права претендовать на муниципальную поддержку в течение 3 (трех) лет с момента совершения нарушения.

2.1.8. Не допускать на период действия настоящего договора включение в перечень ВЭД видов деятельности, при осуществлении которых меры муниципальной поддержки не могут быть оказаны в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2.2. Обязанности администрации:

2.2.1.Администрация обязуется выплатить Получателю субсидию (грант) в размере, указанном в пункте 1.1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания настоящего договора.

2.3. Администрация имеет право:

2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Получателем субсидии возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящим Договором.

2.3.2. Осуществлять выборочную проверку достоверности сведений, предоставляемых претендентом на получение субсидии.

2.3.3. Запрашивать у Получателя субсидии финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, в целях мониторинга эффективности оказания государственной поддержки.

2.3.4. Запрашивать документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности и содержащие сведения о количестве сохраненных и созданных рабочих мест, размере среднемесячной заработной платы 1 работника, объемах производства продукции, работ и услуг, суммах уплаченных налогов и сборов и др.

2.3.5. Проводить проверку документов, представленных Получателем субсидии, а также проверку фактической реализации проекта.

2.3.6. Письменно извещать Заемщика о прекращении или ограничении выплат субсидии в связи с отсутствием (ограничением) финансирования главным распорядителем бюджетных средств или нарушением Заемщиком условий договора.

2.3.7. Осуществлять в отношении Получателя субсидии предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим договором действия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора о предоставлении субсидии.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией единовременно на банковский счет получателя.

4. Отчетность и контроль

4.1.Отчет по утвержденной форме об использовании субсидии (далее – Отчет) представляется Получателем субсидии в Администрации до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом, или по достижении конкретной задачи, на решение которой направлен проект, и всех показателей реализации проекта (приложение № 1 к настоящему Договору).

4.2. К отчету Получатель субсидии прикладывает документы, касающиеся реализации проекта (в соответствии со своей организационно-правовой формой, а также режимом налогообложения), согласно приложению № 1 к настоящему договору.

4.3. Администрация вправе истребовать иные документы, подтверждающие данные итогового отчета и имеющие отношение к проекту.

4.4. Контроль за использованием финансовых средств и имущества осуществляется Администрацией  на основе отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Договора, первичных учетных документов и проверки фактической реализации проекта.             

4.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Получателем субсидии обязательств по настоящему договору, Администрация  вправе осуществить выездную проверку по месту фактической реализации проекта.

4.6. Ежегодно в течение 3 (трех) лет Получатель предоставляет по требованию учреждения сведения о ведении предпринимательской деятельности в целях мониторинга эффективности  оказания  муниципальной поддержки.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор действует с момента его подписания до выполнения сторонами  своих обязательств.

6. Порядок разрешения споров

6.1.  В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, предусмотренными в муниципальной программе, Получатель обязан в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации возвратить полученную Субсидию в полном объеме в муниципальный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 5 дней с момента получения соответствующего требования. В случае невозврата субсидии Администрация принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.

7. Заключительные положения.

7.1. Отношения, не регулируемые настоящим договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

7.2. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему договору обязательств является недопустимым, за исключением случаев, когда односторонний отказ осуществляется Получателем субсидии при выявлении им очевидной невозможности получения ожидаемых результатов по проекту и иных случаев, предусмотренных настоящим договором.

7.3. Настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из сторон.

7.4. Подписанием настоящего договора Получатель субсидии выражает свое согласие на обработку Администрации его персональных данных, содержащихся в настоящем договоре и в любых иных документах, предоставленных им Администрации, в целях исполнения настоящего договора, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. В рамках вышеуказанного Федерального закона Администрация может систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять) использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам) обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные Получателя субсидии. Администрация может использовать при обработке персональных данных автоматизированный, механический, ручной и иной способ по усмотрению Администрации. 

Положение об Условиях и порядке оказания  муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства вступает в силу после публикации на сайте администрации МР "Оленекский эвенкийский национальный район" https://mr-olenekskij.sakha.gov.ru/

8. Адреса  и реквизиты сторон

Администрация

МР «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия)

Адрес: 678480, с. Оленек, ул. Октябрьская,24

ИНН/КПП  1422001396/142201001

р/с 40204810400000000444

в УФК по Республике Саха (Якутия) (МКУ ФУ МР "Оленекский ЭНР", Администрация МР "Оленекский эвенкийский национальный район")

л/с

БИК 049805001

Получатель

Организация/Индивидуальный предприниматель 

_________________

Тел.:

Адрес:

ИНН

К/с

Р/с 

БИК

Глава МР

/Иванов А.С./ _________

                      (подпись)

____________________ /ФИО/   (подпись)

Приложение

к договору № ___ от _____________

о предоставлении субсидий

субъектам малого предпринимательства

Отчет о реализации проекта

(отчет предоставляется до 1 марта)

(сведения предоставляются по ОКВЭД, согласно которому была предоставлена субсидия)

Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателя поддержки

_________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

____________________________________________________________

(дата регистрации СМСП число/месяц/год)

________________________________________________________________

(ИНН получателя поддержки)

____________________________________________________________

(система налогообложения получателя поддержки)

______________________________________________________________________________________________________________________________

(фактический адрес ведения экономической деятельности)

Вид оказываемой поддержки:



Мероприятие, по которому была получена

государственная поддержка

Дата оказания поддержки

(год)

Сумма субсидии (руб.)

1.

2.

3.

Информация об итогах реализации проекта субъектом малого и среднего предпринимательства – получателем поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

Плановый показатель по итогам 2019г

Фактический показатель по итогам 2019г

Отклонение,  %

1

Общий оборот предприятия (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или общий объем выручки от  продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) по всем видам деятельности

руб

1.1

Оборот предприятия/ объем выручки  по виду деятельности по которому получена поддержка

руб

2.

Общий объем налоговых отчислений в соответствии с декларацией: ОСН, УСН, ЕСХН, ЕНВД, патент, включая НДФЛ за работников

(сумма пп. 2.1+2.2)

руб

2.1

Объем налоговых отчислений в соответствии с декларацией:

ОСН, УСН,ЕСХН,ЕНВД, патент(без НДФЛ за работников)

руб

2.1.1

Объем налоговых отчислений по виду деятельности по которому получена поддержка

руб

2.2

Объем налоговых отчислений НДФЛ за работников

руб

3.

Общее количество рабочих мест

ед

3.1

Количество рабочих мест по виду деятельности по которому получена поддержка

ед

Данные предоставляются для мониторинга

4

Объем налоговых отчислений за период реализации бизнес-проекта (налог на имущество организаций (в котором реализуется бизнес-проект), транспортный налог, земельный налог, налог на недвижимое имущество физических лиц (в котором реализуется бизнес-проект)

руб

X

X

5

Объем страховых взносов за работников

руб

X

X

6

Среднемесячная заработная плата одного работника

руб

X

X

7

Объем инвестиций в основной капитал

руб

X

X

Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.

Заявитель несет полную ответственность за достоверность предоставленных документов и сведений в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Кодексом  об административных правонарушениях РФ, Уголовным кодексом РФ.

Достоверность представленной информации и документов подтверждаю

_______________________          ______________________       _______________________

             (руководитель организации)                                  (подпись)       МП                                             (расшифровка подписи)

                                                                                                 

К отчету прилагаются следующие, надлежащим образом заверенные, копии подтверждающих документов за период отчетного 2019 года:

Для индивидуальных предпринимателей:

При применении общей системы налогообложения (ОСН):

налоговая декларация  3-НДФЛ. 

При применении упрощенной системы налогообложения:

налоговая декларация  УСН.

При применении единого сельскохозяйственного налога:

налоговая декларация ЕСХН.

При применении единого налога на вмененный доход:

налоговая декларация ЕНВД за кварталы, которые не были предоставлены.

При применении патентной системы налогообложения (ПСН):

патент, книга учета доходов за 2019 год.

Сведения о доходах физических лиц (2-НДФЛ) при наличии работников ( общий реестр работников, без справок о доходах физических лиц).

Сведения о страховых взносах (РСВ -1 ПФР годовой) при наличии работников (без раздела 6).

Для юридических лиц:

При применении общей системы налогообложения (ОСН):

налоговая декларация налог на прибыль организаций.

При применении упрощенной системы налогообложения:

налоговая декларация  УСН.

При применении единого сельскохозяйственного налога:

налоговая декларация ЕСХН.

При применении единого налога на вмененный доход:

налоговая декларация ЕНВД за кварталы, которые не были предоставлены;

бухгалтерский баланс (ф.1,2,3).

Сведения о доходах физических лиц (2-НДФЛ) при наличии работников (общий реестр работников, без справок о доходах физических лиц).

Сведения о страховых взносах (РСВ-1 ПФР годовой)  при наличии работников                      (без раздела 6).

При сдаче отчетности в электронном виде – прилагается  документ, подтверждающий прием отчетности в электронном виде.

Контактные данные получателя субсидии: (Ф.И.О., должность, тел, e-mail)

___________________________________________________________________________

Получатель субсидии                    _____________/_____________________/

                                                                                                    (подпись)                       (расшифровка подписи)

                                                                 МП

Итоговый  отчет  предоставил:  (Ф.И.О.,  должность,  доверенность №,  тел.,e-mail):

___________________________________________________________________________

                                                        _____________/_____________________/

                                                                                                    (подпись)                          (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий

субъектам малого предпринимательства

от 07.05.2020 г. №60

Анкета заявителя на получение муниципальной финансовой поддержки

I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства

                      (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

II. Основные финансово-экономические показатели СМСП:



Наименование показателя

Ед. изм.

Показатель

Плановый показатель

за 2018  год

за текущий 2019 год на момент подачи заявки

по итогам 2019 года 

по итогам 2020 года 

по итогам 2021 года 

1

Оборот предприятия (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от  продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей)

руб.

2

Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы и уплату НДФЛ работников)

руб.

3

Объем привлеченных заемных (кредитных) средств, вложенных в основной капитал

руб.

4

Объем собственных средств,  вложенных в основной капитал

руб.

5

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

чел.

6

Количество созданных рабочих мест из числа выпускников высших учебных заведений 2017,2018г.г.

чел.

7

Количество работников, нанятых через Центр занятости населения (из числа безработных) 2017,2018г.г.

чел.

8

Среднемесячная заработная плата одного работника

руб.

9

Сведения о ранее полученных субсидиях\ грантах (указать орган власти, предоставивший субсидию\грант, наименование субсидии\ гранта,сумма, год получения субсидии/ гранта

руб.

Приложение № 4

к Порядку

предоставления субсидий

субъектам малого предпринимательства

от 07.05.2020 г. №60

                             АКТ обследования

         (подтверждение ведения предпринимательской деятельности,

                    подтверждение понесенных расходов)

Дата, время начала:     ___________________

Дата, время завершения: _______________________

    Настоящий   акт  (справка)  составлен(а)  по  результатам  обследования

__________________________________________________________________________,

    (полное наименование субъекта малого/среднего предпринимательства)

__________________________________________________________________________,

          (наименование объекта предпринимательской деятельности)

проведенного  в  целях  подтверждения  ведения  хозяйственной  деятельности

претендента  на  получение  государственной  финансовой поддержки субъектов

малого  и  среднего  предпринимательства в рамках Государственной программы

Республики  Саха  (Якутия)  "Развитие предпринимательства в Республике Саха

(Якутия) на 2018 - 2022 г.").

Обследование проводилось по адресу ________________________________________

___________________________________________________________________________

  (при выездной проверке указывается адрес, по которому будет проводиться

                               обследование)

Результаты обследования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Оказывалась  или  нет  финансовая поддержка в рамках муниципальных программ

развития предпринимательства (если "да", то отразить по какому мероприятию,

дату получения поддержки и являются ли предоставленные расходы по оказанной

поддержке аналогичными предоставленным) ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В ходе обследования выявлены замечания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Настоящий  акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую

силу.

Приложения: 1.                                            на ___ л.

            2.                                            на ___ л.

            3.                                            на ___ л.

Лицо, проводившее обследование ______________/_______________/_____________

                                  (Ф.И.О.)       (подпись)

Лицо, проводившее обследование ______________/_______________/_____________

                                  (Ф.И.О.)       (подпись)

Лицо, проводившее обследование ______________/_______________/_____________

                                  (Ф.И.О.)       (подпись)

Лицо, проводившее обследование ______________/_______________/_____________

                                  (Ф.И.О.)       (подпись)

Акт обследовании получен и ознакомлен:

___________________________   ______________________   ____________________

(наименование должности    М.П.     (подпись)                 (Ф.И.О.)

руководителя СМСП (иного

уполномоченного лица),

лица), включающее полное

наименование СМСП)

"__" ____________ ____ г.

__________________________________

--------------------------------

<*> Прилагаются материалы, подтверждающие факты, изложенные в акте (справке) обследования, а также полученные в ходе обследования объяснения (при необходимости).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать