Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2011г.
Номер документа: RU05000201100664
Текущая редакция: 29
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2011 г. № 227

ВОПРОСЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Дагестан от 02.05.2012 № 138, НГР:RU05000201200560; от 05.10.2012 №334, НГР:RU05000201200562; от 14.12.2012 № 434, НГР:RU05000201200561; от 06.02.2013 № 16, НГР:RU05000201300012; от 04.04.2013 № 185, НГР:RU05000201300789; от 25.04.2013 № 224, НГР:RU05000201300790; от 20.01.2014 № 14, НГР:RU05000201400713; от 06.11.2014 № 535, НГР:RU05000201400714; от 19.05.2015 № 144, НГР:RU05000201500648; от 28.12.2015 № 365, НГР:RU05000201500649; от 18.04.2016 № 100, НГР:RU05000201600646; от 10.08.2016 № 237, НГР:RU05000201600649; от 28.11.2016 № 359, НГР:RU05000201600652; от 30.03.2017 № 74, НГР:RU05000201700146; от 27.10.2017 № 256, НГР:RU05000201700479; от 15.10.2018 № 148, НГР:RU05000201800374; от 23.10.2018 № 155, НГР:RU05000201800388; от 04.03.2019 № 39 от 01.07.2019 № 151; от 14.11.2019 № 290; от 31.01.2020 № 12, от 29.05.2020 № 103; от 04.09.2020 № 198; от 23.10.2020 № 225, от 07.12.2020 № 266; от 15.03.2021 № 41, от 26.04.2021 № 85; от 15.06.2021 № 144)

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 января 2011 г. № 15н «Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования» и от 28 февраля 2011 г. № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Дагестан;

Положение о правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан и его состав;

структуру Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан.

2. Установить предельную численность работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан в количестве 260 единиц с годовым фондом оплаты труда в размере 122 245,6 тыс. рублей.

(Пункт 2 изложен постановления Правительства Республики Дагестан от 07.12.2020 № 266)

3. Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 18 марта 2010 г. № 69 «О Сулейманове М.В.» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 6, ст. 259) изменение, заменив слова «исполнительным директором Республиканского фонда обязательного медицинского страхования «Дагестан» словами «директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан».

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 4 марта 2005 г. № 33 «Вопросы обязательного медицинского страхования граждан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 3, ст. 180);

постановление Правительства Республики Дагестан от 3 мая 2007 г. № 119 «Об утверждении Устава Республиканского фонда обязательного медицинского страхования «Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 5, ст. 301).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдулаев

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 7 июля 2011 г. № 227

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан (далее - Территориальный фонд) является некоммерческой организацией, созданной Республикой Дагестан для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Дагестан.

2. Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Правительству Республики Дагестан и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий Территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки, геральдический знак-эмблему.

3. Официальное наименование - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан; сокращенное наименование - ТФОМС РД.

4. Местонахождение Территориального фонда и его юридический адрес - 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Ляхова, д. 47а.

5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, нормативными правовыми актами Республики Дагестан и настоящим Положением.

II. Задачи Территориального фонда

6. Задачами Территориального фонда являются:

6.1. обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;

6.2. обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования;

6.3. создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования;

6.4. обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения страховщика.

III. Полномочия и функции Территориального фонда

7. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Республики Дагестан, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Республики Дагестан, а также решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), настоящим Положением, законом о бюджете Территориального фонда.

8. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика:

8.1. участвует в разработке территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Республики Дагестан;

8.2. аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Республике Дагестан, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Федеральным фондом;

8.3. получает от органа, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинского страхования;

8.4. осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан;

8.5. начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.6. утверждает для страховых медицинских организаций дифференцированные подушевые нормативы в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

8.7. предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования;

8.8. обеспечивает права граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

8.9. ведет территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;

8.10. вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, причиненного застрахованному лицу;

8.11. вправе предъявлять иски к юридическим и физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу;

8.12. осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии;

8.13. собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.14. ведет реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Дагестан;

8.15. ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Республики Дагестан;

(Пункт 8.15 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.02.2013 № 16, НГР:RU05000201300012)

8.16. ведет региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц;

8.17. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих информацию ограниченного доступа;

8.18. организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.

(Пункт 8.18 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.02.2013 № 16, НГР:RU05000201300012)

(Пункт 8.18 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.03.2017 № 74, НГР:RU05000201700146)

9. Территориальный фонд осуществляет следующие функции;

9.1. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. проводит разъяснительную работу, информирование населения по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда;

9.3. заключает со страховыми медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

9.4. рассматривает дела и налагает штрафы, составляет акты о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

9.5. получает от медицинских организаций сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;

9.6. получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав застрахованных лиц и иной отчетности;

9.7. по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами Республики Дагестан, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, и осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи;

9.8. осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации;

9.9. осуществляет контроль за деятельностью страховой медицинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и выполнением договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

Пункт 9.10 утратил силу - постановления Правительства Республики Дагестан от 06.02.2013 № 16, НГР:RU05000201300012.

9.11. определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных;

9.12. направляет в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в Республике Дагестан, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

9.13. получает сведения от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения;

(Пункт 9.13 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.03.2017 № 74, НГР:RU05000201700146)

9.14. принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса Территориального фонда;

9.15. предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет Территориального фонда средств, перечисленных медицинской организацией по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, использованных не по целевому назначению;

9.16 поручает проведение экспертизы качества медицинской помощи эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов качества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи;

9.17. участвует в установлении тарифов на оплату медицинской помощи;

9.18. рассматривает претензию медицинской организации на заключение страховой медицинской организации;

9.19. осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводит медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациям и медицинскими организациями;

9.20. ведет учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.21. изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию;

9.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального фонда;

9.23. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Территориального фонда;

9.24. при нарушении условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи налагает штраф в размере 10 процентов от суммы средств, перечисленных на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации за период, в течение которого установлены данные нарушения, при нарушении установленных договором сроков предоставления данных о застрахованных лицах страховой медицинской организацией, а также сведений об изменении этих данных налагает штраф в размере трех тысяч рублей;

9.25. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан.

IV. Средства Территориального фонда

10. Доходы бюджета Территориального фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К доходам бюджета Территориального фонда относятся:

10.1. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Федерального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.2. платежи из республиканского бюджета Республики Дагестан на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

10.3. платежи из республиканского бюджета Республики Дагестан на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

10.4. доходы от размещения временно свободных средств;

10.5. межбюджетные трансферты, передаваемые из республиканского бюджета Республики Дагестан, в случаях, установленных законом Республики Дагестан;

10.6. начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджет Территориального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.7. иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Расходы бюджета Территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения:

11.1. выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования;

11.2. исполнения расходных обязательств Республики Дагестан, возникающих при осуществлении органом государственной власти Республики Дагестан переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;

11.3. исполнения расходных обязательств Республики Дагестан, возникающих в результате принятия законов (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;

11.4. ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;

11.5. выполнения функций органа управления Территориального фонда.

12. В составе бюджета Территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда устанавливаются законом о бюджете Территориального фонда в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда, установленным Федеральным фондом. Размер средств нормированного страхового запаса Территориального фонда не должен превышать среднемесячного размера планируемых поступлений средств Территориального фонда на очередной год.

13. Размер и порядок уплаты платежей Республики Дагестан, указанных в подпунктах 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Положения, устанавливаются законом Республики Дагестан.

14. Средства бюджета Территориального фонда не входят в состав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.

15. Выполнение функций органа управления Территориального фонда осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда, утвержденного Народным Собранием Республики Дагестан.

16. Имущество Территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является государственной собственностью Республики Дагестан и используется Территориальным фондом на праве оперативного управления.

V. Органы управления Территориальным фондом и организация его деятельности

17. Управление Территориальным фондом осуществляется директором.

18. Директор Территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Дагестан по согласованию с Федеральным фондом.

19. Директор Территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью Территориального фонда, несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению Территориального фонда.

20. Директор Территориального фонда:

20.1. действует от имени Территориального фонда и представляет его интересы без доверенности;

20.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

20.3. представляет для утверждения в Правительство Республики Дагестан предельную численность, фонд оплаты труда, структуру Территориального фонда;

20.4. по согласованию с правлением Территориального фонда утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Территориального фонда;

20.5. утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Территориального фонда;

20.6. издает приказы, распоряжения административно-хозяйственного и организационно-распорядительного характера, дает указания по вопросам деятельности Территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального фонда;

20.7. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального фонда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

20.8. привлекает работников Территориального фонда к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

20.9. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Территориального фонда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Дагестан и ведомственными наградами;

20.10. открывает расчетные и другие счета Территориального фонда;

20.11. организует ведение учета и отчетности Территориального фонда.

21. Правление Территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Территориального фонда, и осуществляет текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Дагестан.

22. Состав правления Территориального фонда утверждается Правительством Республики Дагестан.

23. Заседания правления проводятся не реже одного раза в квартал, решение принимается путем открытого голосования.

24. Правление Территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.

VI. Контроль за деятельностью Территориального фонда

25. Контроль за деятельностью Территориального фонда осуществляется Правительством Республики Дагестан и Федеральным фондом.

26. Контроль за исполнением бюджета Территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Утверждено

постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2011 г. № 227

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан (далее - правление Территориального фонда) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Дагестан.

2. Состав правления Территориального фонда утверждается Правительством Республики Дагестан.

3. Правление Территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.

II. Задачи правления Территориального фонда

4. Основными задачами правления Территориального фонда являются:

4.1. обеспечение реализации Закона Российской Федерации от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;

4.2. общественный контроль за деятельностью Территориального фонда;

4.3. участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики в области обязательного медицинского страхования;

4.4. создание условий и принятие решений, обеспечивающих всеобщность и устойчивость системы обязательного медицинского страхования.

III. Функции правления Территориального фонда

5. Правление Территориального фонда:

5.1. определяет перспективные задачи Территориального фонда;

Пункт 5.2 утратил силу - постановления Правительства Республики Дагестан от 18.04.2016 № 100, НГР:RU05000201600646.

Пункт 5.3 утратил силу - постановления Правительства Республики Дагестан от 02.05.2012 №138, НГР:RU05000201200560.

5.4. до внесения в Народное Собрание Республики Дагестан проекта закона «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан» за истекший год утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Территориального фонда;

5.5. рассматривает проект бюджета Территориального фонда на предстоящий год;

Пункт 5.6 утратил силу - постановления Правительства Республики Дагестан от 02.05.2012 №138, НГР:RU05000201200560.

5.7. рассматривает результаты аудиторской проверки деятельности Территориального фонда;

5.8. рассматривает жалобы и предложения по деятельности Территориального фонда, по которым решение директора Территориального фонда оспаривается заявителем;

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 02.05.2012 №138, НГР:RU05000201200560)

5.9. решает вопросы, по которым не достигнуто соглашение членами согласительной комиссии системы обязательного медицинского страхования;

Пункт 5.10 утратил силу - постановления Правительства Республики Дагестан от 02.05.2012 №138, НГР:RU05000201200560.

Пункт 5.11 утратил силу - постановления Правительства Республики Дагестан от 02.05.2012 №138, НГР:RU05000201200560.

IV. Состав правления Территориального фонда

6. В состав правления Территориального фонда входят:

представитель Правительства Республики Дагестан;

министр здравоохранения Республики Дагестан;

представитель Министерства финансов Республики Дагестан;

директор Территориального фонда;

депутаты Народного Собрания Республики Дагестан (по согласованию);

представитель Объединения организаций профсоюзов Республики Дагестан (по согласованию);

представитель республиканской общественной организации «Ассоциация врачей Дагестана» (по согласованию);

представитель медицинских организаций (по согласованию);

представители страховых медицинских организаций (по согласованию).

7. Кандидатуры членов правления Территориального фонда выдвигаются органами государственной власти Республики Дагестан, общественными организациями, включая организации страховщиков и медицинских работников, ассоциациями страхователей работающего населения и страхователем неработающего населения.

8. Министр здравоохранения Республики Дагестан и директор Территориального фонда входят в состав правления Территориального фонда по должности.

9. Члены правления Территориального фонда могут быть отозваны и заменены по предложению делегировавших их органов и организаций.

10. Правление Территориального фонда возглавляет председатель, избираемый членами правления способом открытого или тайного голосования (по решению правления Территориального фонда).

11. Председатель считается избранным, если за него проголосовало не менее половины списочного состава правления Территориального фонда плюс один голос. По решению членов правления Территориального фонда открытым голосованием могут избираться заместитель председателя правления и секретарь.

V. Организация работы правления Территориального фонда

12. Заседания правления Территориального фонда проводятся не реже одного раза в квартал. Дата проведения очередного заседания назначается председателем (его заместителем) или, в их отсутствие, директором Территориального фонда.

13. Председатель правления Территориального фонда определяет дату и повестку дня заседаний, организует работу правления в соответствии с настоящим Положением. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель.

14. Члены правления Территориального фонда должны быть своевременно, не позднее чем за семь календарных дней, проинформированы о предстоящем заседании.

15. Председатель правления Территориального фонда обязан назначить внеочередное заседание, если этого потребовали не менее двух третей членов правления или директор Территориального фонда. По решению членов правления на заседания могут приглашаться должностные лица органов исполнительной власти Республики Дагестан, а также руководители организаций и учреждений, являющихся субъектами системы обязательного медицинского страхования.

16. Кворум для проведения заседания правления Территориального фонда составляет не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего.

17. В ходе заседания правления Территориального фонда ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем правления.

Протоколы заседаний правления хранятся в Территориальном фонде в течение 3 лет.

Утвержден

постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2011 г. № 227

СОСТАВ

ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15.10.2018 № 148, НГР:RU05000201800374)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.03.2019 № 39)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 01.07.2019 № 151)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14.11.2019 № 290)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 31.01.2020 № 12)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.10.2020 № 225)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15.03.2021 № 41)

(Состав в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15.06.2021 № 144)

Казиева Мурада Низамиевича

заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан;

Рамазанов

Мазай Базукаевич

Саадуев Юнус Магомедович

министр финансов Республики Дагестан

Ханалиев Висампаша Юсупович

- председатель Комитета Народного Собрания Республики Дагестан по здравоохранению и социальной политике (по согласованию)

Муртузалиев Магомед Гитинович

президент республиканской общественной организации «Ассоциация врачей Дагестана», главный врач ГБУ РД «Республиканский диагностический центр»;

Билалов Муса Исаевич

- заместитель председателя Объединения организаций профсоюзов Республики Дагестан (по согласованию)

Абакаров

Супьян Сайпудинович

главный врач ГБУ РД «Детская городская клиническая больница

Исаков Сейфулах Бейдулахович

председатель Комитета Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам (по согласованию);

Малаев

Хаджимурад Магомедович

главный врач государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Городская клиническая больница № 1»

Мамаев

Ильяс Ахмедович

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан

Залбеков

Далгат Магомедсаидович

директор филиала акционерного общества «МАКС-М» в г. Махачкале (по согласованию);

Беляеву Татьяну Васильевну

- министр здравоохранения Республики Дагестан

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 05.10.2012 №334, НГР:RU05000201200562)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14.12.2012 №434, НГР:RU05000201200561)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.04.2013 № 185, НГР:RU05000201300789)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 20.01.2014 № 14, НГР:RU05000201400713)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.11.2014 № 535, НГР:RU05000201400714)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.05.2015 № 144, НГР:RU05000201500648)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 28.12.2015 № 365, НГР:RU05000201500649)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 28.11.2016 № 359, НГР:RU05000201600652)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.03.2017 № 74, НГР:RU05000201700146)

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 26.04.2021 № 85)

Утверждена

постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2011 г. № 227

СТРУКТУРА

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.10.2018 № 155, НГР:RU05000201800388)

(Структура в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 31.01.2020 № 12)

Директор

Первый заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

Главный бухгалтер

Советник директора

Помощник директора

Управление автоматизации и информационного обеспечения:

отдел информационно-технического обеспечения

отдел программирования и аналитического обеспечения

Управление организации обязательного медицинского страхования:

отдел мониторинга качества медицинской помощи

отдел защиты прав застрахованных лиц

отдел формирования и мониторинга территориальной программы обязательного медицинского страхования

отдел по работе со страховыми медицинскими организациями и участниками системы обязательного медицинского страхования

отдел экономического контроля и взаимодействия с регионами

Финансово-экономическое управление:

отдел экономического анализа и тарифов в сфере обязательного медицинского страхования

финансово-бюджетный отдел

отдел анализа приоритетных программ

Управление делами:

юридический отдел

отдел кадрового обеспечения и охраны труда

отдел по организации обеспечения деятельности

пресс-служба

Контрольно-ревизионное управление:

контрольно-ревизионный отдел

ревизионно-аналитический отдел

Отдел бухгалтерского учета и анализа деятельности (централизованная бухгалтерия)

Отдел защиты информации;

Отдел аналитической и организационно-сводной работы

(Структура в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 29.05.2020 № 103)

(Структура постановления Правительства Республики Дагестан от 07.12.2020 № 266)

10 филиалов:

1. Ботлихский филиал

2. Буйнакский филиал

3. Дагогнинский филиал

4. Избербашский филиал

5. Кизлярский филиал

6. Левашинский филиал

7. Магарамкентский филиал

8. Сулейман-Стальский филиал

9. Хасавюртовский филиал

10. Шамильский филиал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дагестанская правда № 237-238 от 12.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать