Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2015г. |
Номер документа: | RU31000201500370 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015г. № 260-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
В целях реализации пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Белгородской области (далее - Методика).
2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Нерубенко С.Ф.):
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
2.1. Проводить оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в Белгородской области, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие региона в соответствии с Методикой ежегодно в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.
(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
2.2. Использовать результаты оценки эффективности при определении потребности Белгородской области в привлечении иностранных работников.
3. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (Умнов В.П.), Государственной инспекции труда в Белгородской области (Медведева О.М.), Управлению Федеральной налоговой службы по Белгородской области (Попова Н.Е.), департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Зубарева Н.Н.), департаменту образования Белгородской области (Тишина Е.Г.):
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
3.1. Осуществлять сбор данных в соответствии с комплексом показателей Методики.
3.2. Представлять информацию по показателям Методики в управление по труду и занятости населения Белгородской области ежегодно в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.
(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Павлову О.А.
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждена
постановлением Правительства
Белгородской области
от 7 июля 2015 года
№ 260-пп
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие сведения
Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - Методика) разработана в целях реализации пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Методика разработана для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Белгородской области с целью определения объема и структуры привлечения иностранных работников в регион, а также с целью выработки политики в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы.
Оценка эффективности использования иностранной рабочей силы осуществляется управлением по труду и занятости населения Белгородской области как органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на определение потребности в привлечении иностранных работников и подготовку предложений по объемам квот в Белгородской области, путем анализа данных о вкладе иностранных работников в социально-экономическое развитие региона.
Сбор данных для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы осуществляется ежегодно на основе комплекса показателей, представленных в данной Методике, с использованием данных предыдущего года.
2. Комплекс показателей для оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
В Методике используется комплекс показателей, характеризующих эффективность привлечения иностранной рабочей силы в Белгородской области (приложения № 1 - 6).
Показатели расположены в порядке убывания по степени важности влияния на эффективность привлечения иностранных работников, а также имеют констатирующий характер и могут быть использованы при принятии решения об эффективности привлечения иностранной рабочей силы в регион. Для каждого показателя оценки эффективности определены контрольные значения и источник данных, представленные в таблице.
Эффективность привлечения иностранной рабочей силы (далее - ИРС) определяется на основании достижения контрольных значений по показателям за отчетный период.
Таблица
Показатели, включенные в Методику оценки
эффективности использования иностранной рабочей силы
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Описание показателя, его результат
Контрольное значение показателя, характеризующее эффективность привлечения ИРС в данной сфере
Источник данных
1.
Сопоставление расходов, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, с вкладом ИРС в доходную часть бюджета (проценты)
Превышение вклада иностранных работников в доходную часть бюджета над расходами показывает экономическую целесообразность привлечения ИРС
100% и более
УМВД России по Белгородской области, департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент образования Белгородской области, территориальный фонд ОМС Белгородской области
2.
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС в сравнении с российскими гражданами (проценты), в том числе по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД:
- оптовая и розничная торговля;
- строительство;
- обрабатывающие производства;
- деятельность гостиниц и ресторанов
Показатель оценивает разрывы в заработной плате ИРС и российских граждан. Наличие больших разрывов в заработной плате российских работников и мигрантов свидетельствует о понижающем влиянии заработков мигрантов на общий уровень оплаты труда в основных отраслях занятости и об отсутствии дискриминации в области оплаты труда
не более 70%
УМВД России по Белгородской области, Федеральная служба государственной статистики по Белгородской области
3.
Соотношение численности и структуры безработных граждан с численностью и структурой ИРС по видам экономической деятельности (человек)
Показатель определяет степень давления мигрантов на рынок труда и соответствие объема и структуры спроса на рынке труда объему и структуре предложения ИРС
не более 1500 человек
Управление по труду и занятости населения Белгородской области
4.
Доля иностранных работников в общей численности занятых в экономике региона, в том числе по видам экономической деятельности (проценты)
Превышение допустимой доли иностранных работников в численности занятых в экономике региона показывает степень зависимости отраслей от притока ИРС
не более 10%
Управление по труду и занятости населения Белгородской области,
УМВД России по Белгородской области
5.
Оценка влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Белгородской области (проценты)
Увеличение доли преступлений, совершенных иностранными гражданами, а также в отношении иностранных граждан, свидетельствует о негативном влиянии привлечения ИРС на социальную обстановку в регионе
не более 3,5%
УМВД России по Белгородской области
6.
Численность иностранных работников на территории региона (человек)
Показатель определяет темпы роста численности иностранной рабочей силы в экономике региона. Снижение численности иностранных работников рассматривается как повышение эффективности использования иностранных работников в экономике региона
не более 18000 человек
УМВД России по Белгородской области
7.
Соотношение прибывших иностранных граждан с целью "работа" и получивших разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности (проценты)
Показатель оценивает уровень соблюдения миграционного законодательства
100%
УМВД России по Белгородской области
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Сопоставление расходов, связанных с привлечением и
использованием ИРС, с вкладом ИРС в доходную часть бюджетов
№ п/п
Показатель
Значение показателя
1
Численность иностранных граждан, которым была оказана экстренная медицинская помощь (человек)
2
Расходы на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)
3
Расходы на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)
4
Численность детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (человек)
5
Расходы бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (тыс. рублей)
6
Прочие расходы бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей)
7
Совокупные расходы бюджета субъекта Российской Федерации, связанные с привлечением и использованием ИРС (тыс. руб.)
8
Вклад ИРС в доходную часть бюджетов (объем НДФЛ, выплачиваемый ИРС) (тыс. руб.)
Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы ИРС и российских граждан по видам
деятельности и в разрезе квалификационных групп
Показатель
Граждане РФ
ИРС
Соотношение з/п ИРС и граждан РФ
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по субъекту Российской Федерации (рублей),
в том числе по видам деятельности:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление
социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
в том числе по укрупненным квалификационным группам:
1 - высококвалифицированные работники (1 - 2 укрупненные группы по ОКЗ)
2 - работники среднего уровня квалификации
(3 - 8 укрупненные группы по ОКЗ)
3 - низкоквалифицированные работники (9 группа по ОКЗ)
Приложение № 3
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Соотношение численности и структуры безработных
граждан с численностью и структурой ИРС
по видам экономической деятельности
Показатель
Годы
Предыдущий отчетному
Отчетный
Уровень общей безработицы в регионе (отношение численности безработных к численности экономически активного населения в процентах)
Совокупное (среднее) число безработных в расчете на одного иностранного работника (человек)
в том числе по видам деятельности (ранжированы в порядке убывания значения показателя):
выше среднего:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Операции с недвижимым имуществом,
аренда и предоставление услуг
11
Финансовая деятельность
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
ниже среднего:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
в том числе по укрупненным квалификационным группам:
1 - высококвалифицированные работники (1 - 2 укрупненные группы по ОКЗ)
2 - работники среднего уровня квалификации (3 - 8 укрупненные группы по ОКЗ)
3 - низкоквалифицированные работники (9 группа по ОКЗ)
Приложение № 4
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Доля иностранных работников в общей численности
занятых в экономике региона, в том числе
по видам экономической деятельности
Показатель
Доля ИРС в численности занятых, %
Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых по субъекту Российской Федерации
в том числе по видам деятельности (ранжированы в порядке убывания доли ИРС в численности занятых):
выше средней:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
ниже средней:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
Приложение № 5
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Оценка влияния иностранных граждан на
криминогенную обстановку в Белгородской области
№ п/п
Показатель
Годы
Предшествующий отчетному
Отчетный
1
Число уголовных преступлений, всего по области (единицы)
2
Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами (единицы)
3
Число уголовных преступлений, совершенных против иностранных граждан (единицы)
4
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений (проценты)
5
Уровень преступности среди иностранных граждан (число преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан)
6
Средний уровень преступности (число совершенных преступлений на 1000 населения)
7
Численность административных правонарушений, всего по области (единицы)
8
Численность административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами (единицы)
9
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений (проценты)
Приложение № 6
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Численность иностранных работников
на территории Белгородской области
№ п/п
Показатель
Годы
Предыдущий отчетному
Отчетный
1
Темпы роста численности ИРС (проценты)
2
Изменение доли ИРС в численности занятых по годам (проценты)
3
Темпы роста численности занятых в экономике субъекта Российской Федерации (проценты)
4
Численность прибывших иностранных граждан на территорию области с целью "работа" (человек)
5
Численность иностранных граждан, получивших разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности на территории области (человек)
6
Соотношение численности прибывших иностранных граждан с целью "работа" и получивших разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности на территории области (проценты)
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015г. № 260-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
В целях реализации пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Белгородской области (далее - Методика).
2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Нерубенко С.Ф.):
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
2.1. Проводить оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в Белгородской области, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие региона в соответствии с Методикой ежегодно в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.
(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
2.2. Использовать результаты оценки эффективности при определении потребности Белгородской области в привлечении иностранных работников.
3. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (Умнов В.П.), Государственной инспекции труда в Белгородской области (Медведева О.М.), Управлению Федеральной налоговой службы по Белгородской области (Попова Н.Е.), департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Зубарева Н.Н.), департаменту образования Белгородской области (Тишина Е.Г.):
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
3.1. Осуществлять сбор данных в соответствии с комплексом показателей Методики.
3.2. Представлять информацию по показателям Методики в управление по труду и занятости населения Белгородской области ежегодно в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.
(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Павлову О.А.
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждена
постановлением Правительства
Белгородской области
от 7 июля 2015 года
№ 260-пп
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие сведения
Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - Методика) разработана в целях реализации пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Методика разработана для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Белгородской области с целью определения объема и структуры привлечения иностранных работников в регион, а также с целью выработки политики в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы.
Оценка эффективности использования иностранной рабочей силы осуществляется управлением по труду и занятости населения Белгородской области как органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на определение потребности в привлечении иностранных работников и подготовку предложений по объемам квот в Белгородской области, путем анализа данных о вкладе иностранных работников в социально-экономическое развитие региона.
Сбор данных для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы осуществляется ежегодно на основе комплекса показателей, представленных в данной Методике, с использованием данных предыдущего года.
2. Комплекс показателей для оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
В Методике используется комплекс показателей, характеризующих эффективность привлечения иностранной рабочей силы в Белгородской области (приложения № 1 - 6).
Показатели расположены в порядке убывания по степени важности влияния на эффективность привлечения иностранных работников, а также имеют констатирующий характер и могут быть использованы при принятии решения об эффективности привлечения иностранной рабочей силы в регион. Для каждого показателя оценки эффективности определены контрольные значения и источник данных, представленные в таблице.
Эффективность привлечения иностранной рабочей силы (далее - ИРС) определяется на основании достижения контрольных значений по показателям за отчетный период.
Таблица
Показатели, включенные в Методику оценки
эффективности использования иностранной рабочей силы
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Описание показателя, его результат
Контрольное значение показателя, характеризующее эффективность привлечения ИРС в данной сфере
Источник данных
1.
Сопоставление расходов, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, с вкладом ИРС в доходную часть бюджета (проценты)
Превышение вклада иностранных работников в доходную часть бюджета над расходами показывает экономическую целесообразность привлечения ИРС
100% и более
УМВД России по Белгородской области, департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент образования Белгородской области, территориальный фонд ОМС Белгородской области
2.
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС в сравнении с российскими гражданами (проценты), в том числе по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД:
- оптовая и розничная торговля;
- строительство;
- обрабатывающие производства;
- деятельность гостиниц и ресторанов
Показатель оценивает разрывы в заработной плате ИРС и российских граждан. Наличие больших разрывов в заработной плате российских работников и мигрантов свидетельствует о понижающем влиянии заработков мигрантов на общий уровень оплаты труда в основных отраслях занятости и об отсутствии дискриминации в области оплаты труда
не более 70%
УМВД России по Белгородской области, Федеральная служба государственной статистики по Белгородской области
3.
Соотношение численности и структуры безработных граждан с численностью и структурой ИРС по видам экономической деятельности (человек)
Показатель определяет степень давления мигрантов на рынок труда и соответствие объема и структуры спроса на рынке труда объему и структуре предложения ИРС
не более 1500 человек
Управление по труду и занятости населения Белгородской области
4.
Доля иностранных работников в общей численности занятых в экономике региона, в том числе по видам экономической деятельности (проценты)
Превышение допустимой доли иностранных работников в численности занятых в экономике региона показывает степень зависимости отраслей от притока ИРС
не более 10%
Управление по труду и занятости населения Белгородской области,
УМВД России по Белгородской области
5.
Оценка влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Белгородской области (проценты)
Увеличение доли преступлений, совершенных иностранными гражданами, а также в отношении иностранных граждан, свидетельствует о негативном влиянии привлечения ИРС на социальную обстановку в регионе
не более 3,5%
УМВД России по Белгородской области
6.
Численность иностранных работников на территории региона (человек)
Показатель определяет темпы роста численности иностранной рабочей силы в экономике региона. Снижение численности иностранных работников рассматривается как повышение эффективности использования иностранных работников в экономике региона
не более 18000 человек
УМВД России по Белгородской области
7.
Соотношение прибывших иностранных граждан с целью "работа" и получивших разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности (проценты)
Показатель оценивает уровень соблюдения миграционного законодательства
100%
УМВД России по Белгородской области
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.06.2020 № 220-пп)
Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Сопоставление расходов, связанных с привлечением и
использованием ИРС, с вкладом ИРС в доходную часть бюджетов
№ п/п
Показатель
Значение показателя
1
Численность иностранных граждан, которым была оказана экстренная медицинская помощь (человек)
2
Расходы на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)
3
Расходы на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)
4
Численность детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (человек)
5
Расходы бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в детских дошкольных учреждениях и школах (тыс. рублей)
6
Прочие расходы бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей)
7
Совокупные расходы бюджета субъекта Российской Федерации, связанные с привлечением и использованием ИРС (тыс. руб.)
8
Вклад ИРС в доходную часть бюджетов (объем НДФЛ, выплачиваемый ИРС) (тыс. руб.)
Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы ИРС и российских граждан по видам
деятельности и в разрезе квалификационных групп
Показатель
Граждане РФ
ИРС
Соотношение з/п ИРС и граждан РФ
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по субъекту Российской Федерации (рублей),
в том числе по видам деятельности:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление
социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
в том числе по укрупненным квалификационным группам:
1 - высококвалифицированные работники (1 - 2 укрупненные группы по ОКЗ)
2 - работники среднего уровня квалификации
(3 - 8 укрупненные группы по ОКЗ)
3 - низкоквалифицированные работники (9 группа по ОКЗ)
Приложение № 3
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Соотношение численности и структуры безработных
граждан с численностью и структурой ИРС
по видам экономической деятельности
Показатель
Годы
Предыдущий отчетному
Отчетный
Уровень общей безработицы в регионе (отношение численности безработных к численности экономически активного населения в процентах)
Совокупное (среднее) число безработных в расчете на одного иностранного работника (человек)
в том числе по видам деятельности (ранжированы в порядке убывания значения показателя):
выше среднего:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Операции с недвижимым имуществом,
аренда и предоставление услуг
11
Финансовая деятельность
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
ниже среднего:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
в том числе по укрупненным квалификационным группам:
1 - высококвалифицированные работники (1 - 2 укрупненные группы по ОКЗ)
2 - работники среднего уровня квалификации (3 - 8 укрупненные группы по ОКЗ)
3 - низкоквалифицированные работники (9 группа по ОКЗ)
Приложение № 4
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Доля иностранных работников в общей численности
занятых в экономике региона, в том числе
по видам экономической деятельности
Показатель
Доля ИРС в численности занятых, %
Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых по субъекту Российской Федерации
в том числе по видам деятельности (ранжированы в порядке убывания доли ИРС в численности занятых):
выше средней:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
ниже средней:
1
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Добыча полезных ископаемых
4
Обрабатывающие производства
5
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
6
Строительство
7
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
8
Гостиницы и рестораны
9
Транспорт и связь
10
Финансовая деятельность
11
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
13
Образование
14
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
15
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
16
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
17
Деятельность экстерриториальных организаций
Приложение № 5
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Оценка влияния иностранных граждан на
криминогенную обстановку в Белгородской области
№ п/п
Показатель
Годы
Предшествующий отчетному
Отчетный
1
Число уголовных преступлений, всего по области (единицы)
2
Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами (единицы)
3
Число уголовных преступлений, совершенных против иностранных граждан (единицы)
4
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений (проценты)
5
Уровень преступности среди иностранных граждан (число преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан)
6
Средний уровень преступности (число совершенных преступлений на 1000 населения)
7
Численность административных правонарушений, всего по области (единицы)
8
Численность административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами (единицы)
9
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений (проценты)
Приложение № 6
к Методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей
силы в Белгородской области
Численность иностранных работников
на территории Белгородской области
№ п/п
Показатель
Годы
Предыдущий отчетному
Отчетный
1
Темпы роста численности ИРС (проценты)
2
Изменение доли ИРС в численности занятых по годам (проценты)
3
Темпы роста численности занятых в экономике субъекта Российской Федерации (проценты)
4
Численность прибывших иностранных граждан на территорию области с целью "работа" (человек)
5
Численность иностранных граждан, получивших разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности на территории области (человек)
6
Соотношение численности прибывших иностранных граждан с целью "работа" и получивших разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности на территории области (проценты)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: