Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU93026114202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Багеровского сельского поселения Ленинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ЛЕНИСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БАГЕРОВСКОГО СЕЛЬСОКГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 198

07.07.2020                                  пгт. Багерово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

             

В целях реализации Земельного кодекса РФ, в соответствии с  Федеральным  законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах   организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от  27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Багеровского сельского поселения, администрация Багеровского сельского поселения Ленинского района Республики Крым,

ПОСТОНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном портале Республики Крым - на странице Ленинского муниципального района в разделе муниципального образования Ленинского района подразделе Багеровское сельское поселение http//lenino.rk.gov.ru.

3.Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации Багеровского

сельского поселения Ленинского района                                    Е.Н. Хрони

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Багеровского сельского поселения

Ленинского района

от 07.07.2020    № 198    

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в

муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. Общие положения.

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее по тексту - Муниципальная услуга).

2. Административный регламент распространяется на перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

Основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности:

1) Перераспределение земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории.

2) Перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

3) Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

4) Земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, включая с целью изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, связанных с:

а) выполнением международных обязательств Российской Федерации;

б) размещением следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:

- объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;

- объекты использования атомной энергии;

- объекты обороны и безопасности;

- объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;

- объекты, обеспечивающие космическую деятельность;

- объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы Российской Федерации;

- линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;

- объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;

- автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

в) иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях.

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:

1. В администрации Багеровского сельского поселения Ленинского района, предоставляющей муниципальную услугу:

в устной форме при личном общении;

по телефону: 8(36557) 4-10-9;

по письменным обращениям

2. Посредством размещения информации на официальном портале Республики Крым - на странице Ленинского муниципального района в разделе муниципального образования Ленинского района подразделе Багеровское сельское поселение http//lenino.rk.gov.ru.

  3. Посредством размещения информационных стендов в администрации.

4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

6. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать заявителя по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

7. Информационные стенды, размещённые в администрации, должны содержать:

режим работы, адреса администрации Багеровского сельского поселения Ленинского района, предоставляющей муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации Багеровского сельского поселения, адрес электронной почты администрации Багеровского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации Багеровского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

5. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Багеровского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу:

1. Администрация Багеровского сельского поселения: 

1) место нахождения: 298227, Республика Крым, Ленинский район, пгт. Багерово, ул. Прямая, 1а.

2) телефон для справок: 8(36557)4-61-09;

3) официальном портале Республики Крым - на странице Ленинского муниципального района в разделе муниципального образования Ленинского района подразделе Багеровское сельское поселение http//lenino.rk.gov.ru.

4) адрес электронной почты: bagersovet@mail.ru

5) график (режим) работы:

Понедельник

8.00 – 16.12(перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 16.12(перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 16.12(перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 16.12(перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 16.12(перерыв 12.00-13.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном портале Республики Крым - на странице Ленинского муниципального района в разделе муниципального образования Ленинского района подразделе Багеровское сельское поселение http//lenino.rk.gov.ru., а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1 Наименование Муниципальной услуги – «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Багеровского сельского поселения (далее - Администрация) с участием Муниципального бюджетного учреждения «Ленинский районный  многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг.

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выполнение одного из следующих действий:

1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований.

5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления в МФЦ или в Администрации.

6. Срок выдачи соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента их подписания.

7. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.1993г.;

Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ;

Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

Приказа Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 

Федерального  закона  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ);

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:

1) заявление на имя Главы Багеровского сельского поселения Ленинского района Республики Крым в соответствии с приложением № 1.

В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

г) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

д) обоснование образования земельного участка;

е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

5) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда;

6) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего согласие на перераспределение;

7) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

9. Заявление заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

10. Форму заявления можно получить непосредственно в МФЦ, а также на официальных сайтах и на Портале государственных и муниципальных услуг.

11. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в МФЦ и Администрацию:

- в письменной форме по почте;

- в электронной форме;

- лично либо через своих представителей.

12. Для предоставления Муниципальной услуги от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества;

3) документы находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, указанные в Приказе Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1.

13. Документы, перечисленные в пункте 13 раздела 2, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

14. Непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 12 раздела 2 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

15. МФЦ и Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

16. Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:

1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;

3) текст заявления написан не разборчиво;

4) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

5) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

6) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) истек срок действия документа;

8) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.9.настоящего Административного регламента;

9) заявление не соответствует форме и содержанию, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

10) заявление подано в ненадлежащий орган;

11) к заявлению не приложены документы, указанные впункте 8 раздела 2. настоящего Административного регламента;

17. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

18. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 3 раздела 1 Административного регламента;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением размещения нестационарных торговых объектов, и установки и эксплуатации рекламных конструкций), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, а именно:

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленные земельным законодательством;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

14) в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

19. Администрация вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований (при утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории):

1) отсутствует согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда;

2) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории подано в отношении земельного участка или земельных участков, границы которых подлежат уточнению;

3) земельный участок образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением, установленных федеральным законом случаев;

4) размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;

5) сведения в государственном кадастре недвижимости об исходном земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, носят временный характер;

6) отсутствуют документы, предусмотренные федеральным законодательством, подтверждающие полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, а также давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;

7) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными органом местного самоуправления в порядке информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

8) в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории отсутствует обоснование образования земельного участка или земельных участков.

20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

23. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

24. Обращение заявителя, поступившее в МФЦ или Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в МФЦ или Администрацию, в порядке делопроизводства.

25.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещения и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

1)помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2) рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

3)места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4) для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

5) в местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги, согласно части 1 статьи 15 ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации» от 24 ноября 1995 года органы местного самоуправления при оказании муниципальной услуги обеспечивают инвалидам:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации к местам отдыха и к представляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

-  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными  рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-  допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-  допуск на объекты (здания, помещения),  в которых предоставляются услуги, собаки-проводника;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

26. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

- возможность получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате представления Муниципальной услуги;

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

27. Основные требования к качеству предоставления Муниципальной услуги:

- своевременность предоставления Муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

28. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

29. При предоставлении Муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги не более двух раз, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения Муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется через бюджетное учреждение муниципального образования Павловский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

31. Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

32. Допускается подача заявления с приложением необходимых документов, путем направления их в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в электронном виде с применением информационной системы, используемой при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг, при условии использования электронной подписи.

Обращение за получением Услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального законодательства.

В случае поступления документов в электронной форме (сканированном виде) либо с использованием Единого  портала  госуслуг, уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (исполнитель услуги), проводит анализ на наличие квалифицированной подписи  под каждым полученным электронным документом.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее  действительности, исполнитель услуги в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия данного решения.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые  послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием специалистом МФЦ или Администрации заявления с приложением установленных документов, передачу курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (в случае обращения заявителя в МФЦ);

2) рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур;

3) анализ приложенных к заявлению документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, Административного регламента, осуществление межведомственных запросов;

4) подготовку проекта и принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовку и подписание согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо подготовку и подписание письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

5) передачу курьером из Администрации в МФЦ документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, и выдачу (направление) его (их) заявителю (в случае обращения заявителя в МФЦ).

2. Прием специалистом МФЦ или Администрации заявления с приложением установленных

документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию

3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит обращение заявителя  о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Специалист, осуществляющий прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя действовать от имени заявителя;

- проверяет наличие документов (их копий), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив с их подлинными экземплярами, специалист ставит штамп «копия верна», заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;

- при установлении фактов отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (документа) или несоответствии их (его) требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием, регистрацию заявления и представленных документов, оформляет в 3 экземплярах по установленной форме расписку о приеме документов, в которой указываются: дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров или их копий);

максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись;

иные данные;

- передает заявителю один экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в комплектуемое дело (пакет), третий - оставляет на хранение.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом о сроке предоставления муниципальной услуги и порядке получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

В случае обращения заявителя в МФЦ, передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется по согласованному графику на основании реестра, который содержит дату и время передачи. При приеме документов специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество пакета документов с данными, указанными в реестре, ставит дату получения документов и подпись, после чего возвращает реестр курьеру.

Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, подтверждающая поступление из МФЦ в Администрацию пакета документов, осуществляется специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, путем проставления регистрационного штампа на заявлении и внесения сведений в журнал и электронную базу.

Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в Администрацию.

4. Заявитель вправе обратиться в Администрацию. При этом процедуры предусмотренные настоящим Административным регламентом, осуществляет специалист администрации.

5. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Администрацию из МФЦ.

Глава Багеровского сельского поселения в течение 1 (одного) дня принимает решение об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие штампа входящей корреспонденции Администрации.

Результатом данной административной процедуры является передача заявления с комплектом документов специалисту администрации для проведения правовой экспертизы. Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование на заявлении с указанием фамилии специалиста администрации и проставления даты.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.

6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит передача заявления с комплектом документов специалисту администрации.

После получения пакета документов специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проводит анализ приложенных к заявлению документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, Административного регламента;

- при наличии основания (ий), предусмотренного (ых) пунктом 16 раздела 2 Административного регламента, возвращает заявителю заявление в десятидневный срок со дня его поступления с письменным разъяснением всех причин принятия данного решения;

- при наличии основания (ий), предусмотренного (ых) пунктом 18 раздела 2 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и передает его для согласования и подписания главе Веселовского сельского поселения в целях последующей выдачи заявителю через МФЦ;

- осуществляет формирование и направление запросов в соответствующие органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия о представлении документов и сведений, если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно;

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней.

Результатом административной процедуры является возврат заявителю заявления, либо подготовка и подписание письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, либо направление соответствующих межведомственных запросов.

7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит поступление ответов на межведомственные запросы.

По результатам анализа поступивших ответов на межведомственные запросы, при соответствии заявления и документов требованиям, установленным законодательством, Административным регламентом и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его в порядке делопроизводства на согласование, подписание и регистрацию либо, в случае наличия утвержденного проекта межевания территории, осуществляет подготовку проекта письменного согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в форме письма и передает его для согласования и подписания Главе Багеровского сельского поселения.

В постановлении администрации в отношении земельного участка, подлежащего образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится земельный участок.

Срок действия постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка составляет 2 года. В постановлении администрации об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право заявителя, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на образуемый земельный участок.

Лицо, по заявлению которого принято постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Администрация направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания в тридцатидневный срок со дня представления им кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

При наличии основания (ий), предусмотренного (ых) пунктом 18 раздела 2 Административного регламента, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и передает его для согласования и подписания главе Веселовского сельского поселения.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 18 дней.

Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или подписание письменного согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, либо подписание письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит передача в МФЦ копии постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или письменного согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Передача документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации в МФЦ осуществляется через курьера. Выдача курьеру в Администрации  документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется под роспись с указанием даты получения им документа (ов).

Выдача (направление) заявителю документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом МФЦ.

При выдаче документов заявителю специалист МФЦ:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя;

проверяет наличие у представителя заявителя документа, удостоверяющего его права (полномочия);

указывает на расписке вид, номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае получения документа представителем);

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если представитель не указан в расписке в качестве такового) и скрепляет копию указанного документа с распиской; кратко знакомит с содержанием выдаваемого документа;

выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Заявитель подтверждает получение документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, проставлением даты, фамилии, инициалов и личной подписи в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Специалист МФЦ вносит в электронную базу данных сведения о выдаче документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием фактической даты выдачи.

В случае указания заявителем на необходимость направления документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, почтой либо в электронном виде, отправка указанного (ых) документа (ов) осуществляется соответствующим способом.

Направление почтовым отправлением заявителю документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

9. Заявитель вправе обратиться в Администрацию. При этом процедуры предусмотренные пунктом 7. раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист администрации.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа (ов), являющегося (ихся) результатом предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками администрации, осуществляется Главой, а также должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой проверок соблюдения и исполнения работником администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый  характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя:

проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;

устранение выявленных нарушений прав граждан;

рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги, в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Приостановление в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не производится.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации и МФЦ обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;

о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;

о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);

о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

о сроке оказания рассмотрения жалобы;

о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;

о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.

Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:

личное обращение;

письменное обращение;

обращение по телефону;

обращение по электронной почте (при ее наличии).

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе Багеровского сельского поселения Ленинского района Республики Крым через общий отдел администрации Багеровского сельского поселения Ленинского района Республики Крым.

7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

9. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Главе Багеровского сельского поселения Ленинского района Республики Крым

Е.Н. Хрони

______________________________

______________________________

______________________________

(ф.и.о. заявителя, адрес, телефон)

Заявление о предоставлении земельного участка

Я,

(при заполнении заявления физическим лицом указывается: фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)

в лице

(фамилия, имя, отчество представителя)

действующий на основании

(доверенность, и т.п.)

серия

Номер

дата выдачи

(контактный телефон)

Прошу перераспределить земельный участок площадью

с кадастровым номером

с целью использования

Основание перераспределения земельных участков:

(из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем:

Заявитель

(Ф.И.О. заявителя или представителя физического лица)                                         (подпись)

Дата подачи заявления

Приложение:

1)

2)

3)

Главе Багеровского сельского поселения Ленинского района Республики Крым

Е.Н. Хрони

______________________________

______________________________

______________________________

(ф.и.о. заявителя, адрес, телефон)

Заявление
о предоставлении земельного участка

(при заполнении заявления юридическим лицом указывается: наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и ИНН за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)

в лице

(фамилия, имя, отчество представителя)

действующего на основании

(Устав, доверенность, и т.п.)

(контактный телефон)

Прошу перераспределить земельный участок площадью

с кадастровым номером

с целью использования

Основание перераспределения земельных участков:

(из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем:

Заявитель

(Ф.И.О. представителя юридического лица)                                         (подпись)

Дата подачи заявления

Приложение:

1)

2)

3)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления с комплектом документов



Рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур



Сбор сведений и проведение экспертизы документов

▼                                                           ▼

Принятие решения о    предоставлении земельного           участка, подготовка проекта постановления, соглашения о перераспределении

Отказ в предоставлении   Муниципальной услуги   

               ▼

Выдача документов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Перечень МФЦ Ленинского района:



Населенный пункт

Адрес

График работы МФЦ:

1

Пгт. Ленино

Республика Крым, Ленинский район, пгт. Ленино, ул. Пушкина, 32

+7 978 950 94 50

пн. –пт.  8:00-18:00

сб. 8:00-13:00
вс. выходной

2

Пгт. Багерово

Республика Крым, Ленинский район, пгт. Багерово, ул. Парковая, 1а

+79780032854

Пн.- 8:00-17:00

Ср. –8:0-17:000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать