Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU08004316202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ОКТЯБРЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 июля 2020 года № 58 пос. Большой Царын

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе на 2016-2021 годы»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в соответствии с Решением Собрания депутатов Октябрьского районного муниципального образования от «17» апреля 2020 года № 238 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 25 декабря 2019 года № 225 «О бюджете Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг.», Администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе на 2016-2021 годы», утвержденную Постановлением Администрации ОРМО РК от 04.12.2018 г. № 132, следующие изменения:

1. В наименовании муниципальной программы цифры «2016-2021» изложить в следующей редакции «2016-2022»;

2. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению;

3. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) изложить в новой редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению;

4. Перечень основных мероприятий изложить в новой редакции согласно Приложению № 3 к настоящему постановлению;

5. Ресурсное обеспечение и прогнозную (справочная) оценку расходов изложить в новой редакции согласно Приложению № 4 к настоящему постановлению;

6. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Октябрьского РМО РК.

ВРИО Главы

Октябрьского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия (Ахлачи)

Н.Б.Долеев

Приложение № 1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ» НА 2016-2022 ГОДЫ

Паспорт

муниципальной программы Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе» на 2016-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе на 2016-2022 годы (далее - программа)

Подпрограммы

1. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

2. Создание условий для развития муниципальной программы;

Координатор

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Октябрьского РМО РК

Ответственный исполнитель

Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Октябрьского РМО РК

Соисполнители

1) Администрация ОРМО РК;

2) Отдел образования администрации Октябрьского РМО РК;

3) Отдел культуры администрации Октябрьского РМО РК;

4) Финансовый отдел администрации ОРМО;

5) Администрации поселений Октябрьского района (по согласованию).

Цель

- повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами Октябрьского района;

Задачи программы (цели подпрограмм)

- вовлечение земельных участков и муниципального имущества Октябрьского района в хозяйственный и экономический оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;

Целевые показатели (индикаторы)

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества Октябрьского РМО РК.

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности Октябрьского РМО РК, на которые зарегистрировано право собственности.

Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Октябрьского района, для жилищного строительства на торгах.

Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Октябрьского района для коммерческих целей на торгах.

Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории МО Октябрьского района

Повышение уровня занятости населения.

Поступление неналоговых доходов в бюджет Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы.

Сроки и этапы реализации

2016-2022 г.г.

Этапы не выделяются.

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет – 41787,8 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм составляет:

Подпрограмма 1 – 25613,4 тыс. руб.;

Подпрограмма 2 – 15944 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет:

2016 год – 21238,9 тыс. рублей;

2017 год – 6691,8 тыс. рублей;

2018 год – 1933,9 тыс. рублей;

2019 год – 2395,3 тыс. рублей;

2020 год – 2389,0 тыс. рублей;

2021 год – 4221,2 тыс. рублей;

2021 год – 2827,7 тыс. рублей

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Октябрьского РМО на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Оптимизация состава муниципального имущества МО Октябрьского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности МО Октябрьского района и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Октябрьского района.

Увеличение доходов консолидированного бюджета МО Октябрьского района за счет платежей за использование земель.

Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ).

Создание условий для реализации муниципальной программы и достижение ежегодно к концу 2015-2022 годов ее реализации установленных значений целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограмм.

1. Социально-экономическая характеристика Октябрьского района

Одним из важнейших стратегических направлений в районе для создания условий для устойчивого экономического развития МО Октябрьского района является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества, граждан и муниципалитета.

Под эффективным использованием земли подразумевается создание таких условий в районе, которые позволят максимально быстро вовлекать в оборот не используемые земельные участки.

В настоящее время еще остается существенное количество земельных участков, права на которые не оформлены в установленном законом порядке.

Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью МО Октябрьского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета МО Октябрьского района, за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, в гражданско-правовой оборот.

Приоритетное направление работы органов исполнительной власти района - создание благоприятных условий для регулярного роста поступлений средств от земельных платежей.

Внедрение экономических методов управления земельными ресурсами невозможно без проведения государственной кадастровой оценки земель. В период 2012-2014 годов показатели результативности предпринимаемых мер в сфере управления муниципальным имуществом МО Октябрьского района имеют положительную динамику, что свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления района, осуществляющих полномочия в сфере управления муниципальным имуществом МО Октябрьского района.

Вместе с тем, данная тенденция не означает, что все проблемы, связанные с обеспечением эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью окончательно решены.

В указанный выше период продолжается процесс оптимизации состава и структуры муниципального имущества МО Октябрьского района, в том числе путем приватизации, передачи имущества в аренду, перераспределения имущества согласно требований федерального законодательства, между районом, поселениями, передачей имущества в республиканскую собственность Республики Калмыкия, в собственность Российской Федерации, при условии вынесения положительных решений органами законодательной власти различного уровня.

С эффективным использованием земли связан и агропромышленный комплекс, который занимает в экономике Октябрьского района ведущее место. В настоящее время сельскохозяйственное производство Октябрьского района представлено 4 СПК, 2 ООО, 2 ОАО, 1 опытно-производственное хозяйство, 1 подсобное хозяйство, 1 ФГУ ГК РФ. Крестьянских (фермерских) хозяйств насчитывается 120 единиц.

Площадь земель сельскохозяйственного назначения на территории района составляет 343032,6 га.

2. Цели и задачи программы

Целью программы является:

- повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами Октябрьского района;

- обеспечение устойчивого экономического развития района в сфере сельского хозяйства и развития предпринимательства.

Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач реализуемых в подпрограммах и мероприятиях программы:

- вовлечение муниципального имущества МО Октябрьского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;

- вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Октябрьского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района, в экономический и хозяйственный оборот;

- обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках ля индивидуального жилищного строительства;

формирование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков, сведения о точных границах которых отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, и объектов капитального строительства, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства;

создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных полномочий;

3. Целевые показатели (индикаторы)

Показатели (индикаторы) реализации программы предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации программы.

К индикаторам программы отнесены:

- доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр имущества МО Октябрьского района;

- доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Октябрьского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории МО Октябрьского района.

- поступление неналоговых доходов в бюджет Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы.

Прогнозные значения индикаторов достижения целей и решения задач программы приведены в приложении № 2 к настоящему постановлению.

4. Сроки и этапы реализации программы

Сроки реализации программы: 2016-2022 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

5. Основные мероприятия программы

Достижение целей и решение задач программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограмм:

1) подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»;

2) подпрограмма «Создание условий для реализации муниципальной программы».

Перечень основных мероприятий программы приведен в  приложении № 3 к настоящему постановлению.

Перечень подпрограмм установлен для достижения целей и решения задач, определенных основополагающими документами в части развития агропромышленного комплекса, данные подпрограммы разработаны на период 2016-2022 годы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Октябрьского РМО, федерального и республиканского бюджетов.

Ресурсно-прогнозное обеспечение программы представлено в приложении № 4, в том числе по годам реализации программы.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Октябрьского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Риски и управление рисками

К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей относятся:

- неполное финансирование программы;

- правовые риски – связаны с отсутствием нормативного регулирования основных мероприятий муниципальной программы.

Управление рисками будет осуществляться на основе:

- систематического мониторинга реализации программы, осуществления оперативных мер по их предупреждению;

- подготовки и представления в Октябрьского РМО доклада о ходе реализации программы, в который будут включаться, в необходимых случаях, предложения о ее корректировке.

8. Конечные результаты и оценка эффективности

Основные показатели программы прогнозируются:

- повышение эффективности и прозрачности использования имущества МО Октябрьского района и земельных участков на территории МО Октябрьского района, обеспечение их сохранности и целевого использования;

- создание оптимальной структуры и состава собственности МО Октябрьского района, отвечающих полномочиям органов местного самоуправления;

- выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в бюджет от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками на территории МО Октябрьского района, в соответствии с принятым бюджетом на очередной финансовый год и плановый период;

исполнение годовых бюджетных назначений по неналоговым доходам Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы, в размере не менее 90 %

Эффективность реализации программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Методика оценки эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год в целях определения степени достижения целей и задач программы.

Методика оценки эффективности программы рассчитывается согласно Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Администрации Октябрьского РМО РК № 96 от 29.08.2014 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия».

Подпрограмма 1.

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ» НА 2016-2022 ГОДЫ

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы Октябрьского РМО РК «Управление муниципальным имуществом земельными ресурсами в Октябрьском районе» на 2016-2022 годы

Наименование подпрограммы

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Координатор

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – КУМИЗО)

Ответственный исполнитель

КУМИЗО

Соисполнитель

-

Цель программы

- Повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами МО Октябрьского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности МО Октябрьского района;

- рост доходов консолидированного бюджета МО Октябрьского района за счет земельных платежей.

Задачи программы

- Вовлечение муниципального имущества района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования.

- Снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Октябрьского района, работников муниципальных учреждений МО Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством.

- Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Октябрьского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Октябрьского районе, в экономический и хозяйственный оборот.

- Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства.

Целевые показатели (индикаторы)

- Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Октябрьского района.

- Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных

участков), находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Октябрьского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

- Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Октябрьском районе, для жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ) на торгах.

- Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Октябрьском районе, для коммерческих целей на торгах.

- Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории МО Октябрьского района.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации подпрограммы: 2016 – 2022 годы.

Подпрограмма этапов не содержит.

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

По подпрограмме - 25613,4 тыс. рублей, в том числе:

2016 г. – 19758,4 тыс. рублей;

2017 г. – 5152,0 тыс. рублей;

2018 г. – 81,6 тыс. рублей;

2019 г. – 271,3 тыс. рублей;

2020 г. – 350,1 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

- Оптимизация состава муниципального имущества МО Октябрьского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением.

- Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества МО Октябрьского района (зданий, сооружений, движимого имущества).

- Увеличение обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО Октябрьского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет.

- Увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества района в реестре муниципального имущества МО Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере учета имущества МО Октябрьского района.

- Увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности МО Октябрьского района на объекты муниципального имущества МО Октябрьского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

- Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом МО Октябрьского района, предоставляемых в рамках полномочий администрацией МО Октябрьского района в сфере имущественных и земельных отношений, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг.

- Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности МО Октябрьского района и земельными участками, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района.

- Увеличение доходов консолидированного бюджета МО Октябрьского района за счет платежей за использование муниципального имущества и земель.

- Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:

- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 22.07.08 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. № 424 «О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Устав Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

- «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия», утвержденное решением Собрания депутатов Октябрьского РМО РК от 12.10.2005 г. № 59 (с изм. и доп.);

Решение задачи эффективного использования муниципального имущества МО Октябрьского района, обеспечивается всем комплексом мер, осуществляемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом МО Октябрьского района.

В настоящее время приоритетным направлением в указанной сфере является оптимизация состава муниципального имущества МО Октябрьского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением, что реализуется путем решения задач по снижению объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Октябрьского района, работников муниципальных учреждений МО Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством.

Оптимизация состава муниципального имущества МО Октябрьского района производится путем его реализации, в том числе в процессе приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным прогнозным планом приватизации МО октябрьского района, а также в результате передачи имущества в собственность РФ и республиканскую собственность Республики Калмыкия из муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также положительными решениями законодательных органов власти различных уровней.

В числе приоритетов муниципального управления находится задача эффективности системы учета муниципального имущества МО Октябрьского района и контроля за его использованием.

На основании приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. № 424 «О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления района муниципальное имущество учитывается в реестре муниципального имущества МО Октябрьского района.

По состоянию на 1 января 2015 года в реестре муниципального имущества МО Октябрьского района учитывались сведения о 28 юридических лицах, владеющих муниципальным имуществом МО Октябрьского района, из них:

- муниципальные учреждения и органы исполнительной власти МО Октябрьского района на праве оперативного управления – 22;

- муниципальные предприятия – 1;

- иных юридических лиц, имеющих во владении и пользовании муниципальное имущество МО Октябрьского района (аренда, безвозмездное пользование) – 5.

По состоянию на 1 января 2015 года в реестре муниципального имущества МО Октябрьского района были учтены сведения о 2122 объектах движимого имущества и 84 объектах недвижимого имущества.

Особую актуальность приобретают вопросы эффективного использования муниципального имущества МО Октябрьского района, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям района.

В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности МО Октябрьского района временно свободное имущество передается в аренду, что позволяет обеспечивать пополнение бюджета района.

По состоянию на 1 января 2015 года действовало 6 договоров аренды, общая площадь помещений, сдаваемых в аренду – 1201 кв. м.

В бюджет МО Октябрьского района за 2014 год поступили доходы от сдачи в аренду имущества МО Октябрьского района (без аренды земельных участков) в сумме 135,8 тыс. рублей.

Поступление запланированных доходов от аренды муниципального имущества достигается за счет определения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости арендной платы при предоставлении имущества в аренду, а также за счет своевременного пересмотра размеров арендной платы по заключенным договорам в установленном порядке.

В целях обеспечения соблюдения прав заинтересованных лиц в рамках процесса реализации функций по управлению муниципальным имуществом МО Октябрьского района осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными нормативными правовыми актами МО Октябрьского района.

Одним из приоритетных направлений в районе создание условий для устойчивого экономического развития МО Октябрьского района является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества, граждан и муниципального образования.

В процессе разграничения собственности на землю еще остается существенное количество юридических лиц и граждан, не оформивших в соответствии с законодательством права на объекты недвижимости и земельные участки.

Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью МО Октябрьского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета района за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности МО Октябрьского района, и земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, в экономический оборот.

Распоряжение земельными участками, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом РФ, Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса РФ» № 137-ФЗ от 25.10.2001 г.;

- Федеральным законом « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101-ФЗ от 24.07.2002 г.;

- Законом Республики Калмыкия «О регулировании земельных отношений в РК» от 09.04.2010 г. № 177-IV-З;

- Постановлением Правительства Республики Калмыкия № 15 от 17.01.2014 г. «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, а также земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена»;

- Уставом МО Октябрьского района;

- Порядком определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным решением Собрания депутатов Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 27.01.2014 № 264;

- Решением Собрания депутатов Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 27.01.2014 г. № 263 «Об утверждении базового размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и из состава земель населенных пунктов».

Особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления на торгах.

Исполнение полномочий по распоряжению земельными участками на территории муниципального образования является основанием для возникновения правоотношений по использованию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в ведении МО Октябрьского района) до разграничения, и появления частной собственности на земельные участки, занятые объектами недвижимого имущества, что способствует развитию рынка земли в районе.

В соответствии с действующим законодательством, МО Октябрьский район является участником отношений, возникающих на рынке земли в области оборота земель сельскохозяйственного назначения.

В ведении МО Октябрьского района учитывается (в категории земель сельскохозяйственного назначения) сформированные участки общей площадью 343,03 тыс. га. Продажа земельных участков из данной категории в собственность сельхозпроизводителей или продажа права аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с торгов, будет способствовать вовлечению земельных участков в сельскохозяйственный оборот, а также позволит увеличить поступления доходной части бюджета МО Октябрьского района.

Своевременное проведение работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков, проводимые Октябрьским районом, направлено на установление налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земли, вовлечению в рыночный оборот неиспользуемых ими земельных участков.

В результате проведения работ по государственной кадастровой оценке земель Октябрьского района, возрастает исчисление и поступление в бюджет налогов, за счет увеличения кадастровой стоимости земельных участков и повышается эффективность использования земель. При этом местные органы власти получают инструмент, благодаря которому могут проводить социально ориентированную налоговую политику, основывающуюся на принципе прозрачности и единства подходов к налогообложению.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации подпрограммы.

Основный целью подпрограммы является повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом МО Октябрьского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности МО Октябрьского района, в связи с чем осуществляется деятельность, направленная на решение таких основных задач как:

вовлечение муниципального имущества МО Октябрьского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;

снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Октябрьского района, работников муниципальных учреждений МО Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством.

А так же целью подпрограммы является:

повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач;

повышение инвестиционной привлекательности района;

рост доходов консолидированного бюджета МО Октябрьского района за счет земельных платежей;

повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения;

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:

вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Октябрьского района, и земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, в экономический и хозяйственный оборот;

обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ).

обеспечения сохранности плодородия почв;

поддержка и дальнейшее развитие малых форм хозяйствование на селе и повышение уровня доходов сельского населения;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития.

Реализация подпрограммы в 2016-2022 гг. позволит достичь следующих показателей:

увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО Октябрьского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;

увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества МО Октябрьского района в реестре муниципального имущества МО Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере имущественных отношений;

обеспечение полноты государственной регистрации права собственности МО Октябрьского района на объекты муниципального имущества МО Октябрьского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности МО Октябрьского района и земельными участками, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района;

увеличение доходов консолидированного бюджета МО Октябрьского района за счет платежей за использование земель;

обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ).

3. Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы

Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации программы.

К индикаторам подпрограммы отнесены:

доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Октябрьского района;

доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Октябрьского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

количество предоставленных земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, для жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ) на торгах;

количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории МО Октябрьского района;

Прогнозные значения индикаторов достижения целей и решения задач программы приведены в приложении № 2 к настоящему постановлению .

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализована с 2016 по 2022 годы без разбивки на этапы.

5. Основные мероприятия подпрограммы

В соответствии с целями и задачами подпрограмма включает следующие мероприятия для её реализации:

1) Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Данное мероприятие предусматривает действия по следующим направлениям:

- оценка недвижимости муниципальной собственности;

- проведение предпродажной подготовки объектов приватизации;

- содержание и обслуживание имущества казны МО Октябрьского района;

- организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков;

- выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Расходы на реализацию подпрограммы планируется осуществлять за счет средств федерального, республиканского бюджетов и бюджета Октябрьского РМО.

Ресурсно-прогнозное обеспечение подпрограммы представлено в приложении № 4 к настоящему постановлению, в том числе по годам реализации подпрограммы.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Октябрьского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

Риски реализации подпрограммы следующие:

1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.

2. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы, возможного снижения доходов бюджета Октябрьского РМО вследствие ухудшения состояния экономики. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.

8. Ожидаемые конечные результаты и методика оценки эффективности реализации Муниципальной подпрограммы

Главным стратегическим результатом реализации подпрограммы является достижение сбалансированного управления муниципальной собственностью, обеспечивающего в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

- повышение эффективности и прозрачности использования имущества МО Октябрьского района и земельных участков на территории МО Октябрьского района, обеспечение их сохранности и целевого использования;

- создание оптимальной структуры и состава собственности МО Октябрьского района, отвечающих полномочиям органов местного самоуправления;

- выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в бюджет от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками на территории МО Октябрьского района, в соответствии с принятым бюджетом на очередной финансовый год и плановый период;

Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Стоимостные показатели рассчитываются, как правило, в сопоставимых ценах соответствующего года, которые являются базой для расчёта динамики и темпов их изменения по сравнению с предыдущим годом или иным периодом.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

Подпрограмма 2.

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Октябрьского РМО

«Создание условий для развития муниципальной программы» на 2016-2022 годы

Наименование подпрограммы

Создание условий для развития муниципальной программы

Координатор

нет

Ответственный исполнитель

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – КУМИЗО)

Соисполнители

подпрограммы

Администрации сельских поселений Октябрьского района (по согласованию

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

1.Обеспечение деятельности КУМИЗО, (как ответственного исполнителя муниципального заказчика) муниципальной программы;

2.Реализация мероприятий в управлении муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе, не отнесенных к другим подпрограммам муниципальной программы.

3.Обеспечение условий для реализации государственной программы, повышение эффективности управления имуществом и земельными ресурсами на территории в Октябрьского района Республики Калмыкия

Задача: Выполнение полномочий (функций) КУМИЗО

Целевой индикатор Подпрограммы

Поступление неналоговых доходов в бюджет Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы, из них:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от реализации муниципального имущества;

- доходы от продажи земельных участков.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2016 – 2022 годы.

Этапы не выделяются.

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

Объем финансирования подпрограммы на период 2016 -2022 годы составит 15944 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 15944 тыс. рублей,

из них: в 2016 г. – 1570,5 тыс. рублей;

в 2017 г. – 1539,8 тыс. рублей;

в 2018 г. – 1852,3 тыс. рублей;

в 2019 г. – 1893,6 тыс. рублей;

в 2020 г. – 2038,9 тыс. рублей;

в 2021 г. – 4221,2 тыс. рублей;

в 2022 г. – 2827,7 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется КУМИЗО (куратор, ответственный исполнитель)

Непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Создание условий для реализации муниципальной программы и достижение ежегодно к концу 2016-2022 годов ее реализации установленных значений целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограмм.

Исполнение годовых бюджетных назначений по неналоговым доходам Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы, в размере не менее 95 %.

1. Характеристика состояния сферы реализации подпрограммы, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Создание условий для реализации муниципальной программы» формируется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Администрации Октябрьского РМО РК от 29 августа 2014 года № 96, и направлена на обеспечение реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе. В подпрограмму включены расходы бюджета Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, предусмотренные законом о Бюджете Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период, на содержание Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – КУМИЗО), за счет которых осуществляется реализация государственных полномочий (функций), направленных на решение всех задач муниципальной программы. Кроме того, в подпрограмму включены мероприятия, которые имеют отношение к нескольким подпрограммам муниципальной программы.

В соответствии с Законом Республики Калмыкия от 25.04.2008 № 10-IV-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия в сфере поддержки сельскохозяйственного производства» органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

Исполнением данных переданных полномочий в администрации района занимается КУМИЗО.

2. Приоритеты, основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы,

Целью подпрограммы является обеспечение условий для реализации программы, повышение эффективности управления имуществом Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия и земельными ресурсами на территории Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Для достижения поставленной цели КУМИЗО выполняет закрепленные за ним полномочия (функции) в соответствии с Законом № 308-4-3 « О некоторых вопросах организации местного самоуправления Республики Калмыкия» от 23.11.2011 г и постановлением администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29 августа 2014 года № 96 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия». Целью подпрограммы является так же создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий.

Для достижения этой цели предстоит решение следующей задачи:

- обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки в обеспечении деятельности КУМИЗО, как ответственного исполнителя муниципального заказчика муниципальной программы.

Достижением поставленной цели и задачи по обеспечению реализации муниципальной программы и прочих мероприятий обоснован выбор подпрограммного мероприятия.

3. Целевые индикаторы

Состав целевых показателей эффективности реализации подпрограммы определен в ее паспорте.

Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации муниципальной программы представлены в Приложении 2 к настоящему постановлению.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы и достижение ежегодно к концу 2016-2022 годов ее реализации установленных значений целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограмм.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы 2016-2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

5. Основные мероприятия подпрограммы

Целью реализации Подпрограммы является обеспечение реализации программы.

В рамках реализации основного мероприятия Подпрограммы по обеспечению мероприятий муниципальной программы КУМИЗО за счет средств муниципального бюджета:

1) осуществляет закрепленные за ним полномочия (функции);

2) осуществляет уплату налога на имущество организаций;

3) осуществляет оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений в сфере управления государственной и муниципальной собственностью;

4) совершенствует программный комплекс по управлению имуществом Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

5) обеспечивает доступность и открытость информации об имуществе Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, о деятельности муниципальных органов в сфере управления имуществом Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в том числе размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, об аренде имущества Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, о продаже имущества Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия на официальном сайте Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации и ожидаемых непосредственных результатов представлен Приложении 3 к настоящему постановлению.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Расходы на реализацию подпрограммы планируется осуществлять за счет средств за счет средств бюджета Октябрьского РМО РК и республиканского бюджета.

Ресурсно-прогнозное обеспечение подпрограммы представлено в приложении № 4, в том числе по годам реализации подпрограммы.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Октябрьского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы, меры управления рисками реализации подпрограммы

В решении вопросов, связанных с управлением имуществом в Октябрьского районном муниципальном образовании Республики Калмыкия, задействованы все исполнительные органы местного самоуправления Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в части земельных ресурсов также органы местного самоуправления в Октябрьском районном муниципальном образовании. В связи с этим возникают риски неисполнения или ненадлежащего исполнения мероприятий муниципальной программы отдельными ее участниками из-за низкой исполнительской дисциплины или слабой межведомственной и межуровневой координации. В целях минимизации риска Законом Республики Калмыкия № 308-4-3 от 23.11.2011г « О некоторых вопросах организации местного самоуправления Республики Калмыкия» отдельной статьей установлены полномочия исполнительных органов Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), иных муниципальных органов Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия по управлению собственностью Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Полномочия КУМИЗО как ответственного исполнителя муниципальной программы, установлены Положением о разработке и реализации муниципальных программ Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным постановлением администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29 августа 2014 года № 96 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия». Также минимизации организационных рисков будут способствовать мероприятия по мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ.

8. Конечные результаты и оценка эффективности

Организацию управления подпрограммой осуществляет КУМИЗО.

Администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия курирует выполнение муниципальной программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы КУМИЗО организует ведение и представление ежеквартальной (за первый, второй и третий кварталы) и годовой отчетности.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет КУМИЗО (как ответственный исполнитель).

Непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммного мероприятия выражается в создании условий для реализации программы.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы определены в ее паспорте.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

1

Приложение № 2

Целевые индикаторы реализации мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единицы измерения

Значения целевых индикаторов

2016

2017

2018

2019

2020

2021

год

год

год

год

год

год

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе»

Подпрограмма 1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

1

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Октябрьского района

процентов

49

52

57

63

75

85

2

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Октябрьского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Октябрьского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

процентов

33

37

45

55

66

79

3

Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, для жилищного строительства (вт.ч.ЛПХ ) на торгах.

ед

0

0

0

1

1

0

4

Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Октябрьского района, для коммерческих целей на торгах.

ед

1

1

0

1

1

2

5

Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории МО Октябрьского района

ед

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. «Создание условий для реализации муниципальной программы»

6

Поступление неналоговых доходов в бюджет Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы, из них:

Тыс. руб

10342,0

13359,5

19520,2

17141,8

13316,8

13316,8

7

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Тыс. руб

71,1

136,8

147,0

149,5

225,8

225,8

8

доходы от реализации муниципального имущества;

Тыс. руб

0

0

258,1

50,0

500,0

500,0

9

доходы от продажи земельных участков.

Тыс. руб

251,4

455,5

1314,9

0,0

150,0

150,0

10

Доходы от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и гос.собственность на которые не разграничена и от продажи права на заключения договоров аренды земельных участков, на

Тыс.руб.

10019,5

12767,2

17800,2

16942,3

12441,0

12441,0

Приложение № 3

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе»

Подпрограмма 1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Мероприятие 1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе»

Оценка недвижимости муниципальной собственности

КУМИЗО

ежегодно

Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства о порядке определения независимой рыночной оценки недвижимости, в т.ч. размера арендной платы; вовлечение имущества района в хозяйственный оборот

Да

Проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

КУМИЗО

ежегодно

Обеспечение проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на имущество МО Октябрьского района в целях его приватизации, разграничения, обеспечение надлежащего оформления прав на имущество МО Октябрьского района в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации; и повышение доходов бюджета МО Октябрьского района

да

Содержание и обслуживание имущества казны МО Октябрьского района

КУМИЗО

ежегодно

Обеспечение сохранности муниципального имущества казны района, для его дальнейшего использования

да

Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков

КУМИЗО

ежегодно

Определение стоимости размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков

да

Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков

КУМИЗО

Ежегодно

Формирование земельных участков для последующего предоставления на торгах для жилищного строительства, коммерческих целей и предоставления многодетным гражданам

да

Подпрограмма 2. «Создание условий для реализации муниципальной программы»

Обеспечение реализации мероприятий программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе»

КУМИЗО

2016-2022 г.г.

Поступление неналоговых доходов в бюджет Октябрьского РМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы, из них:

-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-доходы от реализации муниципального имущества;

-доходы от продажи земельных участков.

Исполнение годовых бюджетных назначений по неналоговым доходам ОРМО, администрируемых исполнителем муниципальной программы, в размере не менее 95 %.

да

Приложение № 4

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

ЦС

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Октябрьском районе

КУМИЗО

21328,9

6691,8

1933,9

2395,3

2389,0

4221,2

2827,7

41787,8

Подпрограмма 1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Всего:

3610100000

19758,4

5152,0

81,6

271,3

350,1

0

0

25613,4

Мероприятие 1.

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

КУМИЗО

165,5

330,3

81,6

271,3

350,1

0,0

0,0

1198,8

Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков.

КУМИЗО

3610322530

0

0

0

76,0

15,0

0

0

91

Организация и проведение работ агрохимического обследования земельных участков в отношении пашен

КУМИЗО

3610322535

0

162,3

0

74,3

85,0

0

0

321,6

Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков (межевание)

КУМИЗО

3610422540

165,5

168,0

8,0

121,0

100,0

0

0

562,5

Паспортизация объектов водоснабжения

КУМИЗО

3610522550

0

0

73,6

0

0

0

0

73,6

Расходы связанные с продажей муниципального имущества

КУМИЗО

3610322560

0

0

0

0

150,1

0,0

0,0

150,1

Строительство объекта водоснабжение п. Мирный

КУМИЗО

375045018А

19592,9

0

0

0

0

0

0

19592,9

Реконструкция водовода п. Шарлджин-п. Большой Царын

КУМИЗО

3820215580

0

4821,7

0

0

0

0

0

4821,7

Подпрограмма 2. «Создание условий для реализации программы»

Всего

3620100120

1570,5

1539,8

1852,3

1893,6

2038,9

4221,2

2827,7

15944

Расходы на обеспечение функций муниципальных органов

КУМИЗО

3620100120

1570,5

1539,8

1852,3

1893,6

2038,9

4221,2

2827,7

15944

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия № 21 стр. 77-97 от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать